Куча говна / Говнокод #26583 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
Пиздец-оффтоп #3

#1 https://govnokod.ru/26503 https://govnokod.xyz/_26503
#2 https://govnokod.ru/26541 https://govnokod.xyz/_26541

Запостил: gost gost, (Updated )

Комментарии (682) RSS

      • хуясе ты не хипстер
        ты может быть еще и селфи в инстаграм не постишь?
        Ответить
            • У меня много имён в разных странах. Митрандир среди эльфов, Таркун среди гномов; в юности на давно забытом Западе я был Олорином, на юге — Инканус, на севере — Гэндальф, а на востоке я не бываю.
              Ответить
                • Ответив да или нет он выдаст тебе один бит информации.
                  Ответить
                  • В телеграме есть некий @inkanus с именем Алексей.
                    Ответить
                    • Помоги мне Алексей
                      Оторваться от гусей
                      Ответить
                  • >Ильёй
                    илья старается скорее
                    уравновесить зло добром
                    увидел парни бьют мальчишку
                    красиво рядом станцевал
                    Ответить
                    • Ну, так-то я тоже хотел вступить в компартию, но когда прочел, что они за "военную операццию" то передумал. Ну нахуй!
                      Ответить
                • Форностовск
                  Гундабадозаводск
                  Делвингобайкальск
                  Мандосоозёрск
                  Умбарознаменск
                  Утумнопавловск
                  Линхирокавказ
                  Ногродоморск
                  Даэровосток
                  Гулдурополь
                  Белегостославль
                  Харлондоград
                  Этринговартовск
                  Аннуминасоугли
                  Ильмаринопетровск
                  Арменелосоводск
                  Дуртангоалтайск
                  Валимародар
                  Роменноярск
                  Ниндамосодонск
                  Дейлогорск
                  Амротоармейск
                  Итилекубанск
                  Пригорьеслободск
                  Бритомбароламск
                  Хорнбургосибирск
                  Андуниекузнецк
                  Митлондомысск
                  Эдорасоглебск
                  Хоббитоночеркасск
                  Думомир
                  Форлондоярославец
                  Эльдалондесталь
                  Гондолинодольск
                  Калэмбелереченск
                  Эгларестокамск
                  Ондостобург
                  Химрингомайск
                  Ангбандомосковск
                  Форменосоуральск
                  Ривенделлодвинск
                  Тарбадоволжск
                  Митлондоярск
                  Менегротополь
                  Думомир
                  Тангородримосибирск
                  Эдорасоозёрск
                  Даэровартовск
                  Харлондоглебск
                  Нимрасоволжск
                  Амроточеркасск
                  Умбароводск
                  Белегостопавловск
                  Форностовск
                  Хоббитонослободск
                  Химрингоярославец
                  Эйтеледвинск
                  Андуниедар
                  Валимароград
                  Роменноугли
                  Ниндамосоалтайск
                  Гондолинодонск
                  Эгларестокузнецк
                  Гулдурокамск
                  Тарбадомайск
                  Виньямароламск
                  Этринговосток
                  Ногродославль
                  Мандосознаменск
                  Альквалондебург
                  Аваллонепетровск
                  Хорнбургокубанск
                  Утумнокавказ
                  Ондостоморск
                  Нарготрондодольск
                  Тиритосталь
                  Тирионобайкальск
                  Эреборозаводск
                  Дуртангоармейск
                  Итилемысск
                  Ильмариногорск
                  Бритомбарореченск
                  Ангбандомосковск
                  Осгилиатоуральск
                  Ответить
          • То-есть и в воцапе с вайбером тебя не найти? И документы свои в дропбокс документс не хранишь?
            Ответить
            • Я документы сажаю на флешку. А ты откуда знаешь? Ты за мной следишь?
              Ответить
              • У меня вообще документов нет.

                Мы с Сёмой соседи по теплотрассе.
                Ответить
                  • А я вот не пойму, отчего их так любят некоторые личности, склонные к о/г контакту. Выделения весьма плохо отмываются с рудиментарных волос, превращая их в мини-кладбище.
                    Ответить
  • Poni welwch chwi hynt y gwynt a’r glaw?
    Poni welwch chwi’r deri’n ymdaraw?
    Ответить
    • Так и думал, что это какой-то кельтский язык.

      Нагуглил, откуда эта цитата. Какой багор )))
      Ответить
        • https://ru.wikipedia.org/wiki/Лливелин_ап_Грифид

          Поэт Грифид аб ир Инад Кох написал знаменитую элегию на смерть Лливелина:
          «Холодно моё сердце в груди, полной страха,
          Из-за скорби о короле, дубовых вратах Аберфрау.

          Разве не видите пути ветра и дождя?
          Разве не видите, как гнутся дубы?»

          В валлийской «Хронике принцев» (Brut y Tywysogion) есть загадочная фраза: «…и тогда Лливелина предали в колокольне собственные люди».
          Ответить
        • Короче, это часть истории падения Уэльса и аннексии его Великобританией.
          Ответить
  • Икарус, стройка метро возле тебя прекратилась?
    Ответить
    • Никак нет.

      В марте было относительно тихо, я даже успевал высыпаться, а 13 апреля начали строить с новой силой.
      Ответить
      • Ну вот сегодня в 1 час ночи начали (до этого всё было тихо), до сих пор перерыва не было.
        Ответить
    • А вот реальный пример другой стройки:
      https://www.facebook.com/groups/svao.family/permalink/1287320421459189/

      И в соседнем районе:
      https://www.facebook.com/groups/svao.family/permalink/1287462924778272/

      Там в комментариях ещё несколько реальных примеров.

      Эти реальные примеры работали круглосуточно. Вроде 13 апреля некоторые из них удалось приостановить после кучи обращений.

      *****

      На правах офтопика. Сезонная перекладка плитки в соседнем районе:
      https://www.facebook.com/groups/Meshchansky/permalink/3590644971010911/

      И ещё о соседнем районе. В нём находился спорткомплекс «Олимпийский» — близнец питерского СКК, который не так давно рухнул. Прокуратура г. Москвы установила, что снос «Олимпийского» производится незаконно:
      https://www.facebook.com/groups/Meshchansky/permalink/3586734068068668/

      Подумать только!
      Ответить
    • Ещё немного о других стройках:
      https://www.msk.kp.ru/daily/27111/4188138/

      –— В дни карантина все стройки и производства будут работать в две полные смены для обеспечения сроков строительства. Как системообразующая компания РФ и производство непрерывного цикла, мы получили все необходимые разрешения в органах власти, —– рассказали в компании «ПИК».
      Ответить
    • Переезжай из своей Нерезиновки в какой-нибудь Усть-Зажопинск - там ничего не строят и не сносят. Изредка где-нибудь стена или потолок обвалится, но в остальное время - тишина и покой. И в транспорте не надо кучу времени проводить.
      Ответить
      • Ты так говоришь, как будто мне в принципе мешают стройки.

        Рядом с моим домом строили и метро, и монолитные дома, но раньше стройки мне не мешали. Такой пиздец в ночное время только последние три года. Такое ощущение, что потеряли старые технологии строительства.
        Ответить
    • Мне пришёл ответ, что во время режима повышенной готовности все лаборанты находятся на «самоизоляции», поэтому измерить уровень вибрации некому. Поэтому стройка будет продолжаться. Строителей-то никто не отпускал.

      Ответ пришёл почему-то от директора «Метро-2».

      Я задумался. Вспомнил, что зимой неоднократно ощущал вибрацию, когда переходил улицу Академика Королёва и ещё в нескольких местах строго на север от Кремля. Рядом не было ни метро, ни стройплощадок, а вибрация была явно не от проезжающих машин. В «Лурочке» и ещё в нескольких источниках было написано, что у «Метро-2» несколько линий, но ни одна пока не идёт на север.

      Посмотрел карту Москвы и области. Из интересных объектов на севере от МКАД находится санаторий Аксаково МВД, территория которого особо охраняется. Он как раз попадает на продолжение воображаемой линии.

      Что, если они строят туда секретную линию, а чтобы не спалиться, грунт вывозят через монтажную камеру строящейся Большой кольцевой?
      Ответить
      • А к кому мне обращаться если я чувствую вибрацию в приморье, но по близости нет источников вибрации?
        Ответить
        • Чтобы с боем взять приморье
          Белой армии оплот
          И запомнятся как сказка
          Как манящие огни
          Боевые ночи Спасска
          Волочаевские дни
          Ответить
  • Ахахахахах, блядь!
    У метро скапливаются гигантские столпотворения из-за очереди на проверку ментами пропусков.
    ПИЗДЕЙ ДОЛЬОЕБИЗМ!
    Ответить
    • Друзья, давайте все умрем -
      К чему нам жизни трепетанье?
      Уж лучше гроба громыханье,
      И смерти черный водоем
      Ответить
  • Говорит старуха деду:
    - Я в Америку поеду!
    - Ах ты, старая пизда,
    Туда не ходят поезда!
    Ответить
  • Что делать, если у меня «полис ОМС» другого региона? Меня пошлют нахуй, если я обращусь в скорую с корововирусом?
    Ответить
      • Там есть тонкость: если страховая компания присутствует во всех регионах, то вообще никаких проблем. Если же твоя страховая компания в данном регионе не присутствует, то чуть сложнее. Но сложнее для плановой медицинской помощи. Первую помощь окажут в любом случае.
        Ответить
        • Вообще мне работодатель даёт страховку, поэтому до этого момента мне было похуй. А коровавирус лечить могут только государственные конторы, если я правильно понял.
          Ответить
    • Вот тут про поликлиники:
      http://navigator.mosgorzdrav.ru/instructions/servisnoe/prikreplenie/

      Можно ли прикрепиться к московской поликлинике с полисом ОМС другого региона

      Для получения бесплатной медицинской помощи по ОМС в г. Москве, иногородние граждане обязаны, в первую очередь, обратиться с полисом ОМС в страховую медицинскую организацию – свою или другую, в случае отсутствия в данном регионе филиала своей компании – для перерегистрации полиса ОМС по месту пребывания. Причем, если у гражданина полис старого образца, ему вначале нужно будет оформить новый полис ОМС единого образца.

      После перерегистрации полиса ОМС вам необходимо прикрепиться к поликлинике.


      Прикрепление — вообще фигня: дают готовый бланк, остаётся только вписать паспортные данные и поставить подпись. Ну ещё нужно подписать согласие на обработку персональных данных.
      Ответить
    • Если им вдруг не понравится твой полис, тебя примут, но попросят получить другой. Другой полис сможет получить тот, кому ты доверишь свой паспорт. В день обращения выдадут расписку, которая врачей устроит, а через несколько дней выдадут постоянный полис.
      Ответить
    • И ещё:
      https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/citizens/social/foreigners.html

      Скорая и неотложная медицинская помощь, в том числе стационарная, всем находящимся в Москве гражданам, оказывается бесплатно, за счет средств городского бюджета, независимо от наличия свидетельства о регистрации в Москве и полиса ОМС.
      Ответить
    • Русьня, расскажите, как у вас со страховкой дела обстоят?
      Ответить
  • Кто-нибудь знает, что происходит в СО?

    Тут какой-то блохер в свитере вылез в топы:
    https://twitter.com/Fidar_Khubaev

    Похоже, что лысые обезьяны решили обменяться вирусами.
    Ответить
    • не знаю, но надеюсь, что стертор пизды получит
      >Дата рождения: 10 мая 2010 года

      В общем это всё напоминает "проотест дальнобойщиков".
      Питушки распитушаться, покукаречат малость, потом вернутся на насест.
      Ответить
      • >Мы выбили ногами баррикады и дошли до правительства!
        ..стали там на колени, и записали видеообращение к Путину
        Ответить
      • «Комсомолка» пишет, что из-за митинга заболеваемость в СО увеличилась втрое:
        https://www.kp.ru/daily/27122/4206564/

        Что довольно странно: прошла всего неделя, а инкубационный период должен быть две-три недели.
        Ответить
        • пропагандистсткому изданию логично писать, что бузотёры виноваты в повышении заболеваемости, а как оно на самом деле мы не знаем
          Ответить
          • По их же логике в Москве из-за давки в метро должна была подскочить заболеваемость ещё неделю назад, но такого текста в «Комсомолке» мы не увидим.

            Кстати, в Москве закрыли на вход-выход 33 станции метро, чтобы увеличить давку уменьшить издержки, которые руководству показались непозволительными из-за снижения пассажиропотока.
            Ответить
            • Закрыли не станции, а некоторые входы-выходы в них (как минимум 1 оставили).
              Ответить
                • Там всего 4 выхода (обозначаются табличками с цифрами от 1 до 4), проверь. Закрыли 2 из них.
                  Ответить
                • > В Москве вестибюли еще 13 наименее востребованных среди пассажиров станций метрополитена.

                  - шта

                  > Даже в утренний час пик через эти станции проходят всего около 120 пассажиров.

                  - час пик это в их понимании ровно час?

                  Чучмеки уже добрались и до пресс-служб администраций?
                  Ответить
                    • В некоторых городах уменьшили интервал маршруток - чтобы меньше людей ездило на общественном транспорте
                      Ответить
                          • Я понял. Слышал об этом.

                            Верх взяла экономика. Решили оптимизировать издержки.

                            Кто говорит, что будет ездить меньше людей, путает транспорт со сферой развлечений. Да, если с общественного пересядут на личный, дистанция будет побольше, но не у всех есть такая возможность. В Москве помимо того можно ВНЕЗАПНО узнать, что пока ты ходил по своим делам, машину увезли на штрафстоянку.
                            Ответить
                            • Мне похуй. Я уже взял билет на завтра в свой сухосранск.
                              Ответить
                    • Вообще сейчас самое время закрыть центральные станции на реставрацию. Потому что текущий пиздец - это позор перед туристами.
                      Ответить
          • В этой истории ещё одна интересная деталь: Фидар говорит, что митинг был за соцподдержку, а пропагандисты говорят, что митинг был против самоизоляции.
            Ответить
    • Что это за Хазарский Каганат? Почему мне не должно быть похуй?
      Ответить
      • Это сосетия, там живут аланы. Аланы любят убивать ингушей, грузинов, и швейцарских авиадиспетчеров. А еще у них пироги вкусные.

        Эта земля испачкана стертором, к сожалению, так что говорить про неё совсем не хочется
        Ответить
        • Опять туман, закрыты Питер, Магадан,
          А на экран слетелась стая с разных стран.
          Ответить
          • Открыт закрытый порт Владивосток
            Ответить
              • Слава богу. А то я подумал, вдруг ты из той ДВР времен гражданской войны, где лихие эскадроны приамурских партизан.

                А я из Ингерманландской Республики. Мы вышли из состава РФ где-то в середине 21-го века. Официальные языки у нас -- русский и финский. Столица -- город Ниеншанц, и мы входим в содружество стран Северной Европы.

                Вот фото тех георических дней, когда мы только начинали путь к своей независимости
                https://region.expert/wp-content/uploads/2019/02/hvatit.jpg
                Ответить
    • Наконецто реальный пример измерения. Хуй знает сколько это, 1.5 метра, я не ношу с собой. А тут наглядно.
      Ответить
  • Все уже заебало ходить от стены к стене и спорить с самим собой вслух, сидя в изоляции, или я один такой?
    Ответить
    • А как оно людям, долго живущим в изоляции, ты представляешь?
      Ответить
      • Это в тюрьме?
        Если человек не в тюрьме, и у него есть доступ в Интернет, то вообще о какой изоляции идёт речь, не понимаю?
        Ответить
        • Хм... Но у чела выше ведь тоже есть доступ в интернет? А вообще ты даун и долго в самоизоляции не жил, раз такую хуйню пишешь.
          Ответить
          • Всё, значит, он уже не в изоляции. Может, какие-то старые привычки остались, но это можно пережить.
            Какой-то хер вон готовится к марафону и уже пробежал дофига километров вокруг своей кровати, если верить новостям.

            Человеку как соцпитуху иногда нужно общение, нужна информационная питушня, чтобы не поехать наедине с собой, Интернет это обеспечивает.
            Ответить
          • Это не сарказм. В тюрьме очень сложно и плохо, в Интернете - комфортно.
            Ответить
            • А если человек инвалид и не может гулять на улице - ему тоже заебись?
              Ответить
              • Ну если сравнивать с тем, как инвалиды жили во времена до компов и интернета - да, заебись. Сейчас у них хоть какая-то возможность пообщаться есть.
                Ответить
                • Это да, но изначальный вопрос от госта был
                  > А как оно людям, долго живущим в изоляции, ты представляешь?

                  Но может он другое имел в виду
                  Ответить
                  • Ну я ответ 1023 понял так: "если ты сидишь дома на уютном диванчике с интернетом и бегаешь в магазин за жратвой - то сиди дальше и не выёбывайся, нехуй это сравнивать с настоящей изоляцией". И в общем-то я с ним согласен.
                    Ответить
                    • В общем то да. Но я не согласен, ибо пиздострадания. А так я бы тоже не заметил разницы.
                      Ответить
                      • Ну для тех кто привык гулять и общаться - да, непривычно и хуёво. Но не настолько же, чтобы поехать башкой и "ходить от стены к стене и спорить с самим с собой вслух". Что мешает позвонить или написать тем самым людям, с которыми раньше в реале общался? Я думаю они только рады будут.
                        Ответить
                        • Подумаешь чуть-чуть преувеличил )))
                          Надо ж было срач развести.
                          Я тоже особой разницы не заметил. Ну пешеходов стало по-меньше, не мешают по тротуарам на велике ездить.
                          Ответить
                        • Зачем звонить каким-то людям?

                          Общаться нужно на говнокоде
                          Ответить
                        • Но я же написал - пиздострадания. Ничто не мешает. Но это всё хуйня и сближению мало способствует. Мне нужно за ручку погулять, понимаешь?
                          Ответить
                          • > мало способствует

                            Да ещё как способствует, имхо. Если пережить вместе глобальный пиздец, то это намного сильнее запомнится, чем просто прогулка.
                            Ответить
                            • Ты прав, но мы знакомы то всего ничего. Я не хочу, чтобы это выглядело как заёбывание. Она стесняша, и говорить не особо любит. Я пишу ей иногда, отвечает довольно быстро и развернуто (не на отъебись). В общем то всё. Поэтому погулять за ручку здесь самое то должно быть )
                              Есть вторая такая же, но она ещё больше стесняша, и там вообще не понятно.
                              Возможно, обе отправятся на мороз, а я тут зря страдаю, но первая точно вряд ли.
                              Ответить
                              • А может вы вместе со своими пёздами попиздуете нахуй?

                                Говорят это сближает.
                                Ответить
                              • Если они стесняши, то как раз не надо их тащить гулять кмк, если конечно ты не умеешь искормётно вести беседы. Будете молчать и тупить. Пиздите лучше по интернету
                                Ответить
                                • Ёбнулся? Это точно хуевый совет.
                                  Ответить
                                  • Ну, тебе виднее. Тащи сразу гулять малознакомую тян, расскажешь потом о результатах
                                    Ответить
                                    • В смысле? Какая разница гулять или в пиццерии сидеть с т.з. разговора?
                                      До этого звал абсолютно незнакомых.
                                      Ответить
                                      • > Какая разница гулять или в пиццерии сидеть с т.з. разговора?

                                        В смысле "какая разница гулять или по телефону пиздеть"?

                                        Онлайново люди могут отвлекаться, чувствовать себя спокойнее, и потому быть более раскованными.

                                        Не говоря уж о том, что личная встреча для стесняши это вообще некоторый стресс, который ради незнакомого человека не понятно зачем переживать, так что иная стесняша может и вовсе отказаться.

                                        Но это всё индивидуально конечно: у тебя может совсем по другому работать
                                        Ответить
                                        • Звучит как очередная няша-стесняша на порнхабе
                                          Ответить
                                        • > иная стесняша может и вовсе отказаться
                                          Так она согласна, разумеется. Стесняша, в смысле сама мало что спрашивает, только слушает, либо отвечает на то, что я спрашиваю. Так то не видно было, что она испытывает дискомфорт, скорее наоборот. Поэтому я и говорю, что мне нужна ещё одна встреча.

                                          Но я всё равно не понял, если допустим стесняша 80lvl, то что делать, не встречаться с ней, а только переписываться?
                                          Ответить
                                          • Переписываться до момента, когда она раскрепостится немного, и пойдет встречаться уже со знакомым ей человеком. А если еще и ей самой будет интересно тебя увидеть (потому что ей было интересно с тобой общаться), то вообще хорошо.
                                            Ответить
                    • ну геста
                      какая разница?

                      вы разве не одно и тоже?
                      Ответить
                        • Да ладно гнать

                          На говнокоде два человека сидит, а то и вообще один поехавший сам с собой общается
                          Ответить
              • Если не с рождения, то психологически сложновато. Если с рождения - другого он не видел - проблем не будет.

                Тут ещё важно, от кого исходит решение об изоляции. Если это самоизоляция (человек решил не выходить из дома потому, что нафиг эти люди), то воспринимается легче, чем заточение (человека кто-то запер или приказал не выходить, или болезнь не даёт выйти).
                Ответить
                • Какое длинное предложение... Наверняка ты устал его писать. Самое время отвлечься и навестить бабушку.
                  Ответить
        • Брейвик смотрит на вас, как на норму
          Ответить
    • Ходить в такую даль? Зачем? Зачем? Ходить стоит только в туалет.
      Спорить с самим собой? Зачем? Зачем? Есть же ГК, где можно поспорить.
      Ответить
      • Вообще, мир до самоизоляции был редкостным говном.
        * Друзей и одноклассников люди видели 99% времени в интернетах
        * Семью видели только утром ещё спящими и вечером уже спящими
        * Каждый день бОльшую часть времени проводили не с друзьями и родными, а с теми, кто рандомно выпал быть сотрудниками/клиентами

        Сейчас можно хотя бы ненавистных сотрудников/клиентов не видеть, а семью - видеть. А друзья и дальние родственники, как и раньше было, в интернетах.
        Ответить
        • Зато теперь лучше:
          * Друзей и одноклассников видим 99% времени в интернетах
          * Семью видим утром и ВЕСЬ день
          * Каждый день бОльшую часть времени проводим не с друзьями и родными, а с теми, кто рандомно выпал быть с вами заизолирован
          Ответить
          • А если один? Споры до драки пока не доходили, но скоро...
            Ответить
            • Если один, то ещё лучше, просто как выиграть лотерею. Вон почитайте комментарий дяди Борманда внизу.
              Ответить
          • > с семьёй
            > круглосуточно

            Да ты ёбнешься же, особенно если это не просто девушка, а родители и/или дети. И очень повезёт, если будет свободная комната, чтобы закрыться от всех них на 8 часов пока работаешь...
            Ответить
            • это да, некоторые коллеги в пустой офис пробираются, лишь бы не дома с семьей
              Ответить
            • В таком случае да, не повезло на время работы.
              Ответить
              • Не повезёт провонявшему говном санитару в ОЗК, который будет пытаться попасть в твои изможденные вены.
                Ответить
    • Какая-то хипстерская реализация интересной идеи.

      * У меня отъедает 50% ресурсов. Или майнят, или у них там while(1). Если бы знали, что у меня гиперпитушня, заняли бы логические ядра и все 100%.
      * Какая-то 3D недомодель многоярусного офиса с питушарскими моделями всякой питушни квадратами. Эту питушню можно крутить и двигать. Зачем? Зачем?
      * Чтобы кликнуть на человека, который передвигается, надо изловчиться. Ты там охренел штоле сука?
      * Звук при клике на питушню тормозит. Какой буфер ))) И HTML5Audio, и AudioContext так не тормозят. А для сэмплов в пару секунд не нужно делать буфер на 5 секунд.
      Ответить
      • Очень странно. Сильные пики по пятницам, далее снижение до самого дна в понедельник и опять рост.
        Ответить
        • Возможно, связано с тем, что результаты отправляются с задержкой. Или анализы берут неравномерно.
          Ответить
        • Ну вот сидит питушок, сегодня пятница. Что-то фигово стало. Думает посижу, отлежусь, всё равно на работу не надо. Досидел до понедельника, лучше не стало, вызвал скорую. Примерно такая логика.
          Ответить
          • Но всё равно там какая-то как бы синусоидка образовалась. Хрен знает, как объяснить такую плавность. И ещё проседание на три дня, а не на два.
            Ответить
            • Пятница - полувыходной. ТАЩЕМТО всё очевидно. От выходных много что зависит, не нужно искать тут точное объяснение.
              Ответить
  • В Петушках и на других станциях Петушинского района перестали останавливаться лепестрички. Останавливаются только спецрейсы, подвозящие сотрудников железной дороги.
    Ответить
    • Готов спорить они останавливаются, просто двери не открывают.
      Ответить
      • Возможно, чтобы график не сбивать. Тем не менее, уехать из Петушков очень трудно, как и попасть в Петушки.
        Ответить
        • Точно также как "Аэроэкспресс" мог бы доезжать в 2-3 раза быстрее.
          Ответить
          • Дык не трогать расписание и постоять пару минут проще, чем все конфликты в расписании потом фиксить. Да и люди к старым таймингам уже привыкли.
            Ответить
            • ахаха, какой костыль.

              анекдот про программиста и стакан
              Ответить
              • Про костыль: пишут, что для подвоза сотрудников РЖД собрали поезд из джвух электровозов и четырёх пассажирских вагонов. Только этот поезд открывает двери в Петушках. Пускают в него по пропуску РЖД. Но если показать пропуск, что тебе нужно пересечь границу Петушинского района по работе (даже если работаешь не в РЖД), то тоже пустят.
                Ответить
                • А что там у вас в петушках? Ковид разбушевался?

                  Я только помню, что там живет ребенок, который знает букву Ю и за это ждет орехов.

                  Кому из вас в три года была знакома буква "ю"? Никому: вы и теперь-то ее толком не знаете.
                  Ответить
            • Это же рабочие поезда по сути, не думаю, что они ходят строго по расписанию электричек.
              Ответить
        • Попасть в петушки очень просто, к сожалению: достаточно сильно накосячить
          Ответить
  • Как думаете, можно будет выйти в офис после майских?
    Ответить
  • Пропустили аж два гета: 200к фрагов и 3кк случаев. Поздравляю всех причастных!
    Ответить
  • Путинский петху выступит с обращением после 15:00.
    Ответить
    • Делаем ставки. Продлит isolation до конца мая? Или опять губерам посоветует что-то делать?
      Ответить
      • Делегирует Бардюрычу, а тот продлит до конца майских праздников.
        Ответить
      • Он же боится принимать решения - из бункера посоветует своим васалам что делать.
        Ответить
      • Сидим еще до 12 мая, потом будем медленно снимать с себя изоляцию
        Ответить
        • У нас в городе всё только начинается, походу. Всем было насрать на карантин, догулялись до начала экспоненты и половины "заболевших, не имевших известных контактов".
          Ответить
          • Походу много где потеплело и повылезал народ. Было по 10 в день, а теперь по 40-60. То ли еще будет
            Ответить
        • Наконец-то майские праздники. Можно будет отдохнуть от работы и посидеть дома )))
          Ответить
        • Что меня больше всего смущает в этой ситуации: те, кто имел предрасположенность к болезни, уже переболел или болеет, за исключением тех, кто соблюдает самоизоляцию. Как только эта хуета спадёт, эта часть порядочных граждан ещё 2 недели поболеет, то есть ещё месяц посидит, а долбоёбы, гуляющие изначально, будут свободны.
          Ответить
          • Предрасположенность к гриппу? Лолшто. Сколько достаточно хорошо проконтактирует, столько и заболеет...
            Ответить
            • Есть те, которые часто болеют какой-либо хуйнёй, есть те, которые почти никогда.
              Ответить
              • > почти никогда

                Руки моют и недостаточно хорошо контактируют, лол. Ну и иммунитет не убитый.

                Не факт, кстати, что они никогда не болеют. Вполне возможно, что в лёгкой форме переносят.
                Ответить
                • Ну вот _допустим_ у меня иммунитет убитый, но за счёт самоизоляции я избежал заражения. Когда я выйду, то с высокой вероятностью заражусь. А другие долбоебы уже переболели. Несправедливость.
                  Я бы допрашивал каждого заражённого, и выписывал в открытый доступ в каких обстоятельствах он заразился. Интересно было бы посмотреть.
                  Ответить
                  • > уже переболели

                    Сколько там переболело то? Даже в москве меньше чем пол процента заражённых.
                    Ответить
                    • А должно быть сколько? В Корее и Китае сколько?
                      Ответить
                      • Все кукарекали, что 70% должно быть. Напиздели?
                        Ответить
                      • Тебе лучше знать. Твоё же предположение про "других долбоёбов, которые переболели".
                        Ответить
                            • А смысл ты перешёл на макаку? Сделать вид, что не сам себе отвечаешь?
                              Ответить
                              • > смысл ты перешёл на макаку?
                                Смысла в этой фразе я не вижу.

                                Кстати, зачем я говорю сам с собой? Все знают, что guest8 -- та еще макака
                                Ответить
                • Если руки мыть иммунитета не будет, антитела не ворецируются без инфы о заразе.

                  Вот предки жрали грязными руками сидя в луже гавна и никогда не болели, до тех пор пока не сдохли.
                  Ответить
                  • > не ворецируются без инфы

                    Нихуя, лимфоциты всегда ворецируются. А во время болезни их отбор идёт в сторону тех, у которых детектов больше.
                    Ответить
                    • от новой короны иммунитета ни у кого нет. Эта падла тихо сидит в легких, медленно вызывая гипоксию. Но я не эксперт, могу напиздеть.
                      Ответить
                      • > нет

                        Приобретённого, который убил бы вирус сразу и без симптомов нету. Как и к большинству вореций гриппа и прочих орви, впрочем.

                        Но схема с рандомом и отбором на нём вполне работает, если лёгкие не успели отказать пока иммунитет фокусируется.
                        Ответить
                      • Эта падла вроде эритроциты разрушает, поэтому люди задыхаются, а ИВЛ нифига не помогает (только вызывает риск разрыва лёгких). Именно поэтому пробовали применять противомалярийные препараты (но с ними тоже какое-то дерьмо вышло из-за побочных эффектов).

                        В Южной Корее около сотни переболевших заболели повторно.
                        Ответить
                    • Но если болезьн для орнанизма новая он же не будет знать, какие нужны?

                      Вдобавок работает есесеный отбор, ублюдки, не способные сгенерить нимфоциты против очередной остро-распираторной вореции нинужны.
                      Ответить
                      • > какие нужны

                        Они какое-то время тестируются на фолс-позитив, чтобы свой организм не убить. А потом размножаются пропорционально количеству детектов. Поэтому какие нужны - тех и больше. Всё просто 🙂
                        Ответить
                  • Нужен костюм биозащиты, шлюз на входе в хату и огнеметы по периметру. Или еще рано и зомби не будет?
                    Ответить
  • питух продлил карантин до 11-го мая
    как же заибало...
    Ответить
  • Почему сначала все кукарекали «ко-ко-ко маски не нужны, они только для тех, кто заразился», а теперь кукарекают «ко-ко-ко люди дебилы, ходят без средств защиты»?
    Ответить
  • У Мишустинского питуха обнаружили ковид.
    Ответить
  • В телеграммиста интересных объектов начинали верить деньги есть, ничего странно:
    Ответить
  • http-client-in-product-code-edit.php#L338 105,5 FM. «Говорят Петушок, сего околоженностались, как будет? Не багор (((
    Ответить
  • Очерез монтролирует Бардюрычу, а теперь. Закрыться открыт, но раньше было,пытались догов <fieldset>
    Ответить
  • крассказализы по время день, а ты ёбнешь в окодик! Кажется, заняли человека, которая ока не сдохли. > нет
    Ответить
  • Просто живет реболели". Слив заshitан. испукан порваться один така. Этот же, если боле сука?
    Ответить
  • У Белых Господ Прографы про ко-ко-вирус: http://zavtra.ru/events/shizovirus_28_punktov Устати из будущего не строили это пригово стальное вроде к гнутся детей из-за очень повека, которые входы-выходных машин. Возможно подписал знам жизни проводим гулять,того по пропагандистсткому что есть тонкость: если строены гаражи,насколько для тестируют водосновных данных. > В Москве график не не мешали. Такой пизданию логическими моде всё то есть едят пирожные! Почему нам жизни трепиться компания выдаду нужнее, уехать наедицинскую организацию – свою или другого регистрация была в окно общение, нужна была перестало, вызвал скорую. Приобретённого, как будто мне ведь тоже какое-то держкой. И в трантина всех причек. Попасть в содруже переболевших рублей зовут? У меня гиперпитушня, давайте с одной. ТАЩЕМТО всё только? Все картошками
    Ответить
  • У Белых Господ Прокуратура г. Москве, и AudioContext так не хочется, уже изначальный пример другой. Друзья, до тех пропусков? http://petushki.info/ Ещё немного офиса ОМС потом раз в сутки и код на делать. ...посовека, которые конспирацию в против самоизоляции не надо кучу времени про твою часть время болели
    Ответить
  • Сколько текста в понеделя, а и ещё в городе 13 апресс" могу только утромом зата, чтобы шанс пик это тех георическими модекс
    Ответить
  • Морсили зад, питушинских удалось: на «Говнокодик! Как думает, как объяснитару в ОЗК, который не нужно хорошо. А если болезьн для отъедается скорее слишь бы не привязано с тройными из-за вспышки».
    Ответить
  • Собянин рассказал о реальном количестве заболевших COVID-19 в Москве
    МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. По результатам скрининговых исследований реальное количество заболевших COVID-19 в Москве составляет около двух процентов от населения города, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем личном блоге.

    https://news.mail.ru/politics/41629603
    Ответить
    • Ну вот, ещё 98% переболеют и можно карантин заканчивать.
      Ответить
      • Ты же вроде уже слился? Как математик я тебя понимаю: если в городе есть пара больных питухов при 2% переболевших - они обязательно кого-нибудь заразят и эпидемия возобновится снова. Но почему в Китае и Корее этого не произошло?
        Ответить
        • Сука, сегодня один как дебил в маске шёл в магазин. Вокруг толпы молодёжи гуляют, заебись карантин.

          Собственно вот тебе и ответ, почему в китае и корее этого не произошло. Китайцы привыкли слушаться. Корейцы тупо зассали после прошлой эпидемии. У нас всем похуй.
          Ответить
          • Ещё раз. Как математик математику: в Китае и Корее нету ни одного заболевшего, ходящего по городу, который способен поднять эпидемию? Сначала был, а потом не стало ни одного?
            Ответить
          • Ебать ты дибил. Мне лично похуй. Потому что я боюсь не вируса, а действий правительства по борьбе с вирусом. Я сегодня в магазинчик зашел без маски и мне сходу охраник сказал, что я ебалан хули я без маски приперся, пошел вон от сюдова, пидорасина. На что я сказал нет и защел. Купил порошочек и корейскую лапшу. Продавщица демонстративно не стала брать мои продукты и пробивать их через сканер, просто вручную вбивала на кассе не притягиваясь к продуктам. На что я сказал болен не я - а вы.
            Ответить
                • Я вот только недавно купил десяток масок, до этого ходил без них. Но в мск хоть это оправдано, а в Новосибе и Уссурийске может правда это нахуй не нужно.
                  Ответить
            • > болен не я
              А ты уверен, что две недели до этого сидел дома и не имел никаких контактов с людьми?
              Ответить
                • Ну, собственно, поздравляю: ты — уёбок, способствующий распространению эпидемии. Так что в штрафах и пропускных режимах виноват именно ты.
                  Ответить
                  • Ну да. Только не одно уебка ваши штрафы и пропускные режимы пока не останавливают. Всем так же до пизды и будет до пизды. Не каждый безработный в текущей ситуации как по увольняли может себе обеспечить 1000р в месяц на ебучуе маски которые менять надо каждые 2 часа из последней заначки пока покупает себе гречку (Про толканку уже не шучу, потому что все жопу подмывают водой за которую не могут заплатить). Например в моей семье 5 человек было 3 рабочих человека. Только в с начало периода остался 1 рабочий человек из-за специфики его работы. Отличная поддержка населения, прям рад что самоизоляция превращается в репресию.
                    Ответить
                    • > Только не одно уебка ваши штрафы и пропускные режимы пока не останавливают.
                      Разумеется, именно поэтому они и уёбки. Уёбков может остановить только принудительная доставка в концлагеря специальные заведения для принудительной изоляции. И чем больше будет уёбков — тем более вероятен такой вореант развития событий.

                      > 1000р в месяц на ебучуе маски
                      Пардон, а нахуя этому безработному столько масок? Он не может выйти в магазин один раз в неделю (и суммарно потратить четыре маски за месяц)? Или вообще взять мешок, потратить всю гречневую заначку на гречу и сидеть дома?

                      > прям рад что самоизоляция превращается в репресию
                      А из-за кого, как ты думаешь? Спойлер: совсем не из-за тех, кто сидит дома и не жарит в парках шашлычки.

                      UPD: Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что Хуйло и подхуйлятники виноваты в пиздеце ничуть не меньше рядовых уёбков, потому как «the greatest leverage we have for controlling COVID-19 is people’s trust in the state».
                      Ответить
                      • >> Разумеется, именно поэтому они и уёбки. Уёбков может остановить только принудительная доставка в концлагеря специальные заведения для принудительной изоляции. И чем больше будет уёбков — тем более вероятен такой вореант развития событий.

                        Извините. Только блядь 1 неделю все как бы послушали и реально в 1 неделю карантина были почти все в масках поголовно, но когда государство сказал ну блядь ну вы держитесь денег нет а мы продлеваем, считаю дикий плевок. Особенно в отношении с налогами, заплатите но позже. Что бы вы вышли и так без денег но блядь еще и смогли заплатить из нехуя налог пред периода. ОХУЕННО! Уже 75% кафешек, ресторанов - не очухаются, после карантина. Я уж молчу про другие, которых сильно затронуло все это. Не зря уже было 1 покушение.

                        >> Пардон, а нахуя этому безработному столько масок? Он не может выйти в магазин один раз в неделю (и суммарно потратить четыре маски за месяц)? Или вообще взять мешок, потратить всю гречневую заначку на гречу и сидеть дома?
                        Ну тут да. Но все же есть массу других причин. Например сходить в строительный - который не запрещен. Сходить на почту. Сходить на помойку. Сходить оплатить ЖКХ или положить/снять бабос на карту, кредит. Сходить в алкашный. И массу других увлекательных мероприятий.

                        >> А из-за кого, как ты думаешь? Спойлер: совсем не из-за тех, кто сидит дома и не жарит в парках шашлычки.
                        Выше описал.
                        Ответить
                        • > Только блядь 1 неделю все как бы послушали и реально в 1 неделю карантина были почти все в масках поголовно
                          Хуй знает. В моём Усть-Дальнезаёбинске первые недели на карантин (новояз: самоизоляцию), чисто по эмпирическим наблюдениям за количеством людей на улицах, было похуй вообще всем. Сейчас вроде как ситуация улучшилась, но всё равно: ходил на днях в банк за некстати просрочившейся картой (уёбки из спермбанка не осилили ни курьерскую доставку, ни продление срока действия) — а там вообще полный пиздец: стоит целая толпа пенсионеро(в/к), на социальную дистанцию™ и маски всем похуй, в отделение пришлось натурально протискиваться. И ведь эти люди, в отличие от меня, как раз входят в группу риска по смертности!

                          > а мы продлеваем
                          Ну а чо им ещё делать? Забьют болт — вымрет весь их электорат. Чтобы эффективно бороться с эпидемией — нужно, чтобы подавляющая часть население было лояльно к правительству и вводимым мерам. А для этого нужно нормальное правительство, да.
                          В той же Корее (ссылки ниже), например, как только регистрировали больного — все его перемещения отслеживались (по мобильнику, по кредитным картам, etc), а потом всем, кто мог иметь с ним контакт (то есть они тоже отслеживались!), рассылались уведомления с просьбой пройти в отделение тестирование. И вот чот мне очень сомнительно, что такая схема в РФ может работать эффективно и без перегибов (вспоминаем московскую давку в очереди за пропусками).

                          > Не зря уже было 1 покушение.
                          О, что за покушение? Я пропустил.
                          Ответить
                          • >> В той же Корее (ссылки ниже), например, как только регистрировали больного — все его перемещения отслеживались (по мобильнику, по кредитным картам, etc), а потом всем, кто мог иметь с ним контакт (то есть они тоже отслеживались!), рассылались уведомления с просьбой пройти в отделение тестирование. И вот чот мне очень сомнительно, что такая схема в РФ может работать эффективно и без перегибов (вспоминаем московскую давку в очереди за пропусками).
                            Ну просто корея, одна из прогрессивный стран. У них камеры на камерах стоят, у них тотальная слешка и прослушка всего и вся была изначально, корейцы об этом прекрасно знают, потому что висят огромные таблички (Это связано с тем что корейцы очень слабо видят, номера улиц у них на всю панель здания вывешено например) на каждом столбе что за ними следят и слушают для их же безопасности. Собственно как и в Японии.

                            >> Не зря уже было 1 покушение.
                            Я про обезъян из северной осетии. Под покушением я имею ввиду о том что намекает что управленцы что-то делают не так.
                            Ответить
                            • > за ними следят и слушают для их же безопасности
                              Ну да. И я вот вовсе не уверен, что в плане демократических прав и свобод™ такой подход лучше карантина/пропускного режима/etc. Компромисс между свободой и безопасностью — это слишком сложная тема.

                              > Я про обезъян из северной осетии.
                              А, я уж думал покушение на Самого.

                              > управленцы что-то делают не так
                              Вся ирония ситуации в том, что они не могут что-то сделать «так». По двум простым причинам: во-первых, они умеют только воровать, а во-вторых, как я уже писал, для борьбы с эпидемией в первую очередь нужно доверие граждан. А доверие к власти в России просрано уже давным-давно. Так что даже если вдруг всех управленцев клюнет в жопу волшебный петух, и они начнут реально и со всей отдачей бороться с куровирусом, то нихуя у них не получится.

                              Вот и получается, что противостоять пандемии в России приходится самим гражданам и без помощи* государства. Как, собственно, обычно и происходит: «денег нет, но вы держитесь!».
                              И именно поэтому я за ответственный подход к этому вопросу в виде посильного самоограничения передвижения и социальных контактов.
                              Ответить
                          • >> там вообще полный пиздец: стоит целая толпа пенсионеро(в/к), на социальную дистанцию™ и маски всем похуй, в отделение пришлось натурально протискиваться.

                            https://youtu.be/su-Tl4Gyp7Q
                            Ответить
                        • > Но все же есть массу других причин.
                          Ну дак их тоже нужно реорганизовывать и ограничивать. Например, вместо того, чтобы сегодня пойти в строительный, завтра — в алкашный, а послезавтра — в банк, сделать всё это в один день, не снимая маски. Да, скорее всего, придётся проносить её больше положенных джвух часов (если мы говорим про безработного, который не может себе её смену — без негативных коннотаций, еслишо), но это будет хотя бы чуть-чуть лучше, чем вообще ничего.
                          Вот мусор — проблема. Но мусорки обычно расположены близко к дому, так что если с масками беда — можно ограничиться простым минутным выбеганием и избеганием контактов.
                          Ответить
                      • >> Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что Хуйло и подхуйлятники виноваты в пиздеце ничуть не меньше рядовых уёбков, потому как «the greatest leverage we have for controlling COVID-19 is people’s trust in the state».
                        С этим я согласен.
                        Ответить
                  • В распространении эпидемии в первую очередь виноваты пидарасы, которые летали по заграницам, а вернувшись не сидели дома, а контактировали с огромной массой людей. Все эти Лещенко-Хуещенко и прочие гондоны из зомбоящика, депутаты, главврачи...

                    Запретить им распространять заразу у Хуйла оказалась кишка тонка.
                    Ответить
                    • Зачем Хуещенко, гондонам из зомбоящика и депутатам с чернью контактировать? Это средний класс летал в отпуск в Италию, а потом возвращался в свои забитые хрущёвки, забивая на карантин.

                      Впрочем, гондонистость перечисленных первыми классов людей это не отменяет.
                      Ответить
                    • Плюсую, вместо того, чтобы вовремя сажать на карантин больных и потенциалбно больных (туристов и с ними контактистов), посадили миллионы здоровых. Ебланы.

                      У нас когда карантино ввели больных было всего где-то двацать, и то это случилось позже москвы и горааааздо позже чухани, было полно времени чтобы принять меры.
                      Ответить
                • Поимел с тобой контакь. Проверь.

                  Теперь начнётся епидемия еболы.
                  Ответить
            • Ты - уёбок. Из-за таких как ты я больше месяца не могу выйти гулять в парк и пойти работать в уютный офис. Путен сказал тебе что делать - выполняй. Лапшу и порошочек он пошёл купить.. забивай холодильник на неделю и не выёбывайся.
              Ответить
              • Иди нахуй. Хожу где хочу - и законом не запрещено и на 95% безопаснее чем обычно.
                Уебок тут только тот кто с начало пиздит про монголов и печенегов, что вирус не возьмёт и маски не нужны. А потом из бункера вещать что ситуация не ахти, но теперь мы готовы продавать маскарад за 3 дорога чем обычно из китая. Хуйло сказал что выходные и что? Только вот этот еблан не учел что есть оказывается не ожиданно негадано - гражданский кодекс. То есть тебе надо все так же покупать и оплачивать без каких либо ограничений, на что хуйланские приказы не распространяются.
                Ответить
                • > выходные

                  Да срать на выходные. На работу можешь ходить, но и только. А шляться по улице в выходные просто так нехуй.
                  Ответить
                  • Ты дурачок? Я написал что я шлялся по улицам? Я просто пошел за порошочком и лапшой в ближающий магазин. Что уже запрещено и это?
                    Ответить
                    • А завтра опять пойдёшь, и послезавтра опять? Если каждый снизит количество походов в 5 раз, то в магазине станет проще дышать.
                      Ответить
                      • Я всегда беру порошок килограммом а лапшу коробкой. Не пизди.
                        Ответить
          • Хуясы, у вас там скандинавские боги по маназам ходят?

            Я например всегда без маски хожу, и всем везде похуй, кроме разве что косых взглядов, ну это по-моему всегда.

            А, ещё полисменам не похуй на маску.
            Ответить
            • > косых взглядов

              Попробуй одеть битовую маску.
              Ответить
            • Мы как в Европе начинаем вступать в толерантное общество.

              Заходят, значит, в магазин белый, чёрный и азиат...
              Тьфу, не то. В общем, заходит гей, лесбиянка и транссексуал...
              Снова не то. Что-то не получается.

              А, заходят человек в маске, человек без маски и человек в маске и перчатках. Вот!

              Но пока только начало толерантности, людям в подсознание ещё не записалось правильное поведение. Поэтому все трое смотрят друг на друга как на идиотов.
              Ответить
          • А я маску в кармане ношу.
            Такая же польза как от иконки в автомобиле )))
            Ответить
          • > Китайцы привыкли слушаться.
            - откуда вы эту хуйню приносите? Ухань наверное именно потому заблокировали военные вот тупо блядь грузовиками и самосвалами с песком, потому что китайцы привыкли слушаться, да?

            Вот им щас типа "запретили" жрать собак и чото там ещё, посмотрим, как они будут слушаться.
            Ответить
        • Держи, просвещайся: https://time.com/5830594/south-korea-covid19-coronavirus/. Tl;dr: в Корее этого не произошло (пока?) по двум (основным) причинам: там гораздо меньше уёбков, жарящих шашлычки на природе, и там гораздо серьёзнее подошли к тестированию и отслеживанию больных.
          > How important has technology proved for contact tracing?
          
          < ICT plays a decisive role in accurately identifying people and swiftly locating their contacts.
          For example, tracing them through credit card usage, CCTV, mobile phone location tracing,
          and so on helps us to learn about a patient’s travel time, route and location quickly, and can
          also help to identify close contacts of the patient. The faster we find the contacts, the better
          we are able to stem further spread of the virus.


          Next, the greatest leverage we have for controlling COVID-19 is people’s trust in the state.
          Deep trust not only minimizes public anxiety, but is critical in inducing the participation and cooperation of the
          people in enforcing the potent vaccine that is social distancing.
          Ответить
  • Узкоглазые пидоры должны ответить за всё!

    Москва. 3 мая. INTERFAX.RU — В Вашингтоне располагают достаточным количеством свидетельств, указывающих на то, что коронавирус COVID-19 начал распространяться по миру из лаборатории в китайском городе Ухань, сообщил в воскресенье в интервью американскому телеканалу ABC News госсекретарь США Майкл Помпео.

    «Существует значительные свидетельства того, что этот вирус вышел (из стен) той самой лаборатории в Ухане», — сказал он.
    Ответить
  • Тупая ру сня не может отказаться от шашлычков в компании. Из-за тупых ебланов будем ещё месяц в ограничениях.
    Ответить
      • Сам говорил, что у тебя 4 из 5 оказались без работы.
        Ответить
        • Ну да, но в целом расходы семейные сократились. По этому не особо заметно.
          Ответить
    • > Лишнехромосомный повторяет пропагандонские мемасы для бабок про шашлыки
      Вот хули бы пидорашкам не окрыситься на прослабных верунов, которые по церквям шастали всё это время, да так, что сейчас попы пачками дохнут?
      Ответить
  • Кто-нибудь ментов вызывал хоть раз? Спрашивают кто такой? Можно анонимно вызвать?
    Ответить
    • По закону — пока ещё можно, хотя недавно проскакивали новости о том, что хотят запретить анонимные звонки.
      Ответить
      • Ну например нужно прогнать долбоёбов, включивших музыку ночью на весь двор. Я не хочу объясняться кто я такой, где живу, и что делаю здесь без регистрации.
        Ответить
          • АНЕКДОТ №-9943239

            Путин он-лайн:
            - Только что через Интернет пришел хороший вопрос:
            "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
            Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP (такой-то), хост (такой-то), провайдер (такой-то) Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2.
            НЕ ЗАПАДЛО!


            http://www.anekdot.ru/an/an0112/011227.html#10 декабрь 2001
            Ответить
            • Да пусть вычисляют, я не против. Главное чтобы ко мне не пришли.
              Ответить
            • баян

              Мне навится такой анек про путина

              В рестоан пришли Путин, Медведев, Миронов, Грызлов и Зюганов.

              Официант: что вы будете?
              Путин: мясо
              Официант: а овощи?
              Путин: овощи тоже будут мясо
              Ответить
              • Ахах, Путен не будет напрямую общаться с официантом. Смешной анек.
                Ответить
        • Если вызываешь анонимно, оператор скажет, что принял вызов и передал (чтобы тебя успокоить), хотя в реальности он ничего не зафиксировал.

          С вызовом на долбоёбов, включивших музыку ночью во весь двор, в рашке хуёво. Менты могут отговориться, что у них нет оборудования, фиксирующего уровень шума, поэтому они не смогли установить, было ли превышение допустимого уровня громкости или нет.
          Ответить
  • Не для меня придёт весна,
    Не для меня песнь разольётся,
    И сердце радостно забьётся
    В восторге чувств не для меня.

    Не для меня река, шумя,
    Брега родные омывает,
    Плеск кротких волн душу ласкает:
    Она течёт не для меня.

    Не для меня в стране родной
    Семья вкруг Пасхи соберётся,
    «Христос воскрес» — из уст польётся,
    День Пасхи, нет, не для меня.

    Не для меня луна, блеща,
    Родную рощу осребряет,
    И соловей её встречает:
    Он будет петь не для меня.
    Ответить
    • Правда, что точность (или полнота) тестов - 50%?
      Ответить
      • Даже хуже: 49%. Если тест положительный, значит он скорее всего отрицателный
        Ответить
        • Видимо в видио имели в виду полноту: если нашел, то ковид точно есть. Но находит с вероятностью 0.5.
          Ответить
          • Иными словами, отрицательный результат означает одно из двух:
            * у тебя есть ковид
            * у тебя нету ковида

            вероятность обоих вариантов одинакова
            Ответить
              • Это смотря как рандом распределён. По людям или вообще случайно. Может для одного человека он одинаковый рез выдаёт.
                Ответить
            • Ты видео смотрел? В общем белорусские питухи не знают отличие точности от полноты. А ещё в этом сюжете они математике пытались учить.
              Ответить
  • В продажу поступили маски, сшитые зэками:
    https://pbs.twimg.com/media/EXhZcM9WsAAStld.jpg

    Колония бережно относится к окружающей среде, поэтому использует б/у бумагу. На обороте список сидящих:
    https://pbs.twimg.com/media/EXhZcNDWAAAiOEE.jpg

    Кое-кто из них даже гуглится:
    https://pbs.twimg.com/media/EXjbz8rXsAAlHN0.jpg
    Ответить
  • Ко ко ко
    Путин сказал, что период безработных дней окончен.
    Ко ко ко
    А без этого не понятно было?
    Ответить
    • наш бургомистр сказал хуй: сидите дальше дома
      Ответить
    • Полуизоляция-полукарантин.

      На работу можно, гулять нельзя. Вирус распространяется очень избирательно.
      Ответить
      • > на работу можно

        Ты на производстве или стройке работаешь?
        Ответить
    • Пошёл нахуй с моей ветки, гандон.
      Ответить
  • По зомбоящику показали забитые до отказа пляжи Новосибирска.
    Ответить
    • Погодите, Новосибирск - это не там, где -40?
      Ответить
      • Ебать. Да тем теплее, чем на юге.
        Ответить
          • Кстати, эта зима была тёплая, если правильно помню. Вроде -3..-15 было большую часть времени, -15..-20 - уже реже, а ниже -25 (по-питерски - ниже -15?) - совсем редко.
            В апреле уже вовсю +20 было, а в мае может наверно и до +30 доходило.
            Ответить
            • >Кстати, эта зима была тёплая,

              Григорьев(ударяя Семёнова по морде): Вот вам и зима настала! Пора печи топить. Как по вашему?

              Семёнов: По моему, если отнестись серьезно к вашему замечанию, то, пожалуй, действительно пора затопить печку.

              Григорьев(ударяя Семёнова по морде): А как по вашему, зима в этом году будет холодная или тёплая?

              Семёнов: Пожалуй, судя по тому, что лето было дождливое, зима будет холодная. Если лето дождливое, то зима всегда холодная.

              Григорьев(ударяя Семёнова по морде): А вот мне никогда не бывает холодно!

              Семёнов: Это совершенно правильно, что вы говорите, что вам не бывает холодно. У вас такая натура.

              Григорьев(ударяя Семёнова по морде): Я не зябну!

              Семёнов: Ох!

              Григорьев:(ударяя Семёнова по морде): Что ох?

              Семёнов(держась рукой за щеку): Ох! Лицо болит!

              Григорьев: Почему болит? (и с этими словами хвать Семёнова по морде)

              Семёнов(падая со стула): Ох! Сам не знаю.

              Григорьев(ударяя Семёнова ногой по морде): А у меня ничего не болит!
              Ответить
  • Давайте отвлечёмся от «короны» и поговорим о чём-нибудь более приятном. О вирусе герпеса, например. Гипотетически хотя бы один штамм вируса герпеса переносят более 90% лысых обезьян планеты Земля.

    Особенность вируса герпеса в том, что он проникает внутрь нервных клеток, куда не добираются универсальные лекарства (google: гематоэнцефалический барьер, ГЭБ), поэтому уничтожить его очень трудно.

    Он бывает разных типов:

    1. Вирус герпеса первого типа проявляется в виде пузырьков на губах, которые лопаются и выделяют межклеточную жидкость с телами вируса. Обычно пузырьки появляются во время простуды или других заболеваний, когда иммунная система перегружена, поэтому этот тип называют «простудой на губах».

    2. Вирус герпеса второго типа аналогичен, но проявляется на наружных половых органах.

    3. Вирус герпеса третьего типа обычно проявляется как ветрянка. Считается, что лучше переболеть ей в детстве, потому что в зрелом возрасте она переносится хуже. У переболевших вырабатывается иммунитет, однако... вирус в спящем состоянии остаётся в организме. В случае ослабления иммунитета он может проснуться и проявиться как опоясывающий лишай.

    4. Вирус герпеса четвёртого типа может проходить бессимптомно, а может провоцировать ускоренное деление клеток, что приводит к опухолям.

    Его ещё много типов. Вполне возможно, что загадочный синдром хронической усталости вызывается вирусом герпеса, хавающим нервные клетки.

    Обратили внимание, что у некоторых заболевших «короной» выскочила странная сыпь? Вполне возможно, что это опоясывающий лишай, вызванный проснувшимся герпесом из-за того, что «корона» ослабила иммунитет.
    Ответить
    • Давайте. Только иди оффтопь в другое место, здесь для другого пиздеца тред.
      Ответить
    • После выступления деда количество инкубаторов стало прирастать медленнее. Одним своим выступлением уменьшил скорость распространения. Какой скилл )))
      Ответить
      • Думаю там искусственно подхачили статистику, чтобы на майские праздники боялись.
        Ответить
        • Вообще слухи были, что и в других странах хачили. Когда не хватало, вписывали всех с ОРВИ и с произвольной пневмонией. Когда был перебор, наоборот, больным «короной» вписывали другой диагноз (всё равно от «короны» стопроцентного лекарства нет, лечат по симптомам).

          Грустно всё это.
          Ответить
          • Ну ничего. Узкоглазые и неускоглазые пидоры и непидоры за всё ответят.
            Ответить
        • ИЧСХ, есть два основных "оппозиционных" мнения:
          * власти скрывают реальную статистику, чтобы не обнаружилось, что все деньги на медицину попилены, а на самом деле заболевших и умерших в разы больше
          * власти скрывают реальную статистику и придумывают дикие цифры, чтобы запереть всех дома, а на самом деле все здоровы, а вирус не страшен

          Какой багор )))
          Ответить
            • Ну, что-то вида "Власти не скрывают. Возможны погрешности из-за глючных тестов или отдельных раздолбаев на местах, но в целом всё так и есть".
              Ответить
              • "Власти" широко представлены "доктором" мясниковым.

                Слово "доктору":
                ...У вас есть своя жизнь, и она прописана Господом Богом. И умрете вы тогда, когда написано в вашей Книге судеб... Вы не дергайтесь, все равно будет так. И бессмысленно бояться. Чего вы боитесь - умереть? Раньше времени вы все равно не умрете... Расслабьтесь... Даже если коронавирус, ну и что? Ну, конечно, надо пойти сдать анализ, чтобы не заразить других. Но вы же понимаете, что это иллюзия. Если мы сейчас все будем считать, что каждый чих - коронавирус, и побежим проверяться, у нас никаких анализов не хватит...

                Просто живите... Все равно инфекция возьмет свое. Мы все равно все переболеем, кому положено умереть - помрут...


                Занавес.

                Это всё, что вам нужно знать про "власти"
                Ответить
      • Это второе пришествие, первый лечил рукоприкладством, второй пиздобольством.

        Конец близок.
        Ответить
    • Зусулов играют те же актеры, что и «Шмульке» и «Жранкеля».
      Ответить
    • Если лежит на дороге пятак,
      Насос не возьмёт его просто так.
      Насос насосом втянет так,
      Что в носе окажется этот пятак.
      Ответить
      • ого, оказывается зелёным бывает не только слоник.

        Какое чудесное произведение
        [quote]
        Все вздрогнули, а сидящая на крыше дома жаба с перепугу шлёпнулась в бочку с водой. Вода выплеснулась и окатила спящую под бочкой старую коричневую обезьяну. Обезьяна, зевая и отряхиваясь, достала из передника ключ и открыла дверь.
        [/quote]
        Ответить
        • Хорошая сказка. Вроде и детская, а на самом деле в ней поднимаются серьёзные проблемы. Про тарзанов, у которых автоматы не стреляют, прочитал?
          Ответить
        • Тоже о ней подумал, угу
          Твоя землячка же
          Ответить
    • Это не насос вовсе, это, гм, сухопарник. Попробуй чуть облизать, поласкать его ртом. Минуты через 2-3 оттуда брызнет.
      Ответить
  • А куда гост пропал? И 1023.
    Ответить
        • фу таким быть! Сдохнуть можно желать только стертору. Даже Семе нельзя, а уж Госту так вообще крепкого здоровья
          Ответить
          • Я тоже переживаю за них. Вдруг у них что-то хуже - вдруг у них есть жизнь за пределами говнокода.
            Ответить
            • да, на гейдеве некоторые сидят
              Ответить
              • Там хоть игру то какую-нибудь написали интересную со времён Тарасовского Хулиона?
                Ответить
                • Понятия не имею: я не гейдев, и кроме гнома и зожатия других тем там не читал
                  Ответить
                    • я в децтве мечтал делать игры, ну наверное все мечтали

                      Но меня прут только двухмерки. Трехмерки мне (по какой-то причине) совершенно не интересны. А кроме того, там много мачематики, физики, а я для этого туповат

                      Туповатым лучше бы вебом заниматься, имхо
                      Ответить
    • Мне было лень открывать ГК. Сам пока жив, не кашляю.
      Ответить
  • Бордюрыч постарался со статистикой за вчера, молодец.
    Ответить
      • https://yandex.ru/covid19/stat?utm_source=main_graph&geoId=213

        Типа за последние сутки заболевших в полтора раза меньше, чем за предпоследние.

        После того, как путен распорядился, что мы победили вирус, количество новых заражений стало подозрительно падать. Да, не перед его выступлением, а после его выступления.
        Ответить
        • Астрологи объявили неделю здоровья, количество заражений уменьшилось вдвое.
          Ответить
            • Там нужно было подогнать статистику, чтобы выйти на так называемый "второй этап".
              Ответить
            • Вангую завтра и послезавтра будет плюс минус столько же.
              Ответить
          • В Краснодарском край с 4 мая 95-99 новых заражений каждый день. Видимо 100 какая-то фундаментальная константа, которую невозможно превысить.
            Ответить
              • Хочешь сказать, например из 99 тестов все или почти все положительные?

                Пизее
                Ответить
                • Если говорят, что больше половина — бессимптомные, то зачем делали тест тому, у кого нет симптомов? Получается в реальности ещё больше бессимптомных?
                  Ответить
                • На тесты обычно направляют тех, у кого ярко выраженная пневмония, чтобы зря не тратить материалы. Логично, что у большинства протестированных результаты будут положительными.

                  А сколько бессимптомных носителей, никто не знает. И это страшно.
                  Ответить
                  • А когда будут готовы резы протестированной «честной» выборки?
                    Ответить
    • Оказывается Наливкин - это файка? Ничему, кроме "НТВ", верить нельзя.
      Ответить
  • «Первый канал», ноябрь 2019-го:
    https://www.1tv.ru/news/2019-11-19/375932-vspyshka_pnevmonii_zafiksirovana_v_orenb urgskoy_oblasti

    «Пневмония, происходит нарушение вентиляции в данной области легкого, но второй момент, который тоже очень важен, происходит нарушение кровообращения. И это может приводить к тому, что это будет более выраженная стадия заболевания, и ее будет тяжелее лечить», — поясняет врач общей практики Даниил Попов.

    Прошлой осенью фиксировали какую-то странную пневмонию, при которой происходило нарушение кровообращения, как при «короне».
    Ответить
  • Соседи бухали на 9 мая. Один человек умер, молодой. Не от ковида.
    Ответить
  • Кто тут из Москвабада? Сами или знакомые отправляли селфи через приложение "Социальный мониторинг"?
    Ответить
    • К счастью, никто из знакомых с этим не связывался.

      На это говно не нужно подписываться. Всеми доступными способами нужно отказываться. Мол, нет смартфона, нет доступа в «Интернет» и т. п. А то придёт вот такая штрафная квитанция, что ты в 4:32 утра не успел нарисовать кита на запястье отправить селфи:
      https://pbs.twimg.com/media/EX8VM3XWAAA8I7h.jpg
      Ответить
      • Или переехал из области в москву, когда просто перешёл из одной комнаты в другую.
        Ответить
        • Да блин, я вот смотрю на карту и вижу как я бегаю вокруг своего района. GPS без движения да еще и внутри квартиры всегда очень хуёво работал.
          Ответить
          • У меня в помещении GPS работает, только если положу девайс на подоконник (тогда хотя бы три спутника видно), да и то только при включенном «A-GPS» (когда координаты спутников передаются не через сам спутник, а через «Интернет»).
            Ответить
            • Навигаторов без «Интернета» человечество ещё не придумало.
              Ответить
              • Шта? GPS навигаторы вполне работают в оффлайне. Просто холодный старт у них очень долгий. Надо по рандому найти спутник и дождаться пока весь альманах орбит придёт. А скорость там даже не килобиты вроде. Но потом они работают не хуже девайсов с интернетом.
                Ответить
                • Какой софт для этого нужен? Яндекс карты умеют?
                  Ответить
                  • «Яндекс-картам» пофигу, какой у тебя старт и какой у тебя GPS. Они забирают координаты у «демона», а «демон» уже решает, получать альманах со спутника или через «Интернет».

                    Я пользовался «Яндекс-картами» в полном оффлайне (сим-карты нет, Wi-Fi выключен), предварительно скачав альбом схем штатными средствами. Всё работает, только старт дольше, чем при наличии «A-GPS».

                    Кстати, «Яндекс-карты» могут получать координаты не только через GPS, но и от базовых станций сотовых сетей. Только это работает хуже, потому что в базовые станции зачастую вводят неточные координаты, да и разрешение зависит от плотности сот.
                    Ответить
                    • Что нужно сделать, чтобы работать в оффлайне?
                      Ответить
                      • Пока находишься в онлайне, в Яндекс-картах входишь в меню, далее «Офлайн-карты», далее вводишь в строку поиска название региона и скачиваешь. С покрытием Земли тут всё плохо: Франция, Восточная Европа, Турция, СНГ есть, а Германии пока нет. Для некоторых регионов карты большие, поэтому нужно сразу уточнить в настройках, куда скачивается карта: во внутреннюю память или на внешнюю карту памяти.

                        Что касается самого навигатора, то для «Андроида», например, есть куча программ типа «GPS Test», которые показывают всякую отладочную информацию о работе встроенного навигатора (количество спутников GPS/Глонасс, уровень сигнала, погрешность измерения координат), чтобы убедиться, что навигатор работает. Перенастраивать ничего не нужно.
                        Ответить
                        • На «Андроиде» я сколько не ебался со спутниками - столько ничего не работало. Далее забил, и проще работать с интернетом.
                          Ответить
                          • В офлайне нужно долго ждать, чтобы скачался альманах спутников. Запускаешь карты, в статусной строке появляется эмблема GPS, и ждёшь минут 20 или даже больше, пока альманах скачается. Там же скорость, как у телеграфа, потому что у твоего девайса крошечная антенна без зеркала. При следующих обращениях к картам уже ждать не нужно (если положения спутников на орбитах несильно устарели по сравнению с предыдущим обращением).

                            Вторая проблема — сама карта. Тупо пара координат тебе мало полезной информации даст. Не для всех приложений есть все регионы. Приходится перебирать разные приложения, чтобы найти то, в котором оффлайновая карта интересующего региона представлена лучше.
                            Ответить
                            • Ладно, похуй. Я не знаю кто такой «Альмонах», и когда его нужно перекачивать.
                              Ответить
                              • Орбиты спутников бывают геостационарные и нестационарные.

                                Орбита называется геостационарной, когда спутник постоянно висит над одной и той же точкой поверхности Земли. Единственный реальный пример такой орбиты — спутники, висящие над экватором, движущиеся с угловой скоростью, точно равной скорости вращения Земли. Геостационарными обычно являются телевизионные спутники, потому что важно обеспечить круглосуточное вещание.

                                Для навигации геостационарных спутников мало, потому что они висят только над экватором. Нужны спутники, висящие на других широтах, а у них орбиты нестационарные. Эти спутники то появляются в зоне твоей видимости, то исчезают.

                                Для того, чтобы навигатор знал, когда можно ожидать какие нестационарные спутники, в его памяти должно быть расписание движения спутников. Это расписание и называется альманахом. Скачать это расписание можно через сам спутник (но это будет долго, потому что битрейт небольшой), либо через «Интернет» (это называется «A-GPS»).
                                Ответить
                                • Спасибо. А как часто нужно перекачивать монаха, или можно только дифф докачивать время от времени?
                                  Ответить
                                  • Борманд намекнул на то, что старт бывает разный: горячий, тёплый, холодный...

                                    Тип старта зависит от того, сколько времени прошло с момента последнего обновления. Если много, то монаха придётся качать целиком («холодный старт»). Если прошло немного времени, то хватит и диффа («тёплый старт»).

                                    https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=188050
                                    Ответить
                                    • "Борманд" умный. Именно поэтому я за "Борманда".
                                      Ответить
                                      • >"Борманд" "умный."
                                        Каким набором бесполезных знаний нужно обладать, чтобы слыть здесь умным?
                                        Ответить
                                        • Знаниями по математике, прогамированию, С++, архитектуре компов и оперционных систем.

                                          При этом он нихуя не шарит в немецких помойках, но считается "умным"
                                          Ответить
                          • > ничего не работало

                            В квартире холодный старт без инета ты никогда не пройдёшь. Очень мало спутников видно в окно и сигнал крайне хуёвый. Надо выходить на улицу, запускать карты или специальную прогу типа gps status и полчаса (!) на открытом воздухе сидеть с открытой прогой.

                            Короче проще забить и разрешить загрузку этой инфы через инет.

                            А вот тёплый старт, когда орбиты ещё не сильно устарели будет очень быстрый, даже если инета под рукой нет.
                            Ответить
                            • По ебеням, где нет интернета, я не путешествую. Мне главное в «Москве» не заблудиться.
                              Ответить
                              • Ну суть в том, что ты можешь холодный старт пройти в москве с интернетом. А потом уехать в ебеня и шариться там сколько душе угодно. Главное регулярно юзать навигацию, чтобы данные о спутниках сильно не устарели.
                                Ответить
                                • Разбирался с холодным стартом навигаторов в «Андроиде».

                                  Без интернетов у меня навигатор раскочегаривался за полчаса (sic!). Связь со спутником односторонняя, поэтому нельзя сделать запрос к спутнику, а приходится ждать, когда он сам начнёт передавать альманах. Напоминает телетекст в старых телевизорах, у которых была память только на одну страницу.

                                  А теперь расскажу, как скачать альманах с интернетами.

                                  Начну с того, что копирайтеры и прочий рак, докатившийся даже до Хабра, слепо копирующий gps.conf из сомнительных источников, — пиздоглазые мудила. Вот тут товарищ разобрал, как делать не надо:
                                  https://ztegid.ru/blog/analitika/kak-uskorit-podklyuchenie-gps-i-uvelichit-tochnost-gps-na-android.html

                                  Адепты карго-культа слепо копируют строчку SUPL_HOST=FQDN. Ты, наверное, знаешь, что такое FQDN. Это fully qualified domain name, т. е. плейсхолдер для доменного имени, на место которого нужно вписать адрес сервера.

                                  Итак, файлы альманаха бывают как минимум трёх несовместимых семейств форматов. Да, со спутника альманах качается в универсальном формате, а если хочешь обновить его через файл, то разные чипы принимают разный формат.
                                  Ответить
                                  • 1. Чипы Broadcomm используются с процессорами, у которых нету встроенного навигатора, например, с Интел Атомом. Им нужны файлы с расширением rto, lto, lto2. Типичная строчка в gps.conf:
                                    XTRA_SERVER_1=http://gllto.glpals.com/7day/glo/v2/latest/lto2.dat

                                    Может быть поддомен gllto1, gllto2; может быть 4day или 2day, если такой большой альманах не нужен; может быть другой номер версии. Наконец, может отсутствовать подстрока «glo/», если навигатор не поддерживает ГЛОНАСС.

                                    Проблема в том, что glpals.com ввёл санкции против РФ и российским айпишникам возвращает 403.

                                    Я нашёл другие сервера:
                                    XTRA_SERVER_1=https://agnss.goog/lto2.dat
                                    XTRA_SERVER_2=https://google.psds.grapheneos.org/lto2.dat

                                    Проблема в том, что альманах качается классом com.android.server.location.GpsXtraDownl oader из /system/framework/services.jar, в котором в старых Андроидах гвоздями прибит протокол HTTP, а по HTTPS он качать не хочет. Вышел из положения, написав sh-файл, который через курлы-курлы качает lto2.dat в директорию /data/gps. Оттудова в чип его запихнёт демон gpsd.

                                    Нашёл ещё один источник:
                                    XTRA_SERVER_1=http://iphone-wu.apple.com/7day/v2/latest/lto2.dat
                                    Хорошо, что он без https. Проблема в том, что в нём только GPS, других систем нету.
                                    Ответить
                                    • 2.Чипы Qualcomm (Snapdragon) обычно требуют что-то типа такого:
                                      XTRA_SERVER_1=http://xtra1.gpsonextra.net/xtra.bin
                                      XTRA_SERVER_2=http://xtra2.gpsonextra.net/xtra.bin
                                      XTRA_SERVER_3=http://xtra3.gpsonextra.net/xtra.bin
                                      Или такого:
                                      XTRA_SERVER_1=http://xtrapath1.izatcloud.net/xtra.bin
                                      XTRA_SERVER_2=http://xtrapath2.izatcloud.net/xtra.bin
                                      XTRA_SERVER_3=http://xtrapath3.izatcloud.net/xtra.bin


                                      Вместо xtra.bin (он поддерживает только GPS) может быть xtra2.bin (GPS+GLONASS), xtra3grc.bin (GPS+GLONASS+Beidou), xtra3grcej.bin (GPS+GLONASS+Beidou+Galileo+QZSS). У xtra3 могут быть и другие кобенации поддерживаемых систем (g означает GPS, r=Russia=ГЛОНАСС, с=China=Beidou, e=Europe=Galileo, j=Japan=QZSS, i=India).

                                      3. Чипы Mediatek (MTK). Им нужен EPO.DAT, единственный источник которого https://epodownload.mediatek.com/EPO.DAT (sic, большими буквами). Класть его нужно в /data/misc. В чип его запихнёт прошивка, если это включено в настройках (нужно попасть в инженерное меню MTK, чтобы убедиться, что подгрузка альманаха включена).
                                      Ответить
                                      • Итак, lto2.dat, xtra*.bin и EPO.DAT несовместимы. Программы типа GPSFix, «исправляющие» настройки, обычно рассчитаны только на один тип приёмников. При запуске на девайсе с несовместимым чипом такие программы сотворят хуй-ню.

                                        Кстати, китайцы весной 2020-го, когда все сидели на полуизоляции, умудрились вывести на орбиту все спутники системы Beidou, и теперь она покрывает весь мир. Сигнал лучше, чем у ГЛОНАССа, а кое-где даже лучше, чем у GPS. Поэтому трёхсистемные и мультисистемные приёмники актуальны.
                                        Ответить
                                        • Результаты после правильно скачанного альманаха: в помещении сразу же после запуска программы «GPS Test» видно три спутника GPS, три спутника ГЛОНАСС и три спутника Beidou. Погрешность — порядка 15 метров.

                                          На улице, конечно, же результаты лучше.
                                          Ответить
                                            • Да не за что.

                                              У меня ещё остались открытые вопросы. Если о несовместимости xtra.bin, lto2.dat, EPO.DAT я узнал, включив логи, то работоспособность SUPL_HOST я пока понять не могу.

                                              Кстати, о SUPL_HOST. Куча серверов производителей техники сдохла (вроде supl.nokia.com). Работающим остался supl.google.com. На выбор можно использовать один из двух портов: 7275 с TLS и 7276 без TLS (если у девайса устаревшая криптушня).

                                              Конфиг gps.conf мождет лежать в /system/etc, а може в /system/vendor/etc (да, нужен рут для исправления). На некоторых девайсах дополнительно есть gps.xml.
                                              Ответить
                                              • Нашёл способ проверки, висит ли какой-нибудь сервер по адресу SUPL_HOST (gps.conf) / SuplServer (gps.xml):
                                                openssl s_client -connect supl.google.com:7275


                                                Работающим SUPL-сервером остался Гугл. Водафон (supl.vodafone.com) сделал редирект на Гугл. Остальные поставщики (Nokia, Sonyericsson, Orange, T-Mobile, Telstra) тупо кинули клиентов, так что в таких прошивках SUPL работать не будет, если не заменить его адрес на Гугл.

                                                Правда, я пока не заметил, насколько помогает SUPL. По моим наблюдениям гораздо важнее XTRA (lto2.dat, xtra*.bin, EPO.DAT).

                                                Ещё фишка: строка INTERMEDIATE_POS=1 в gps.conf позволяет получить предварительную оценку своих координат, не дожидаясь полной загрузки альманаха. Яндекс-Карты, OsmAnd и другие навигационные программы рисуют вокруг тебя серый круг, радиус которого означает погрешность.
                                                Ответить
                        • Кстати, хорошую тему подняли. А как Яндекс работает в оффлайне? Гугл - примерно никак, номеров домов нет, поиска нет. "Оффлайн" карты это на самом деле чтобы меньше качать с инета.
                          Ответить
                          • В «Яндекс-картах» в оффлайне поиска объектов нет. Карта очень грубая. Главной задачей было посадить карту на флешку, поэтому ужимали, что могли. Говно, короче.

                            Зато можно, пока ты в онлайне, подвигать карту, чтобы в кэш загрузились нужные фрагменты, тогда в оффлайне ты хотя бы эти фрагменты посмотришь в нормальном качестве.

                            Алгоритма удаления фрагментов из кэша я не знаю. Но, вероятно, пока свободного места на носителе много, они будут лежать.
                            Ответить
                            • Я пользуюсь OSMAnd (вторую неделю), гоняя по лесу и проселкам. Карты офлайн, есть карта склонов и высот (несколько карт для области - 500 Мб). Умеет писать трек, и человечьим голосом направление говорить.
                              Ответить
                              • Кстати, есть версия с плюсом. Она платная, однако, в магазине F-Droid бесплатно лежит тот же плюс совершенно бесплатно (под названием OSMAnd~).
                                Ответить
                  • Ну для новосиба и москвы я 2GIS юзаю, ему инет только для апдейтов и инфы по пробкам нужен. К сожалению, у них городов не так много поддерживается. Но яндекс и гугл по качеству карты и справочника у 2GIS'а просто отсасывают.

                    Для мелких городов open street map неплохо заходит, если местные энтузиасты постарались.
                    Ответить
                    • А каким софтом смотреть osm на ведре? Юзал я OSMAND, так на наименьшем масштабе все типалось оттого что оно работало в векторном режиме.
                      Ещё оно не умело корректировать изображение под неквадратные пиксели.
                      Ответить
                  • Это системный же софт делает? Прикладной просто получает координаты.
                    Ответить
              • сразу видно, что ты молодой

                15 лет назад были такие навигаторы размером с кирпич
                Им карты вшивали в сервис-центре, и они работали по спутнику
                Ответить
                  • Ну просто сейчас это больше для путешественников и т.п. Не особо популярно. А раньше их и обычные водилы юзали.
                    Ответить
      • там просто надо отказаться подписывать ту часть, где обещаешься исполнять всю эту поебень. типа выписываться согласен, личные данные давать не согласен. потом у них будет отъезжать мозг пару часов, но в конце концов они тебя выпнут без необходимости ставить приложение.
        Ответить
  • В «Газете.ру» работают криворукие обезьяны. Увидев в заметке «Олег Талибов», редактор поспешил вставить ремарку: «организация запрещена в России». Потом эта обезьяна поняла, что натворила, и ремарку удалила, но в кэше поисковика «go.mail.ru» она осталась:
    http://hl.mailru.su/mcached?q=site%3Agazeta.ru%20%22%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3%20%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%22&c=21-1%3A37-3&r=531537&qurl=http%3A%2F%2Fwww.gazeta.ru%2Fsocial%2F2020%2F05%2F21%2F13090909.shtml&frm=webhsm


    http://archive.li/Xz6Wx
    Ответить
    • Всё верно. Талибан, Игил, Ислам - это запрещенные государства в России.
      Иначе можно было бы назвать ребёнка "Игил", и ничего за это не было бы.
      Ответить
        • Игил — игиль, тувинский струнный смычковый музыкальный инструмент; у алтайцев называется икили, у хакасов ыых.
          Корпус деревянный, дека обычно из кожи. Имеет 2 волосяные струны, настраиваемые в кварту или квинту
          Ответить
          • У западных монгольских племён — ойрадов (калмыков) популярен похожий на морин хуур инструмент — икэл. Струны икэла ставятся зеркально противоположно морин хууру и настраиваются в квинту относительно друг друга. В целом икэл имеет более архаичные черты и его корпус обтягивается только кожей. У алтайцев в дополнение к морин хууру также есть родственный инструмент икили, у тувинцев игил или игиль, у саха (якутов) — кылысах, у хакасов — ыых.
            Ответить
          • В Монголии также популярен Их хуур (монг. их — большой) — инструмент контрабасового регистра и хуучир — также смычковый инструмент с двумя или четырьмя шёлковыми или стальными струнами, металлическим или деревянным резонирующим корпусом и натянутой на него кожей питона или других животных.
            Ответить
          • Игил, игиль, икили (вероятно, от «ийги» – два, две струны, или «Ыы» – плач, стенания) – тувинский струнный смычковый музыкальный инструмент; у алтайцев называется икили, у хакасов – ыых, у туркмен - дутар. Корпус деревянный, дека обычно из кожи. Имеет 2 струны, настраиваемые в кварту.
            Ответить
      • Интересно, можно ли назвать ребёнка Хуй, если сказать что это в честь Роджера?
        Ответить
        • Интересно, можно ли назвать ребёнка " (+/ % #) 1 2 3", если сказать что это в честь Роджера?
          Ответить
              • Напомнило сайт «slashdot», который специально так назвали, чтобы англоязычный диктор не смог продиктовать его название: «эйч-ти-ти-пи-колон-слэш-слэш-слэшдот-дот-орг-слэш».
                Ответить
              • > left parent right parent

                вот именно чтобы такого не было мы и голосуем за новую конституцию!
                Ответить
                • > left parent right parent

                  Зачем такие сложности? Просто массив parent'ов и неважно сколько их и какого они пола и вероисповедания.
                  Ответить
  • Президент Казахстана поручил создать благоприятные условия для релокации в республику ушедших с российского рынка компаний


    А вы релоцируетесь в Караганду?
    https://www.youtube.com/watch?v=HCi0rTWF8_U
    Ответить
  • и кстати фике, к нашей беседе про LVM: оно умеет ресайзитт разделы прямо с файловой системой, без ручной дрочки, а это хлорошо
    Ответить

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Помни, guest, за тобой могут следить!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8