Метатабличный / Говнокод #9627 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
Splash = playGrayscaleSplashFx

playGrayscaleSplashFx = function()
end

Хороший, годный аналог #define true false.
Обнаружен в Lua-скрипте, автоматически включающемся во все скриптовые контексты (примерный аналог precompiled header).

playGrayscaleSplashFx - функция, экспортируемая в Lua из C++ кода.

Внёс в неё изменения, попытался протестировать результат... долго думал.

Kirinyale Kirinyale, (Updated )

Комментарии (31, +31)

Метатабличный / Говнокод #7584 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
if ( (world:isSelectionMode() or (world:getEffectSizeIcoLua() == 1) or
   (world:getEffectSizeIcoLua() == -1)) and (world:getEffectSizeIcoLua() ~= 2) ) 
then
...
end

Скрипт на Lua, доставшийся в наследство. Несмотря на непонятное условие, вся грусть в том, что все значения скрипт получает с движка, и что это за значения нет ни одного комента... '-(

MAGnit MAGnit, (Updated )

Комментарии (24, +24)

Метатабличный / Говнокод #7297 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
function onUpdate(this)
			
	local  a;

	a = math.floor( math.random() * 1000);

	if(a==68)then
		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift.psysl",10);
		--logWarning("spirder1");
	end

	if(a==35)then
		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_1.psysl",10);
		--logWarning("spirder2");
	end

	if(a==73)then
		playParticleFx(this,"/particles/spider/spider_lift_2.psysl",10);
		--logWarning("spirder3");
	end

end;

Выдержка из Lua-скрипта.
Выпускаем побегать декоративного паучка по случайными интервалам времени.

Kirinyale Kirinyale, (Updated )

Комментарии (22, +22)

Метатабличный / Говнокод #7195 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
-- async IO operations
-- op1.asyncRun(cb) - execute op1, and call cb(op1_result) after op1 completion

-- op1 * g - new async operation which will execute op1.asyncRun(), then execute g(op1_result).asyncRun() and return op2_result
-- op1 .. op2 - the same, but ignore result of op1. Will execute op1.asyncRun(), then op2.asyncRun() and return op2_result
private.binder = {
__mul =
        function(op1, g)
            local op = {
                asyncRun =
                    function(cb)
                        op1.asyncRun(
                            function(op1_result)
                                g(op1_result).asyncRun(cb)
                            end
                        )
                    end
            }
            setmetatable(op, private.binder)
            return op
        end,

__concat =
        function(op1, op2)
             return op1 * function(op1_result) return op2 end
        end,

__metatable = 1
}

-- примеры использования:
-- (Chatter.IO.Log("tic") .. Chatter.IO.Sleep(1000) .. Chatter.IO.Log("tac") .. Chatter.IO.Sleep(1000) .. Chatter.IO.Log("toe")).asyncRun(function() end)
-- (Chatter.IO.GetTime * Chatter.IO.Log .. Chatter.IO.Sleep(1000) .. Chatter.IO.GetTime * Chatter.IO.Log).asyncRun(function() end)

Lua.

burdakovd burdakovd, (Updated )

Комментарии (5, +5)

Метатабличный / Говнокод #6809 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
  68. 68
  69. 69
  70. 70
  71. 71
  72. 72
  73. 73
  74. 74
  75. 75
  76. 76
  77. 77
  78. 78
  79. 79
  80. 80
--загрузка шрифта
MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)

--цвета шрифта
white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)
green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)

--загрузка графики
A01 = pge.texture.load("pics/A-01.png")
A02 = pge.texture.load("pics/A-02.png")
A03 = pge.texture.load("pics/A-03.png")
A04 = pge.texture.load("pics/A-04.png")
A05 = pge.texture.load("pics/A-05.png")
A06 = pge.texture.load("pics/A-06.png")
A07 = pge.texture.load("pics/A-07.png")
A08 = pge.texture.load("pics/A-08.png")
A09 = pge.texture.load("pics/A-09.png")
A10 = pge.texture.load("pics/A-10.png")
A11 = pge.texture.load("pics/A-11.png")
A12 = pge.texture.load("pics/A-12.png")
A13 = pge.texture.load("pics/A-13.png")
A14 = pge.texture.load("pics/A-14.png")
A15 = pge.texture.load("pics/A-15.png")
A16 = pge.texture.load("pics/A-16.png")
A17 = pge.texture.load("pics/A-17.png")
A18 = pge.texture.load("pics/A-18.png")
A19 = pge.texture.load("pics/A-19.png")
A20 = pge.texture.load("pics/A-20.png")
A21 = pge.texture.load("pics/A-21.png")
A22 = pge.texture.load("pics/A-22.png")
A23 = pge.texture.load("pics/A-23.png")
A24 = pge.texture.load("pics/A-24.png")

--переменная для счётчика
index = 1


while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing() -- начало рисования
pge.gfx.clearscreen() -- очистка экрана
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) then
index = index+1 -- увеличиваем index на 1
end

A01:activate()
A01:draw(30,25) -- отрисовка первой картинки
-- далее отрисовка последующих картинок в зависимости от значения переменной index
	if index==2 then
		pge.gfx.clearscreen()
		A02:activate()
		A02:draw(30,25)
	end
	if index==3 then
		pge.gfx.clearscreen()
		A03:activate()
		A03:draw(30,25)
	end
	if index==4 then
		pge.gfx.clearscreen()
		A04:activate()
		A04:draw(30,25)
	end
	if index==5 then
		pge.gfx.clearscreen()
		A05:activate()
		A05:draw(30,25)
	end
	if index==6 then
		pge.gfx.clearscreen()
		A06:activate()
		A06:draw(30,25)
	end

pge.gfx.enddrawing() -- конец отрисовки
pge.gfx.swapbuffers()
	if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_START) then
		break
	end
end

Увидел и не смог не запостить
Lua

Werdn Werdn, (Updated )

Комментарии (16, +16)

Метатабличный / Говнокод #6746 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
require "android"
local inp = android.getInput("Factorial", "Enter number:")
local cur = 0
local sum = 1

repeat
cur = cur + 1
sum = sum * cur
until cur == (inp.result * 1)

android.makeToast("Factorial of " .. inp.result .. " is " .. sum)

Lua. Маленький скриптик "факториал", накиданный на моём Desire Z в SL4A.
Как-то явно не так надо строковые типы к целочисленным приводить...

RaZeR RaZeR, (Updated )

Комментарии (73, +73)

Метатабличный / Говнокод #6337 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
function repair_clock_Contact(objGame, mVal, sVal) -- master, slave
  -- vsyakie daNNue
  local mType = string.sub (tostring (mVal), -1, -1);
  local mi, mj = repair_clock_GetElemPos(objGame, mVal);
  local sType = string.sub (tostring (sVal), -1, -1);
  local si, sj = repair_clock_GetElemPos(objGame, sVal);
  --?????NEKYUiNYAvKVADRATE???????
--  if (tonumber (mType) == 2) then   -- FOR MEHA TEST
--    local a = 0;
--  end
  if (tonumber (mType) == 9) then
    mType = 2;
  end
  --??????????????????????????????
  --!!!!!NEKYUiNYA!!!!!
  mType = 6 - mType;
  sType = 6 - sType;
  --!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  --------------------

..........................

Коменты жгут)))
язык Lua

MAGnit MAGnit, (Updated )

Комментарии (21, +21)

Метатабличный / Говнокод #4220 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
ga = {} --gay/pure lua style
GA = ga --1337 men style
GlobalAdmin = ga --Java style
GlObAlAdMiN = ga --xxx asked :D
globalAdmin = ga --C style
globaladmin = ga --other plain lua style

Долго не могли решить как назвать глобальную таблицу в lua... лучшего решения не нашли.

Alexsey Alexsey, (Updated )

Комментарии (61, +61)