"PHP" / Говнокод #26754 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
/**
     * @param int $filterType
     * @return int
     */
    public static function performanceFarmerStatFilterTranslator(int $filterType): int
    {
        switch (true) {
            case 1 === $filterType:
                return Task::TYPE_PREPARE_ACCOUNTS_BY_REQUEST;
            case 2 === $filterType:
                return Task::TYPE_PREPARE_GOOGLE_ACCOUNTS_BY_REQUEST;
            case 3 === $filterType:
                return Task::TYPE_PREPARE_TWITTER_ACCOUNTS_BY_REQUEST;
            case 4 === $filterType:
                return Task::TYPE_PASSWORD_MATCHING;
            case 6 === $filterType:
                return Task::TYPE_ACCOUNT_MARKUP;
            case 7 === $filterType:
                return Task::TYPE_REPLACE_ACCOUNTS;
        }

        return 0;
    }

Запостил: FireDemonru FireDemonru, (Updated )

Комментарии (81) RSS

  • Даже мне, далекому от программирования существу, ясно, что кодение на пшп - удел психически неполноценных людей, чей разум не смог одолеть бинарных кодов.
    Тем не менее, кодят на пшп многие. Разумеется, они прекрасно осознают всю нелепость и омерзительность своего выбора, но остановиться уже не могут, подобно как гомосексуалисту, который сношает (ся) (в) анальный проход, зная тем не менее, как это негигиенично и аморально. Распри со своим Я продолжаются всю жизнь программиста и рано или поздно приводят к комплексам и шизофрении.
    Ответить
  • [code languge=php]
    return 0;
    [/code]
    меня одного это смущает? )))
    Ответить
    • Не одного. Видимо, должно быть Task::TYPE_NONE или вроде того.
      Но ладно, похуй.
      Ответить
        • Приведи реальный пример, где он не равен нулю. Даже в прыщах пишут ./prog && echo "OK" || echo "HUI"
          Ответить
          • Магические константы не нужны. Вместо NULL тоже можно писать 0, но так никто (кроме упоротых) не делает.
            Хороший код не должен заставлять читающего слишком много думать. Строка «return EXIT_SUCCESS;» понятна даже самому тупому дебилу с первого раза, в то время как стркоа «return 0;» заставит программиста хоть на долю секунды, но задуматься над смыслом нуля в данном контексте.
            Ответить
            • >заставит программиста хоть на долю секунды, но задуматься над смыслом нуля в данном контексте.

              это если у программиста менее одного месяца опыта работы
              если более, то не заставит имхо
              Ответить
              • В любом случае, я за семантику. Если это можно сделать проще и понятнее, не прилагая особых усилий — это лучше сделать проще и понятнее. От нажатия нескольких лишних клавиш у меня руки не отвалятся, благо что бо́льшую часть времени программист думает, а не печатает. А если времени настолько не хватает, что даже несколько нажатий имеют значение, то тут уже ничего не поможет, всё равно получится адское говно.

                UPD: где-то раздалось приглушённое хихиканье Гвидо.
                Ответить
                • > бо́льшую часть времени программист думает, а не печатает

                  А ты точно программист?
                  Ответить
                  • Не, ну если смотреть с точки зрения олимпиадников — нет, не программист.
                    Ответить
                    • да и с точки зрения интерпрайзера или вебщика

                      он просто берет, и кодит. Чего там думать-то?
                      Ответить
                • Можно и так:
                  return 0; /* 0 означает успешное завершение */
                  Ответить
                    • Дяденька, я не настоящий сварщик. Я маску на помойке нашёл.
                      Ответить
                  • Излишне, ИМХО. Я против «капитанских комментариев». Чтение этого займёт больше времени, чем вспоминание (в случае опытных питухов — неосознанное), что такое 0.
                    Ответить
                  • Фуууу. Уж лучше как gost ебошит.

                    Хотя я лично за Царя и ОтечествоСтандарт, которые разрешают вообще не писать гетигп 0.
                    Ответить
            • Как завещал "Конардо": если ты думаешь, то твой мозг не дистрофируется.
              Ответить
            • Мне, наоборот, проще написа́ть 0, чем вспоминать, как пишется EXIT_SUCCESS. И запомнить, что означает ноль, несложно. Другое дело, что трудно вспомнить, что может означать константа -127.
              Ответить
              • Написать-то конечно проще, я не спорю. А вот читать — ИМХО — легче код, из которого сразу ясно, что он делает, и для понимания которого не нужно держать в оперативной памяти значения магических констант.
                Конечно, если это довести до абсурда и чего-нибудь вроде «some_array[BEGIN_OF_ARRAY]», то читать наоборот станет сложнее. Именно поэтому я за «умеренность» и «уместность».

                PS, мне сложнее вспомнить, в каком заголовочном файле EXIT_SUCCESS находится, лол.
                Ответить
            • Ебать, поехавший.

              Может ты ещё используешь константы true и false и тип bool вместо int?
              Может ты ещё и на нервано нулю явно порверяешь?
              Может ты ещё и в аргументах функции вместо T *arr пишешь T arr[]?
              Может ты ещё и объявление сложного типа разбиваешь на несколько тайпдефов?
              Может ты ещё и не совмещаешь в цикле проверку условия с инкрементом?
              Ответить
              • Какой багор )))
                Да я даже однобуквенные переменные не использую*!

                *Кроме случаев, когда это принято: например, i-j-k в качестве счётчиков циклов.

                UPD: а если без смехуёчков, то и на нулевой уко-ко-козатель проверяю (с недавних пор) через «if (ptr != nullptr)». Это мне внушает больше доверия, чем неявные касты в буль-буль.
                Ответить
                • Да ну нахуй.
                  if (huiPtr) намного читаемее, чем if (huiPtr != nullptr). Лишние символы читать, и задумываться — равно там, или не равно.

                  Проверка в том, что указатель на что-то указывает, а не в том, что он чему-то не равен.
                  Ответить
                  • Зато с != можно написать больше символов.

                    В языках, где принято любую задачу решать максимально возможным количесвтом кода, (типа Java) приходится явно писать != null
                    Ответить
                • >и на нулевой уко-ко-козатель проверяю (с недавних пор) через «if (ptr != nullptr)».
                  >Это мне внушает больше доверия, чем неявные касты в буль-буль.

                  Вот это вполне оправданно. Явно пишется что хотели сделать.
                  У меня тоже паранойя бывает
                  Особенно в С++, где перегружается вообще всё.
                  Ответить
                  • в сишке очень идеоматично писать

                    void * a = GetPetuhz();
                    if (a)
                    {
                    }
                    Ответить
                    • >в сишке

                      А разве в Сишке nullptr есть?
                      nullptr (since C++11)

                      >>Особенно в С++, где перегружается вообще всё.
                      Ответить
                      • В крестах может быть, не спорю

                        >А разве в Сишке nullptr есть?
                        ну NULL же есть кажется, разве нет?
                        Ответить
                        • Но gost же явно кодит на крестах.

                          >и на нулевой уко-ко-козатель проверяю (с недавних пор) через «if (ptr != nullptr)».
                          Ответить
              • >Может ты ещё и на нервано нулю явно порверяешь?

                Лучше явно сравнивать с 0, null чем давать компилеру угадывать что имелось ввиду.
                Потом привыкнешь ебошить if (x) переключишься на скриптуху вроде js и обосрёшься.
                Там-то if (!x) работает для 0, null, false, "". Зачем такие багры?

                >в аргументах функции вместо T *arr пишешь T arr[]?
                Это хуйня. Недавно разбирали.
                Ответить
                • если ты скакун по разной скриптопараше, то так правда лучше не писать.

                  Сравнение с пустой строкой или нулём может дать разные результаты в разной скриптушке
                  Ответить
                    • к сожалению да. скриптоговно проникает во все области, я уже чую его вонь в самых удаленных уголках ай-ти
                      Ответить
      • Похоже на типичного мокрушника на сишке:
        do {
           if (a) { somedo(); break; }
           if (b) { somedo(); break; }
           if (c) { somedo(); break; }
        } while(0);
        Ответить
                  • Какать, ёбаные мы сырые мы влажные. Мокнуть, какие менее, какие мы сырые мы влажные.
                    Ответить
                  • ега водо тада. я водо мага ега тадо лата вода я вога пото мода тира вока лыта мато дыда вода мого лика пото мыса водо тира мого така вика мого шора мана пата рипи така пера пота дора бока пиро пата мана кера бора мира тира шори моло кора вына ера тира дора кита пиры часо шора неро дору кера мира вора нера тира дори пито мира тога воро питы мина еро шора ары уре пото его зоро доло его мого ары вода керо ега дыро пира мара тира пота лока миры сало ита гора поба дола мира пота епо шора доры вара керо ира жодо шоры ура его мира тора вода пота поты его еро пота вода его гора вода его поре неро вада его радо тора сиро мара гора выдо дало тора видо мора гора мыва дожа пиро его зара хоры вада дара пота водо ыра
                    Ответить
  • Стиль написания условий одобряю я.

    Но юнлингу, switch(true) написавшему, джедаем хорошим стать вряд ли удастся.
    Ответить
  • >performanceFarmerStatFilterTranslator

    Мудацкое название.

    >>>performanceFarmer

    Лол.
    Ответить

Добавить комментарий для gost Отменить ответ

Помни, guest, за тобой могут следить!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8