Метатабличный / Говнокод #28288 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
local victim_say={"Конец мне приходит...", "Помираю я... Помоги...", "Браток, помоги!",
"Аптечку! Дай аптечку!","Врача, батенька.", "Под пулю я попал.", "Я ранен!","Слышь, браток, помоги!","Хана мне приходит","Сегодня не мой день...","Заболел я."}
local vs=#victim_say


local actor_say={"Тебе плохо? Может, врача вызвать?", "Могу дать номер знакомого врача.", "Мда, скорая не успеет.",
"Не беспокойся, все там будем!","Корми червей, падла.","Умри!","Дойдёшь до больницы?","Извини, я не доктор.","Выкручивайся сам","Мне некогда"}
local ds=#actor_say	


local victim_ans={"Ну и подонок же ты, Меченый.", "Проваливай!", "Обойдусь сам!", "Помощь от тебя была бы хуже смерти. Проваливай!","Я ещё доберусь до тебя!", "Подонок!", "Моя смерть будет на твоей совести.","Встретимся в аду.","Просто уходи.","Я ещё вернусь...","Это ещё не конец."}

local va=#victim_ans

local victim_tnk={"Спасибо! Ты меня спас!", "Благодарю! Признаться, не ожидал.", "Спасибо, Меченый!", "Спасибо за помощь!","Я ещё живой? Это благодаря тебе!", "Ты мой спаситель!", "Моя смерть была бы на твоей совести","Я твой должник!","Ты ждешь благодарности?","На твоем месте я бы тебя пристрелил","Мерси за помощь!"}

local vt=#victim_tnk

	
function init_intro_dialogb(dlg)
	local k,v = 0,0
	local phr = dlg:AddPhrase("","0","",-10000)
	phr = dlg:AddPhrase("","1","0",-10000)
	
	local id=math.random(vs)
	local ph=dlg:AddPhrase(victim_say[id],"333","1",-10000)
	local ps = ph:GetPhraseScript()
	ps:AddPrecondition("dialogs.is_wounded")
	ph = dlg:AddPhrase("(Лечение)","444","333",-10000)
	ps = ph:GetPhraseScript()
	ps:AddAction("doctor.heal")
	
	local id=math.random(vt)
	ph = dlg:AddPhrase(victim_tnk[id],"555","444",-10000)
	--ps = ph:GetPhraseScript()
--	ps:AddAction("dialogs.break_dialog")

	
	
	
	local id=math.random(ds)
	local ph=dlg:AddPhrase(actor_say[id],"666","333",-10000)
	local id=math.random(va)
	local ph=dlg:AddPhrase(victim_ans[id],"777","666",-10000)

	
	


	
	for k,v in pairs(phrase.intro) do
		phr = dlg:AddPhrase(v.name, v.phr_id, "1", -10000)
		if phr then
		
			
		
			local phrase_script = phr:GetPhraseScript()
			phrase_script:AddPrecondition("dialog_manager.precondition_intro")
			--' Этот экшн запоминает последнюю фразу, чтобы персонаж говорил одно и то же.
			--' Для фразы просьбы о помощи его добавлять не надо.
			if v.wounded == "false" then
				phrase_script:AddAction("dialog_manager.phrase_action_intro")
			end
		end
	end
	
end

Лечения раненых в Сталкере ТЧН. В диалоге с ранен(н)ым показывается как пункт "вылечить" так и рандомное издевательство, вроде "могу дать номер своего врача"

CBuHOKYP CBuHOKYP, (Updated )

Комментарии (3, +3)

Метатабличный / Говнокод #28063 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
Писать однострочный код это плохо? А если в одном файле совместить серверную и клиентскую часть? Пример аддона из Garry's Mod https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2754127067
AddCSLua("cl_init.lua")
if istable( xdestore ) then if xdestore.Menu then xdestore.Menu:Remove() end  if xdestore.Unlock then xdestore.Unlock:Remove() end
if xdestore.Namer then xdestore.Namer:Remove() end  if xdestore.Lock then xdestore.Lock:Remove() end end xdestore = {} xdestore.Players = {}

	util.AddNetworkString( "XDEST_MenuS2COpen" ) util.AddNetworkString( "XDEST_MenuS2CClose" ) util.AddNetworkString( "XDEST_SendRes" )
	util.AddNetworkString( "XDEST_MenuS2CUpdate" ) util.AddNetworkString( "XDEST_MenuS2CResult" ) util.AddNetworkString( "XDEST_MenuC2SClose" )
	util.AddNetworkString( "XDEST_LockReset" ) util.AddNetworkString( "XDEST_MenuC2SAction" ) util.AddNetworkString( "XDEST_SendSnd" ) util.AddNetworkString( "XDEST_SendHint" )

xdestore.AmmoMdl = {
	[ "AR2" ] = "models/items/combine_rifle_cartridge01.mdl",
	[ "AR2AltFire" ] = "models/items/combine_rifle_ammo01.mdl",
	[ "Pistol" ] = "models/items/boxsrounds.mdl",
	[ "SMG1" ] = "models/items/boxmrounds.mdl",
	[ "357" ] = "models/items/357ammo.mdl",
	[ "XBowBolt" ] = "models/items/crossbowrounds.mdl",
	[ "Buckshot" ] = "models/items/boxbuckshot.mdl",
	[ "RPG_Round" ] = "models/weapons/w_missile_closed.mdl",
	[ "SMG1_Grenade" ] = "models/items/ar2_grenade.mdl",
	[ "Grenade" ] = "models/items/grenadeammo.mdl",
	[ "slam" ] = "models/weapons/w_slam.mdl"
}
xdestore.NonSWEP = {
	[ "weapon_357" ] = "models/weapons/w_357.mdl",
	[ "weapon_pistol" ] = "models/weapons/w_pistol.mdl",
	[ "weapon_bugbait" ] = "models/weapons/w_bugbait.mdl",
	[ "weapon_crossbow" ] = "models/weapons/w_crossbow.mdl",
	[ "weapon_crowbar" ] = "models/weapons/w_crowbar.mdl",
	[ "weapon_frag" ] = "models/weapons/w_grenade.mdl",
	[ "weapon_physcannon" ] = "models/weapons/w_physics.mdl",
	[ "weapon_ar2" ] = "models/weapons/w_irifle.mdl",
	[ "weapon_rpg" ] = "models/weapons/w_rocket_launcher.mdl",
	[ "weapon_slam" ] = "models/weapons/w_slam.mdl",
	[ "weapon_shotgun" ] = "models/weapons/w_shotgun.mdl",
	[ "weapon_smg1" ] = "models/weapons/w_smg1.mdl",
	[ "weapon_stunstick" ] = "models/weapons/w_stunbaton.mdl",
	[ "weapon_alyxgun" ] = "models/weapons/w_alyx_gun.mdl",
	[ "weapon_annabelle" ] = "models/weapons/w_annabelle.mdl",
	[ "weapon_physgun" ] = "models/weapons/w_physics.mdl"
}
xdestore.ValidAct = { [ "Take" ] = true, [ "Move" ] = true, [ "Store" ] = true, [ "Rename" ] = true, [ "TakeAll" ] = true, [ "Split" ] = true, [ "Lock" ] = true, [ "Unlock" ] = true }
xdestore.ActToNum = { "Take", "Move", "Store", "TakeAll", "Rename", "Split", "Lock", "Unlock" }
xdestore.LockType = { "Simple", "Complex", "Question", "Key Weapon", "Group", "Personal" }
net.Receive( "XDEST_MenuS2COpen", function() local int = net.ReadFloat()  local tab = net.ReadString()  local con = net.ReadString()
local ent = net.ReadEntity() xdestore:OpenMenu( ply, int, tab, con, ent ) end )
net.Receive( "XDEST_MenuS2CClose", function() if xdestore.Menu then xdestore.Menu:Remove() end  if xdestore.Namer then xdestore.Namer:Remove() end
if xdestore.Lock then xdestore.Lock:Remove() end  if xdestore.Unlock then xdestore.Unlock:Remove() end end )
net.Receive( "XDEST_MenuS2CUpdate", function()
	local tab = util.JSONToTable( net.ReadString() )  local con = util.JSONToTable( net.ReadString() )  local aa = net.ReadBool()  local bb = net.ReadBool()
	if IsValid( xdestore.Menu ) then xdestore.Menu.V_DataStat = tab  xdestore.Menu.V_DataCont = con  xdestore.Menu:UpdateItems( aa, bb ) end
end )
net.Receive( "XDEST_MenuC2SClose", function( len, ply ) if len > 32 or !IsValid( ply ) then return end
	local int = net.ReadFloat() if IsValid( ply ) and ply:IsPlayer() and !ply:IsBot() and isnumber( int ) then xdestore:CloseMenu( ply, int ) end
end )
net.Receive( "XDEST_MenuC2SAction", function( len, ply ) if len >= 4096 or !IsValid( ply ) then return end
	if isnumber( ply.XDEST_Cool ) and ply.XDEST_Cool > CurTime() then xdestore:SendHint( ply, "You are doing too fast!", "resource/warning.wav", 0 ) end
	ply.XDEST_Cool = CurTime()+0.25  if !IsValid( ply:GetNWEntity( "XDEST_Ent" ) ) or ply:GetNWEntity( "XDEST_Ent" ) == Entity( 0 ) then return end local self = ply:GetNWEntity( "XDEST_Ent" )
	if ( ( !isstring( self.Base ) or self.Base != "xdest_base" ) and self:GetClass() != "xdest_base" and self:GetClass() != "weapon_xdest" )
	or !isstring( self.XDEST_Data ) or !isstring( self.XDEST_Contain ) then return end
	local act = net.ReadFloat()  local str = net.ReadString() if !isnumber( act ) then return end act = math.Round( act )
	if !isstring( str ) then str = "_" end if isstring( xdestore.ActToNum[ act ] ) then act = xdestore.ActToNum[ act ] else return end  xdestore:SlotAction( ply, self, act, str )
end )
net.Receive( "XDEST_MenuS2CResult", function() local ply = LocalPlayer() local yes = net.ReadBool()  if IsValid( xdestore.Unlock ) then xdestore.Unlock:XDE_Result( yes ) end end )
net.Receive( "XDEST_LockReset", function() local ent = net.ReadEntity() if IsValid( ent ) and ent != Entity( 0 ) then ent.XDE_Pass = nil end end )
net.Receive( "XDEST_SendSnd", function() local str = net.ReadString() if !isstring( str ) or str == "!V" then return end surface.PlaySound( str ) end )
net.Receive( "XDEST_SendRes", function() local str = net.ReadString()  local ply = LocalPlayer()  local ent = net.ReadEntity() if !IsValid( ent )
or ent == Entity( 0 ) or !isstring( str ) or str == "" then return end if !isstring( ent.XDE_Pass ) then xdestore:SendHint( nil, "Access granted.", "", 0 ) end ent.XDE_Pass = str end )
net.Receive( "XDEST_SendHint", function() local txt = net.ReadString()  local snd = net.ReadString()  local typ = net.ReadFloat()  xdestore:SendHint( nil, txt, snd, typ ) end )

Ivan_Evlasiev Ivan_Evlasiev, (Updated )

Комментарии (1, +1)

Метатабличный / Говнокод #27687 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
  69. 69
  70. 70
  71. 71
  72. 72
  73. 73
  74. 74
  75. 75
  76. 76
  77. 77
  78. 78
  79. 79
  80. 80
  81. 81
  82. 82
  83. 83
  84. 84
  85. 85
  86. 86
  87. 87
  88. 88
  89. 89
  90. 90
  91. 91
  92. 92
  93. 93
  94. 94
  95. 95
function throw_artefact(obj)
	if obj==nil then
		return
	end
	math.randomseed(time_global())
	local rnd=math.random(10)
	local sect = obj:section()
	local lv = obj:level_vertex_id()
	local gv = obj:game_vertex_id()
	local pos = obj:position()
	local off_x = 2
	local off_y = 1.5
	local off_z = 2
	pos.x = pos.x + off_x
	pos.y = pos.y + off_y
	pos.z = pos.z + off_z	
	if lv and gv and pos then
		math.randomseed(time_global())
		if string.find(sect, "witches") then			
			if string.find(sect, "weak") then
				math.randomseed(time_global())
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
			elseif string.find(sect, "average") then
				math.randomseed(time_global())
				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_flash", pos, lv, gv) end
			else
				math.randomseed(time_global())
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_electra_moonlight", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_electra_flash", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_electra_sparkler", pos, lv, gv) end
			end
			
		elseif string.find(sect, "mosquito") then
			math.randomseed(time_global())
			if string.find(sect, "weak") then
				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
			elseif string.find(sect, "average") then
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_medusa", pos, lv, gv) end
			else
				if math.random(6) 	== 1 then alife():create("af_night_star", pos, lv, gv) end
				if math.random(4)  == 1 then alife():create("af_medusa", pos, lv, gv) end
				if math.random(5)  == 1 then alife():create("af_cristall_flower", pos, lv, gv) end
			end
			
		elseif string.find(sect, "mincer") then
			math.randomseed(time_global())
			if string.find(sect, "weak") then
				if math.random(6)==1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
			elseif string.find(sect, "average") then
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) <= 1 then alife():create("af_mincer_meat", pos, lv, gv) end
			else
				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_soul", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_mincer_meat", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_blood", pos, lv, gv) end
			end
			
		elseif string.find(sect, "gravi") then
			math.randomseed(time_global())
			if string.find(sect, "weak") then
				if math.random(6)==1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
			elseif string.find(sect, "average") then
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) <= 1 then alife():create("af_gravi", pos, lv, gv) end
			else
				if math.random(6) == 1 then alife():create("af_gold_fish", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_gravi", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_vyvert", pos, lv, gv) end
			end
			
		elseif string.find(sect, "ameba") or string.find(sect, "burning_fuzz") or string.find(sect, "rusty") then
				math.randomseed(time_global())
				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_sea-urchin", pos, lv, gv) end
				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_kristall", pos, lv, gv) end
				if math.random(2) == 1 then alife():create("af_rusty_thorn", pos, lv, gv) end
		elseif string.find(sect, "buzz") then
			if string.find(sect, "weak") then
				if math.random(6)==1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
			elseif string.find(sect, "average") then
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_slime", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) <= 1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
			else
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_mica", pos, lv, gv) end
				if math.random(5) == 1 then alife():create("af_ameba_slug", pos, lv, gv) end
				if math.random(4) == 1 then alife():create("af_ameba_slime", pos, lv, gv) end
			end

elseif string.find(sect, "doggy") then
			local n=0
			math.randomseed(time_global())
			for n=1, math.random(3) do
				alife():create("dog_weak", pos, lv, gv)
			end

Свиток перебирает аномалии на локации и по рандому спавнит в них артефакты.
Да, блять - мне пришлось изучить луа. Теперь я тоже "золотой хуй".

Нижние строки отвечают за функционирование самодельной аномалии, которая после полуночи (по ИВ) плодит гипнособак и прочую нечисть. Стаи собак вырезают целые поселения; таким образом, я стал поистине сталкером. Так как я давно фриплею, надо разнообразить ко-ко-корутину.

CBuHOKYP CBuHOKYP, (Updated )

Комментарии (17, +17)

Метатабличный / Говнокод #27079 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
ont = love.graphics.newFont("/font/RobotoMono-Regular.ttf",14);
love.graphics.setFont(font);

box = {
  draw = false;
  }
function box:cr(d,variant)
  --self.draw = false;
  self.d = d;
  self.var = variant or {};
  table.insert(self.var,">> Quit");
  --table.insert(self.var,">> retry");
  self.str = 0;
  self.v = vector(0,(love.graphics.getHeight()/2)-150);
  self.h = 300;
  self.w = 800;
end

function box:up(dt)
  
end

function box:dr()
  if self.draw then
    love.graphics.setColor(0,0,0);
    love.graphics.rectangle("fill",self.v.x,self.v.y,self.w,self.h);
    love.graphics.setColor(1,1,1);
    love.graphics.print(self.d,self.v.x,self.v.y);
    love.graphics.print(self.str,self.v.x,self.v.y+20);
    for k,v in pairs(self.var) do
      if k == self.str then
        --love.graphics.setColor(1,1,1);
        love.graphics.draw(animmouse.img.RMB,self.v.x+font:getWidth(v),self.v.y+200+((k-1)*20))
        love.graphics.setColor(1,1,0);
      else
        love.graphics.setColor(1,1,1);
      end
      love.graphics.print(v,self.v.x,self.v.y+200+((k-1)*20));
     
    end
  end
end

function box:mw(y)
  if self.draw then
    local lt = #self.var;
    self.str = self.str - y;
    if 1 > self.str then
      self.str = lt;
    elseif lt < self.str then
      self.str = 1;
    end
  end
end

function box:mp(x,y,b)
  if self.draw then
    if b == 2 then
      if self.str == #self.var then
        self.draw = false
      end
    end
  end
end

lalalalallallalalalalallallalalalalallal lalalalalallallalalalalallallalalalalall allalalalalallallalalalalallallalalalala llallalalalalallallalalalalallallalalala lallallalalalalallallalalalalallallalala lalallallalalalalallallalalalalallallala lalalallallalalalalallallalalalalallalla lalalalallallalalalalallallalalalalallal lalalalalallallalalalalallallalalalalall allalalalalallallalalalalallallalalalala llallalalalalallallalalalalallallalalala lallallalalalalallallalalalalallallalala lalallallalalalalallallalalalalallallala lalalallallalalalalallalla

3oJIoTou_xyu 3oJIoTou_xyu, (Updated )

Комментарии (195, +195)

Метатабличный / Говнокод #26853 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
  69. 69
  70. 70
  71. 71
  72. 72
  73. 73
  74. 74
  75. 75
  76. 76
  77. 77
  78. 78
  79. 79
  80. 80
  81. 81
  82. 82
  83. 83
  84. 84
  85. 85
  86. 86
  87. 87
  88. 88
  89. 89
  90. 90
  91. 91
  92. 92
  93. 93
  94. 94
  95. 95
  96. 96
  97. 97
  98. 98
  99. 99
  100. 100
if thr < 0.1 then
		one()
	elseif thr > 0.1 and thr < 0.2 then
		one()
		two()
	elseif thr > 0.2 and thr < 0.3 then
		one()
		two()
		three()
	elseif thr > 0.3 and thr < 0.4 then
		one()
		two()
		three()
		four()
	elseif thr > 0.4 and thr < 0.5 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
	elseif thr > 0.5 and thr < 0.6 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
	elseif thr > 0.6 and thr < 0.7 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
		seven()
	elseif thr > 0.7 and thr < 0.8 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
		seven()
		eight()
	elseif thr > 0.8 and thr < 0.9 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
		seven()
		eight()
		nine()
	elseif thr > 0.9 and thr < 1 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
		seven()
		eight()
		nine()
		ten()
	elseif thr == 1 then
		one()
		two()
		three()
		four()
		five()
		six()
		seven()
		eight()
		nine()
		ten()
		eleven()
	end

........

function one()
	screen.setColor(0, 255, 0)
	screen.drawRectF(12, 53, 4, 5)
end
	
function two()
	screen.setColor(0, 255, 0)
	screen.drawRectF(16, 53, 4, 5)
end
	
function three()
	screen.setColor(0, 255, 0)
	screen.drawRectF(20, 53, 4, 5)
end
	
function four()
	screen.setColor(0, 255, 0)
	screen.drawRectF(24, 53, 4, 5)
end

Говнокод для рисования полоски загрузки

griffi1 griffi1, (Updated )

Комментарии (9, +9)

Метатабличный / Говнокод #26519 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
https://github.com/xexpanderx/conky-drawer-interactive/tree/master/lua

а вы тоже храните автосейв файлы редактора на гитхабе?

https://github.com/xexpanderx/conky-drawer-interactive/blob/master/lua/drawer.lua

cairo_arc(cr,hdd_x+22, hdd_y-5,10,270*math.pi/180,360*math.pi/180)
	cairo_arc(cr, hdd_x+22, hdd_y-5+28,10,0*math.pi/180,90*math.pi/180)

какая геометрия :))

MAKAKA MAKAKA, (Updated )

Комментарии (7, +7)

Метатабличный / Говнокод #26361 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
-- ввод
io.write('Введите число: ')
x=tonumber(io.read())
-- проверка
-- 1-я часть
pro=0
e=true
io.write("0")
for i=1,x do
 if e then
  io.write(' + '..i)
  pro = pro+i
 else
  io.write(' - '..i)
  pro = pro-i
 end
 e = not e
end
print(" = "..pro)
a1 = pro
-- 2-я часть
pro=1
e=true
for i=1,x-1,2 do io.write('(') end
io.write("1")
for i=1,x do
 if e then
  io.write(' + '..i)
  pro = pro+i
 else
  io.write(')/'..i)
  pro = pro/i
 end
 e = not e
end
print(" = "..pro)
a2 = pro
------------------------------
if (a1<0 and a2==1) then print('Число четное')
elseif (a1>=0 and a2~=1) then print('Число нечетное')
end

Проверка четности числа (работает для чисел >= 1)

st4rkc0d3 st4rkc0d3, (Updated )

Комментарии (14, +14)

Метатабличный / Говнокод #26249 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
Я ЕБУ СОБАК, ВСЕГДА ГОТОВ СРАЗУ ТРАХАТЬ НЕСКОЛЬКО КОТОВ
ДА Я ЗООФИЛ НЕ ГОВОРИ ЛУЧШЕ МНЕ СОБАЧЕК ПОДАРИ

Я ЕБУ СОБАК, ВСЕГДА ГОТОВ СРАЗУ ТРАХАТЬ НЕСКОЛЬКО КОТОВ
ДА Я ЗООФИЛ НЕ ГОВОРИ ЛУЧШЕ МНЕ СОБАЧЕК ПОДАРИ

xyu_100cm xyu_100cm, (Updated )

Комментарии (0)