- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
function main() {
// Arrays
const trees = ["redwood", "bay", "cedar", "oak", "maple"];
print(0 in trees); // returns true
print(3 in trees); // returns true
print(6 in trees); // returns false
for (let i = 0; i in trees; i++)
{
print (trees[i]);
}
print("done.");
}
ASD_77 # 0
ASD_77 # 0
bootcamp_dropout # 0 ⇈
ASD_77 # 0 ⇈
bootcamp_dropout # 0 ⇈
какое соответствие екмастандарту )))
ASD_77 # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0
ASD_77 # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0 ⇈
https://github.com/fox0430/moe
JloJle4Ka # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0 ⇈
ASD_77 # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0 ⇈
Я, кстати, не знаю, зачем там ВЕЗДЕ звёздочки, т.к. звёздочки – это «public» модификатор видимости при импорте. Если «EditorColor» публичный, то и его поля тоже публичные, наверное...
bormand # 0 ⇈
InternalFrameInternalFrameTitlePane
InternalFrameInternalFrameTitlePaneInternalFrameTitlePaneMaximizeButtonPainter
Именно поэтому я за "джаву".
DypHuu_niBEHb # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0 ⇈
Desktop # 0 ⇈
IntFIFTPIFTOMaxButPainter
DypHuu_niBEHb # 0 ⇈
Могло быть и ``ififtpf`` и NtInternalFrameInternalFrameTitlePaneInt ernalFrameTitlePaneMaximizeButtonPainter ();
JloJle4Ka # 0 ⇈
DypHuu_niBEHb # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
ASD_77 # 0 ⇈
InternalFrame::TitlePane::MaximizeButton Painter frame = new InternalFrame::TitlePane::MaximizeButton Painter();
bormand # 0 ⇈
З.Ы. Но InternalFrame можно было 3 раза не повторять, да. InternalFrameTitlePaneMaximizeButtonPainter вполне хватило бы.
DypHuu_niBEHb # 0 ⇈
Джавьи пакеты != неймспейсы
bormand # 0 ⇈
MAKAKA # 0 ⇈
package visible (когда вообще никакого ключ слова нету) может юзать только тот же пакет
иерархии никакой нет
JloJle4Ka # 0 ⇈
А потом ещё несколько таких же, но уже там не «get», а «moveTo» )))