Кресты / Говнокод #1013 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
// txTextOut выводит текст на заданных координатах
// Часть функции вывода рейтинга
if (rating == 10) txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 10");
if (rating == 9)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 9");
if (rating == 8)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 8");
if (rating == 7)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 7");
if (rating == 6)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 6");
if (rating == 5)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 5");
if (rating == 4)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 4");
if (rating == 3)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 3");
if (rating == 2)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 2");
if (rating == 1)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 1");
if (rating <= 0)  txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: 0");
.....
if (level == 1) Text_First_Level  (fon_text_level);    
if (level == 2) Text_Second_level (fon_text_level);
if (level == 3) Text_Third_Level  (fon_text_level);
if (level == 4) Text_Fourth_level (fon_text_level);
// по этим фрагментам понятно, что switch я ещё не знал))
.....
if (level == 1) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 1, 750, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
if (level == 2) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 2, 250, 350, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
if (level == 3) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
if (level == 4) Check_exit (&Player_x, &Player_y, 4,  50, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
// циклы я знал, хотя это и не заметно)) а вот структуры и массивы - нет
// последние параметры - картинки))
.....
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750,  50,  50, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 150, 150, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 250, 250, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 350, 350, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 450, 450, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
Teleport (&Player_x, &Player_y, 3, 750, 550, 550, &fon, key_on, key_off, arrow_left, arrow_right);
// без комментариев
.....
// вобщем, вся прога примерно такая. Я сам писал её))))
//

Писал такое полгода назад - чувствовал себя абсолютно нормально. Потом я эту игру, конечно, забросил. Но открыл сейчас - чуть не стошнило, честно. Приведу только нескольно фрагментов.

Запостил: guest guest, (Updated )

Комментарии (3) RSS

  • я не спец конечно, но нельзя сделать что-то типа

    txTextOut (620, 0, "Твой рейтинг: "+rating);

    и switch в принципе не нужен?)
    Ответить

Добавить комментарий

Я, guest, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:

    А не использовать ли нам bbcode?


    8