Змея / Говнокод #2276 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
def generate(_len = None, sg = None):
  if sg == None:
    sg = 'aoeuizxcvbn_msdfghjklqwrt_yp123456_7890'
  if _len == None:
    _len = random.Random().randint(1, 100)
  s = ''
  l = len(sg)
  while _len > 0:
    s += sg[random.Random().randint(0, l - 1)]
    _len -= 1
  return s

def loadsrvlists(file, srvlist = {}, prtlist = {}):
  prtlist[0] = 5222
  f = open(file)
  while True:
    s = f.readline().strip()
    if s:
      sr = s[:s.find(':')]
      pr = s[s.find(':') + 1:]
      if not sr in srvlist:
        srvlist[sr] = True
        if pr != prtlist[0]:
          prtlist[sr] = int(pr)
    else: break
  return [srvlist, prtlist]

По конфам прошла волна спама, автор которого пиарил своего бота.
Это кусок кода из того бота.
А тут полный исходник. http://dumpz.org/15156/
Кто то может для себя почерпнуть нечто новое и неизведанное.

Apkawa Apkawa, (Updated )

Комментарии (5, +5)

Змея / Говнокод #2159 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
request.session['lang'] = POST['langv']
        href = POST['href'].split('/')[-1].split('_')
        try:
            ob_id = href[-1].split('.')[0]
            ob = 1
        except:
            ob = False

Мой ранний проект на django. Что хотел сказать этим - мне до сих пор непонятно

rud.vadim rud.vadim, (Updated )

Комментарии (2, +2)

Змея / Говнокод #1916 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
def find_where_ball_collides_on_a_wall(
                                       ball_w, ball_z,
                                       ball_wol, ball_zol,
                                       ball_rad,
                                       wall_type,
                                       wall_w1, wall_z1,
                                       wall_w2, wall_z2,
                                       wall_rad):
    toetoadly = ball_rad + wall_rad
    did_collide = False
    New_ball_w = ball_w + ball_wol
    New_ball_z = ball_z + ball_zol
    angle_hit_at = None
    Relate_ball_w = ball_w - wall_w1
    Relate_ball_z = ball_z - wall_z1
    Relate_wall_w2 = wall_w2 - wall_w1
    Relate_wall_z2 = wall_z2 - wall_z1
    arc_tangeriney = arc_tangent_2D(Relate_wall_w2, Relate_wall_z2)
    Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_Relate_wall_w2, Rotate_Relate_wall_z2 = points_rotated_by_angle_2D(((Relate_ball_w, Relate_ball_z), (Relate_wall_w2, Relate_wall_z2)), 0, 0, arc_tangeriney)
    Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol = point_rotated_by_angle_2D(ball_wol, ball_zol, 0, 0, arc_tangeriney)
    Rotate_Relate_ball_collide_w, Rotate_Relate_ball_collide_z, did_hit_weird_line = Find_where_ball_stops_on_line_w(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, wall_rad)
    if Rotate_Relate_ball_w > -toetoadly and Rotate_Relate_ball_w < toetoadly:
     HE_HE_strange_popper_z = Rotate_Relate_ball_z
    else:
     HE_HE_strange_popper_z = Rotate_Relate_ball_collide_z
    Rotate_angle_hit_at = None
    if   HE_HE_strange_popper_z < Rotate_Relate_wall_z2:
       if ball_is_going_towards_point(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, 0, Rotate_Relate_wall_z2):
        p1_touched, p1_collide_w, p1_collide_z, p1_angle_hit_at = find_where_ball_collides_on_another_ball(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, Rotate_Relate_wall_z2, wall_rad)
        if p1_touched:
         Rotate_Relate_ball_collide_w = p1_collide_w
         Rotate_Relate_ball_collide_z = p1_collide_z
         Rotate_angle_hit_at = p1_angle_hit_at
         did_collide = True
    elif HE_HE_strange_popper_z > 0:
       if ball_is_going_towards_point(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, 0, 0):
        p2_touched, p2_collide_w, p2_collide_z, p2_angle_hit_at = find_where_ball_collides_on_another_ball(Rotate_Relate_ball_w, Rotate_Relate_ball_z, Rotate_ball_wol, Rotate_ball_zol, ball_rad, 0, 0, wall_rad)
        if p2_touched:
         Rotate_Relate_ball_collide_w = p2_collide_w
         Rotate_Relate_ball_collide_z = p2_collide_z
         Rotate_angle_hit_at = p2_angle_hit_at
         did_collide = True
    else:
       if did_hit_weird_line:
        did_collide = True
        if Rotate_Relate_ball_collide_w < 0: Rotate_angle_hit_at = 90
        else: Rotate_angle_hit_at = 270
    if did_collide:
     arc_tangeriney_2 = -arc_tangeriney
     angle_hit_at = Rotate_angle_hit_at + arc_tangeriney
     New_ball_w, New_ball_z = point_rotated_by_angle_2D(Rotate_Relate_ball_collide_w, Rotate_Relate_ball_collide_z, 0, 0, arc_tangeriney_2)
     New_ball_w += wall_w1
     New_ball_z += wall_z1
    return did_collide, New_ball_w, New_ball_z, angle_hit_at  #, is_moving_towards

Пример написания "физики" на python + pygame. Одна из функций. Всего кода - 900+ строк.
http://www.pygame.org/docs/ref/draw.html -> смотрим комментарий к pygame.draw.circle

diok diok, (Updated )

Комментарии (11, +11)

Змея / Говнокод #1725 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
a=['']
b=['']
c=['']

for i in range(0,6):
	a.extend(b)
	b.extend(c)
	c.extend(a)

Нашел в старых скриптах. Я, судя по всему, чего-то не понимал...

Averrin Averrin, (Updated )

Комментарии (8, +8)

Змея / Говнокод #1712 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
{% if not has_previous %}
               <a class="prev" style="visibility:hidden" href=?page={{ previous }} title="">prev</a>
{% else %}
               <a class="prev" href=?page={{ previous }} title="">prev</a>
{% endif %}

Django template. Написал один знакомый.

sbb sbb, (Updated )

Комментарии (4, +4)

Змея / Говнокод #1685 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
def init_images():
    rect  = [[0,0],[0,0],[0,0],[0,0],[0,0]]
    image = [[0,0],[0,0],[0,0],[0,0],[0,0]]
    
    rect[0][0], image[0][0]=load_image('box.png')
    rect[0][1], image[0][1]=load_image('box.png')
    
    rect[1][0], image[1][0]=load_image('fpoint.png')
    rect[1][1], image[1][1]=load_image('freefpoint.png')
    
    rect[2][0], image[2][0]=load_image('spoint.png')    
    rect[2][1], image[2][1]=load_image('freespoint.png')
    
    rect[3][0], image[3][0]=load_image('fbox.png')
    rect[3][0], image[3][0]=load_image('fbox.png')
    
    rect[4][0], image[4][0]=load_image('sbox.png')
    rect[4][1], image[4][1]=load_image('sbox.png')
    
    return image, rect

Процедура загрузки изображений. Т.к. программа писалась через силу (мозги не работали), получались вот такие жуткие куски кода...

algor_1 algor_1, (Updated )

Комментарии (4, +4)

Змея / Говнокод #1548 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
def main():
  # define subscribe path and subscribers
  subscr=[]
  adrs=[]
  adrs.append("cav")
  sitem={'path':'test','adrs':adrs}
  subscr.append(sitem)

  # checking for correct usage
  changed= []
  if len(sys.argv)>1:
     ...
  else:
    mode="test"
    rev= "test.rev"
    rpath= "test.rpath"
    relpath= "test.relpath"
    webpath= "http:\\test.webpath\\"
    changed= ["test _h.c"]
 
  # search path of subscribe and collect dictionary of address and need files
  sends= {}
  for sitem in subscr:
    send= False
    files= []
    for file in changed:
      needfile= (file.find(sitem['path'])==0)
      send= send or needfile
      if needfile:
        files.append(file)
    if send:
      for adr in sitem['adrs']:
        if sends.has_key(adr):
          files.extend(sends[adr])
        sends.update({adr:files})
  
  #send emails
  for adr in sends.keys():
    #print "Found subscribe for:" + adr
    msg= message(rev,relpath,webpath,sends[adr])
    subj= "Commit rev." + rev + " on SVN server"
    if mode=='test':
      PrintMail(subj, msg, adr)
    else:
      SendMail(subj, msg, adr)

Безбашенная работа со словарями и списками

lolikandr lolikandr, (Updated )

Комментарии (0)

Змея / Говнокод #1482 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
if os.path.exists(composite_module_path + '.xml'):
                return self.get_act_from_usml_module(composite_module_path + '.xml', composite_as_name,
                                             act_name, parent, act_arg_values)
            elif os.path.exists(composite_module_path + '.py') or \
                 os.path.exists(composite_module_path + '/__init__.py')\
            :
                return self.get_act_from_py(module_name, as_name, act_name, parent, act_arg_values)

загрузка модулей

guest guest, (Updated )

Комментарии (0)