ЙажаСценарий / Говнокод #23875 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
function kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(str) {
    return (str.split(/[A-Z0-9]{2,}/).length - 1) + (str.split(/[A-Za-z0-9]{2,}/).length - 1) / 10;
}

var titles = [];
var requests = [];

for (var pageId = 1; pageId <= 10; pageId++) {
    (function (pageId) {
        requests.push($.get('https://habrahabr.ru/all/page' + pageId, function (html) {
            var domParser = new DOMParser();
            var doc = domParser.parseFromString(html, 'text/html');
            $(doc).find('.post__title_link').each(function () {
                titles.push(this.innerHTML);
            });
        }));
    })(pageId);
}

$.when.apply($, requests).then(function () {
    titles.sort(function (a, b) {
        return kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(b) - kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor(a);
    });
    for (var i = 0; i < titles.length; i++) {
        console.log(i + ". " + titles[i]);
    }
});

Итак, петушки. Вот я взял 100 последних статей со швабрашвабра, встречайте победителей!!!

0. Настройка VoIP FXS шлюза Yeastar Neogate TAXXX для работы с 3CX
1. [size=19]Детективная история про RMCP+ и OpenSSL, или как Wireshark помог победить incorrect argument в OpenIPMI[/size]
2. [size=18]NRF51822: дружим BLE и RTOS[/size]

Остальные:
3. Разработка игр под NES на C. Главы 14-16. Работа со звуком
4. Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №304 (26 февраля — 4 марта 2018)
5. Реализация быстрых 2D-теней в Unity с помощью 1D shadow mapping
6. Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе
7. Вопросы совместимости Tibero и Oracle. Часть 1. Условная компиляция PL/SQL
8. Выпуск#13: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний
9. Подборка: 12 сервисов для защиты от DDoS-атак
10. Платформа CUBA в 2017: новые фичи, новые услуги, новые планы

Остальное в коментах (не влезает в 2000 символов)

Предлагайте свои оценки для kakPropatchitKdePodFreeBsdFactor

Запостил: inho inho, (Updated )

Комментарии (15) RSS

  • 11. Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
    12. Vue.js + Asp.Net Core MVC + TypeScript и ещё Bootstrap4
    13. Три способа обновить запрос в Jira из ScriptRunner, используя Jira Java API
    14. Kontur Mobile Test Session: 446 багов за 5 часов
    15. Emotion AI и эмоциональные технологии: конференция Neurodata Lab и НИУ ИТМО
    16. Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
    17. Знакомство с Gjallarhorn.Bindable.WPF (F#) на примере выполнения тестового задания
    18. Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt
    19. 25 млрд запросов в час: база данных ServiceNow
    20. BizBreeze#2. Мифы CRM и проблемы бизнес-процессов
    21. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы беспроводной локальной сети». Часть первая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
    22. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Продукция в сфере беспроводных локальных сетей». Эдди Мартин. Декабрь, 2012
    23. Digital-мероприятия в Москве c 5 по 11 марта
    24. Адаптивная верстка с помощью SCSS и Gulp
    25. Тренинг FastTrack. «Сетевые основы». «Основы беспроводной локальной сети». Часть вторая. Эдди Мартин. Декабрь, 2012
    26. Разрабатываем игру на SVG + React. Часть 1
    27. Как работает JS: веб push-уведомления
    28. 5 трендов виртуализации: чего ожидать в 2018 году
    29. Селекторы CSS и их применение в автоматизации тестирования Программного Обеспечения
    30. Как избежать SQL запросов внутри циклов
    31. Как мы делали олимпиаду по SQL
    32. ITSM-чатботы: что это такое, и зачем они нужны
    33. Рассуждения на тему геймдизайна VR-игр
    34. Публикация игры в Google Play. Настройка Play Games Plugin для Unity
    35. RegExp Unicode Property Escapes в JavaScript: штрихи к портрету
    36. Настройка связки proftpd + {mysql/postgresql} с хранением паролей в md5+salt
    37. Модульное тестирование react компонетнов withRouter (jest, enzyme)
    38. Разработка Rich Text Editor: проблемы и решения
    39. Duke Nukem Forever, которого не было
    Ответить
  • 40. Удивительно простой обмен сообщениями с Spring Cloud Stream
    41. Кто есть кто в команде разработки и стоит ли программисту работать на аутсорсе — Oh, my code
    42. WhiteList vs BlackList: как реализовать проверку расширений файлов и не стать жертвой хакеров
    43. Webpack 4 и code splitting
    44. Cuckoo 2.0. Собираем лучшую open source платформу анализа вредоносных файлов
    45. Google, Qualcomm и облачные игровые сервисы. Интеграция успеха?
    46. Среды запуска контейнеров (container runtimes) Часть 1: Введение в среды запуска контейнеров
    47. Bitcoin и Ethereum: что происходит на узлах, которые не занимаются добычей, и что с ними будет дальше?
    48. Анонс встреч Apache Ignite в Москве и Санкт-Петербурге в марте
    49. agile gestalt

    ----- Пожалуй тут уже можно проводить черту -----

    50. Подключение Allure-репортера к произвольному тест-фреймворку на python
    51. Backend на CodeFest: бигдэйта, машинлёнинг и блокчейн
    52. Git: советы новичкам – часть 3
    53. Rust: состояния типов
    54. Почему я ушёл из Google и начал работать на себя
    55. Java 8 и паттерн Стратегия
    56. Реализуем промисы на Java
    57. Быстрая интерактивная схема зала на canvas
    58. Ракету прямиком в AppStore
    59. Exist’енция железной дороги на рынке автозапчастей
    60. Взлом ядерного Crackme
    61. MyDataSpace — сервис публикации данных
    62. Один день в Альфа-Банке: мобильная разработка
    63. Самые адекватные способы осваивать новое ПО
    64. Правильная работа с закладками: как работать эффективнее и запоминать больше
    Ответить
    • > Реализуем промисы на Java

      когда не знаешь про CompletableFuture
      Ответить
  • 65. Страна как специалист по ЦОД: что собирается делать Норвегия
    66. Менеджерам пора проснуться
    67. Машинное обучение в канализации (в хорошем смысле)
    68. На чёрном рынке продают валидные сертификаты подписи исполняемого кода для обхода антивирусов
    69. Как делать лучшие сайты в России
    70. Культура и продление жизни. Что делать?
    71. Ускорение сайта. Как понять, актуально ли это для вашего сайта
    72. История одного проекта автоматизации, или как реализовать смешанный учет основных средств с помощью одного инструмента
    73. Технологии беспилотных автомобилей. Лекция Яндекса
    74. Системный крафтинг в «Проклятых землях»
    75. Основы сортировки для новичков и примеры базовых вариантов
    76. Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге
    77. О кодерах, программистах и инженерах-программистах
    78. Как я написал самую быструю функцию мемоизации
    79. Асинхронные (самосинхронные) схемы. Вычисление логических функций непосредственно по графу событий. Часть 2
    80. Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?
    81. Финтех-новости. Еще пара национальных криптовалют и криптоналоги
    Ответить
  • 82. Как убедить других отвечать на письма и стать универсальной емейл-машиной
    83. Джентльменский набор в области маркетинга и продаж компании-разработчика заказного ПО
    84. «Поищем немного» или «Почему все спотыкаются на бинарном поиске и как правильно его писать»
    85. «Репетитор: математика» для подготовки к ЕГЭ и ВПР — от идеи до релиза. Рассказ об уникальном образовательном проекте
    86. Задача инкассатора
    87. Есть работа для чат-бота: виртуальный помощник службы поддержки
    88. Делаем приём платежей криптовалютой своими руками
    89. Теория дряхлого ноутбука
    90. Портрет слушателей вечерних курсов
    91. Полезное дизайнеру / разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9
    92. Перспективы развития отрасли видеонаблюдения: возможности современных систем видеоаналитики
    93. Шпаргалка для технического собеседования
    94. Знакомство с рекомендательными системами
    95. Перезагрузка дизайнера. Как попрощаться с рутиной и выйти на новый уровень
    96. Зачем сетевым инженерам программирование
    97. Получение параметров команды из человеческой фразы
    98. Выученная беспомощность в разработке ПО
    99. Обучение с подкреплением никогда не работало
    Ответить
  • Бля, цифры надо бы отдельно обрабатывать. Ну да ладно, топ3 всё равно неоспорим.
    Ответить
  • str.split(/[A-Z0-9]{2,}/).length - 1

    Это так нубота на жс считает количество слов длиннее двух букв?
    Ответить
  • прикольный букварь:)А что, разве не было еще на хабре статей по основам субд?
    Ответить

Добавить комментарий

Семь раз отмерь — один отрежь, guest!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8