- 1
http://govnokod.xyz/
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
-1
http://govnokod.xyz/
Пришло время валить на говнокод иньо
Ну, если, конечно, искажение комментариев багров с паролем 123 мужиком посередине критично для ГК, то да, HTTPS нужен.
Но без доступа к сети веб-сайты особо не нужны, и потому не важно, есть ли HTTPS.
пароли тоже
Как работает этот сторонний сервис? Схера я должен делегировать днс на ихний?
Я думал нужно будет установить серт на свой апач и всё.
roskomgovno!
Например, где?
Любим желающими поднять себе VPN
https://youtu.be/SU9s2UhwPl0
Вот тебе инфа, что это такое:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Trackback
Вот инфа, как это отключить:
http://dimox.name/prevent-trackback-and-pingback-spam-on-wordpress/
читай оригинал с картиночками
https://www.cloudflare.com/ssl/
и узнаешь что cloudflare работает всегда перед тобой проксей и https всегда терминируется на нем
и клиент идет на него по https, и тогда станет понятно что править DNS нужно чтобы клиент ходил на cloudflare вместо твоего сайта
Ну и что всё это значит?
Ну и что всё это значит?
ставьте себе на апачи и нгинксы letsencrypt
ГК это не грозит
но даже not modified это экономия траффика
Мне дали виртуалку, я туда поставил серт из letsencrypt, все летает
на кой буй мне их в Ирландию гонять?
Теперь 8 (по кабелю).
Пров, емнип, выходит куда-то на sprint или на какую-то такую же сетку международную, так что наверное до Германии будет где-то 30. Надо проверить
фу таким быть
Разработку ведёт один inho?
Комменты, написанные с меня - это автоматический перепост комментов, написанных с гуеста. (глюки возможны из-за нестабильности ГК, работа над стабилизацией ведётся).
https://pbs.twimg.com/media/DcLjJJ0WsAAkHMA.jpg
А можно будет грабить корованы?
Завтра попытаюсь придумать что-то более надежное.
P.S. Может и правда одновременное написание. Какой-нибудь csrf_token экспайрится быстро.
По дефолту репостится от гуеста.
- В чём суть фичи Привязать аккаунт govnokod.ru?
- " А именно, напишите на сайте govnokod.ru комментарий со следующим содержимым: "564da2631b41cc557e352472e49334dd" (без кавычек), и вставьте ссылку на комментарий сюда."
Лучше добавить что-то вроде "привязка аккаунта к govnokod.xyz" чтобы избежать СИ.
Прим. модератора: Гостю вынесено предупреждение за обсуждение секретов.
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=http%3A%2F%2Fgovnokod.xyz%2F
1. Схему. Либо белый список (например, http:, https:, ftp:), либо чёрный (запретить about:, javascript:, chrome:, data:).
2. Отслеживать символы, которые браузер считает концом ссылки: пробел " ' >
Либо эскейпить (как %22 или как "e;), либо обрезать по ним ссылку, либо вообще не делать подозрительные ссылки кликабельными.
1. Используй "mysql_real_escape_string";
2. Используй "htmlspecialchars";
3. Используй "trim".
Да вот хуй там. Я бы даже за правила экранирования строк не был бы так уверен...
Так-то, когда я копался в содержимом одного из сайтов, использующего "PostgreSQL", я был весьма ошеломлён тем, что, к примеру, названия полей в нём нельзя заключать в кавычки и апострофы, и синтаксис "LIMIT" оказался другим. То ли они в своё время увлеклись и случайно отошли от спецификаций, то ли намеренно захотели выебнуться; а быть может, это, напротив, и "MySQL" ненормален...
почему же, я вот уверен на 100%, что в mysql всё через жопу
например, по умолчанию "abc" там тоже типа строковый литерал, а кавычку можно экранировать через \', не только как '' - об этом прямо написано в их же мануале для кретинов, мол, кретин, ВКЛЮЧИ режим не для кретинов, если тебе не нужны наши охуительные возможности
постгрес же наоборот, поддерживает всякое такое, чего mysql не умеет и никогда в жизни не будет:
- хочешь экранирование через \ - используй форму E'O\'Hara\n' - напиши Е, чтобы подсказать, что тут сейчас будет НЕСТАНДАРТ
- крайне удобно - экранирование через $$ или даже $foo$ - чтобы вообще не ебать себе мозги с возможными ' внутри, и даже вложенность какую угодно:
$foo$select $bar$Bormand's string$bar$, 'another internal literal';$foo$
все тела функций в pg - строки, поэтому $$ там вообще здорово выручает, и вложенность там тоже пригождается
все мануальные инсерты большого говна проще делать через $$<huge fukn text>$$, чем искать где же задублировать вероятную кавычку
(немануальные, естесно, надо подготовленными запросами передавать, а не как пыхокретины)
или ты про mysql? им реально пользуются только долбоёбы
Ты имеешь в виду всех перечисленных на этой странице?
https://www.mysql.com/customers/
"GitHub", "UBER", "YouTube", "Facebook", "Booking"...
http://govnokod.xyz/_24336/#comment-371636
Когда дорастёшь до их размера, можно будет всё. А пока проект маленький, не вздумай пользоваться "MYSQL".
> © 2018, Oracle Corporation and/or its affiliates
о_О
Но СУБД "Oracle" и "MySQL" до сих пор развиваются независимо.
Точно так же как Oracle поддерживает Solaris, хотя билдит свои продукты и для Linux тоже
Да.
Ты же не будешь писать новый проект на Perl 5 потому что на нем написан Booking? или будешь?
Но тенге к ним текут в избытке.
>>>"Ты же не будешь писать новый проект на Perl 5 потому что на нем написан Booking? или будешь?"
Я буду писать его на "PHP".
На мускул не пызди, чем он плох при количестве строк < 1000? Пусть даже с квадратичной сортировкой.
Я больше всего боюсь "гиперболоидной"
ХУЙ
Спасибо, кэп.
Схуя в "MySQL" квадратичная сортировка?
не нужен
Выбирать MySQL в 2018 году это примерно как выбирать PHP-4 или Java-6 для нового проекта.
К счастью для MySQL, 99% программистов ничего не знают про базы данных, кроме того что там есть "лефтджоин" и потому не видят разницы между MySQL, PostgreSQL и Oracle.
А если нет разницы -- зачем платить больше?
>ренджей с индексами по ним
Это как?
>>как
https://www.postgresql.org/docs/9.5/static/rangetypes.html
Лет десять примерно.
Остальные ставят нужную версию интерпретатора и субд.
-- Двадцать шесть лет назад стала не нужна Windows (потому что вышел Linux).
-- Двадцать три года назад стала не нужна Windows 3.1.
-- Шестнадцать лет назад стали не нужны Windows 2000 и Windows 98.
-- Двенадцать лет назад стала не нужна Windows XP.
-- Девять лет назад стала не нужна Windows Vista.
-- Шесть лет назад стала не нужна Windows 7.
== вы находитесь здесь ==
-- syoma всё ещё пользуется Windows XP.
ахахах, вендекапец
Красноблядище, а ты в курсе что в нем тогда не было tcp/ip? Поправьте меня если я не прав, но бздуны не любят прыщеблядков как раз за то, что в начале 2000-х, когда был пузырь доткомов, на бзде уже всё работало, а прыщи еще под стол ходили.
Я не уверен что в NT 3.51 был хороший TCP/IP. Он тогда почти не использовался обычными юзерами.
Хороший он был в BSD, кстати.
Тогда не было еще 4.0, да и 3.5 не было
https://github.com/torvalds/linux/blob/31770e34e43d6c8dee129bfee77e56c34e61f0e5/include/linux/tcp.h
04/28/93
/etc/hosts конечно же оттуда
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/desktop/WinSock/porting-socket-applications-to-winsock
There are a limited number of instances where Windows Sockets has diverted from strict adherence to the Berkeley conventions, usually due to implementation difficulties in the Microsoft Windows environment.
http://example.com
http://google.com
huipizda://dzhigurda
huipizda://dzhigurda.ru
http://ftp.account.com
wiistriker@gmail.com
wiistriker@gmail.com
<a href="http://govnokod.xyz">hui</a>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
(http://govnokod.ru)
<script>alert('xss')</script>
Честь и хвала Иньо!
Для того чтобы получить премиум нужен премиум?
http://xn--d1abbgf6aiiy.xn-p1ai/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
http://lovehate.ru/search?q=%E5%E1%E0%F2%FC+%E3%F3%F1%E5%E9
[url]http://yandex.ru/[/url]
[url=http://yandex.ru/]тест[/url]
ed2k://|file|HDDScan.zip|3830128|9721F779605F0D2BE51EDBEACD82FA4C|h=5VOSC2CIGPBZSXIIYMD7QJZXYUIOFTVH|/
data:image/gif;base64,R0lGODdhMAAwAPAAAAAAAP///ywAAAAAMAAwAAAC8IyPqcvt3wCcDkiLc7C0qwyGHhSWpjQu5yqmCYsapyuvUUlvONmOZtfzgFzByTB10QgxOR0TqBQejhRNzOfkVJ+5YiUqrXF5Y5lKh/DeuNcP5yLWGsEbtLiOSpa/TPg7JpJHxyendzWTBfX0cxOnKPjgBzi4diinWGdkF8kjdfnycQZXZeYGejmJlZeGl9i2icVqaNVailT6F5iJ90m6mvuTS4OK05M0vDk0Q4XUtwvKOzrcd3iq9uisF81M1OIcR7lEewwcLp7tuNNkM3uNna3F2JQFo97Vriy/Xl4/f1cf5VWzXyym7PHhhx4dbgYKAAA7
ed2k://|file|HDDScan.zip|3830128|9721F779605F0D 2BE51EDBEACD82FA4C|h=5VOSC2CIGPBZSXIIYMD 7QJZXYUIOFTVH|/
data:image/gif;base64,R0lGODdhMAAwAPAAAAAAAP///ywAAAAAMAAwAAAC8IyPqcvt3wCcDkiLc7C0qwyGH hSWpjQu5yqmCYsapyuvUUlvONmOZtfzgFzByTB10 QgxOR0TqBQejhRNzOfkVJ+5YiUqrXF5Y5lKh/DeuNcP5yLWGsEbtLiOSpa/TPg7JpJHxyendzWTBfX0cxOnKPjgBzi4diinWGdk F8kjdfnycQZXZeYGejmJlZeGl9i2icVqaNVailT6 F5iJ90m6mvuTS4OK05M0vDk0Q4XUtwvKOzrcd3iq 9uisF81M1OIcR7lEewwcLp7tuNNkM3uNna3F2JQF o97Vriy/Xl4/f1cf5VWzXyym7PHhhx4dbgYKAAA7
Иньо, мож сделаешь тег url? Автораспознавание местами глючить будет.
Иньо, мож сделаешь тег url? Автораспознавание местами глючить будет.
- перенеси панель наверх
- картинки
- quote не работает
- Сделай у себя нормальные теги url, spoiler и ко, а транслируй в хуету только при репосте. И вообще, двигайся в сторону замены говнокода.
>> syoma 1 день ago #
>> Есть шанс увидеть наконец панель бебекодов: полужирного, курсива, перечеркнутого?
>> Ответить
>> AnalMixer 24 часа ago #
>> Лень?
>> Ответить
>> guest 15 часов ago #
>> Вчера как раз добавил щкрипт от 1024--, до того как ты написал
>>
>> Все Сток Глупый поиск Наговнокодить!
>> Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным,
>> на который без улыбки не взглянешь?
>> Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на
>> говнокод.ру, посмеёмся вместе!
>>
>> PHP (5846)C++ (2458)Куча (2016)C# (1928)JavaScript (1861)Java (1557)C (1021)Pascal (724)Python (669)SQL (530)1C (443)ActionScript (412)Objective C (280)Ruby (270)Bash (246)Perl (245)VisualBasic (186)Assembler (100)Lua (51)Haskell (34)Swift (29)
>>
>> Куча / Говнокод #24054
>> 1
>>
>> Пришло время валить на говнокод иньо
>> Запостил: syoma, 02.04.2018 (Updated 02.04.2018)
>> Комментарии (100) RSS
>>
>> А не использовать ли нам bbcode? жирный — жирный курсив — курсив подчеркнутый — подчеркнутый перечеркнутый — перечеркнутый мигающий — мигающий цвет — цвет (подробнее) размер — размер (подробнее) (подробнее)
>>
>> [G] [B] [I] [s] [u] [URL] [big] [small] [code] [spoiler] [quote]
>>
ЗЫ. Планируется ли отжать у Страйкера govnokod.ru? Чтобы был один сайт.
Конечно, если Страйкер забудет продлить домен, возможность его перехватить не упустит даже "AnalMixer"
Выводится на странице стока перед подвалом страницы.
Ну разве что
>удобный сток говна
бормандсток
>>
Есть, но только в стоке.
Кстати, Иньо, я сам себя отправил в игнор, как теперь это убрать?
Иньо, надо каменты с ГК при перепосте как-то игнорировать, либо сразу постить на .ру
>>
Мартышка к старости слаба глазами стала...
😀 😀 😀
Но у "html" и "маркдауна" не всегда совпадает семантика. Попробуй угадай, во что конвертировать "див" или "спан" со стилем.
Но у "html" и "маркдауна" не всегда совпадает семантика. Попробуй угадай, во что конвертировать "див" или "спан" со стилем.
[color=black]тест[/color]
[color=#996633]тест[/color]
так PHP же
переведи на "PHP"
function Deploi() {
echo 'Deploi nachalsya';
$a = ftp->zalit_vse_fayly_real($vse_files);
if (!$a && !empty($a) && $a !== true && $a != 1) return false;
if ($a == "null") return false;
echo 'Deploi uspeshno proshel';
mysql_query($baza, "UPDATE contin_interacya SET date_of_posledni_deploy = NOW() where 1 = 1;");
и в каком месте тут открывается тотал коммандер и нажимается F5?
namespace ftp;
class ftp {
public function zalit_vse_fayly_real($vse_files) {
system("C:\Program Files (x86)\far3\bin\far3.exe ".$vse_files);
sleep(60);
}
}
Заливаются файлы, естественно, вручную. Это называется code review, если ты не знал.
фу, кансолька вместо ui, прошлый век, ниудобна
namespace ftp;
class ftp2 extends ftp {
public function zalit_vse_fayly_real($vse_files) {
parent::zalit_vse_fayly_real($vse_files) ;
system("TaskKill /F /IM far3.exe");
system("C:\ProgramFiles (x86)\TotalCommander\totalcmd.exe ".$vse_files);
sleep(60);
}
}
ебать, а я всегда pskill ставил (ну пока на Stop-Process в PS не перешел)
почитал про taskkill
мощная штука: можно по пользователю и тайтлу окна искать)
но всё равно это кал и хаос конечно, powershell куда унифицированнее и логичнееи удобнее
>It has a graphical desktop, games, and networking abilities (TCP/IP stack), yet it still fits on one 1.44 MB floppy disk. On an Intel Pentium MMX 200 MHz it can boot in 5 seconds
представляте какие питухинеосиляторызаедушные пишут все остальные ОС?
В 1991 году никто не знал что взлетит
OHCI, EHCI, UHCI, xHCI, туева хуча классов, plug-n-play, я прекрасно понимаю желание без нее обойтись.
PCI тоже сложная, но без нее никак.
Кстати, подозреваю что и ACPI они тоже не поддерживают, правильно?
на FASMе?
Тем более, в самой колибри есть список системных функций, fasm (в iso-образе помоему ещё есть tcc и что-то ещё), отладчик, текстовый редактор для fasm'а, ещё можно скачать sdk, там примеры программ, описание формата исполняемого файла, разные либы.
А те Windows, в которых консоль была изначально, до сих пор пользуются спросом. Парадокс?
так-то и в 9x тоже был только command.com который через V86 работал (и кстати консолью он там НЕ назывался)
Полноценная консоль (cmd.exe) была только в NT
80x25 это ограничение текствого режима PC, виндовой консоли на него пофиг
Вот из-за дурацкого ограничения Norton Commander'а у некоторых пользователей почему-то сложились предубеждения и против FAR'а. Поверить в то, что FAR — это не NC, им трудно, ведь у обоих по умолчанию две синие панельки.
На EGA, как ни странно, тоже использовали 80×25, но там шрифт был 8×14. И на чёрно-белых MDA/Hercules тоже самым популярным режимом был 80×25 (использовался шрифт 9×14).
Вот из-за таких совпадений 80×25 и застряло в головах у многих.
я пользовался когда писал игрушку про рожицу. Это была рожица за номером 1 в CP437:) Но обычно было 80x25.
В реальном текстовом давно его не гонял, но он тоже подстраивается под любой режим.
Видеокарта всегда находится в графическом (APA) режиме. Боюсь что даже во время BSOD.
Текстовый режим не работал бы через терминальные сессии, не работал бы на Alpha (на которой изначально была портирована винда) и выглядел бы как говно на современных LCD монах.
Windows Console рисуется графически. Всегда.
Это делает conhost. Даже когда вы разворачиваете ее на весь экран в w10.
Это графический режим. Он сделает столько знакомест, сколько вы захотите.
Там есть буфер, ив этом буфере есть окно.
Пользователь устанавливает его через Properties -> Layout.
https://www.digitalcitizen.life/sites/default/files/img/cmd_prompt/cmd11.png
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/console/window-and-screen-buffer-size
Если выбрать мелкий шрифт, установить 2 монитора каждый по 1920x1200 и развернуть на них фар то там будет столько знакомест что вы охуеете.
conhost это графическое приложение которое эмулирует текстовую питухню в своем окне, точно так же как делает xterm.
Он и выглядит как говно на современных LCD монах.
Если в Windows XP (или в висте/семёрке с драйверами XDDM от XP) в консольной программе нажать Alt+Enter, то включится режим низкого разрешения со всеми артефактами настоящего текстового режима. В этой консоли можно переключать режим, но выставить можно не произвольное количество знакомест, а только то, которое есть в списках текстовых режимов VBE.
>> Даже когда вы разворачиваете ее на весь экран в w10.
А это уже совсем другой режим. Тут можно выбирать шрифт и количество знакомест будет произвольным.
Вероятно, ты давно уже не видел настоящего текстового режима.
Ты хочешь сказать что полноэкранный (SetConsoleDisplayMode=CONSOLE_FULLSCREE N_MODE) при наличии "Full screen video driver for console" (который реализован ввиде XDDM и потому не работает в виндах старше 7) использует реальный текстовый режим?
И шрифт в адаптер грузит? А какой: на 512 символов?
Надо проверить. Если ты прав, то я сильно обосрмашись.
>>давно не видел настоящего
Ну ладно, я POST у домашнего компа вижу часто довольно
Пришлось включить шрифт lucida console чтобы увидеть греческие буквы.
После переключения в полноэкранный режим греческие буквы превратились в вопросики.
Тогда я выбрал греческий в качестве языка для однобайтовых программ, и тогда греческие буквы остались в полноэкранке, зато русские буквы накрылись пиздой.
Похоже что:
1) полноэкранный режим действительно текстовый (хотя и не 80x25).
2) винда загружает туда шрифт в зависимости от языка однобайтовой программы
3) попытки записать что-то чего в том шрифте нет винда пресекает превращая это в знаки вопроса (чтобы не было бНОПНЯ)
Если бы там правда был граф. режим, то винда оставила бы мою lucida console и не показала бы мне вопросы
Похоже что ты прав.
Alt+пробел → Расположение → Размер буфера экрана, Размер окна.
Ставим тут и тут в качестве ширины не 80, а что-нибудь побольше (например, 120 для монитора шириной 1280/1366; 140 для монитора шририной 1680 или 160 для монитора шириной 1920).
Если же растягиваем по горизонтали, то съедут все переносы строк. Вдруг у тебя есть соснольная программа, которая рассчитана на строго определённую ширину строки?
Хотя в принципе, могли бы реализовать и автоматическое изменение ширины через растягиваение, только предупреждали бы, например, что ширина строки станет столько-то знакомест.
И в линуксовом тёрминале тоже только по вертикали, но я могу ресайзить кокошко как захочу.
> соснольная программа, которая рассчитана на строго определённую ширину строки
Какие консольные программы для винды полагаются на ширину строки? На ширину строки можно полагаться только когда точно знаешь в каком режиме е
находишься, или можно полагаться, что ширина строки не меньше чем, допустим 80.
Потому что линуксовый терминал — это прыщеговно.
Это тот злой дядя, который тебя хуями кроет за плохое поведение? Ну пока что я за него.
Не знаю, хорошо ли без роскомговна, но вот твоей мамке с Васгеном точно по кайфу.
В винде WM_SIZING, в никсах SIGWINCH
>> Какое-нибудь отдельное сообщение в протоколе?
Ты догадлив
https://www.ietf.org/rfc/rfc4254.txt
> программа может полагаться
Лол, это какие такие виндузовские программы полагаются на длину строк? Ты же пишешь в выходной поток, а не в буфер видеокарты. Тебе плевать на знакоместа, у тебя там просто нул терминейтед стрингз, которые можно перерисовать как хочешь без проблем для программиста.
> могли бы реализовать
Даже реализовывать ничего не надо. Подавляющее большинство программ выводит свой выхлоп именно так, уж тем более шелл или вывод ошибок компилетра. Единственное исключение -- программы с псевдографикой, юзающие курсес или типа того.
Как раз это я и имел ввиду под
> Единственное исключение -- программы с псевдографикой
Но не запрещать же из-за этого системе ресайзить окно. Как уже упомянул bormand, mc же как-то справляется с ресайзом. Я сейчас не помню, и винды под рукой нет, но по-моему у фара c этим проблем нет.
Винда не даёт непосредственно ресайзить по горизонтали (я уже писал, что нужно лезть в свойства и менять ширину буфера), но если нажать кнопку «Максимизировать окно» или поменять ширину буфера, то ФАР мигом пересчитывает все колонки.
В общем, плохо сделали в Винде, тупо. Все основания для горизонтального ресайза есть. Возможно, в какой-нибудь NT 3.1 не стали реализовывать горизонтальный ресайз, потому что у каких-то программ были проблемы, а потом так и оставили.
GetConsoleScreenBufferInfo заполняет структуру CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO у которой есть
dwSize
A COORD structure that contains the size of the console screen buffer, in character columns and rows.
Узнавать о ресайте окна можно по мессджу типа WM_SIZING
(про никсы: http://govnokod.ru/24054#comment423516)
Правда, если принять эту гипотезу, получается, что в 2001 году Unicode не очень был нужен.
Кстати, по умолчанию винсосноль даже в оконном режиме не отображает иероглифы, потому что их нет в шрифте lucida console. Но это легко исправляется добавлением fallback-шрифта в реестр. В разделе [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontLink\SystemLink] создаём мультистроковый параметр с именем "Lucida Console", а в качестве значения перечисляем пары: файл fallback-шрифта, запятая, имя fallback-шрифта.
Тогда в окне можно показать полный Unicode. Почему сразу так не сделали?
А в настоящем полноэкранном режиме никак.
>> Поставь в панели управления азиатские шревты и возможно проблема решится.
В какой панели управления? И что значит "возможно"?
В Висте, в семёрке и в восьмёрке этих галочек уже нет, потому что азиатские шрифты в этих системах устанавливаются по умолчанию (и некоторые из этих шрифтов даже нельзя удалить без хака). Однако, в сосноли их по умолчанию нет, и чтобы их задействовать в сосноли, нужно править реестр.
В сосноли я не проверял. У тебя с дефолтовым шревтом не работает или вообще нельзя выбрать никакой, который поддерживал бы иероглифы?
2. Изначально вообще нельзя выбрать для сосноли никакой шрифт, кроме Lucida Console. Можно вручную добавить шрифты в ветку реестра:
После этого шрифт для сосноли выбирать можно. Например, можно добавить Dejavu Sans Mono, Liberation Mono — они (в отличие от Lucida Console) поддерживают акценты.
3. В упомянутом в п. 2 разделе реестра по умолчанию есть китайский, японский и корейский шрифт, но их нельзя выбрать через меню и сами они не подгружаются.
4. Для некоторых шрифтов (Consolas, например) почему-то выбирается курсивный вариант. Как в реестре указать, что мне нужен именно прямой, я не знаю.
>> А нахера их удалять?
Теперь стандартные корейско-китайско-японские шрифты весят в сумме ≈ 400 мегабайт. Иногда приходится удалять их на машинах с 1 ГБ оперативки, чтобы освободить оперативную память. Но у меня такой проблемы нет, все стандартные шрифты в наличии (даже нестандартные добавлены типа Code2000, Universalia, Unifont).
Подожди, так в сосноли иероглифы вообще не отображаются? А как же азиаты?
Вероятно, в специальных азиатских выпусках Windows по дефолту для консоли выставлен не Lucida Console, а какой-то азиатский шрифт.
>> Но с 7 на гектаре будет совсем уныло.
Будешь смеяться, но несколько лет назад продавались нетбуки HP Mini с семёркой с одним гектаром на борту. Там половину стандартных служб нужно было вырубать, чтобы появилась возможность запустить что-нибудь сложнее блокнота или пасьянса. Ещё и вертикальное разрешение экрана 600 строк, так что у некоторых программ кнопка ОК оказывалась за пределами экрана.
>HP Mini с семёркой с одним гектаром на борту.
Нахера? Там оператива впаяна, или это старье какое-то распродавалось?
Я уже выдвинул предположение: наверняка в азиатских выпусках в качестве шрифта по умолчанию для консоли стоит не Lucida Console, а иероглифический (SimSun, MS Mincho или подобный).
>> Там оператива впаяна
Нет, но продавались они в двух комплектациях: с одним гигом и с двумя. С двумя не всегда были в продаже, поэтому пользователям приходилось самим докупать оперативку... или мириться.
Сам посмотри: у многих моделей 1 ГБ и Windows 7.
https://market.yandex.ru/catalog/54544/list?text=HP Mini
Где они продавались? Может то старьё распродавали.
неработоспособное говно.
Я видел такие готовые ноутбуки с гигом памяти и вистой, например. И hdd 5400 чтобы свап быстрее работал.
Как раз хватало чтобы открыть одну вкладу в браузере.
К счастью для производителя, большинство пользователей думает что компьютер имеет полное право грузиться шесть минут, а их ВК может открываться минуту
Это в рашке так?
Ну мы с тобой знаем, что в vga text mode на символ выдается 8 бит (9, если пожертвовать битом интенсивности и загрузить другой шрифт).
Очевидно что 2^9=512, и этого недостаточно даже на Unicode BMP
Нужно изобретать свой псевдотекстовый режим.
можно пруфоф?
Про один бит я оч хорошо помню (и в линуксах половина консольных шрифтов на 512 символов ровно потому) а вот про два бита я не слышал.
Итак, в полноэкранном режиме XDDM пролезают только 8-битные символы.
В оконном режиме, казалось бы, поддерживается Unicode: на одной странице можно увидеть латиницу, кириллицу, греческие буквы, знаки валют, иероглифы, акценты... но, вероятно, не пролезают символы с кодами выше 65535 (0xffff). Т. е. оконный режим консоли пропускает только 16 бит. Всякие новые графические смайлики не отображаются.
С другой стороны WriteConsole получает указатель на void а не на wchar.
Почему?
Вероятно потому, что это макрос для
WriteConsoleA (которая получает char)
и WriteConsoleW (которая получает wchar)
+1. На ЭЛТ под 95 шревты были далеко не настолько уёбищными.
Алсо:
* в shadow mask дырки были круглые и достаточно хаотичные, потому и мылились
* в апертурной решётке (она же Trinitron) вместо дыр были вертикальные прямые: вертикальный pitch там был нулевой, горизнотальный чуть по хуже чем у теневой маске (емнип) и к резолюшенам они были более капризны.
А вот на компьютерных мониторах мало кто рисковал использовать апертурную решётку (LG Flatron вроде использовал), потому что если в щель решётки попадёт не сигнал пиксела, а переход между пикселами, то яркость будет случайной, а мылится она хуже, чем теневая маска с триадами.
Кстати, бывают LCD с непрямоугольными пикселями? Вроде на первых IPS были сложные формы, потом вернулись к прямоугольникам, как на древних TN.
Ну, на теневой решетке его точно не может быть, опять таки достаточно посмотреть на триады чтобы понять почему:)
В IPS были серповидные, да.
А почему на LCD не делают триады? Потому что сделать крошечные пиксели труднее или потому что они не светят во все стороны так же хорошо, как у ЭЛТ?
Думаю так же (хотя и не уверен) что происходит это потому что матрица имеет поляризационный фильтр (именно так и "закрываются" ячейки: спереди стоит один фильтр, а сзади -- другой).
С этим же связан эффект кривых цветов и плохой яркости при смене угла взора у дешевых мониторов .
гусей?
Я и рад бы поддержать беседу, но увы: Сёма нихуя не понимает ни в чем
Ты спросил чем считать хеш и я тебе сказал -- sha2 потому что он везде есть и достаточно стоек.
Ты зачем-то начал пездеть про blake2, рассказывать мне про длину хеша (видимо чтобы показать что ты иногда умеешь читать википедию) и в итоге сообщил что " килобайта можешь хешировать чем захочешь".
Ты понимаешь, что ты поехавший?
Ты какого-то хуя начал вспоминать не просто языки программирования, а поддержку встроенной библиотеки. Да кого она, блядь, ебёт, по большому счёту?
Ты нихуя не сказал где и какие файлы ты собираешься хешить, сколько их, какой объем, делал-ли ты бенчмарки, какой у тебя storage и контроллер, какой у тебя CPU, и разумеется я посоветовал тебе наиболее стандартный для 2018 года алгоритм, реализованный в большинстве библиотек и ОС.
Теперь оказывается что один фактор (storage) для тебя важнее, чем другой (реализация), о чем конечно никто кроме тебя не знал.
Я уж не говорю о том, что начинать надо было с тупых бенчмарков: похешил на своем железе свои файлы так и эдак, и сравнил результат
В зависимости от задачи ответ может быть разным.
Для кого-то подойдет и MD5, если тебе надо хешиться на платформе четвертьвековой давности
Вот бенчи, специально для тебя http://govnokod.xyz/_24538/#comment-380679
>>. На какой еще нахуй платформе?
Упс, я забыл что ты пишешь софт только для себя, и запускаешь его только на своем компьютере.
Не все так делают.
>>где ты не можешь свой бинарь поставить?
Не можешь, не хочешь использовать ничего кроме установленного на ОС OpenSSL, миллиард причин может быть.
>>25 Мб/с против 150
Надо полагать речь идет о твоем компьютере, да?
>Я ж говорю: ... -- поймешь, о чем я.
И снова иди нахуй.
В чем проблема поставить на комп чексумилку? В тоталкоммандере нет - это одно, но внешнюю поставить в чём проблема?
А я тебя об этом спрашивал? правда?
>>Иди нахуй.
>>И снова иди нахуй.
...сказал человек, постоянно обвиняющий меня в "съезжании с темы", лол
>>В чем проблема поставить на комп чексумилку?
Если ты хочешь хешировать свой архив порнушки чтобы удалить дубли то проблемы никакой нет.
Если ты допиливаешь софт для банка, где на сервере стоит centos 6 с понятно каким openssl, то очевидно что выбор у тебя невелик:
1) переделать софт чтобы использовать в нем свою реализацию хеша вместо openssl
2) запихать туда новый openssl сломав все зависимости
3) сменить платформу
4) сидеть с sha2 и не звиздеть
Очевидно что варианты 1-3 стоят гораздо дороже, чем 4. И когда руководство спросит тебя "зачем нам платить за такие варианты" то ответить тебе будет нечего, потому как SHA-2 хватает для большинства задач.
git вон вообще на sha-1 сидит.
>Если ты допиливаешь софт для банка, где на сервере стоит centos 6 с понятно каким openssl,
Ещё раз, ебанло тупое, причём тут хеширование файлов? Где там файлы хешируются, дебил ёбаный? Какой нахуй софт? Где я вообще про программирование писал, дятел ты ёбаный?
Нахуй ты мне пихаешь проблемки со своей говноработы? Они меня ебут?
>git вон вообще на sha-1 сидит.
Это не у него крыша поехала от коллизий?
И правда, Сём, где ты, а где программирование.
Попутал я.
>>со своей говноработы?
Совершенно не со своей, кстати
>Совершенно не со своей, кстати
О, так ты еще и чужие проблемы сюда сливаешь?
да я уже понял что программиование с тобой не нужно обсуждать
>>чужой
в отличие от тебя мой кругозор не ограничен моей текущей деятельностью
>в отличие от тебя мой кругозор не ограничен моей текущей деятельностью
Ну я ж и говорю - мало того, что свои проблемы сюда таскаешь, так еще и чужие. Кругозор, ога.
>в отличие от тебя мой кругозор не ограничен моей текущей деятельностью
Ну я ж и говорю - мало того, что свои проблемы сюда таскаешь, так еще и чужие. Кругозор, ога.
Нет. Просто ты упорно не понимаешь что я имею в виду. Или делаешь вид что не понимаешь - мне похуй.
Это паста?
>Зачем человеку использовать систему контроля версий
Дальше уже не стал вчитываться. Начал загит, кончил напитон.
CPython и pypy нужны, остальные -- нет
Единственное, что из этого заинтересовало, это “stackless”. Что это и с чем его едят?
Так JIT же. У CPython вроде хотели сделать JIT, но я не уверен чем там всё закончилось. То-есть cPython у нас компилируется в pyc: такой pcode для виртуальной машины, тогда как pypy JITит их в нативный код.
stackless это когда для реализации стека языка не используется настоящий стек сей (на которых он написан). Как следствие стеки можно легко менять налету.
Это использовалось для создания микропотоков для корутин: у каждой корутины есть свой стек, и ты их просто меняешь.
Но во времена asyncio я не очень уверен в нужности этого: надо смотреть бенчмарки
В "PHP" ничего этого нет, что не мешает мне разрабатывать на нём всё, что нужно
Может как раз таким способом кто-то и засрал тред.
http://m5xxm3tpnnxwiltsou.cmle.ru/comments/15737/post
Чтобы отправить реплай, придётся узнавать номера имеющихся там комментариев.
http://govnokod.ru/comments/15737/post
http://govnokod.ru/comments/15737/rss
Отсюда же можно вытянуть айдишники комментариев для реплаев.
Добавил просмотр парент-коммента в стоке.
++++
А подсветку по наведению можно сделать?
>Добавил просмотр парент-коммента в стоке.
А родительский от него можно посмотреть, как в бормандстоке?
На мобильных поле ввода может быть шириной в 1 символ. Вбок не растягивается.
Не понял. Подсветку чего при наведении куда?
> А родительский от него можно посмотреть, как в бормандстоке?
Тогда надо оджакс делать, может сделаю потом.
Более-менее пофиксил.
Может стоит сделать подсветку коммента по наведению на ссылку на родительский?
Бывает Андроидотред (про то, как у Сёмы ничего не получается с андроидом), бывает прыщетред (про семино неумение пользоваться Linux), бывает "IT оффтопик" тред: там Сёма жалуется на проблемы с компьютером
Прщытреб о том какое линупс гавно, не путай.
Иньо, ты что наделал?
http://lurkmore.to/Perl
"Ruby" - для пенсионеров
"PHP" - ... ?
"Ruby" - для тех, кто был хипстером и любил смузи и сельдереевый фреш 10 лет
назад
"PHP" для овна
назад
Можно подумать, что они как-то изменились.
"Perl" - для пенсионеров
"Ruby" - для хипстеров
"PHP" - для бомжей
Руби хорош
Даже питон хорош
Джава хороша
Сишарп сказочно хорош
Котлин ничего
Скала ок
"PHP" -- гниль
А ещё там есть циклы с метками, ретурны с метками (для возврата из лямд), рэнджи, с которыми цикл for очелевечился, конструкция when – замено смшному дерьму switch, автовывод типов, интерполлюция срак, а ещё там есть лень (но я её ещё не пробовал). Теперь я пониманю, почему ромкомгомно от него течетъ.
роскомговно, палишься:)
не нужн, тип сам выведеца
>>for
Kotlin.ненавистники.forEach{сношать(it.ротелло)}
>>if
Через takeIf нельзя чтобы вручную true не писать?
> Сишарп сказочно хорош
По стандартной либе сишарп ещё гут, а вот сами языки – гоано, потому что они навязывают ООП.
Делай скидку на то, что языки рождались в 90е, когда все верили в силу ООП и несмотря на то, что некоторые задачи ООП правда решает хорошо, часто оно не нужно и выглядит откровенно тупо
Если я хочу сделать функцию которая складывает два числа мне надо делать класс со статическим методом!! Чушь полная!
А еще меня бесит что все классы открыты для наследования, и можно очень легко говна понаделать
А вообще, я немного отчаялся, ведь "WordPres" - тормознутое говно.
Переходи на "Joomla".
http://govnokod.ru/24819
Что в нём не так? Что такое крупные фичи?
Фронт ёбнутый допилить бы.