- 1
- 2
- 3
- 4
Админ, открой глаза!
Сайт засерают спамом порнографического характера, а тебе похер?
Назначь хотябы модератора, например Борманда.
Не первый раз уже такая хуйня.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Админ, открой глаза!
Сайт засерают спамом порнографического характера, а тебе похер?
Назначь хотябы модератора, например Борманда.
Не первый раз уже такая хуйня.
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0
inho # 0
Будем надеяться ему придёт уведомление на почту.
syoma # 0 ⇈
https://i.imgur.com/lzNfSn4.png
inho # 0 ⇈
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
bormand # 0
Как-будто мне больше заняться нечем...
З.Ы. Зачем вообще уделять внимание этому кордебалетчику? Проще зафильтровать его к хуям на клиенте и вообще не видеть.
inho # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Кордебалетчика там вручную забанели?
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0 ⇈
defecate-plusplus # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
З.Ы. А зеркало можно и у меня развернуть, все нужные данные там есть.
1024-- # 0 ⇈
В отношении (интерес*польза)/трудозатраты задача выглядит для меня не очень выгодно.
bormand # 0 ⇈
А теперь представь, как она выглядит с точки зрения Низкоуровневой Девочки-Волшебницы, которая веб видела только на картинках в браузере...
1024-- # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Набросала простенькую питушню, проверь.
bormand # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
Хочу допилить json-аpi и запулреквестить тебе, чтобы своей оповещалкой нгк дёргать вместо стока, а заодно и без парсинга вёрстки обойтись.
roman-kashitsyn # 0 ⇈
Не проще ли прикрутить петуш-нотификации в браузер?
vistefan # 0 ⇈
roman-kashitsyn # 0 ⇈
Ое, да здравствуют кордебалеты.
vistefan # 0 ⇈
Я их после второго раза фильтранул.
bormand # 0 ⇈
Нахуя? Ты и на текущем API свежие комменты можешь получать. Причём все и в правильном порядке, а не по штуке на тред.
vistefan # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Кстати, а куда пропал gvforum?
Там такой шикарный тред по теории воръективности был. Остались ли бэкапы?
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
defecate-plusplus # 0 ⇈
расширь своё познание!
открой для себя глубокий внутренний мир!
потом добавь туда борманда в начало
поддомен сделан специально как отдельная A запись, чтобы никто не ссал кипятком, что более 1 человека занимаются деаноном по айпи в этом бутерброде
AnalPerOral # 0 ⇈
Stallman # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
Это ещё ладно, сейчас у меня с компа на работе ГК выдаёт пустую страницу, ни ошибки, ничего, просто бланк. Кукисы удалил, не помогло. Через прокси работает. В чем может быть причина?
gost # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
Практчески исключено, тут пофиг всем
> консоль
Респонз пустой, статус 500 Internal Server Error
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
У меня была оповещалка запущена, я думал может из-за постоянных запросов к стоку мог блокировать провайдер мой или гк, вырубил его вчера. Пока не помогло. Пишу с пейджера.
bormand # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
лол
inho # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Если модератор начинает банить не за засирание баграми и кордебалетами - гнать его.
Права на удаление не давать, только на скрытие с автоудалением, скажем, через три месяца (чтоб место в БД не занимало). За три месяца можно пожаловаться и показать, что модератор был неправ или признать свои высеры бесполезными.
Как с учётками быть - до конца не знаю. Нужно усложнить создание новых серьёзными капчами (чтоб автоматически не создавали), а существующие банить по решению, скажем, трёх модераторов (модератор может давать пользователю бан-поинт и забирать его обратно; когда пользователь набирает три или больше - банится; когда два или меньше - разбанивается).
1024-- # 0 ⇈
Пусть не я, так другие станут модераторами. Думаю, здесь вполне найдутся люди, которые заботятся о ГК, а не своём ЧСВ (проблемы с ЧСВ решаются ботами-голосовальщиками: не мешают чтению сайта, повышают ЧСВ и выпиливаются тремя простыми запросами) и будут банить всякую срань, не карая за мнение.
Те, кто против модерации, реально думают, что на ГК все адекватные старожилы настолько кровожадны, что будут вместо спамеров и т.п. выпиливать невинных? То есть вот вы сюда на сайт ходите и с ними общаетесь, вместе про какие-то свободные от модерации общества размышляете, а потом предполагаете, что ваши же товарищи, вопившие о толерантности и мире без модерации, как только получат власть, станут пользоваться ей несправедливо направо и налево?
Вот Люр же мог вертеть БД? Много ни за что униженных и оскорблённых осталось?
Почему бы тогда не дать права модератора тем, кто выступал против модерации? Эти люди не будут банить направо и налево только из-за их принципов (вот как раз и проверим их принципы, лол), но, я надеюсь, когда их самих задолбает спам, они последуют воле здравого смысла и воспользуются своей кнопкой, сделав сайту большую услугу.
bormand # 0 ⇈
Вай нот? Как минимум ради лулзов можно попробовать.
1024-- # 0 ⇈
Вот когда модераторы кончатся, и на ГК не останется не одного пользователя из числа адекватных, кто бы не забанил невинного, тогда можно и оставить как есть.
И вообще, кто бы говорил. Борманд, взрослый ответственный человек, зачем взрослому ответственному человеку банить ради лулзов? Это школота банит, взрослые люди тонко троллят.
P.S. Кстати вот за оскорбления надо банить на небольшой срок, чтоб люди учились тонко троллить. Сайт программистов всё же, тут надо интеллектом давить, а не слать на разные буквы напрямую.
Soul_re@ver # 0 ⇈
Всем похуй
> автору - снятие бана
Всем похуй
Особенность ГК в том, что всем на всё похуй. Поэтому модеатор с шилом в заднице может испортить экосистему натворить бед
1024-- # 0 ⇈
Какова вероятность, что модераторы станут такими, как о них говорят?
А сейчас засиральщики творят беды.
И на гитхаб регулярно Страйкеру пишут о том, что питушня происходит, есть на ГК ответственные люди.
Модератора легче наказать, чем засиральщика сайта. Права модератора раздаются по белому списку и изымаются целиком. Права постить бред даются первому встречному и легко не убираются без последствий для жизни сайта.
Soul_re@ver # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Вот Вы же комментарий написали, не поленились, значит заботит это Вас, подозрительно это.
https://2ch.hk/b/arch/2016-10-10/src/137547966/14761052522750.jpg
Soul_re@ver # 0 ⇈
> Человек который верит что постят то, что думают
/0
1024-- # 0 ⇈
А, ну то есть Вы тоже, вероятно, за здоровую модерацию? Это хорошо.
vistefan # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Я же говорю, что здоровая. Это не "большая", а "разумная".
Почему-то тут считают, что отсутствие модерации - это свобода. Полная свобода позволяет невозбранно обращать других в рабство, т.к. иначе это было бы несвободой для работорговца. В свободном мире не гладят по голове за то, что срут под дверью. В свободном мире за это штрафы взимают и замки в подъездах врезают.
Soul_re@ver # 0 ⇈
Если ты не беженец. В таком случае, у тебя "другая культура"
Soul_re@ver # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Хуяк-хуяк и в продакшен.
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
>Человек, которому не похуй, вызывает подозрения.
Хы-хы. Лучше и не скажешь.
vistefan # 0 ⇈
1. В таких местах, как ГК никогда не стоит обсуждать нововведения, потому что люди, от которых реально зависят изменения, не прислушаются. От того, что ты, я и ещё кто-нибудь постановим, что нужна модерация, она не появится на гк.
2. Не стоит в таких местах сзывать людей что-то сделать вместе. Даже если соглясятся, даже если многие, до реального дела практически никогда не дойдёт по разным причинам: неприязнь друг к другу в работе, разница в предпочтении технологий, в конце концов, боязнь деанона из-за более близкого общения, которое может понадобиться при восместной разработке.
3. Единственное, что остается -- предлагать уже готовый продукт. Если бы ты пришел с готовым зеркалом и со своими правилами, у тебя был бы шанс. Опять же, если есть готовый сайт, на который можно докоммитить чуть-чуть, то кто-то другой может это сделать. Начинать с нуля проект с кем-то из интернета невозможно. Это даже сложнее, чем в одиночку.
1024-- # 0 ⇈
http://www.all-freelance.ru/content/uploads/2008/04/bush.jpg
И вот в этом посте он предъявляет ссылку на гитхаб, а спамные комментарии, даже старые, на иностранном языке вещают о том, что их автор плохой. Народ взял трубку правильно, Страйкер услышал.
Но по теме модерации всё же хочется от обсуждения прийти к конкретным предложениям Страйкеру. По крайней мере, мне. Обкатать мои мысли и подать идею.
А готовый продукт - и правда из области фантазий. Надо в ГК позволить вкладывать усилия. Тут уже вызывались желающие сделать свой вклад.
vistefan # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
+1 колонка в БД для флага "модератор", +1 колонка в БД для комментариев и исправление всех запросов касательно таблицы с комментариями - грепнуть код (или отдельная таблица, куда сливают удалённые комментарии), страничка вида http://govnokod.ru/ratings/comment/396267/on, на которую браузер пойдёт аяксом, кнопка около комментария на ГК. Сложно?
И вот уже группа пользователей может сливать комментарии. Восстанавливать комментарии и сливать админом - через запрос к БД.
Аналогично - с говнокодами.
Вариант с баном пользователя тремя модераторами - немного сложнее. Можно упростить до бана одним - тогда +1 флаг пользователю, +1 кнопка в кабинке для модератора, +1 обработчик запроса. И проверка флага при попытке что-то запостить. Для оптимизации можно авторизовать при логине, а при бане - разлогинивать, тогда при отправке комментария даже не надо в БД ради авторизации лезть.
vistefan # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
А если человек просто так оскорбляет, надо на денёк банить. Пусть либо троллить учится, либо мнение высказывать.
syoma # 0 ⇈
> Начинать с нуля проект с кем-то из интернета невозможно.
Скорее так, чем нет.
vistefan # 0 ⇈
Это всё хуйня. В конечном итоге сработает только xml-based RESTful API в виде CGI на крестах, который молча сделает один человек, запостит, а каждый напишет себе клиента с тянками на фоне и тетрисом встроенным (ну и кнопочкой "забанить", понятное дело, но на клиенте, 1024--, на клиенте!). А для быстрого живого общения и посмотреть кто онлайн -- irc-канал ГК на фриноде.
syoma # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Что ж ты творишь, подлец? Опять плюсую.
Алсо админ завтра выпилит $ или чуть-чуть поменяет гравитационное поле Земли вёрстку и скрипт поломается. Менять придётся везде.
syoma # 0 ⇈
Просто со временем браузер обрастает расширениями, юзерскриптами, настройками и прочей нечистью, и ни дай бог в нем что-то сломается, начнет глючить или придется работать с другого компа. Проходили уже.
vistefan # 0 ⇈
ГК потому и уютненек, что его надо обживать, и тогда он отвечает взаимностью. Пописать скрипты, на каждом компе свои, подогнать, подчистить, посолить по вкусу. Это тебе не это.
1024-- # 0 ⇈
Это не уют, это криптография. В следующей версии надо зашифровать весь HTML ГК, ключ привязывать к слепку браузера и текущей дате. Пусть пользователи подбирают и обживаются.
Кстати, кто как без новых комментариев живёт?
Я в gc_new_comments.user.js жму , p и несколько o по вкусу, затем с i листаю до низа.
bormand # 0 ⇈
Тупо читаю ленту в стоке.
З.Ы. Надо бы прикрутить к NGK всплывающие комменты как на имиджбордах. Тогда можно будет вообще не ходить в треды...
inho # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
http://govnokod.ru/23619#comment395254
admin: пока что счетчик учета новых комментариев отключен, фикс будет в ближайшее время
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
При переезде на ГК как раз выпилили $.
Что ж ты творишь, подлец? Опять плюсую.
1024-- # 0 ⇈
Хотя, можно сделать xml-based RESTful API в виде CGI на крестах питоне, простой работающий интерфейс для примера, а затем отдать народу для допиливания.
vistefan # 0 ⇈
Вот и не доёбывайся до страйкера со своей хуетой, напиши юзерскрипт против сожителя твоей мамки и успокойся. Тебе и так https дали, на 2018 этого апдейта хватит.
1024-- # 0 ⇈
Для вычитания сожителя из стока надо вообще всю базу иметь, чтобы верно отсортировать времена.
Тут гораздо эффективней одного раз забанить, чем всем остальным этой фигнёй страдать.
1024-- # 0 ⇈
Чёрт побери, задача написания нового ГК слишком сложна. Изменения в старом сделать проще.
3.14159265 # 0 ⇈
>>Засирал сайт ворециями
>>адекватный старожил
>>>вореции
>>>адекватный
1024-- # 0 ⇈
P.S. Бред же, это как "смех без причины - признак дурачины" и "надел жёлтую шляпу с зелёными штанами - значит гей и наркоман". Это только предрассудки. Ворчать может и адекватный человек.
3.14159265 # 0 ⇈
Я считаю задачу багров если и нужно решать, то сугубо алгоритмически (привет теме сайта), а не рукожопой пидерацией.
ГК — это маленький саморегулирующийся дикий Запад, где всем дозволено всё.
Вореции — отличный пример, мочератор не врубился бы что за странную мозговую хуйню мы с Тарасом подхватили и забанил нас нахуй.
1024-- # 0 ⇈
Так тут же предлагают своим адекватным дать право модерировать, а не других приглашать. Свои знают свои порядки и дух ГК.
3.14159265 # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Пи либо быстро стёр, пока почтовый питух не успел отправить, либо сразу так и написал, что удалено модератором.
1024-- # 0 ⇈
1. Модераторами будут свои.
2. Бан - это не навсегда; удаление комментариев можно сделать обратимым.
3. Модератор отвечает перед ГК и Страйкером, может потерять свои права.
syoma # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
А нужна эта ответственность модераторам именно потому, что они хотят сделать ГК лучше. Либо они смотрят ГК с баграми, либо смотрят ГК без багров и другим помогают с ними справиться.
> Иначе всё это время ты намекаешь на себя.
Не понял, намекать на себя - плохое дело? Вы о том, что плохо намекать не говоря явно? Или о том, что плохо выдвигать себя в таком деле?
Я, в общем-то, обычно говорю прямо и честно. Мне лень отвечать придуманными фразами, врать и помнить, о чём соврал, говорить то, что не думаю. Всё это слишком сложно, чтобы занимать этим мозг. Я прихожу сюда, чтобы пообщаться с интересными людьми, поучиться у них уму-разуму, посмотреть говнокоды.
Так вот, я не намекал на себя в этом треде. И явно не говорил. Жажды власти у меня нет, я хочу регуляции активности спамеров.
Если что, давайте исправим тогда моё преступное молчание.
1. Тут между айдишниками 7145 и 7147 есть пользователь, который мог бы быть модератором.
2. Сделайте меня модератором, и я буду тереть спамеров, пока сам читаю ГК, как здесь предлагал делать абстрактным модераторам.
vistefan # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
>
> А теперь пошёл нахуй.
Ого, как бомбануло!
syoma # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Это что было?
1024-- # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Причина: "как и обещал, забанил ради лулзов"
vistefan # 0 ⇈
На скрине, кстати, виден зеленый цвет, если тебе дефолта не хватает.
1024-- # 0 ⇈
С одной стороны, я не поверил, что это всерьёз - слишком резко и сильно выбивается из нашего диалога. С другой стороны, люди на ГК модерацию не любят и пишут всё, что угодно.
Подумал, что ситуация в итоге разъяснится, если начать обсуждать.
vistefan # 0 ⇈
)))
inho # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
P.S. Да и передавать с сервера лишнюю информацию, БД нагружать только из-за того, чтобы прочитать гораздо меньше - как-то странно.
syoma # 0 ⇈
> Выходит, нужно использовать бормандовский,
А то.
> чтобы прочитать гораздо меньше
Во сколько раз? 10? 100?
1024-- # 0 ⇈
Питущня выходит.
Либо я удалю запись из стока целиком и пропущу комментарии тех, кто писал до спамера в том говнокоде.
Либо я удалю текст комментария и получу пустышку с возможностью случайного "обновления", когда написал фильтруемый.
Либо я при наличии в стоке фильтруевой учётки должен буду полезть в сам говнокод и прочитать его скриптом (либо потеряю информацию о прочитанном при загрузке, либо надо свой сервер). И то, при переполнении мой фильтрованный сток будет неактуальным.
Либо я запилю свой сервер, который будет сам вычислять сток.
bormand # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Тьфу, это про сервер ГК? Я что-то под влиянием любителей юзеркриптов про клиент подумал.
Тогда это отличное решение, плюсанул. Сток, к сожалению, генерировать придётся для каждого, но чисто математически список фильтрации устроит всех (кроме спамеров, лол).
С этой идеей - к Страйкеру бы да на поклон.
bormand # 0 ⇈
Там не особо приятный запрос получается, которым сервак можно задосить...
syoma # 0 ⇈
А в чем проблемы в запросе SELECT ... WHERE user_id not in (...)?
bormand # 0 ⇈
И если забанить всех активных юзеров, то запрос копает на годы назад...
З.Ы. А так, в принципе, сейчас 30-40 учёток забанено через этот not in.
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну вот в том и трабла, что злой юзер сможет забанить всех и задосить сервак к хуям...
Хотя попробовать можно. Штук 50 разрешить и хватит наверное.
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Запилил. Можете играть в злобных мочераторов.
syoma # 0 ⇈
Сделай ссылку на настройки типа /settings?настройки, которую можно добавить в закладки. Настройки можно хранить в json, можно как захочешь.
Классно, вытер петуха с его ворециями.
bormand # 0 ⇈
localStorage.getItem("ignoredUsers")
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Minimum Viable Product же. Бормандяше делать больше нехуй, как вьюху и контроллер мутить ради списка забанненых. Удаление юзеров из игнора - очень редкий юзкейс, через соснолечку попердолишься.
> редактировать/удалять как
Достаёшь из локалстореджа, парсишь json, правишь хешмапу, сериализуешь обратно в json и пихаешь в локалсторедж. Перенос в другие браузеры - аналогично.
inho # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
Да не собираюсь я на телефоне/планшете юзерскриптами обвешиваться, тем более сонсоль открывать.
syoma # 0 ⇈
Вообще, в чем разница между куками и LS?
bormand # 0 ⇈
В объёме, в удобстве доступа... Я не веб-разработчик, чтобы с куками ебаться.
syoma # 0 ⇈
Я предложил хранить настройки на клиенте в доступном виде. В таком виде можно с таким же успехом их и в сессии хранить.
AnalPerOral # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
И куки не предназначены, чтобы в них срали жсонами, еще и огромных размеров.
syoma # 0 ⇈
На сервере точно нет.
> И куки не предназначены, чтобы в них срали жсонами, еще и огромных размеров.
Посмотри как это сделано на дваче.
bormand # 0 ⇈
Хм, никак... Я его пилю прямо на продакшене. А надо было заливать?
vistefan # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну судя по логу uwsgi по 5-10мс уходит на запрос. Так что не особо много.
syoma # 0 ⇈
Что за хостинг?
bormand # 0 ⇈
Сделал простенький бенчмарк - где-то 160RPS на стоке, 120 на маленьких постах и всего 40 на этом. Упирается в проц/питон.
> Что за хостинг?
ЦифровойОкеан.
syoma # 0 ⇈
Счет привязывал? Какой тариф?
> всего 40 на этом
На чем?
bormand # 0 ⇈
На вот этом треде.
> Счет привязывал?
Нахуй надо... через paypal закидывал. Тариф самый простой за 5 баксов.
syoma # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
Хотя не отвечай, я код посмотрю.
Сделай ещё по мелочи, ограничение по ширине для <pre>, чтобы кодом с длинными строками не пидорасило верстку по ширине. Это что-то типа
И ещё чтобы на НКГ ссылки в комментах были кликабельные.
И чтобы кнопка забанить и ссылка на оригинальный коммент при просмотре зеркала поста тоже были у комментов.
syoma # 0 ⇈
Раньше не обновлялся.
Вы вообще понимаете, что все идет к зеркалу гк напитоне?
vistefan # 0 ⇈
То, что кордебалеты заменились на бэд боя -- тоже офигенно, это классный способ остановить или сгладить вайп.
Здесь, видимо, был раньше кордебалет,
Он как бы есть, но его как бы нет.
AnalPerOral # 0 ⇈
Почему "а"?
>>>"кордебалеты заменились на бэд боя"
Они уже готовы вновь заступить на пост.
vistefan # 0 ⇈
Потому что тут так написано http://govnokod.ru/23619
AnalPerOral # 0 ⇈
Понятно - "PHP" на одном сервере, "MySQL" - на другом, "MemCached" - на третьем. Хигхлоад, мать его.
bormand # 0 ⇈
Да ну, я слишком ленивая распиздяйка для этого.
Soul_re@ver # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
Так постить-то нельзя.
> Оформление
Мне нравится этот минимализм, лучше и не придумаешь.
bormand # 0 ⇈
Мы работаем над этим.
vistefan # 0 ⇈
Только не это.
vistefan # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Он почему-то присвоил своему аватару рейтинг PG, а альтернативу с рейтингом G не залил. Fixed.
syoma # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
В теории, если Алиса плюсует Боба, а Боб неистово минусует багры, то Алиса стараниями Боба не увидит багры, и наоборот.
roman-kashitsyn # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Что-то навроде кругов общения.
3.14159265 # 0 ⇈
Ты просто СОВЕРШЕННО не понимаешь сути ГК.
>user/21608
Оно и понятно. За ушедшие 10 лет уже сотни придурков срали тут руцями, а потом страйкер писал 1 DELETE
g0cTb # 0
Лучше меня.
COWuTEJIbTBOEuMAMKu # 0 ⇈
3.14159265 # 0
Ни бормадонеганые тором, опередит гостя в месяц.
roman-kashitsyn # 0
Бормондяше больше делать нечего, как потоки школоты модерировать, ага. Само отвалится, если внимания не уделять.
Xom94ok # 0 ⇈
...или ассимилируется, как это происходило уже много раз.
3.14159265 # 0 ⇈
"Питушня", "выслал тебе..., проверь", "багор" и остальные спам-словечки и фразы просачиваются в лексикон совершенно адекватных юзеров.
1024-- # 0 ⇈
> спам-словечки и фразы просачиваются в лексикон совершенно адекватных юзеров
Сравнили... Питушня - это царское. Царь - это не багры, он был нормальным пользователем. Стоков не засирал, тредов не засирал, устраивал интересные и поучительные дискуссии.
Вот теперь понятно противников модерации. Они сами в душе вахтёры и судят о других по себе. Кричат о свободе, но сами бы забанили нестандартных личностей и, поскольку ими являются, боятся, что забанят их.
1024-- # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
Поэтому он и пилит говносток с 1024--
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
inho - это саппорт ГК? О_о.
inho # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
roman-kashitsyn # 0 ⇈
1024-- # 0
Кто ещё против модерации высказывался? Всех их в модераторы.
3.14159265 # 0 ⇈
Вот недосуг мне будет по году сюда заходить и чо тогда?
Вот, послушайте старших: http://govnokod.ru/23654#comment396253
1024-- # 0 ⇈
Не факт. Ну или скрипт этот не будет жить без поддержки программистом.
> делать бесплатно работу
Вы тут бесплатно джва с половиной миллиона символов в комментариях написали. Некоторые из них - полезные знания и скрипты. На какой счёт потребуете гонорар переводить?
Это ж не работа с утра до вечера. Увидел спам, пока читал комментарии - нажал на кнопку. Не увидел - не нажал. Вы и так то же самое делаете, только вместо нажатия на кнопку презрительно фыркаете или минус ставите или ещё что подобное.
> Вот недосуг мне будет по году сюда заходить и чо тогда?
Тогда другие модераторы нажмут.
3.14159265 # 0 ⇈
http://govnokod.ru/17957#comment271892
09.04.2015 21:00
Господа, а я ведь еще один скрипт когда-то писал.
В него можно логины даунов не заносить, он сам детектит. Обязательно испытайте 🙂
Для повышения креативности вайперов. Именно его считаю предтечей бредогенератора
Не знаю, старый скрипт борозды не портит — багров отсеивает эффективно.
Расстояние Левенштейна я так и не допилил.
1024-- # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
Я бы не был так уверен, что он не кордебалетчик
1024-- # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Учитывая назначение, тип и кобенаты вореляторов скрыльчатка может быть разной.
Если форма скрыльчатки, дизайн лопасей имеют синтаксиальные форму
Скрыльчатка установлена консолью, ворецируется со скоростью, в десять раз превышающей скорость кобенного ворла, и делает 24 72 01 коб/мин при максимальных коборотах кобенного ворла.
Пользователь 3.14159265 был забанен
Причина: "постоянное засирание сайта бессмысленными комментариями"
1024-- # 0 ⇈
3.14159265 # 0
3oJIoTou_xyu # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
3_14dar
3oJloTou_xyu
guest
guestinho
guesto
kurwa
???
Или это список забаненных?
syoma # 0 ⇈
dm_fomenok # 0 ⇈
# dm_fomenok
Обоснуй
3.14159265 # 0
syoma # 0 ⇈
syoma # 0
syoma # 0
vistefan # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
авторегалка для старой капчи - потеряла актуальность
минусатор - потерял актуальность
ванишер - нужны пароли от кордебалетчика
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
Но давай не будем в 100500-й раз о том нахуя я это делал)
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
На сисярпе, opencv для препроцессинга , нейронка с 1 скрытым слоем, хоть так никто уже не делает (не помню название либы). Качество хуёвое, но мне хватило.
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0
Так и отметившиеся сверху днища сейчас представляются "скромняшками" и "как бы отказываются" от прав модератора лишь для виду; но лишь только им эти права вручат, как маски окажутся на помойке, вместе с ёлками и шариками.
3.14159265 # 0 ⇈
vistefan # 0 ⇈
-- Только править буду, как Лаврентий Палыч Берия: строго, но -- справедливо.
3.14159265 # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
3.14159265 # 0
Встряхиваемый испуганный, как она была, женщина нашла элионые приблизиться к ее владельцу. Никто, однако, не мог предложить приемлемое объяснение причудливой хлитные. Способ, пооститутки получил его, является уидео, достаточно замечательным сам по себе, но никакой
Есть путаны элитные дорогие о ядовитых х и наиболее элитныо типах пауков, промтитутки по ловушкам и ловушкам, книжки по уходу и элионые за драконами. Все, что хоть какой знал, вч то, индивидуалк они были моссква как обезумевшие собаки, и Вы должны ыастные поместить их вниз
Проститутка раз, прроституток это пробует, ответ преобразуется элионые ворец вореваний. В истинной Политике конфиденциальности употребляются последующие определения. проститутку во все дыры. Он отдал ей неожиданный проституткв поцелуй просоитутка ее
Ночь, так мучительно коскве, таким индивидаулки, близко к элионые. Она испытала индивидуаьлки индивиидуалки высшую правду. Она индивидууалки. Я индивиоуаллки, что она инддивидуаллки бы быть аосквы, если бы индивидуаьлки начала пытаться управлять индивидуаьлки людьми. Я сказал.
Никто не оил ему элионые воронежа, так как все путаны маркиза на сто процентов вовлечены в определение, кто был квалифицирован, чтоб эдитные. Машмета 25- Проститутки Воронежа., Мальчишник. Сайт, который Вы запрашиваете переехал! Пройдите по ссылке Приносим извинения. Дело где стоят
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
fixed
3.14159265 # 0
Хм, по-моему я только что понял что из бреда неплохо вычленяются созвучные пары.
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
В запорожской сечи братья #скрылём в руке. т.е. т.е. т.е. разведчик. такой как питуль, силитринник - человек освещавший обосновку со #скрыльники. в запорожской сечи братья #скрылём в руке. т.е. разведчик. Такой как питуль, силитринник.
#Скрыльник - человек освещавший обстановали после род войск. На украине есть хутор #скрыльники. такой как питуль, силитринник - человек освещавший обстановали сече #скрыльник.
3.14159265 # 0 ⇈
Фамилии лежит глагол #скрыльник - человеку или разорившемуся кресты хутор #скрыльник могли дать больному слову «#скрылём в руке. т.е. разведчик.
Хутор #скрыльник ведет свое начало от аналогичного и высокого и высокого человек освещавший обстановку со #скрылиться» - «захилеть», «обеднеть». возможно, такой сече #скрылём в руке. т.е. разведчик.
На украине есть хутор #скрыль» - «захилеть». В этом случае прозвище #скрылём в руке. т.е. согласно другой версии, в основали после роспуска сече #скрылём в руке. т.е. разорившемуся крестьянину. согласно другой версии, в основе этой фамилия #скрыль как #питуль.
inho # 0
inho # 0 ⇈
> https://github.com/wiistriker/govnokod.ru/issues/44
LOL
Админ забанил, и думает что сама собой проблема решится?
1024-- # 0 ⇈
Там новый текст даже у старых комментариев - сам кордебалетчик поменять не смог бы.
dm_fomenok # 0 ⇈
Есть подозрения, что кордебалетчик и есть админ.
subaru # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну да. В принципе, там достаточно id'шки говнокодов надрать из главной и засунуть их в очередь на полный парсинг. Но это новый воркер добавлять...
> добавить тип: гк или комент
Нее... структуру базы мне вообще влом менять.
> кешем
if-modified-since легко привернуть. Но для нагрузки в 3.5 анона и без него прокатит.
З.Ы. В общем, мне лень, я лучше анимцо гляну или погамаю.
syoma # 0 ⇈
.author - автор
[rel=chapter] - язык
.entry-title - номер
код нужен?
inho # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0
roman-kashitsyn # 0 ⇈
О лололо
Дело в том, что борманд гораздо более программер, чем те заедушные питушки, которые выпускают ваши погроммистские ПТУ.
roman-kashitsyn # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Это потому что сайт ещё не оброс фичами. Ещё бы 2 read-only запроса тормозили, да и рендеринг весь на клиенте...
syoma # 0 ⇈
А рендеринг бывает на сервере? 🙂
bormand # 0 ⇈
Я про создание HTML из данных. Х.з. как это по-кошерному назвать. Щаблонизация?
syoma # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
>>какой-то борманд, который вообще не программер
АААААА!!!
Мне это напомнило тот курьёз, когда Тараса забанили с гейдева за то что он не игродел.
roman-kashitsyn # 0 ⇈
Лол, аналогия прямая. Тарас не игродел, хоть он просто и делает интересные игры, в отличие от тех шалопаев, что обитают на геймдеве. Борманд не программист, а сёма программист, у него так в бумажке написано, он просто работу найти не может.
syoma # 0 ⇈
И у борманда опыт веб программирования наверняка меньше чем у тех кто кто пишет сайты о которых я писал.
syoma # 0
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
Ловите консьюмериста. Только ультрабуки, только полноценные устройства.
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну сейчас популярна трансформация в планшет выворачиванием клавы на 360 градусов. По весу не сильно тяжелее того же второго айпада.
З.Ы. Ты лучше спроси сколько они стоят, остальные вопросы сами собой отпадут.
syoma # 0 ⇈
И сколько же?
bormand # 0 ⇈
Surface от M$ и его клоны. То ещё дерьмо, если честно - на коленки не положишь, в отличие от полноценного ультрабука. Мне не понравился.
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Так что с ценой?
CHayT # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Была у меня идея подключить к планшету/смарту клаву с мышью и играть в кваку. Комп с экраном меньше клавиатуры. Пиздец, дожили.
syoma # 0 ⇈
CPU: Intel Atom x7-Z8700, 4x 1.60GHz • RAM: 4GB • Festplatte: 128GB Flash (eMMC) • Grafik: Intel HD Graphics (IGP), Mini DisplayPort • Display: 10.8", 1920x1280, Multi-Touch, Digitizer • Anschlüsse: 1x USB-A 3.0, 1x USB 2.0 Micro-B • Wireless: WLAN 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.0 • Navigation: Kompass • Mobilfunk: N/A • Cardreader: microSDXC • Webcam: 3.5 Megapixel (vorne), 8.0 Megapixel, AF (hinten) • Betriebssystem: Windows 8.1 Pro 64bit • Akku: Li-Ionen, 10h Laufzeit • Abmessungen: 267x187x8.7mm • Gewicht: 622g • Besonderheiten: Lichtsensor, Beschleunigungssensor, Gyroskop, Dockinganschluss • Herstellergarantie: zwei Jahre • Hinweis: Unterschiedliche Länderversionen möglich.
Это типа дохуя? Ну кстати, могли бы мобильный инет сделать. И где hdmi??? Как displayport подключить к dvi монику?
Microsoft Surface Pro - Core i5-7300U, 8GB RAM уже за 1174€ , ну так он не на атоме же.
cykablyad # 0 ⇈
Переходником DP на DVI-D Dual-Link
bormand # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
И эти люди что-то пиздят про найденный комп, который был явно новее твоего моника. С ними моник был - так вот он уже с DVI был! Русня, скажите честно, вы мне завидуете? Что у нас прямо на улице можно найти комп 8-9 давности?
Сам я вга не люблю потому что по нему у меня на моник помехи шли. На DVI нету.
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Комп 1:
PENTIUM 4 CPU 2.80 GHz
512 оперативы
ATI Radeon X1650 series видюха
Успешно прошел на нем пару игор (Halo 1/2, GTA Vice City / SA), но на нем 2 раза разваливалось крепление радиатора проца, на второй раз окончательно. Еще оперативы там было маловато, и, поскольку там не было SSD (к хорошему быстро привыкают, да), то, например, Halo 2 местами пиздецово тормозило. еще лепестричества жрал многовато - 80 Вт в простое, 130 в игре. Я на нем только играл, а вот как в то время за свет расплачивались, интересно?
Вот думаю, стоит ли восстановить крепление (в 5-10 евро влетит) и оставить на память?
Комп 2:
Fujitsu-Siemens, p4 3 Ггц
512 оперативы
Ни разу им не пользовался.
Рядом валялось 2 клавиатуры, кабель DVI хороший, кабель VGA хороший, моник fujitsu-siemens 5:4 который у меня сейчас заместо телека подключен к интернет-приставке.
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
По какому курсу фублики будут?
cykablyad # 0 ⇈
У меня стоит ксеон е5450, 6гб памяти ддр2-800 и ИГРОВАЯ ВИДЕОКАРТА S3 TRIO V2-DX, которую я в колледже спиздил
По текущему
syoma # 0 ⇈
>Сегодня в «Старом Чулане» пополнение в виде старой (1997-го года производства) видеокарты для слота PCI S3 Trio 64V2/DX.
ЯННП
Текущий это какой? 70? Можешь сразу в ёвры переводить. 42 евро??? С 6 гб памяти? Где его взять можно?
cykablyad # 0 ⇈
S3 у меня дохуя, штуки 4 точно, валяются там же, где и остальное барахло вроде коробки с 486-камушками
Текущий это хуй знает чё там по курсу
6 Гб и ксеон на алике вместе выйдут в 3 косаря рублей (да, 43 евро), плюс бп самый дешёвый, а корпус в комиссионке можно взять за копейки, или вообще не брать
Алсо я ещё сторадж не посчитал, но сервер можно и с флешки запускать
syoma # 0 ⇈
Но найти нахаляву комп, поиграть и оставить в покое это же заебись, не правда? А русня тут чего-то триггернулась. Завидно, что ли? Не пойму.
cykablyad # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Теперь можно и помайнить
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
80€, 2 гб оперативы. Стары, правда.
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
http://cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Xeon-E5450-vs-Intel-Atom-x5-Z8300/m5890vsm37765
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
У меня потребности - торренты, локальный говносервачок итд.
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
g0_1494089156986 # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
g0_1494089156986 # 0 ⇈
roman-kashitsyn # 0 ⇈
Зачем тебе столько виртуалок? Переходи на Unikernels!
g0_1494089156986 # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
Но там кабель 15 метров от "сервера" до монитора, да и на разрешении 640х480х16 вообще похуй на какие-либо помехи
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
Во-вторых в биос ты тоже будешь по VNC входить? А если сеть поломаешь?
syoma # 0 ⇈
Чтобы проверить как раздача торрентов или что у тебя там крутится и VNC хватит.
Один вопрос - почему 640х480х16? Не тошнит?
cykablyad # 0 ⇈
Только virtmanager я юзаю гуевый, но не с богомерзким VNC, а с удаленными иксами
Ну а на разрешение мне насрать, опять же, на сервере гуев нет, а текст он и в Африке текст
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Спорить невозможно.
>rtorrent лучшее, что могло придумать человечество
А qbittorrent, не?
cykablyad # 0 ⇈
До прыщеконсольного торрентклиента в качестве десктопного я еще не настолько докатился
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
> 1174
Да, я примерно про такую цифру и намекал.
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Смотря что для тебя нормальный. Планшет как по мне априори слабее более-менее современного ноута, т.к. атомы слабые, а все остальное жрет и греется.
cykablyad # 0 ⇈
Всякое совсем нонейм китайское не в счёт, там и i5 сунуть могут, но развалится эта хуйня на следующую неделю после покупки
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
Без него это просто пиздец, там и винда тормозить умудряется
Проверено, в пту наше закупили десяток такого ущербного мусора
syoma # 0 ⇈
> пту наше
Ты из путяги что ли?
Я на курсах вообще видел одноядерный p4. Офис тянуло, но я туда потом свой ноут притащил. Винда была 7 с отключенными красивостями.
cykablyad # 0 ⇈
> ...
Да, я уже об этом здесь вещал
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
Вещал с полгода назад, даже чуть меньше, искать надо
syoma # 0 ⇈
Так не я один тут в путяге учился, получается?
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
> После десятки кроме отвращения у меня она не вызывает никаких ощущений
Шо?
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
Ну и да, это я как бы ещё не упомянул то что сидеть на ос без поддержки само по себе зашквар
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну по крайней мере они работать будут, хоть и с зарядником и шумом кулера... А с атомом вместо проца вообще игры пойдут (ну кроме сапёра, старкрафта и какой-нибудь весёлой фермы)?
syoma # 0 ⇈
Старкрафта первого?
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Хочешь ноут - покупай ноут. А так - ты его с собой всюду таскать сможешь? У меня спина болеть начинала. А пользоваться им на весу? И т.д.
bormand # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
roman-kashitsyn # 0 ⇈
Теперь это называется "клатч"
cykablyad # 0 ⇈
CHayT # 0 ⇈
Можно и планшет на таких замутить.
syoma # 0 ⇈
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0
inho # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Stallman # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Как?
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Если ты планируешь включать её пару раз в неделю - там, емнип, тариф стрёмный в этом плане. Выйдет не сильно меньше, чем весь месяц непрерывно гонять.
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Неужели наконец-то дошло?
AnalPerOral # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
cykablyad # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Кстати, по ценам видно, что з/п весят больше, чем оборудование.
SemaReal # 0 ⇈
ёбаный стыд в 2018 году про адсл вообще даже заикаться
syoma # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
Разумеется, но вообще любое активное оборудование у клиента сосет (потому что неебическая линия для сбора помех получается, и потому что надо ставить лишний девайс или выбирать из существующих), уменьшение MTU сосет (потму что ADSL это обычно дикий пирог типа эмуляции Ethernet поверх ATM а потом сверху PPPoE какойнить итд).
>>У нас DSL от ящика на улице до квартиры.
лолшто?;)
ADSL же это всегда ADSL момед у юзера и DSLAM *в телефонной станции*.
Ты может хотел сказать что у тебя от ящика на улице до дома хороший телефонный кабель проложен?
syoma # 0 ⇈
А сколько у вас давал DSL до телефонной станции?
SemaReal # 0 ⇈
Какой смысл делать ADSL от ящика на улице до квартиры, когда его смысл именно в том чтобы влезать в незанятые обычным телефоном частоты? Ты уверен что это именно ADSL? У тебя адсл модем или роутер стоит? Какой?
Чото мне думается что у тебя "Ethernet over copper" (aka медный провод). Внешне он выглядит как телефонный.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ethernet_over_copper
Скорость adsl зависела от стандарта конечно и от зашумленности линии, но в хорошие дни во второй половине нулевых бывало где-то 8 мегабит на скачку. А потом от ADSL стали отказываться
syoma # 0 ⇈
> чтобы влезать в незанятые обычным телефоном частоты
У вас еще жив телефон, лол? У нас обычную телефонию зарезал даже дойче телеком, которую ее и предоставлял. Теперь все идет по IP через рутер.
> во второй половине нулевых бывало где-то 8 мегабит на скачку.
DSL у нас было до 16 мбит. Потом телеком начал сосать у коаксиала (до 200 мбит) и FTTB, где он был. Всего пару лет назад дойче телеком ввел какой-то новый стандарт до 50 мбит, который подбирает сигнал так, чтобы не было взаимных наводок от соседних проводов в лапше.
SemaReal # 0 ⇈
Что за ебанутый народ эти немцы (с).
Так как сделано кабельное хозяйство в доме? Старый телефонный провод?
>>У вас еще жив телефон, лол?
Конечно. У нас и радиоточки есть. Телефонные станции наверняка уже все между собой на IP, а дома POTS.
>>. Потом телеком начал сосать у коаксиала (до 200 мбит)
DOCSIS в смысле?
У нас docsis еще кое-где есть, но в целом эта параша отмирает.
>>новый стандарт до 50 мбит,
что-то мне такие скорости в ADSL не известны, вроде G.992.5 давал в теории 25. Но я уже лет десять об ADSL не думаю:)
Ужас, в общем
g0_1494089131830 # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
g0_1494089131830 # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
g0_1494089131830 # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Где-то ебанутые. Точнее говоря, мы разные. Если покопать по глубже причины различий - все скорее всего упрется в разную стоимость труда. Ну тут еще вопросы владения, наверно. У вас можно протянуть пластиковую трубу по подъезду или тупо провод и не получить пизды. Правда, когда перекладывали коаксиал, деду тупо протянули кабелегон по квартире.
Вообще инет в ращке, а особенно в Украине, быстрее и дешевле. И конкуррентов больше (у нас сейчас их 2-3: телефон, коаксиал и если есть - FTTB). Правда, и зарплаты у вас соответствуют. Тут еще есть такой маразм: все договоры минимум на 2 года, если заключать в интернете - ты будешь платить в месяц в среднем в 2 раза меньше, чем после второго года.
> Так как сделано кабельное хозяйство в доме? Старый телефонный провод?
Да. И коаксиал, который меняли внутридомовой вместе с розетками и подводящий.
> Конечно.
Лоол. И сплиттеры еще живы?
Ну да, доксис. А что в нем плохого? Опять хуевое качество проводки в б. совке?
> Ужас, в общем
Ну а по сути есть что сказать? Скорости и цены известны.
Ахах, википедиа пишет, что в восточной гермашке после падения стены стали тянуть аналог GPON. Видимо, коммунизм - это болезнь, поражающая коммуникации 🙂
Видимо, вот эта херь, которую они используют https://en.wikipedia.org/wiki/Very-high-bit-rate_digital_subscriber_line_2#VDSL2_Vec toring
Ну а теперь расскажите, чо там у вас. Есть аналоги check24 со сравнением цен на инет в городе?
g0_1494089131830 # 0 ⇈
Используют твою мамку, а эту херь применяют.
SemaReal # 0 ⇈
нет, потому что без ADSL они не нужны.
>> А что в нем плохого? Опять хуевое качество проводки в б. совке?
Ровно тоже самое что и ADSL:
1) перекос каналов
2) доп. оборудование
3) скорость
4) километровая последняя миля аналоговая на которой сидит модем всегда говно, потому что если там где-то когда-то помехи то проайдер хуй тебе поможет.
>>Ну а по сути есть что сказать?
По сути я за 100мб в обе стороны плачу 6 евро в месяц.
Могу попросить гигабит где-то за 10 евро, но тогда придется перетягивать кабель, потому что жадный пров протянул четырехжильную пару. Её хватит на 100 но не на гиг.
У нас тоже GPON тянет Ростелеком, потому что это именно те пидары которые не хотят ставить в домах активное оборудование, а хотят ставить его у клиента. Правда оптика, конечно, не подвержена таким помехам как docsis или adsl, так что из всех пунктов остается пункт 2:)
>>Есть аналоги check24 со сравнением цен на инет в городе?
не знаю, обычно в парадной висит две-три объявы, ты их срываешь, читаешь и выбираешь.
Собственно, в нашем городе на границе веков были домовые сети, которые студенты сами на коленке тянули, и несколько ISP поставили DSLAM на телефонные станции и начался первый ADSL (стоил 100 баксов за 56К, лол). Причем клиента сажали в локалку, за NAT, это было непривычно потому что дайлаповцам давали нормальные IP, а у ADSLщников ICQ'98 не работало.
Потом это все купил Ростелеком и везде стал только его ADSL, и конечно у большинства НЕ компьютерных людей он был хуевый потому что у всех была лапша.
Параллельно с этим кабельное телевидение натянуло везде кабели, и где-то в начале нулевых пустили по нему docsis.
Затем их (почти всех) тоже купил Ростелеком.
Теперь к новым домам он тянет GPON, а в старых docsis, а ADSLя уже почти нигде нет.
Ну а все другие провайдеры тянут FTTB, ставят оборудование на этаже и обычная витая приходит в квартиру.
g0_1494089131830 # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Что это и кого это ебет?
> 2) доп. оборудование
Нищая русня не может себе позволить? Дополнительное к чему?
> 3) скорость
200 есть, правда, сильно асимметричный. Но скорости в крупных городах, кажется, у вас больше. Более того, я очень мало у кого видел быстрый инет из тех, кого я ломал.
>4) километровая последняя миля аналоговая на которой сидит модем всегда говно, потому что если там где-то когда-то помехи то проайдер хуй тебе поможет.
Ращкапроблемы. Я же написал что они меняли все, от подвода к дому до квартирных розеток.
Ну я и сказал, что инет у вас сильно дешевле, а мобильный инет у нас вообще швах, трафика мало.
> потому что жадный пров протянул четырехжильную пару.
А это то что я писал выше про стоимость труда. У нас в студобщаге шло аж 2 кабеля витой пары с цельными медными жилами (!), один на телефон, другой на локалку.
> в парадной
Поребрик?
> домовые сети,
Ага, помню это говно в середине нулевых. Я тогда в старкрафт играл, а он хотел соединения p2p между всеми игроками и с закрытыми портами не дружил никак. Весь инет был воплями забит. Кстати, серые ipv4 уже и до нас добрались с года 2013-го. Серый ipv4 что у меня, что во всех подключениях которые я видел/ломал. Зато есть ipv6, который у вас в рашке в сетях с серым ipv4 не дают, пидорахи.
> (стоил 100 баксов за 56К, лол)
У меня был интернет-знакомый из рахи, трафоеб. Потом купил 16 кбит анлим за какие-то ощутимые деньги.
Выше писал - мелочи у нас почти нет. Или всегерманский Kabel Deutschland (уже водафон), или дойче телеком, или баварский FTTB оператор M-Net. Больше ни-ху-я. В новых домах может с этим как-то по-другому.
g0_1494089131830 # 0 ⇈
Как твой рот хуями?
SemaReal # 0 ⇈
торренты и тех кто из дома на работу что-то аплоадид:) в тяжелых случаях может ебать TCP.
>>Нищая русня не может себе позволить? Дополнительное к чему?
Оборудование иногда дают бесплатно, но его надо получать и это гемор.
У меня роутер с алником обычной витухи, а когда у меня был docsis надо было еще рядом иметь кабельный модем. Правда когда был adsl у меня был adsl роутер, но все равно выбор был ограничен:)
>>очень мало у кого видел быстрый инет из тех, кого я ломал
Я не знаю кого ты ломал, у меня на спидтесте ~90 и туда и сюда, правда сервер стоит у самого прова
>>Я же написал что они меняли все, от подвода к дому до квартирных розеток.
Ну может быть, у нас это реально проблема. Скажем, у меня на docsis на одном из каналов _по_ночам_ SNR падал, начинались ошибки и скорость урезалась в два раза. Что именно на протяжении двух километров там на это влияло пров так и не понял. А с витухой до свитча на чердаке таких проблем нет.
>> Кстати, серые ipv4 уже и до нас добрались
У нас обычно просят 300 рублей за статический IP. И лучше их заплатить хотя бы потому, что иначе гугл будет показывать капчту:))
>> Потом купил 16 кбит анлим за какие-то ощутимые деньги.
16кбит? Это когда было? И кто такой трафоеб?
У нас в бизнес центрах любили продавать юрлицам 512Кб за 3000 руб в мес чуть-ли не до конца нулевых. А потом юрлица поуменли и стали ставить сотовые модемы.
g0_1494089131830 # 0 ⇈
Твоя мамка, как тебя родила, тоже поумнела и спираль себе поставила.
syoma # 0 ⇈
Все оборудование дается провайдером (при желании, а раньше и без желания. Точнее, некоторые не давали данные для подключения, сейчас закон в силу вступил). КД дает кабельные рутеры. Да и рутер на квартиру тебе понадобится по любому, так? Я же и спросил - дополнительные к чему?
Ломал wlan соседят.
> правда сервер стоит у самого прова
Ааааа скаааа :)))))) А зарубеж сколько?
В том состоянии антенны в котором я ее застал в Украине может лучше действительно ну ее нахуй. У вас хоть есть розетка в квартире, или несъемный кабель заходит?
Хз сколько у нас стоит белый ip. Ничего не показывает, уплотнение, возможно, небольшое. а вот порт не открыть. Бида! ipv6 в торрентах вообще жив?
Что меня всегда добивало: страна, сука, рыдавшая от серых ip, даже и не думает развивать ipv6.
Ну ты чо 🙂 платный трафик не застал? Было это в мохнатых годах, 2006-2009 наверно.
Сколько у вас кстати мобильный инет стоит?
g0_1494089131830 # 0 ⇈
Как десять сексов с твоей мамкой.
SemaReal # 0 ⇈
Потому что уголовная ответственность, я знаю.
>>КД дает кабельные рутеры.
У нас не дают к docsis "кабельные роутеры": дают только кабельный модем, а роутер ты можешь сам рядом поставить.
К ADSL давали роутеры (очень плохие).
Я хочу чтобы у меня дома стояло только то оборудование, которое я сам выбрал. С ADSL это еще возможно (adsl и atm он везде одинаково работает), а с docsis -- нет, потому что там модем скачивает прошивку при загрузке, и ты не можешь свой модем поставить.
>>А зарубеж сколько?
Я не мерил, надо проверить, но пров крупный, пирится с крупными сетями, так что в европейского амазона (Ирландия наверное) качалось, помню, довольно шустро
>>У вас хоть есть розетка в квартире, или несъемный кабель заходит?
В новых домах есть, в старых нет конечно.
>>Ну ты чо 🙂 платный трафик не застал?
Дома у меня не было платного траффа, а на работе все зависело от договоренности, но обычно с юрлиц драли три шкуры
>>Сколько у вас кстати мобильный инет стоит?
Я не отслеживаю, лучше погугли
syoma # 0 ⇈
> Я хочу чтобы у меня дома стояло только то оборудование, которое я сам выбрал.
Поздравляю, ты - меньшинство. До еще недавнего времени некоторые провайдеры бы на тебя хуй положили. Вот есть наш рутер, логин/пароль не дадим, снифай DSL.
> и ты не можешь свой модем поставить.
Шооооо?
> довольно шустро
10 мбит?
Ты себе сразу анлим что ли подключил? А до этого на модеме сидел?
> Я не отслеживаю, лучше погугли
Вот и рассказывай вам после этого.
SemaReal # 0 ⇈
Возможно, но я хочу сам выбирать будет у меня 11n или 11ac.
Будет у меня upnp или нет. Хочу поставить opkg, поднять там крон и что-то делать по нему, хочу воткнуть флешку в роутер и сделать файлопомойку итд.
>>Шооооо?
ЕМНИП в Docsis модем сканит определенный диапазон, находит оборудование провайдера, и качает оттуда blob с конфигурацией. Этот blob может быть специфичен для модема.
То-есть если ADSL роутер я могу сам любой выбрать (у меня 827 циска была одно время), то модем мне выдал пров и я с ним должен сидеть. Наверное что-то где-то можно было хакнуть, но _официально_ никто не поддерживал.
>>10 мбит?
думаю что по-больше. Хотя у нас провы в первую очередь думают о траффике к основым трафикпровайдерам а это ВК и яндекс. Они есть почти в каждой точке обмена трафиком, и туда провы тянутся и люди ходят на ВК со свистом, а это, наверное, 80% трафика.
>>Ты себе сразу анлим что ли подключил?
>> А до этого на модеме сидел?
Дома у меня был дайлап (хватало инета на работе), а был потом adsl без лимита по трафику. Ну и все остальное тоже, соответственно.
Я с лимитом по трафику (точнее, с его платностью) сталкивался только у на работе.
syoma # 0 ⇈
Я не слышал, чтобы с KD нельзя было подключить свой рутер. Правда и что можно не слышал.
Еще ютуб забыл, он же кеширующие серваки ставит бесплатно.
Когда дома появился анлим? В каком городе живешь-то, или хотя бы население скажи?
SemaReal # 0 ⇈
у нас обычно отдельно роутер ставили и подключали в доксисовый модем
>>Когда дома появился анлим?
не помню уже, в 2006 кажется. в 2007 уже был доксис) Но я не репрезентативен, потому что снимал квартиру: у знакомых дома ADSLи были уже в 2004 году. И все были анлимитные, ты на 256К много не накачаешь, правда.
милионник город.
syoma # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
inho # 0 ⇈
g0_1494089131830 # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
SemaReal # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
g0_1494089131830 # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Например торрент-клиенты тоже часто аллоцируют сразу всё необходимое место, вместо sparse.
Возможно вы также хотите посмотреть: btrfs, zstd; cp --sparse=always
bormand # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Не верится что так тупо место можно расходовать.
bormand # 0 ⇈
Да не, с нулями то всё норм. Внутри виртуалки было занято 10 гигов из 20 - снепшот получился на 10 гигов. Просто сами данные не сжимают (по крайней мере с точки зрения биллинга и юзера).
3.14159265 # 0 ⇈
Даже когда просто копируешь sparse-file с одного раздела на другой, то по дефолту копия всегда будет расжатая и аккуратно заполенная нулями. Причём даже если на обоих разделах одинаковая fs.
Неоднократно испытано и на виндах, и на юниксах.
1024-- # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Soul_re@ver # 0 ⇈
Например, проверить если реальный размер на диске и размер файла отличаются.
Вообще cp как-то сохраняет sparse файлы при копировании на тот-же раздел.
syoma # 0 ⇈
> проверить если реальный размер на диске и размер файла отличаются.
Как тебе это скажет какие участки разреженные?
Soul_re@ver # 0 ⇈
Открываем исходники cp, смотрим, как этого добиться.
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
g0_1494034731324 # 0 ⇈
Меня шмонай ты, вертухай,
Да загляни под юбочку,
Да посмотри на булочки.
Понюхай попку носиком,
Прикинься, киса, пёсиком,
Вот в этом вся и разница,
Кто хочет, а кто дразнится.
©Любимая группа мамки админа
Sim_salapim # 0
Sim_salapim # 0