Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным,
на который без улыбки не взглянешь?
Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на
говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Тут проблема была не в ненужном усложнении реализации спроектированных фичей или написании кода который "потом как-нибудь пригодится", а в разделении ответственности. Причем работающей в конечном счете криво, т.к. в одном хуке, который вызывается после отрисовки кадра, выполняется и проверка на столкновения с объектами, и обновление карты для collectibles (на каждом подуровне они генерируются разные), и сохранение состояния прохождения уровня в файл (возможно, из-за этого управление игроком жутко тормозило). Как выше подметили, это эталонный божественный объект. А всё от того, что не удосужился в свое время разобраться с движком Unity досконально как с программируемой средой, с базой по архитектуре игр (которая в общих чертах чем-то напоминает знакомую фронтовую MVVM, с разделением объектов на presentational и behavioral), событийной, плагинной, хуковой моделью, классическими алгоритмами и структурами данных в конце концов.
[email protected] # 0
Desktop # 0
JaneBurt # 0 ⇈