Няшная / Говнокод #25766 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
  69. 69
  70. 70
  71. 71
  72. 72
  73. 73
  74. 74
case 1342:
	    {
	        if(!response) return true;
	        //ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
	        switch(listitem)
	        {
				case 0:
				{
                    //if(!IsAtFishPlace(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы должны находиться возле причала");
	   				if(!GetPVarInt(playerid,"fish_began"))
	   				{
	   				    if(!GetPVarInt(playerid,"fish_rod")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет удочки");
				    	if(!GetPVarInt(playerid,"fish_gear")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет снастей");
				    	if(!GetPVarInt(playerid,"fish_worms")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет червей");
	   				    UpdateFish(playerid);
	   				    PlayerTextDrawShow(playerid,FishingText[playerid]);
	   				    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0,18632,6,0.079376,0.037070,0.007706,181.482910,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
				   		SetPVarInt(playerid,"fish_began",1);
				   		DeletePVar(playerid,"fish_time");
						DeletePVar(playerid,"fish_ready");
					}
					else
					{
					    //if(ribachit[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"В данный момент нельзя завершить рыбалку");
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
                        DeletePVar(playerid,"fish_began");
                        DeletePVar(playerid,"fish_ready");
                        DeletePVar(playerid,"fish_time");
                        ClearAnimations(playerid);
                        PlayerTextDrawHide(playerid,FishingText[playerid]);
					}
				}
				case 1:
				{
				    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,1957.3359,206.6625,30.5146) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,10.2461,-85.6648,3.1094) &&
					!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-200.7619,6.3196,3.1094) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-1120.5344,-997.0002,129.2188) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-224.8588,-1363.7963,7.2658)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Неудачное место для поиска");
					if(random(2) == 1) ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1),  SetPVarInt(playerid,"fish_worms",GetPVarInt(playerid,"fish_worms")+10), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы нашли 10 червей!"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
					else return ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы ничего не нашли"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
				}
				case 2:
				{
				    if(PTEMP[playerid][pFishesPach] >= 25) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас 25 / 25 пачек рыбы");
				    if(PTEMP[playerid][pFishes] < 20) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Для создания требуется 20 кг. рыбы");
				    PTEMP[playerid][pFishesPach]++;
				    PTEMP[playerid][pFishes]-=float(20);
				    SendMes(playerid,0x81DA99AA,"Вы приготовили рыбу. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
				    ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
				}
				case 3:
				{
                    if(PTEMP[playerid][pFishesPach] < 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
                    PTEMP[playerid][pFishesPach]--;
                    PTEMP[playerid][pSatiety]=100;
                    SendMes(playerid,0x81DA99AA,"«Сытость» пополнена до 100. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
                    ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
				}
				case 4:
				{
				    for(new i = 1; i <= TotalBizz; i++)
					{
						if(PTEMP[playerid][pFishes] < 2) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
						if (PlayerToPoint(10, playerid,BizzInfo[i][bBarX], BizzInfo[i][bBarY], BizzInfo[i][bBarZ]) && BizzInfo[i][bType] == 2 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == BizzInfo[i][bVirtualWorld])
						{
							PTEMP[playerid][pCash] +=floatround(PTEMP[playerid][pFishes])*5;
							if(BizzInfo[i][bProducts]+floatround(PTEMP[playerid][pFishes]) < 2000) BizzInfo[i][bProducts]+=floatround(PTEMP[playerid][pFishes]);
							else BizzInfo[i][bProducts]=2000;
							format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "Вы продали %.1f кг. рыбы. Выручка: %i вирт",PTEMP[playerid][pFishes],floatround(PTEMP[playerid][pFishes]));
							SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,YCMDstr);
							PTEMP[playerid][pFishes] = 0;
							ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
							break;
						}
					}
				}

И так ещё 2мб кода. Кому интересно глянуть полный перл - добро пожаловать на пастбин https://pastebin.com/JCyBWUVy. Язык - обрубок C для неумеющих в управление памятью, который называется Small. Сам кусок перла - часть хайлоад проекта с 1000 игроков онлайн одновременно(http://samp-rp.ru).

Запостил: monobogdan monobogdan, (Updated )

Комментарии (54) RSS

  • Кстати, забыл упомянуть что так ещё 2мб кода в ОДНОМ файле.
    Ответить
  • > #tryinclude

    Это как в "PHP" @include?
    Ответить
  • так это генерированый код поди
    Ответить
  • Когда-то задротил в SAMP, но смог соскочить.
    Ответить
        • Кстати, вполне реальная картинка в некоторых зарубежных ВУЗах. И мускуль даже должно бы неплохо работать, учитывая отличную реализацию многопоточности в солярке
          Ответить
            • обычная хорошая многопоточность с умным шедулером
              была там за 20 лет до того, как ее завезли в другие юниксы
              Ответить
  • >> Кому интересно глянуть полный перл
    >>
    А полный PHP есть?
    Ответить
  • В России крупнейшая после Чернобыля ядерная катастрофа, считает американская разведка. По данным ЦРУ, уровень загрязнения является опасным для жизни не только на территории базы, но и в близлежащих населенных пунктах.

    США отслеживают сообщения о смертоносных испытаниях на российском военном полигоне в Белом море. Об этом заявил Reuters один из высокопоставленных чиновников администрации Трампа, просивший не раскрывать свое имя.

    Масштаб катастрофы, как и ее природу, в Белом доме не берутся однозначно оценить, но должностное лицо полагает, что Москва напрасно делает вид, что «все нормально».

    Тем временем израильские источники пишут, что в Центральном разведывательном управлении США считают взрыв ядерной двигательной установки для ракеты, которую испытывало Минобороны, «крупнейшей ядерной катастрофой со времен Чернобыля».

    Ранее в США предположили, что в Архангельской области взорвался прототип крылатой ракеты «Буревестник», которой Путин пугал мир, показывая мультфильмы. В результате мини-ядерного взрыва 8 августа погибли 5 специалистов «Росатома» и 10 военных.

    События в районе Северодвинска продолжают ужасать своей масштабностью экологической и техногенной катастрофы, указывают комментаторы. В настоящий момент радиация после взрыва ракеты с ядерным двигателем распространилась в радиусе около 40 километров. Произошло серьезное заражение акватории в районе Северодвинска — пока в город запретили заходить кораблям.

    Полигон, где проводились испытания закрыт и вероятно будет закрыт навсегда.
    Ответить
    • Напомним, что в конце 2018 года CNN и Foxnews сообщили со ссылкой на неназванных официальных лиц, что анонсированная Путиным ракета находится еще лишь в стадии разработки и что США наблюдали недавно попытку запустить такую ракету, которая закончилась падением в Арктике. Ракета отработала первую ступень, и несла в себе габаритный макет ядерного двигателя и боеголовки.

      Эксперты указали, что разработка ракеты стала гораздо более проблемной, чем предполагалось заранее.

      Габаритные данные говорят о том, что данная ракета возможна только морского базирования — ни один самолет ее нести не способен. Но и пуски с корабля чреваты рядом неприятных последствий — это в первую очередь необходимость дезактивации корабля.

      Сам двигатель работает без радиационной защиты и рассчитан на единичный пуск. Также у него нет тепловой защиты, тепловыделяющие элементы практически контактируют с обтекающим их воздухом.

      Таким образом ракета оставляет заметный радиоактивный след, а сам двигатель после единичного пуска выгорает и не подлежит восстановлению.

      Последнее скорее всего и стало причиной катастрофы этой ядерной ракеты.

      Отдел мониторинга
      Кавказ-Центр
      Ответить
    • а что смешного?
      в 1999-м году 1000 пользователей это хайлоад
      а 10 гигабайт это бигдата
      Ответить
          • Ну как бы были уже в те годы и поисковики, и ММОРПГ, и, я думаю, всякие Direct Connect, так что тысяча пользователей могла быть хайлоадом разве что за десять лет до
            Ответить
    • Ну ты как бы не забывай, что таких серверов на одной машине может быть несколько, и на каждом по 1к игроков, мой юный иксперт. И все они дрочат одну бд.
      Ответить
      • Н-но... ведь у хуйлоада не может быть бд, а только Olympic Storage Engine!
        Ответить
        • Долго думал причем тут хуй ло и почему слово не заблокировал блеклист.
          Ответить
      • > таких серверов на одной машине может быть несколько
        сразу видно, что в хайлоаде ты как свинья в апельсинах
        Ответить
  • > C для неумеющих в управление памятью
    А DeletePVar что такое?
    Ответить
    • Там у каждого игрока есть своя key-value мапа, в которой хранятся переменные для игроков.
      DeletePVar - как раз удаляет значение из этой мапы.
      Ответить
    • > C++ lacks of a single, full-featured standard library
      Надо как в «PHP», шоб вся либа была сразу в глобалах?
      Ответить
    • >sharing
      > C++
      ахахаха, на пятый год индеетс зоркий глаз узнал, что стабильного аби нету и нужно юзать C
      Ответить
      • Ага, а для разработки на C++ внезапно понадобились разработчики на C++
        Ответить

Добавить комментарий

Помни, guest, за тобой могут следить!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8