Няшная / Говнокод #27693 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
  69. 69
  70. 70
  71. 71
  72. 72
  73. 73
  74. 74
  75. 75
  76. 76
  77. 77
  78. 78
  79. 79
  80. 80
  81. 81
  82. 82
  83. 83
  84. 84
  85. 85
  86. 86
  87. 87
  88. 88
  89. 89
  90. 90
  91. 91
  92. 92
  93. 93
  94. 94
  95. 95
  96. 96
  97. 97
  98. 98
  99. 99
  100. 100
#include <stdio.h>
#include <memory>
#define Property(type,name) type name;auto &set_##name(type val){name = val; return *this;}
#define Set(x,y) set_##x(y)

//#define Create(type, ...) (*(new type(__VA_ARGS__)))

template <typename T>
static inline T& Create_(const char *name)
{
    return *(new T(name));
}
#define Create(type, ...)  Create_<type>(__VA_ARGS__)

template <typename T>
static inline T CreateNoAlloc_(const char *name)
{
    return T(name);
}
#define CreateNoAlloc(type, ...)  CreateNoAlloc_<type>(__VA_ARGS__)

struct BaseItem
{
    const char *Name;
    BaseItem(const char *n): Name(n) {}
    Property(int, Width);
    Property(int, Height);
};
#include <vector>
struct Markup
{
    std::vector<BaseItem*> Children;
    template <typename T>
    Markup &Add(T &item)
    {
        Children.push_back(&item);
        return *this;
    }
};

static inline Markup CreateMarkup(const char *n)
{
    return Markup();
}
/*
struct Markup2
{
    std::vector<std::shared_ptr<BaseItem>> Children;
    template <typename T>
    Markup2 &Add(T item)
    {
        Children.push_back(std::shared_ptr(&item));
        return *this;
    }
};
*/

template<std::size_t I = 0, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I == sizeof...(Tp), void>::type
  print(std::tuple<Tp...>& t)
  { }

template<std::size_t I = 0, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I < sizeof...(Tp), void>::type
  print(std::tuple<Tp...>& t)
  {
    printf("%s\n",std::get<I>(t).Name);
    print<I + 1, Tp...>(t);
  }

#include <string.h>

static BaseItem NOT_FOUND("NOT_FOUND");

template<typename T, std::size_t I = 0, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I == sizeof...(Tp), void>::type
  print1(std::tuple<Tp...>& t, const char *n)
  { }

template<typename T, std::size_t I = 0, typename... Tp>
inline typename std::enable_if<I < sizeof...(Tp), T&>::type
  print1(std::tuple<Tp...>& t, const char *n)
  {
    if( !strcmp(std::get<I>(t).Name, n))
    return std::get<I>(t);
    print1<T, I + 1, Tp...>(t,n);
    return NOT_FOUND;
  }


#define CreateMarkup(...) std::make_tuple(__VA_ARGS__)
#define AppendMarkup(src, ...) std::tuple_cat(src, std::make_tuple(__VA_ARGS__))
#define MarkupItem(markup,type,name,action) namespace {type &i = print1<type>(markup,name).action; }

auto markup1 = CreateMarkup(BaseItem("test").Set(Width,14), BaseItem("test2"));
auto markup2 = AppendMarkup(markup1,BaseItem("test3").Set(Width,15));
auto markup3 = markup1;
MarkupItem(markup3,BaseItem,"test2",Set(Width,16));

template <typename T>

Т.к юзается препроцессор, запощу в C

Запостил: mittorn mittorn, (Updated )

Комментарии (4) RSS

Добавить комментарий для CEHT9I6PbCKuu_nemyx Отменить ответ

Помни, guest, за тобой могут следить!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8