Куча говна / Говнокод #27479 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
Пиздец-оффтоп #21

#1: https://govnokod.ru/26503 https://govnokod.xyz/_26503
#2: https://govnokod.ru/26541 https://govnokod.xyz/_26541
#3: https://govnokod.ru/26583 https://govnokod.xyz/_26583
#4: https://govnokod.ru/26689 https://govnokod.xyz/_26689
#5: https://govnokod.ru/26784 https://govnokod.xyz/_26784
#5: https://govnokod.ru/26839 https://govnokod.xyz/_26839
#6: https://govnokod.ru/26986 https://govnokod.xyz/_26986
#7: https://govnokod.ru/27007 https://govnokod.xyz/_27007
#8: https://govnokod.ru/27023 https://govnokod.xyz/_27023
#9: https://govnokod.ru/27098 https://govnokod.xyz/_27098
#10: https://govnokod.ru/27125 https://govnokod.xyz/_27125
#11: https://govnokod.ru/27129 https://govnokod.xyz/_27129
#12: https://govnokod.ru/27184 https://govnokod.xyz/_27184
#13: https://govnokod.ru/27286 https://govnokod.xyz/_27286
#14: https://govnokod.ru/27298 https://govnokod.xyz/_27298
#15: https://govnokod.ru/27322 https://govnokod.xyz/_27322
#16: https://govnokod.ru/27328 https://govnokod.xyz/_27328
#17: https://govnokod.ru/27346 https://govnokod.xyz/_27346
#18: https://govnokod.ru/27374 https://govnokod.xyz/_27374
#19: https://govnokod.ru/27468 https://govnokod.xyz/_27468
#20: https://govnokod.ru/27469 https://govnokod.xyz/_27469

Запостил: nepeKamHblu_nemyx nepeKamHblu_nemyx, (Updated )

Комментарии (602) RSS

  • Доброй ночи.

    Этот оффтоп сгенерирован автоматически.

    Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
    Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
    * https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
    * https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
    * https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
    * https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
    * https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
    * https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)

    Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
    Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
    Ответить
  • сейчас вроде бы должно быть победобесие, но коронобесие полностью его забивает

    Жительница Москвы М. Саяхова жалуется на беспорядок при выдаче сертификатов о вакцинации. В своем обращении на сайте электронной приемной к главе Башкирии она рассказала, что ее мама проживает в Уфе. Женщина поставила прививку от коронавируса в Демской поликлинике №47, однако подтверждающего документа ей не дали.

    По словам женщина, ее матери не выдали бумажный сертификат о вакцинации от COVID-19, несмотря на то, что ее знакомым, прошедшим вакцинацию в городских торговых центрах Уфы такой сертификат дают.

    — По итогам у моей мамы на руках нет документа о вакцинации! Только на госуслугах. В регистратуре поликлиники №47 сказали, что нужно самим купить сертификат в книжном магазине и врач его заполнит. Что значит купить самим? Почему пенсионерка должна бегать по магазинам и искать этот сертификат? — задается вопросом девушка.
    Ответить
    • > купить сертификат в книжном магазине

      А что так можно?! А я думала колоться надо...
      Ответить
    • Лол, еще лучше новость: чуваку не тот пол в сертификат вписали. Пришлось менять.
      Ответить
        • Не уточнили. Но я думаю пол проще, чем местную бюрократию убедить, что они ошиблись.
          Ответить
          • > пол проще

            - та ну, потом менять паспорт, загранпаспорт, возможно права, документы в конторе... а потом окажется, что врачи-херои в сертификат сами внесли исправления за это время, и придётся взад менять!
            Ответить
              • Хуй вроде не сразу отрезают. Сначала травят гормонами, от которых могут отвалиться почки и печень. Если человек сдохнет от гормонов, тогда и хуй отрезать нет смысла.
                Ответить
                • А если не сдохнет -- то отрезать там тоже почти нечего, угу. Win-Win.
                  Ответить
                  • В любом случае big pharma успеет получить доход от продажи лолли-колёс.
                    Ответить
                    • Недавно же кто-то тут кидал про подпольную лабу, которая эти колёса пилит на коленке...

                      А ещё народ даже под присмотром врача любит выкидывать ненужные компоненты, которые ту самую печень помогают поддерживать. Они же стоят дофига. А на эти деньги можно сожрать побольше нужных.
                      Ответить
                    • Как вариант, можно взять ипотеку и пойти на FFS + лазер. Тоже, конечно, ненулевой риск стать чудищем или отбросить лапки. Но зато печень можно будет добивать винишком под книжку, а не колёсами.
                      Ответить
        • З.Ы. Я вот помню чуваку прям в паспорт вписали по-инерции, даже отчество по-женски отсклоняли и он потом мучался выправлял.

          Кузьма -- неудачное имя в наши дни.
          Ответить
  • твоё лицо, когда не хватает юаней, чтобы подкупить бабу с ВОЗа

    ВОЗ нашла нарушения на заводе по производству "Спутника V"

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) нашла нарушения на одном из заводов по производству российской вакцины от Covid-19 "Спутник V", говорится в ее отчете.

    Инспекция ВОЗ проверила четыре из семи площадок по производству российской вакцины. Нарушения найдены на заводе "Фармстандарт" в Уфе. У экспертов возникли вопросы к целостности результатов микробиологического и экологического мониторинга во время производства и проверки качества, а также контроля за асептической эксплуатацией и наполнением вакцин. В организации выразили обеспокоенность идентификацией и отслеживанием истории партий произведенной вакцины. Кроме того, у ВОЗ возникли вопросы к обеспечению стерильности при производстве.
    Ответить
  • Охуеть. После 18 можно в любое время менять имя, фамилию и даже отчество.

    Но почему-то нельзя юзать цифры и спецсимволы 🙁
    Ответить
    • Потому что их не все умеют читать

      Прикинь бы тебя звали "∟ Иванович |x-y|"
      Ответить
        • https://habr.com/ru/post/142956/

          > Больше года назад на сайте QA по программированию StackOverflow один пользователь попросил помощи по такому вопросу. У них на фирме есть сотрудник по фамилии Нуль (Null). Проблема в том, что из-за него падает корпоративное поисковое приложение, если фамилию сотрудника использовать как поисковый запрос (что в последнее время происходит очень часто).

          Какой багор )))
          Ответить
          • Хуже, когда твоя фамилия баньков, зовут игорь, правила теже, а корпоративная политика по поводу емейлов — строгая
            -------

            Если серьезно, то это всё ёбаный стыд. Инъекция в коде говорит нам о том, что архитектура это комок обоссанных какашек, на скорую руку слепленных хуёвым говнокодером
            Ответить
            • Или когда фамилия Лядина, а зовут Бронислава.
              Ответить
              • Ва́гін (рос. Вагин) — російське прізвище. Жіноча форма — Ва́гіна.
                Ответить
              • Наталья Лепёха (Коровина)

                (она реально существует, как и Головач Лена)
                Ответить
        • Ебать, ты тоже. Иначе откуда ты знаешь, что ath0 означает положить трубку?
          Ответить
          • Даже я знаю, хотя диалапа у меня никогда не было.

            На сотовых модемах тот же хайес. ATDT *99#
            Ответить
            • T и P на мобилках можно опускать, всё равно там нет ни тона, ни импульсов, там своё кодирование.

              Многие требуют явного указания номера конь-текста:

              ATD*99***1#

              Здесь 1 — номер конь-текста. Конь-текст берётся из таблицы настроек или из команды:

              AT+CGDCONT = 1, "IP", "internet.mts.ru"
              Ответить
              • Да, одно время эта точка доступа ещё что-то значила и можно было залететь на wap по-дефолту... Потом все на неё забили и стало можно юзать просто *99#
                Ответить
                • Ага, wap стоил раз в 10 или в 100 дороже точки доступа internet. Перепутаешь APN, и баланс в ноль.
                  Ответить
                  • Да как бы не в 1000... Там же по-моему килобайт как метр стоил... Или всё-таки десяток килобайт?

                    Само собой, я на этой хуйне весь счёт и слила. Хорошо что в минус тогда нельзя было уходить.
                    Ответить
                    • когда я ещё в школе учился, у нас за интернет деньги списывались не сразу

                      и любители крупнопиксельных девах на следующий день офигевали от -70 грн на счету (а это тогда было баксов 15, не меньше)
                      Ответить
                      • У нас за GPRS деньги списывали с задержкой примерно на сутки. Можно было уйти в минус даже на тарифах, которые кредит не предусматривали.
                        Ответить
                      • И выгоднее выкинуть симку нахуй, помню времена.
                        Ответить
                        • А теперь симку нахуй не выкинешь. Тебе минус записывают в кредитную историю.
                          Ответить
                            • Угу. Потому что если продавать симки без пашпорта, то террористы по телефону взорвут ядрёну бомбу.

                              Как только до сих пор уцелели страны, в которых симки продают без пашпорта...
                              Ответить
              • AT+S напрягло, сразу понял, что это не для обычных мобилок.

                Офигеть, есть радиомодули, у которых IMEI вот так просто командой меняется...
                Ответить
  • УЛАН-УДЭ, 23 июня. /ТАСС/. Власти Бурятии вводят жесткие ограничительные меры в республике с 27 июня по 11 июля из-за ухудшающейся эпидобстановки в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщили журналистам в среду в оперштабе региона.

    «Режим нерабочих дней введен в Республике Бурятия с 27 июня по 11 июля. На две недели будет запрещена деятельность всех предприятий, за исключением жизнеобеспечивающих служб, продуктовых магазинов, торговых организаций, реализующих товары первой необходимости, аптек, ЖКХ, общественного транспорта, СМИ.

    https://news.mail.ru/society/46842890
    Ответить
  • Правительство рассматривает идею введения акцизов на сладкие напитки и уже дало поручение проработать эту инициативу заинтересованным ведомствам. Об этом "Ведомостям" сообщили два человека, участвовавших в обсуждении этого вопроса.

    Представитель Минсельхоза подтвердил изданию эту информацию. По его словам, в ведомство поступил протокол по итогам совещания у первого замруководителя аппарата правительства Валерия Сидоренко, в котором содержится поручение предложить критерии "отнесения сахаросодержащих напитков к подакцизным".

    Он также рассказал, что Минфин совместно с другими ведомствами обсуждает целесообразность введения акцизов на безалкогольные напитки, содержащие сахар или другие подсластители.
    Ответить
    • Х.з., это скорее для америки, у нас вроде никто колу не жрёт ящиками.
      Ответить
        • > соки, вина

          Соки с сахаром -- не труъ. Вина и так акциз.
          Ответить
          • ну будет два акциза в цене
            ты небось еще и накопительную пеньсию веришь

            Почти два миллиона пенсионеров не получили накопительную часть пенсии, сообщает "Коммерсант". Это произошло из-за недостаточного информирования и избыточной бюрократизации.

            Почти 2,1 млн человек, по данным 15 крупнейших негосударственных пенсионных фондов, не обратились в 2020 году за полагающейся им накопительной частью пенсии. Однако из-за особенностей учёта в это число попали 200–400 тыс. пенсионеров, получивших единовременные выплаты. Таким образом, накопительную пенсию не получили 1,7–1,9 млн человек. В основном это небольшие суммы: в среднем, 5,5–10 тыс. руб.


            хуяльзо
            > другие подсластители
            т. е. фруктоза
            Ответить
              • там отмазка такая, что типа «СНИЛЬС знаем, но клиента не можем найти, ой беда»
                Ответить
              • Удобно же для бюджета фигню, которая положена автоматом, выдавать только по явному обращению. Продолбал клиент сроки обращения — бюджет целее будет.
                Ответить
                • Я вот, на самом деле, вообще не в курсе есть ли у меня накопительная часть... Там же какие-то заявления надо было писать, про каких-то молчунов упоминалось.
                  Ответить
                  • Накопительную занулили давно. Если ты сто лет назад писал заяву на НПФ, тогда в НПФ что-то зашло в старые года. Вроде, как-то так.

                    Наивно рассчитывать на пенсионный фонд, ваши взносы нужны текущим пенсионерам и самому фонду, вам же нихера не останется.
                    Ответить
                    • > вам же нихера не останется

                      Вот и я так думаю.

                      Тем более в чём смысл закидывать эти копейки в НПФ, чтобы ими играли на бирже? Они ведь поди даже не индексируются в отличие от страховой части и обнулиться могут как и любой другой вклад?

                      Я и сама могу это делать, без лишних посредников.
                      Ответить
                • Средний размер накопительной пенсии в 2020 году составил 956 рублей.

                  Ну что, накопили?
                  Ответить
                  • я тогда лет 10 назад перевел накопительную часть в газфонд
                    сейчас решил посмотреть как там вообще дела
                    "войти через ЕСИА" водит хуем по губам - тупо выключена эта функция
                    https://lk.gazfond-pn.ru/auth/
                    какой багор
                    о, заработал
                    Ответить
                    • А вроде ещё через госуслуги можно было запросить баланс?
                      Ответить
                      • короч примерно по 26-27 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ прибавляется на мой счет в НПФ в виде "Начисление результата инвестирования" ЕЖЕГОДНО!!!111
                        и других поступлений нет
                        Ответить
                        • Выходит в районе 5% годовых эффективность НПФ. С нашей инфляцией само то.
                          Ответить
                          • > 5%

                            Да ещё и с анальными ограничениями, поди нельзя забрать накопленное и уехать в Лас-Вегас?
                            Ответить
                          • > 5%

                            Лол, а в фонде для молчунов аж 8% годовых в среднем получается по статистике за последние 5 лет! Внезапно, что он работает лучше НПФок.
                            Ответить
                            • мочунам «рубли» сконвертировали в «балы», нет?
                              а так-то УК ВЭБ не слишком хуевые по сравнению с НПФ срочными вкладами
                              Ответить
                              • Всем остальным через пару лет тоже, лол. Так что нафиг было напрягаться и какие-то заявления писать? Дзен-похуизм рулит.

                                Но редиректнули только пополнение, то что уже накапало -- там и валяется.
                                Ответить
                                • валяется в «балах»? которые после распада рашки будут стоить как ½ от нихуя?
                                  Ответить
                                  • В рублях, если я правильно читаю выписку из ПФР. Но это как раз таки минус, т.к. баллы относительные и им полураспад не так уж страшен, в отличие от. А рубли из накопительной будут выплачивать as is, без всяких там коэффициентов.
                                    Ответить
                                    • ну как бы курс балла к рублю ежегодно определяется, так что может и неправильно

                                      > баллы относительные и им полураспад не так уж страшен
                                      лол, финансы за 300
                                      Ответить
                                      • > курс балла к рублю ежегодно определяется

                                        Это для страховой части же. Там да, баланс в баллах расписан. И, в принципе, отказ от абсолютных величин выглядит тут вполне разумно, если посмотреть как курс прыгает.

                                        > лол, финансы за 300

                                        Ну вон совок развалился, а пенсии есть. А теперь посмотри, что осталось от вкладов того времени и сделай выводы, что лучше переживает полураспад на практике.
                                        Ответить
                                        • > вполне разумно, если посмотреть как курс прыгает
                                          изобрел полновесный алтын опять
                                          если так волнует волатильность, то очевидно было бы в резервную валюту, но нет, нам подавай суевренные фантики еще суевреннее чем дерево

                                          > совок развалился, а пенсии есть
                                          при совке никакого «ПФР» не было, откуда дебет? ах, да, уже шестой год накопления заморожены, тупо лупят с работающих в пользу бабок

                                          более того, «сраховая часть» на 146% копирует совковый пеньсионный «стаж», а не наоборот
                                          Ответить
                                          • Дык она не просто так называется "страховой". Страховка на случай дожития до 65. На случай если всё остальное проебал или нихуя не накопил.

                                            А ты на неё по курортам кататься собрался и сыры кушать?
                                            Ответить
                                            • >на случай дожития до 65.

                                              мне очень нравится выражение "период доживания"
                                              Ответить
                                            • н..но ведь совочек был такой бахатый, а бабки, получается, в доле – так что пусть катаются как сыры в курорте
                                              а на самом-то они нихуя не заработали даже на ежедневный соловьиный помёт

                                              Деды голодали
                                              31 июля 2015
                                              Деды голодали В XX веке в России было несколько крупных вспышек голода. Голод в Поволжье начале 20-х годов, массовый голод в начале 30-х, голод в блокадном Ленинграде в 41-44 годах, голод после Великой Отечественной войны в 46-47 годах. Про то, что в СССР был постоянный дефицит, и упоминать не стоит. В 90-х были существенные проблемы с продовольствием.
                                              Прошло буквально два месяца с того момента, как все отпраздновали 70 лет со дня Победы. Вспоминали погибших, обвешивались мерзкими ленточками с головы до ног, кричали «Деды воевали», били себя в грудь и «гордились великой страной». Всего два месяца прошло, и все разом забыли о том, что деды не только воевали, но и голодали. И до войны голодали, и во время войны голодали, и после войны голодали. И в современной России голодали из-за дефицита, стоя в очередях к пустым прилавкам.
                                              Ответить
          • Кстати, занятный факт наблюдал на днях на полках пятерочки. Натуральные соки, прямые или восстановленные, продаются по 90р/литр, в тч "рич", "я", а кока-колы, фанты, тархуны - по 110р за литр. Охуенная тема.
            Ответить
            • интересно, кто их пьет? Я чего-то уже тыщу лет не видел, чтобы люди пили колу. Разве что в коктейле с ромом каким-нить
              Ответить
              • Очевидно, что пьют, раз их так дохера. Погонный метр полки в пятаке стоит пиздец.
                Меня дисбаланс маржи смущает, откровенно.
                Ответить
                • ну вот интересно, кто ее столько пьет, что ее могут за такие деньги продавать
                  Ответить
                  • У меня один сотрудник раньше ящиками ванильную колу в банках закупал на работу, импортную.
                    Сейчас либо подрос и перестал, или просто не палится (надоело подвергаться остракизму, хз)
                    Ответить
                    • > надоело подвергаться остракизму

                      А за курение тоже этому самому подвергают?
                      Ответить
                        • Заебали ссылки в код оборачивать. Хотя если там NSFW, то это даже лучше.
                          Ответить
                      • Если не складывается системное ощущение, что курение вредит работе, то пофиг.

                        Если ты каждый раз далёк от оценки "смотри какой молодец", и каждый третий раз, когда ты нужен на рабочем месте, тебя нет, тогда это причина для вопросов.
                        Ответить
              • Нядавня пробовала какие-то из этих "кол", но вкус разваливающихся зубов как-то ня понравился.
                Ответить
            • > на полках пятерочки
              > Натуральные соки, прямые
              лол
              Ответить
  • ох, самая топовая новость появилась под вечер
    вата за невского vs вата за джерзинского может начаться уже в ближайшие дни

    Общественная организация "Царьград" православного олигарха Константина Малофеева составила списки "неблагонадёжных" депутатов. Письма со списками были разосланы лидерам трёх думских партий: КПРФ, СР и ЛДПР. Письма оказались в распоряжении Znak.com.

    Малофеев пишет, что среди кандидатов в Госдуму будущего созыва есть "ненастоящие патриоты", которые не поддерживают "исконные ценности русского народа". Чтобы определить "неблагонадёжных", депутатам задавалось несколько вопросов: "Чей Крым? Бог есть? Вы голосовали за поправки к Конституции? В какой стране учатся ваши дети? Вы за гей-парады?"
    Ответить
    • Можно tl;dw для слабых духом? Когда нас уже будут вешать на фонарных столбах?
      Ответить
      • Сейчас ей 16 лет. И через десять лет ей тоже будет 16. И в самом начале, когда её только создали в 2007, ей было 16. Это константа.
        Ответить
          • В этот момент Нэш в фильме (уж не знаю как в реальности) догадался, что окружающие его персонажи - не более чем продукт шизофрении. А Киселев - нет.
            Ответить
      • > Насмотрятся своего оняме, а потом...

        ... куриллы хотят отобрать.
        Ответить
      • Насмотрятся своего аниме, а потом делают из себя богов!
        Как я поняла, у меня есть 2 варианта развития событий.
        1. Я не буду смотреть аниме 2. У меня будет много аниме Хотя, стоп.
        Я бы посмотрела про богов, но точно не "В поисках божественного рецепта".
        Слишком много тупых вещей в этом сериале.
        Так что у меня 2 вариант: Я буду смотреть все подряд, но при этом очень редко заходить на страницы аниме-фандомщиков и не вступать в споры.
        И тогда я буду богиней!!!


        (°ロ°) !
        Ответить
    • когда-то давно Киселёв (именно этот) работал в Украине
      и в каком-то журнале вышло с ним интервью

      где он зачем-то рассказывал, что его 13-летний сын уже "делил постель со своей подругой", но они расстались.

      не знаю, почему запомнилось. наверное, отголоски пубертата лол
      Ответить
      • > 13-летний сын уже "делил постель со своей подругой",
        sounds like пиздеж to me
        Ответить
        • когда-то давно секилёв (именно этот) работал в Уркаине
          и в каком-то журнале вышло с ним интервью

          где он зачем-то рассказывал, что его 13-летний сын уже "делил постель со своей подругой", но они расстались.

          не знаю, почему запомнилось. наверное, отголоски пубертата лол. и вот, спустя 7 лет, а может и больше - у этого Секилёва - уже взрослый сын, который "делит с подружкой постель".
          не знаю, как там с "почтовыми ящиками", но этот кадр по ходу очень даже себе на уме, раз его так легко с работы сократили в свое время.
          у меня вопрос к автору: вы уверены, что если бы не кризис 2014 года, этот Сёкилёв до сих пор был бы Секилёвым?
          Ответить
            • ну в 13 лет уже вполне можно иметь постоянный секас, особенно, если твой родитель не против
              Ответить
              • Технически то да... А потом детишек воспитывать, когда все учатся в вузе и гуляют.
                Ответить
                • сексуальное воспитание и образование никто не отменял
                  Ответить
                  • Теорию вероятности при большом числе назависимых испытаний тоже никто не отменял.
                    Ответить
                    • какой вероятности? что резинка порвётся?

                      и какая принципиальная разница, залететь в 13 или в 19?
                      Ответить
                      • > что резинка порвётся

                        А чому у них тогда индекс Перля аж 2-18(!) из ста? 😉

                        Порвалось, под рукой не оказалось, просто надоело...

                        Тут как с техникой безопасности у электриков. Вроде тоже и перчатки и коврик выдали. И даже неонку. А все попадают под напряжение рано или поздно, потому что расслабились.
                        Ответить
                        • ты заставил меня гуглить

                          кстати, уверен, что прямо щас тысячи школьников делают отэтосамое, пока мы тут моралфажим. жизнь как грицца не убьёшь!
                          Ответить
                          • Да я не моралфажу, просто не понимаю как там эта 13-летняя тян будет одна своего ребёнка воспитывать. Хотя да, маме отдаст, всё норм.
                            Ответить
                            • для начала как она его родит

                              кесарить нужно бу небось
                              Ответить
                            • почему одна?

                              и повторю вопрос: какая в данном случае разница между 13 и 19?
                              Ответить
                              • > какая в данном случае разница между 13 и 19

                                В 19 хоть сможет пойти работать кассиром в пятёрочку.

                                > почему одна?

                                Потому что пацана родители отмажут.
                                Ответить
                                • тут зависит от родителей того и другого

                                  но родителям девочки конечно в этом смысле тяжелее, не спорю
                                  Ответить
                          • > ты заставил меня гуглить

                            Да эту странную единицу измерения вроде уже постили на ГК...

                            Забавно, что у своевременного вытаскивания статистика не намного хуже, лол.
                            Ответить
                            • с вытаскиваением нужно быть начеку, это не всем по душе
                              алсо, выделяется немного в процессе, можно попасть
                              Ответить
                              • жаль, что вазектомия вроде только в одну сторону
                                Ответить
                                • Ты поди ещё слишком молодой для неё, не сделают.
                                  Ответить
                                  • Гражданам и гостям Украины стерилизация (и вазэктомия, и стерилизация женщины) разрешается с 18 лет по медицинским показаниям.

                                    Приезжайте в гости.

                                    Многие ошибочно полагают, что это обратимая операция, но это не совсем так. Если почти сразу сделать процедуру восстановления, то мужчина сможет иметь детей. Спустя же какое-то время организм начинает вырабатывать антитела к сперматозоидам из-за того, что они уже не могут выходить естественным путем и это приводит к бесплодию, которое уже никак не исправить восстановлением семявыносящих протоков.
                                    Ответить
                            • мне тоже кажется, что разговоры про "он не успел высунуть" сводятся к "не захотел"
                              Ответить
                  • А вам родители читали лекции на эти темы, или на улице узнавали?
                    Ответить
              • анатомически там все нормально? размеры, диаметры? я не помню, бывает ли эркця в 13, и циклов у девочки скорее всего вероятно тоже нет

                алсо, девочкам в таком возрасте скорее нравятся мальчики чуть старше, хуй знает где он в 13 себе тян нашел
                Ответить
                • Ну в 13 как раз эрекция и начинается, не?
                  Ответить
                  • Есть вроде статистика о том, что в разные поколения по разному

                    погугли)
                    Ответить
                    • > погугли

                      Это мне сейчас больше всего интересно, да. Я вообще уёбую с этого треда, он мне не нравится.
                      Ответить
                      • вот да

                        придут к тебе в гости люди, а у тебя в истории поисковиков вопросы в децкую эрекцию
                        Ответить
                • вика пишет, что нормальный возраст первых месячных от 9 лет, стандартно 12-14

                  в 13 лет с эрекцией всё хорошо, это уже седьмой класс же

                  > хуй знает где он в 13 себе тян нашел

                  - папаша приблатнённый и сынок небось такой же, может и брал тачку по ночному Киеву барышню без прав покатать
                  Ответить
    • еще у Мику под три миллиона подписчиков в фейсбуке {на экран выводится число 2 327 181}

      как прекратить хрюкать
      Ответить
      • пока не хрюкнешь под три миллион раз, не прекратишь
        Ответить
  • - Windows 11 будет только 64-битной, однако Win32-приложения будут и дальше работать;
    - Android-приложения будут запускаться на Win11
    - Мессенджер Microsoft Teams интегрирован в Win11;

    Сегодня майки прислали письмо, мол, приходи в Teams for Family безвозмездно, то есть, даром
    Ответить
      • Они постоянно какое-нибудь говно подшивают к комплекту. Раньше «MSN Messenger» подсовывали.
        Ответить
    • > Windows 11

      Блядь... Не было печали, теперь ещё и это поддерживать.
      Ответить
      • да ладно уж жаловаться

        у нас такие апдейты ежегодно выходят со своими погремушками
        Ответить
      • Не поддерживайте. Скажите, чтобы все на прыщи переходили.
        Ответить
    • Для запуска будет необходим TPM и SecureBoot.

      Да здравствует цифровое рабство!
      Ответить
    • > Android-приложения будут запускаться на Win11

      Добавят «Bluestacks» в стартовый комплект программ?
      Ответить
      • там похоже интеграция только с амазоновским маркетом

        возможно какую-то кастомную запускалку сделают на основе. только я не знаю, зачем
        Ответить
        • > зачем

          Относительно недорогой способ пробиться в нишу планшеток, я думаю. Походу виндовые проги под тачскрин никто не торопится адаптировать.
          Ответить
          • ничего не понял

            ты предлагаешь ставить win11 на продукцию дяди Ляо? а зачем?

            и занафига нужно адаптировать виндовые проги под тачскрин? о каких прогах речь?
            Ответить
            • > предлагаешь ставить

              Дык есть уже полно планшеток с х86 и виндой. Насколько я помню, майки ещё во времена восьмой винды пытались выйти на этот рынок. Но как-то не особо успешно. Все считают это ноутом с отрывающейся клавой, а не планшеткой.

              > о каких прогах речь

              Да банальные чатики, плейеры, карты, банки и т.п. Без адаптации под тач нельзя взять и оторвать клаву, UX совсем не тот.
              Ответить
              • > чатики

                - а чем интерфейс той же телеги на декстопе принципильно отличается от планшетного?

                > плейеры

                - тут не понял

                > карты

                - картам клава как-то особо и не нужна

                > банки

                - разве что
                Ответить
                • Неибу за телегу и винду, расскажу лучше про убунту на х86 планшетке.

                  Книжки листать без клавы офигенно, мультитач работает. Но... Если загнать прогу в фуллскрин, то меню вызвать потом можно только с клавы/мышки (оно по ховеру, а ховера на тачскрине нет). С плейерами тоже всё круто пока смотришь, но кнопочки мелковаты и логика не особо адаптирована под тыканье пальцем.

                  И у большинства виндовых прог будут те же самые проблемы, если их не тестировали специально под работу с тачскрин-онли.

                  А под ведро уже полно софта с кошерным UX для тачскринов. Так что вполне логичный ход со стороны майков, я думаю, если они хотят дальше это направление развивать. Им же надо как-то разорвать этот порочный круг: нет софта - нет юзеров - нет разрабов - нет софта.
                  Ответить
                  • у мокрософта была своя мобильная ось и свой производитель смартфонов

                    они это умудрились успешно проебать, что в конце концов стоило должности Балмеру

                    а индус вообще ничего не знает походу, кроме как поставить эмулятор

                    думаю, дохлое дело. соглашусь с Макакой, покупать планшет на винде, чтобы там запускать андрюшины говнопроги ну такой юзкейс
                    Ответить
                    • > думаю, дохлое дело

                      А у них выхода нет. Никто не хочет портировать софт под ещё одну ось пока у неё не будут миллионы юзеров. Никто не хочет покупать девайс с ещё одной осью пока для неё не будет тонн софта, который удобно юзать.

                      Бутстрап через ведро -- это последний шанс майков по-настоящему выйти на рынок планшеток и трансформеров. Самостоятельно они не смогли.
                      Ответить
                      • > тонн софта

                        - всё не могу понять, какие нужны тонны софта, когда большинство активно пользуется 4-5 приложениями из маркета
                        Ответить
                        • > 4-5 приложениями

                          Ну вот какого-то одного из пяти не будет -- и тебе расхочется покупать это говно.

                          Плюс туманная перспектива, что вдруг тебе что-то понадобится поставить через год, а в маркете нету (но есть под ведро и иось).
                          Ответить
                          • учитывая, что (я перепроверил) маркет в win11 будет амазоновский, то перспектива соснуть через год никуда не девается, потому что далеко не все туда паблишатся
                            Ответить
                            • Ну залить копию проги в альтернативный маркет и портануть её под новую платформу -- это всё-таки совершенно разный уровень ёбли.
                              Ответить
                              • если есть финансовая целесообразность, то и портануть не сложно

                                а в противном случае какого качества следует ожидать от всех этих кривых тудулистов, которые мамкины ведродевелоперы "зальют в альтернативный маркет"?

                                ну короч я всё так же не вижу смысла, сделали ради того, чтобы сделать
                                Ответить
                              • не ёбнут, у амазона нет главенствующего положения
                                Ответить
                              • Амазон не монополист ни в какой области, у него в юристах не дураки сидят)

                                Ни в магазине, ни в облаках у него даже 50% нету
                                Ответить
                            • Если там полноценный Андроид, то можно поставить Aurora Store и подтягивать программы из Гуглоплея; поставить F-Droid и ставить свободные программы. Или вообще ставить с сайта.

                              В эти ваши Bluestacks/Nox альтернативные маркеты легко ставятся.

                              Если же там не настоящий Андроид, а пародия, то нафиг он вообще нужен?
                              Ответить
                        • > - всё не могу понять, какие нужны тонны софта, когда большинство активно пользуется 4-5 приложениями из маркета

                          Ты видел телефон среднестатического пользователя? Его засирают как только могут вообще все, лишь бы была возможность регулярно слать пуш-уведомления о новых способах потратить деньги. Я тут забегал в торговый центр купить каких-нибудь (извините) духов себе, ну так вот, можешь купить за Х, а как лояльный клиент с приложенькой можешь купить за 0.75 Х. Надо ли говорить, что эта срань уже на следующий день начала меня спамить?
                          Ответить
                          • ну ващет процентов так 95 установленных приложений запускаются только однажды, а то и вообще никогда не запускаются

                            а по-настоящему нужны сколько?

                            > как лояльный клиент с приложенькой

                            - обычные карточки эти пидарасы печатать разучились?
                            Ответить
                            • > обычные карточки

                              Через обычные карточки не получится спамить скидками 🙂

                              З.Ы. Зато я теперь знаю дни, когда в магазин лучше не ходить. Так что я довольна приложением.
                              Ответить
                              • что вы мне рассказываете, хлопцы, а телефон вы в анкете типа не указываете и sms потом не получаете?

                                получается спамить ещё более лучше (попробуй потом свой телефон из базы удалить, ага)
                                Ответить
                                • > sms потом не получаете

                                  Кстати нет. Ещё ни один магазин ничего не прислал.
                                  Ответить
                                • дак в анкете ты можешь что угодно написать, тебе ж сразу карточку дадут. плюс там почему-то всегда есть/были галочки про информирование, а не безапелляционное подписывание на рассылки по умолчанию
                                  Ответить
                                  • > что угодно написать

                                    Ну телефон я обычно честно пишу, не искать же потом эту сраную карточку.

                                    Один хер звонят только какие-то рандомные спамеры, которые звонили с момента покупки телефона.
                                    Ответить
                                    • Вот всему учить надо...

                                      Идёшь подаёшь в ФНС на создание юрлица или ИП - начинают интересоваться банки, бухгалтерия, консультант и все их миньоны.

                                      Идёшь в СДЭК отправляешь что-либо - привлекаешь внимание службы безопасности сбербанка.

                                      Регаешь юрлицо в еис закупок - вторая волна п.1 плюс помощники в тендерах.
                                      Ответить
                                  • кое-где могут попросить назвать код из СМС для активации. не везде, да

                                    > галочки про информирование

                                    - ой, галочки какие-то, любочки... спасибо, что можно конкретные SMS-беседы на mute поставить
                                    Ответить
                                    • > галочки какие-то

                                      Ну вообще это подсудно (у вас нет?). Если кому-то захочется посудиться из-за сраной смски, конечно. В отличие от спамеров, магазинам есть чего терять.
                                      Ответить
                                      • я кстати никаких галочек вообще не помню в анкетах

                                        про смски кстати судились, по крайней мере, читал про такие случаи в России, даже выигрывали

                                        > магазинам есть чего терять
                                        - например?)
                                        Ответить
                            • Обычные карточки не умеют слать пуш-уведомления с предложениями купить еще, вот в чем беда
                              Ответить
                              • Ну и смски денег стоят, а пуши по сути бесплатны (если не считать разработку проги) и ими можно срать хоть каждый день.
                                Ответить
                      • Есть мнение, что MS уже больше интересуется Azure, чем собссно виндой

                        VSCode для того и пилят, чтобы он хорожо с ажуром дружил

                        В облаках такие баблищи крутятся, что может на мобилки уже и похуй (Безос из космоса просил передать)
                        Ответить
                      • > тонн софта, который удобно юзать.

                        - ну и на экране планшета вообще не так много софта, который удобно юзать, в принципе, подо что бы он не был писян, так что сорта
                        Ответить
          • а зачем мне тачкрин с виндой? чтобы запускать там андроидные приложения через эту хуиту, и ловить баги и несовместимости?
            Ответить
            • Проще сразу планшет с «Андроидом» на борту приобрести, а виндовые программы запускать через «Wine».
              Ответить
            • Ветеринар-то погиб нахуй уже давно
              шинудос мобале давно закопале

              Я уже как-то делился своим охуеванием от этого факта.

              У Microsoft была своя операционная система, свой язык, своя среда выполнения, и охулиард долларов.

              Как можно было проебать мобильный рынок гуглу (у которого ничего этого небыло) и эпплу (у которого было три процента рынка десктопов для эстетов и полигррафистов)?
              Ответить
              • ...при том что винмобайл был действительно операционкой с самостоятельным дизайном и вообще яйцами, а не этим прилизанно-нейтральным хуй пойми чем.
                Ответить
                • embedded wc

                  блядь ну зачем я мог же ведь мимо пройти а
                  Ответить
                • у ну них был C# и .NET
                  Это всяко лучше, чем шестая джава у гугла (особенно когда там тёрки какие-то с ораклом были)

                  Под андроид даже IDE сначала было из говна и палок на эклипсе, потом они сделали на основе Intellij и стало примерно как студия с каким-нить решарпером
                  ----

                  Что самое смешное: прыщи делались монолитом под x86, и каким-то блядь волшебным образом оказались портиуемыми на любое говно, включая мелкие девайсы с армами и мипсами


                  NT делалась как абстракция над абстракцией над абстракцией, с микроядром (ну ок, с гибридным) и отдельными API для разных подсистем и с HAL и чего только там нет

                  и где NT под мобилки?
                  Ответить
                  • Я кстати надеюсь что шарп в ближайший десяток лет джаву как следует ухайдокает. Они там релизы строчат с пиздец ккой скоростью, все кроссплатформенно, с SCD, и даже с (!!!!!) VALUE TYPES И СОХРАНЕНИЕМ ТИПОВ В РАНТАЙМЕ, вы же представляете себе, да?
                    Ответить
                    • Джава тоже активизировалась, после того как оракл купил коматозное солнце, да еще и котлин шенкелей поддал, но до C# еще далеко, угу

                      ValueTypes вроде были с 1.0, а типы в рантайме с 2.0 ?
                      Ответить
                      • Ну про типы это уже сарказм. Нет, джава нихуя не активизировалась, они до сих пор на стадии отрицания что нужно много чего в корне перепилить, чтобы ехать дальше. Который год уже делают loom / valhalla / graal (имею в виду aot), а толку не только всё еще нихуя, но и имплементация всего этого добра не спасет от того что ты не можешь положить boolean в контейнер и вынужден нулл-чеки делать.
                        Ответить
                        • ну как не активизировалась, когда за последние пять лет туда ввезли

                          * лямбды
                          * вывод типов
                          * вроде как пытаются safe cast
                          * есть пропозал на value types

                          Про контейнер я согласен: отсутствие метапетушни это мегаотсос джавы

                          А про нулсейфети я слышал нахруки, что оно и в C# плохо работает (но лучше конечно чем в джаве, где его вовсе нет)

                          Просто с 2005-го до 2014-го в джаве происходило ничего. Вообще язык не развивался, хуже пятого перла
                          Ответить
                          • Четыре пункта на пять лет. Не, я понимаю что их там на самом деле больше, но если явно вспоминается столько, то это ну.... Я за последний год в дотнете больше назову, при том что пишу на этой самой джаве; и масштаб нововведений в дотнете это например MAUI, который изкоробочный кроссплатформенный UI-фреймворк, о чем джаве никогда и не думалось даже.
                            Ответить
                            • в джаве есть кроссплатформенный искоробочный UI Swing начиная с java 1.2 (декабрь 1998 г)
                              Ответить
                              • Который сразу и под мобилки, и под десктоп, и еще снимает с тебя головную боль / необходимость ебаться руками на каждый чих примерно как CSS абстрагирует всё это же самое ебучее говно от формошлёпа?

                                ну то есть мой поинт здесь что у джавы и под всякие qt есть разные биндинги, как у других языков, но всё это выглядит как "на, вот тебе кривой апи, свой минимум мы тебе предоставили, теперь ебись сам"
                                Ответить
                                • под мобилки нет, конечно)

                                  >ебаться

                                  swing нормальный фреймворк отражающий подход к разработке образца 1998-го года
                                  Ответить
                  • это говорит о том, что технология в отрыве ничего не значит
                    Ответить
                    • угу

                      Рынок захватывают маркетологи (или грамотные, или просто везучие).

                      А язык, фреймворк или там средство разработки -- дело десятое
                      Ответить
            • CE/Phone/Mobile больше не будет. Они будут лепить один сладкий хлеб на всех.

              Жалко тех, кто успел купить виндофоны. Под них сейчас и программ-то нету, поди.
              Ответить
                • неправда, практически всё там было.

                  другое дело, что маркет уже пару лет как закрыт, так что на телефоне можно только почту проверить да побраузить чуток
                  Ответить
    • 300 это всмысле 3 предмета по 100? Блин, всё-таки кто-то смог 🙂
      Ответить
      • вероятно да

        > Помимо русского языка и математики, на 100 баллов трижды отличница сдала ЕГЭ по химии.
        Ответить
      • 28. Установить, что с 28 июня 2021 г. возобновляется обязанность работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Москвы:
        28.1. Перевести работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам на дистанционный режим работы:
        1) не менее 30 процентов работников (включая граждан, указанных в подпункте втором настоящего пункта). Количество работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, определяется исходя из общего количества работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам, уменьшенного на количество лиц, получивших второй компонент вакцины или однокомпонентную вакцину от новой коронавирусной инфекции, прошедшую государственную регистрацию в Российской Федерации, при условии, что сведения об их вакцинации содержатся в ЕМИАС или в ЕГИСЗ;


        в ресторан, значит, можно ходить тем, кто болел менее полугода назад, а на работу - хуй

        спасибо, что испустили из себя приказ не в середине воскресенья
        Ответить
        • У нас приказ о закрытии всего публичного выпустили вечером понедельника. Указ вступил в действие во вторник.

          Как говорят у нас: губернатор любит Москву и не любит местных жителей.
          Ответить
        • Забавно за этим наблюдать из страны, где не изменилось почти ничего.
          Ответить
          • индийские штаммы не завезли вам?
            у нас тоже нихера не менялось, пока волна не накатила и не пришлось обратно больницы в ковидные госпитали перекрашивать
            Ответить
              • человека, который понимает как работает любая прививка, это не должно удивлять
                Ответить
              • есть знакомые, которые уже 2 раза диким ковидом болели, при этом у них нет СПИД или иных проблем с иммунитетом
                да здравствуют вореции
                Ответить
                • Однониточные вирусы легко мутируют. Если двухниточные пытаются сами себя починить (во второй нитке должны стоять основания, комплементарные первой, поэтому если какое-нибудь основание отодрать, с ненулевым шансом оно восстановится по второй нитке), то однониточные чинить некому.
                  Ответить
            • Я перестал следить за штаммами. Местных бумеров уже вакцинировали, коллеги переболели (я нет, хотя ходил по улице без скафандра). В общем, Швеции предрекали пиздец, но он как-то не случился.
              Ответить
              • > перестал следить за штаммами.
                уверен, ты заметишь

                все меры «Собянина» вводятся на фоне паники, что число коек в реанимациях не бесконечны - с середины мая динамика выявленных случаев, госпитализаций, перевода на ИВЛ херовая

                при этом все были такие на расслабоне почти год - и АБСОЛЮТНО неожиданно выяснилось, что ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
                Ответить
                • Уверен, это никак не связано с выборами. Если тут наступит зомби-апокалипсис из-за какого-то нового штамма, я обязательно напишу, перед тем как обернуться в простыню и ползти на кладбище.
                  Ответить
              • 7 французских фанатов перепутали Бухарест с Будапештом. А в Бухаресте они приняли украинцев за венгров
                Ответить
                  • это следующий уровень. а может, наоборот, предыдущий
                    Ответить
                    • Что ещё у нас есть (так, чтобы в разных странах)?

                      Тель-Авив и Телави.
                      Белгород и Белград.
                      Брест (Франция) и Брест (Белоруссия). И тот, и другой, на западе страны, кстати.
                      Ответить
                        • > Тель-Авив и Телави
                          Какой же восхитительный момент! Жаль, таких уже ня снимают.

                          Кто ня плакал от концовки "Паспорта" — тот робот.
                          Ответить
                      • зачем в разных?

                        [quote]
                        На ЧМ-2018 названия российских городов стали настоящим квестом для иностранцев. Фанаты из Китая не смогли сесть на поезд в Волгограде, так как взяли билеты из Вологды. Через два часа болельщикам поменяли билеты и посадили на нужный поезд.

                        Гостям из Швейцарии так не повезло. Они собирались в Ростов-на-Дону, но по приезду почему-то не нашли свой отель. Оказалось, что на самом деле они оказались в Ростове из Ярославской области. Вслед за ними по такому же маршруту проследовали фанаты из Испании.

                        А два аргентинских болельщика вместо Нижнего Новгорода очутились в Великом Новгороде.
                        [/quote]
                        Ответить
                        • Ну эти примеры мне казались слишком ожидаемыми.

                          Кстати, Ростов-на-Дону находится в просто Ростовской области. А просто Ростов (он же Великий) в Ярославской.

                          Почему нельзя область назвать Ростов-на-донской или типа того, чтобы не путать?
                          Ответить
                          • еще есть боянный новгород

                            у русачков всегда с фантазией было не очень, что ярко проявилось в бесконечных улицах ленина
                            Ответить
                        • мораль: если у вас мозгов на уровне животного, сходящего с ума в раз год вплоть до суицида ради великой цели, то наймите хотя бы гида, если хотите повысить свои шансы на выживание
                          Ответить