Кресты / Говнокод #26911 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
int main()
{
    + ! - ! -- -- ! + ! - - - ++ ~ - ! -- -- -- ~ ~ ~ ++ ++ ++ - ~ ++ - * - - -
    * ++ * * ++ * -- -- -- -- - * -- + * ++ ++ ++ ++ ++ * ++ * -- -- * -- - *
    
    BRAINFUCK;
    
    return 0;
}

https://ideone.com/EtK1J4

Ответ на https://govnokod.ru/26910. Теперь с реальной конпеляцией в нативный код.

Запостил: bormand bormand, (Updated )

Комментарии (13) RSS

  • Маппинг операторов тот же самый, что и у госта.
    Ответить
  • хуита это всё, ебля со всякими крестоговняными перегрузками и шаблонами, лучше б интерпретатор брейнфака на FPGA запилил
    Ответить
    • т.е. брейнфаковый процессор с двумя UART, по одному из них заливается прошивка и используется потом для отладки какой-нибудь, по другому просто stdin/stdout
      Ответить
  • Реализация gosta больше зашла. От крестошаблонов как-то пованивает.

    Оно в компайл-тайме чтоли считает?
    Ответить
    • В компайлтайме следующая реализация госта считает.

      А это просто попытка откомпилить брейнфак в куски нативного кода. Но не особо удачная, плохо оптимизируется из-за массива. Компилятор вроде и мёржит какие-то куски типа нескольких плюсов подряд, но всё равно код не особо оптимальный.
      Ответить
      • Вы безумцы. Оба.
        Надо пособие практическое издать: как изучить крестошаблоны, шифруясь от санитаров.

        > Но не особо удачная, плохо оптимизируется из-за массива.
        Да, я как раз читаю ассемблерный выхлоп.
        Ответить
        • > ассемблерный выхлоп

          Ну не дотягивает он до AWIB, да. Я думал хотя бы простые штуки в духе умножения [>+++<-] свернутся, но хуй там.
          Ответить
        • В принципе, можно в компайлтайме паттерн-матчить и реврайтить куски брейнфака в более высокоуровневые ноды - сложение, умножение, копирование и т.п. Но боюсь, что там уже придут санитары.
          Ответить

Добавить комментарий

Из-за тебя ушел bormand, guest!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8