1. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ ASD__77

  2. Комментарий к говнокоду #27833 в ответ [email protected]

    • Да в общем ничего особо сложного или необычного. Сравни с беглыми гласными, непроизносимыми согласными, чередованием звуков в приставках или спряжениями глаголов с их списком исключений в русском языке.
      Ответить
    • В русском слова «сделал» и «экзамен» обычно произносятся через «зд» и «гз», хотя это и не отражается на письме.

      А чередование приставок «без-» и «бес-» в письме отражено.
      Ответить
  3. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
    • > Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр.
      Только синьор или уже архитектор?
      Ответить
  4. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • И вот, так совпало, что когда я «добил» книгу по Python, в нашу школу пришел новый математик. Он не был простым математиком, он также был программистом, и собирался открыть кружок по разработке игр в школе. Узнав об этом, я сразу же оповестил его о моих маленьких успехах и достижениях в программировании, после чего он охотно меня записал в кружок. На первом уроке было человек 20, и там он нам рассказал, что же мы будем изучать. Преподаватель собирался обучить нас сначала языку программирования C++, а потом уже C# - потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой. Меня и моего отца выбор такой тактики обучения немного смутил, но мы смирились с этим. На второй урок пришло всего лишь двое — я и ещё один паренёк, с которым я, конечно, сдружился. Мы изучали C++ на stepik.org по курсу от Академии Яндекса (он, кстати, бесплатный, можете сами пройти, если хотите). Я помню, как с моим приятелем мы расставляли кубы и цилиндры в Unity, а потом летали по этому «миру». Спустя пару месяцев преподавания, учитель покинул нашу школу, чему я был, конечно, совсем не рад, но я остаюсь ему крайне благодарен за финальный толчок к реальному знакомству с Unity.
      Ответить
    • > Преподаватель собирался обучить нас сначала языку программирования C++
      Обучать крестам детей <14 лет? Больной ублюдок.
      Ответить
  5. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ bormand

    • > в случае неудачи

      А ты конкретных сроков не называй, как в истории про Ходжу Насреддина и ишака.
      Ответить
    • В мире существует куча предрассудков и стереотипов в области обучения. Самый главный заключается в том, что есть люди, которых нельзя вообще чему-либо научить.

      Так что даже конченый дебил может выучить Си/Си++, нужно только... >>>
      Ответить
  6. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
    • лучше писать свой гайм енжин и свою игру... становиться писателем скриптов на хрен знает какой движ - ума не добавит
      Ответить
  7. Комментарий к говнокоду #27833 в ответ CHayT

    • Интересно, под какими он веществами.
      Ответить
    • Наверняка под противовоспалительными. Пейте их как можно больше, жару я не люблю.
      Ответить
  8. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • Это паста?
      Ответить
    • Паста тебе в скором времени не понадобится. Лежа под аппаратом искусственного воспаления легких (ИВЛ) чистить зубы весьма затруднительно...
      Ответить
  9. Комментарий к говнокоду #27833 в ответ Desktop

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Рэндаку

      ну пиздец!
      Ответить
    • Да в общем ничего особо сложного или необычного. Сравни с беглыми гласными, непроизносимыми согласными, чередованием звуков в приставках или спряжениями глаголов с их списком исключений в русском языке.
      Ответить
  10. Комментарий к говнокоду #27845 в ответ j123123

  11. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

  12. Комментарий к говнокоду #27052 в ответ gEKA6PbCKuu_nemyx

  13. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

  14. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

  15. Комментарий к говнокоду #27850 в ответ guest

    • встану рано по утру
      о продакшен хуй потру
      Ответить
    • Довольно занятно, что эрекция может наблюдаться пост-мортем. Кровь заполняет пещеристые тела и вызвывает "стояк" - какое вульгарное слово...
      Ответить
  16. Комментарий к говнокоду #27727 в ответ CHayT

    • Prelude> import Data.List
      Prelude Data.List> sort "delta omicron" == sort "media control"
      True

      Coincidence? I don't think so.
      Ответить
    • Какой смышленый инкубатор! Сочту за лояльность.
      Ты будешь умирать мучительно и долго - очень, очень долго, задыхаясь в собственной плевральной жидкости, пока в твоем теле не разовьется, наконец, ацидоз.
      Ответить
  17. Комментарий к говнокоду #27833 в ответ ObeseYoung

    • Они похоже еще и детей ебут ради общего блага

      Идея такого шага со стороны Facebook заключается в том, чтобы заблокировать ваши интимные фото еще до того, как они попадут в сеть. Если вы вдруг беспокоитесь, что кто-то может распространить их в интернете из недобрых побуждений.

      Подобную технологию уже используют для борьбы с детской порнографией.
      Ответить
    • Антивирус Касперского says:

      Virus database is too old! Your computer is not secure.
      To prevent damage of potentially virus attack, all your's data will be removed previously.
      Ответить
  18. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
    • unity для слабаков - . тру пацаны юзают 03DE (который был Amazon Lumberyard, который был CryEngine 3)
      Ответить
  19. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • Класс, а я в 14 на пруду жаб ловил. Хорошим девелопером стать чисто повезло.

      В нашем селе никто и не знал такой специальности, о нормальной математике в школе и компах на уроках информатики говорить было смешно (хотя школу окончил в 2014м)

      Свой первый комп получил в 16 за то, что поступил в техникум (у нас не было 11 классов)

      На компе в основном играл в игрушки. В техникуме учился на разраба, но преподавали сквозь пальцы. Поэтому года 4 работал админом. Посчастливилось стать бизнес аналитиком, а от туда уже и в разрабы подался
      Ответить
    • я в 14 сидел с книгой "Бейсик для Детей". мой компьютер был - листок бумаги. (тогда еще компьютеров не было)
      Ответить
  20. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • У нас информатику в школе преподавал физрук.
      Ответить
    • у нас тоже учитель информатики физрук . т.к. он имел две специализации
      Ответить
  21. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

  22. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • Вот интересный, конечно, опыт. Я сына своего пинаю, что надо что-то конкретное делать, и в 26 лет пора заканчивать с «неопределенностью в ИТ». А то чет делает по капле в дизайне, модели в 3Д рисует, но на этом еще ни рубля не заработал.
      Но меня вот интересует, а если такой старый как я (45+) захочет поменять карьеру и «уйти в программисты» (или расширить свои хард скилы для усиления) это вообще реально — так кто-нибудь делал? Получалось? Рассказы о «чудесах переобучения и нахождения работы» от курсов не в счет, не очень репрезентативная выборка получается и им главное курсы продать.
      Ответить
    • Это паста?
      Ответить
  23. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • Класс, а я в 14 на пруду жаб ловил. Хорошим девелопером стать чисто повезло.

      В нашем селе никто и не знал такой специальности, о нормальной математике в школе и компах на уроках информатики говорить было смешно (хотя школу окончил в 2014м)

      Свой первый комп получил в 16 за то, что поступил в техникум (у нас не было 11 классов)

      На компе в основном играл в игрушки. В техникуме учился на разраба, но преподавали сквозь пальцы. Поэтому года 4 работал админом. Посчастливилось стать бизнес аналитиком, а от туда уже и в разрабы подался
      Ответить
    • Это паста?
      Ответить
  24. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ Kozel

    • (если что, статью пока не читал)
      Если у меня самого хватает знаний, то да, но при одном условии: чтобы в случае неудачи можно было просто сделать вид, что ничего не было. Со своей стороны возврат той самой надбавки в таком случае гарантирую.

      Так что вряд ли =)
      Ответить
    • > в случае неудачи

      А ты конкретных сроков не называй, как в истории про Ходжу Насреддина и ишака.
      Ответить
  25. Комментарий к говнокоду #27852

    • Вот интересный, конечно, опыт. Я сына своего пинаю, что надо что-то конкретное делать, и в 26 лет пора заканчивать с «неопределенностью в ИТ». А то чет делает по капле в дизайне, модели в 3Д рисует, но на этом еще ни рубля не заработал.
      Но меня вот интересует, а если такой старый как я (45+) захочет поменять карьеру и «уйти в программисты» (или расширить свои хард скилы для усиления) это вообще реально — так кто-нибудь делал? Получалось? Рассказы о «чудесах переобучения и нахождения работы» от курсов не в счет, не очень репрезентативная выборка получается и им главное курсы продать.
      Ответить
  26. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • У нас информатику в школе преподавал физрук.
      Ответить
    • Класс, а я в 14 на пруду жаб ловил. Хорошим девелопером стать чисто повезло.

      В нашем селе никто и не знал такой специальности, о нормальной математике в школе и компах на уроках информатики говорить было смешно (хотя школу окончил в 2014м)

      Свой первый комп получил в 16 за то, что поступил в техникум (у нас не было 11 классов)

      На компе в основном играл в игрушки. В техникуме учился на разраба, но преподавали сквозь пальцы. Поэтому года 4 работал админом. Посчастливилось стать бизнес аналитиком, а от туда уже и в разрабы подался
      Ответить
  27. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ bormandinho

  28. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • У нас информатику в школе преподавал физрук.
      Ответить
    • Коммент для тех кто подумал.. Ого ему 14 лет и он уже такого результата достиг, а мне 30 и я только хочу этим заняться. Сразу хотел бы обратить внимание на то, что все зависит не от вашего возраста, а от амбиций, желания, возможностей и конечно от времени (практики) которое ты уделяешь этому делу . Не стоит идти в gamedev из-за денег, если ты реально горишь этим, кайфуешь от самого процесса, ты и будучи 40летним, за год можешь серьёзных результатов достичь.
      Ответить
  29. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ [email protected]

    • > потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой
      Дядя, а вы точно программист?
      Ответить
    • Спасибо большое за комментарий! Unity был выбран из-за того, что про него в YouTube было больше роликов по типу "Создание игры за 10 минут", "Создание игры на Unity" и подобные. А также я думал, что С++ будет сложнее учить, так что выбор пал на Unity, и не огорчён своим выбором)
      Ответить
  30. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • С# я стал учить не один. В Instagram я познакомился с одним пацаном моего возраста, и мы решили учиться вместе, смотря курс на Youtube - «C# для маленьких и тупых». Мне казались тогда очень смешными шутки про стринги, но, если серьёзно, курс очень лёгок в понимании, поэтому моё почтение авторам этого курса. В дальнейшем я познакомился ещё с некоторыми людьми, и мы образовали группу единомышленников, но у всех появились свои дела и мы разошлись.
      Ответить
    • А ты какой inho?
      Ответить
  31. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • Суть игры - бегать по карте и, убивая монстров, получать монеты, тратя их на прокачку оружия. Игра супер сложная, о балансе я тогда не подумал, из-за чего у игроков неплохо так горело в задней точке.

      Наверное, главной проблемой при разработке этой игры была ошибка при компиляции проекта на Android. Из-за этого релиз игры отодвинулся на пару месяцев, а ошибка нашлась совсем случайно: я сидел как-то вечером и смотрел ролики на Youtube, и в одном из роликов ютубер перед билдом игры удалил API Vulkan (который нужен для повышения fps в 3D играх), и я решил сделать также. И, о чудо! Честно, для меня до сих пор остаётся загадкой, почему так произошло, ведь в других 2D проектах всё было хорошо, даже с Vulkan, но это работало — и уже радует. Тогда я радовался со своим другом, как в американских фильмах, но при подаче документов для Google Play Console схватил блокировку, потерял 25$, да и вообще упал духом. Но потом, по совету отца, я решил сделать вторую попытку и Google подтвердил документы, спустя всего пару дней :/
      Ответить
    • Arena of the Died — мой следующий проект

      Этот проект не смог дойти до конца, но я думаю, что его еще можно будет доделать. Задумка заключалась в том, что есть поле, два игрока и одна цель — убить противника. Сложности пошли на этапе рисования — уж слишком много надо было рисовать, а также создание персонажа в Unity. Каждый персонаж должен был иметь разные уникальные навыки и умения, что для меня стало непосильной задачей.
      Ответить
  32. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
    • У нас информатику в школе преподавал физрук.
      Ответить
  33. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • [quote]
      Мне недавно предложили надбавку в шестизначную сумму в месяц только за то, что я взял бы на себя пару стажёров и превратил их в нормальных программистов.
      [/quote]
      https://habr.com/en/company/ruvds/blog/590851/

      А вы бы согласились?
      Ответить
    • Шестизначная сумма - это 100000?
      Ответить
  34. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • С# я стал учить не один. В Instagram я познакомился с одним пацаном моего возраста, и мы решили учиться вместе, смотря курс на Youtube - «C# для маленьких и тупых». Мне казались тогда очень смешными шутки про стринги, но, если серьёзно, курс очень лёгок в понимании, поэтому моё почтение авторам этого курса. В дальнейшем я познакомился ещё с некоторыми людьми, и мы образовали группу единомышленников, но у всех появились свои дела и мы разошлись.
      Ответить
    • Суть игры - бегать по карте и, убивая монстров, получать монеты, тратя их на прокачку оружия. Игра супер сложная, о балансе я тогда не подумал, из-за чего у игроков неплохо так горело в задней точке.

      Наверное, главной проблемой при разработке этой игры была ошибка при компиляции проекта на Android. Из-за этого релиз игры отодвинулся на пару месяцев, а ошибка нашлась совсем случайно: я сидел как-то вечером и смотрел ролики на Youtube, и в одном из роликов ютубер перед билдом игры удалил API Vulkan (который нужен для повышения fps в 3D играх), и я решил сделать также. И, о чудо! Честно, для меня до сих пор остаётся загадкой, почему так произошло, ведь в других 2D проектах всё было хорошо, даже с Vulkan, но это работало — и уже радует. Тогда я радовался со своим другом, как в американских фильмах, но при подаче документов для Google Play Console схватил блокировку, потерял 25$, да и вообще упал духом. Но потом, по совету отца, я решил сделать вторую попытку и Google подтвердил документы, спустя всего пару дней :/
      Ответить
  35. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • И вот, так совпало, что когда я «добил» книгу по Python, в нашу школу пришел новый математик. Он не был простым математиком, он также был программистом, и собирался открыть кружок по разработке игр в школе. Узнав об этом, я сразу же оповестил его о моих маленьких успехах и достижениях в программировании, после чего он охотно меня записал в кружок. На первом уроке было человек 20, и там он нам рассказал, что же мы будем изучать. Преподаватель собирался обучить нас сначала языку программирования C++, а потом уже C# - потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой. Меня и моего отца выбор такой тактики обучения немного смутил, но мы смирились с этим. На второй урок пришло всего лишь двое — я и ещё один паренёк, с которым я, конечно, сдружился. Мы изучали C++ на stepik.org по курсу от Академии Яндекса (он, кстати, бесплатный, можете сами пройти, если хотите). Я помню, как с моим приятелем мы расставляли кубы и цилиндры в Unity, а потом летали по этому «миру». Спустя пару месяцев преподавания, учитель покинул нашу школу, чему я был, конечно, совсем не рад, но я остаюсь ему крайне благодарен за финальный толчок к реальному знакомству с Unity.
      Ответить
    • > потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой
      Дядя, а вы точно программист?
      Ответить
  36. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • И вот, так совпало, что когда я «добил» книгу по Python, в нашу школу пришел новый математик. Он не был простым математиком, он также был программистом, и собирался открыть кружок по разработке игр в школе. Узнав об этом, я сразу же оповестил его о моих маленьких успехах и достижениях в программировании, после чего он охотно меня записал в кружок. На первом уроке было человек 20, и там он нам рассказал, что же мы будем изучать. Преподаватель собирался обучить нас сначала языку программирования C++, а потом уже C# - потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой. Меня и моего отца выбор такой тактики обучения немного смутил, но мы смирились с этим. На второй урок пришло всего лишь двое — я и ещё один паренёк, с которым я, конечно, сдружился. Мы изучали C++ на stepik.org по курсу от Академии Яндекса (он, кстати, бесплатный, можете сами пройти, если хотите). Я помню, как с моим приятелем мы расставляли кубы и цилиндры в Unity, а потом летали по этому «миру». Спустя пару месяцев преподавания, учитель покинул нашу школу, чему я был, конечно, совсем не рад, но я остаюсь ему крайне благодарен за финальный толчок к реальному знакомству с Unity.
      Ответить
    • С# я стал учить не один. В Instagram я познакомился с одним пацаном моего возраста, и мы решили учиться вместе, смотря курс на Youtube - «C# для маленьких и тупых». Мне казались тогда очень смешными шутки про стринги, но, если серьёзно, курс очень лёгок в понимании, поэтому моё почтение авторам этого курса. В дальнейшем я познакомился ещё с некоторыми людьми, и мы образовали группу единомышленников, но у всех появились свои дела и мы разошлись.
      Ответить
  37. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ JloJle4Ka

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
    • И вот, так совпало, что когда я «добил» книгу по Python, в нашу школу пришел новый математик. Он не был простым математиком, он также был программистом, и собирался открыть кружок по разработке игр в школе. Узнав об этом, я сразу же оповестил его о моих маленьких успехах и достижениях в программировании, после чего он охотно меня записал в кружок. На первом уроке было человек 20, и там он нам рассказал, что же мы будем изучать. Преподаватель собирался обучить нас сначала языку программирования C++, а потом уже C# - потому что языки схожие, и, как предполагалось, будет легко переходить с одного языка на другой. Меня и моего отца выбор такой тактики обучения немного смутил, но мы смирились с этим. На второй урок пришло всего лишь двое — я и ещё один паренёк, с которым я, конечно, сдружился. Мы изучали C++ на stepik.org по курсу от Академии Яндекса (он, кстати, бесплатный, можете сами пройти, если хотите). Я помню, как с моим приятелем мы расставляли кубы и цилиндры в Unity, а потом летали по этому «миру». Спустя пару месяцев преподавания, учитель покинул нашу школу, чему я был, конечно, совсем не рад, но я остаюсь ему крайне благодарен за финальный толчок к реальному знакомству с Unity.
      Ответить
  38. Комментарий к говнокоду #27852

    • Здравствуйте. Меня зовут Валентин, мне 14 лет и я являюсь разработчиком игр. В рамках этой статьи хотелось бы рассказать о том, как молодой человек может начать, продолжить и достичь некоторых результатов в разработке игр с использованием движка Unity.

      Поскольку у меня есть только мой собственный опыт, то о нём я и расскажу. Живу я в небольшом подмосковном городе и учусь в обычной средней школе. Ну как, средней, близость к Москве вымывает весь золотой песок преподавательского состава, оставляя нам лишь легкие фракции мутного потока отечественной педагогики. Так что, учусь я в школе ниже средней. Настолько, что биологию и химию нам преподает физрук(хотя видно, что он готовится и достаточно неплох), а за полгода учёбы мы прошли только первые 4 параграфа физики, но что-то я отвлёкся.
      Ответить
  39. Комментарий к говнокоду #27852 в ответ guest

    • [quote]
      Мне недавно предложили надбавку в шестизначную сумму в месяц только за то, что я взял бы на себя пару стажёров и превратил их в нормальных программистов.
      [/quote]
      https://habr.com/en/company/ruvds/blog/590851/

      А вы бы согласились?
      Ответить
    • (если что, статью пока не читал)
      Если у меня самого хватает знаний, то да, но при одном условии: чтобы в случае неудачи можно было просто сделать вид, что ничего не было. Со своей стороны возврат той самой надбавки в таком случае гарантирую.

      Так что вряд ли =)
      Ответить
  40. Комментарий к говнокоду #27845