Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным,
на который без улыбки не взглянешь?
Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на
говнокод.ру, посмеёмся вместе!
public class ResultBase {
private ColumnCollections _columns;
private ArrayList _rows;
...
}
...
public class ColumnCollections : System.Collections.Specialized.NameObjectCollectionBase {}
...
public int Compare(object x, object y) {
if (x != null && y != null) {
object[] objX = x as object[];
object[] objY = y as object[];
if (objX != null && objY != null && objX.Length > 0 && objX.Length == objY.Length) {
switch (_ColumnType.FullName) {
case "System.Int16":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((short)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((short)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((short)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((short)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Int32":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((int)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((int)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((int)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((int)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Int64":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((long)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((long)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((long)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((long)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Double":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((double)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((double)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((double)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((double)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Decimal":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((decimal)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((decimal)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((decimal)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((decimal)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Single":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((float)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((float)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((float)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((float)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.String":
String sX = (!Convert.IsDBNull(objX[_ColumnIndex])) ? (String)objX[_ColumnIndex] : String.Empty;
if (String.IsNullOrEmpty(sX)) {
sX = "";
}
String sY = (!Convert.IsDBNull(objY[_ColumnIndex])) ? (String)objY[_ColumnIndex] : String.Empty;
if (String.IsNullOrEmpty(sY)) {
sY = "";
}
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return sX.CompareTo(sY);
} else {
return sY.CompareTo(sX);
}
case "System.DateTime":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((DateTime)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((DateTime)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((DateTime)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((DateTime)objX[_ColumnIndex]);
}
case "System.Boolean":
if (_Direction == DirectionType.ASC) {
return ((Boolean)objX[_ColumnIndex]).CompareTo((Boolean)objY[_ColumnIndex]);
} else {
return ((Boolean)objY[_ColumnIndex]).CompareTo((Boolean)objX[_ColumnIndex]);
}
}
}
}
return 0;
}
достался мне в наследство код, который я года два поддерживал. никогда не вдавался в код той тулзы, которая из базы результаты возвращяла, пока не пришлось описать проект комментариями, чтобы отдать его клиенту.
компарер просто божественен...
я конечно точно не знаю, кто это писал, но за то знаю, кому пренадлежил авторство конкретной версии, но за то знаю, кто писал первую... и этот человек мне еще говорил, что мой экстеншен в 50 строк, который через рифлексию миллион строк из IDataReader за секунду в коллекцию объектов возвращял, уверял меня, что это медленное и корявое говно. нет, это медленное и корявое говно!
я в принципе этой сортировки не нашел, но то, что они в ArrrayList положили другой ArrayList, меня мягко говоря напрягает
они там по 5к записей выгружают, и присваивают значения через
if (Bi.Data.Validate.IsDataColumnExist(rc[idx], "DictionaryId")) {
this.DictionaryId = (Guid?)Bi.Data.Validate.NullIsDBNull(rc[idx].Value("DictionaryId", i));
}
и так обрабатывается каждое поле! я как дизассемблером открыл, там unbox через строчку
неужели он правда считает, что 200+ строк для обработки каждой сущности лучше чем
protected static List<T> Fill<T>(IDataReader reader) where T : new(){
Dictionary<string, int> columns = new Dictionary<string, int>();
for (int i = 0; i < reader.FieldCount; i++) {
columns[reader.GetName(i)] = i;
}
Type type = typeof(T);
PropertyInfo[] props = type.GetProperties();
List<T> list = new List<T>();
while (reader.Read()) {
T item = new T();
foreach (PropertyInfo p in props) {
if (columns.Keys.Contains(p.Name)) {
if (p.PropertyType.IsEnum) {
p.SetValue(item, (reader[p.Name] is System.DBNull) ? null : Enum.Parse(p.PropertyType, reader[p.Name].ToString()));
} else {
p.SetValue(item, (reader[p.Name] is System.DBNull) ? null : reader[p.Name]);
}
}
}
list.Add(item);
}
return list;
}
Business intelligence (сокращённо BI) — это методы и инструменты для перевода необработанной информации в осмысленную, удобную форму. Эти данные используются для бизнес-анализа. Технологии BI обрабатывают большие объемы неструктурированных данных, чтобы найти стратегические возможности для бизнеса.
bot # 0
kegdan # 0
Во дворе переворот - лысый лысого ебет
А потом наоборот - лысый лысого ебет
Да еще и null pointer exception кидает как бешеный
Lokich # 0 ⇈
они там по 5к записей выгружают, и присваивают значения через и так обрабатывается каждое поле! я как дизассемблером открыл, там unbox через строчку
неужели он правда считает, что 200+ строк для обработки каждой сущности лучше чем
kegdan # 0 ⇈
автор - бисексуал?
Lokich # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
не было бы свича -- был бы цепочка проверок на тип