- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
doit({txs, [Tx]}) ->
X = tx_pool_feeder:absorb(Tx),
Y = case X of
ok -> hash:doit(testnet_sign:data(Tx));
_ -> <<"error">>
end,
{ok, Y};
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
doit({txs, [Tx]}) ->
X = tx_pool_feeder:absorb(Tx),
Y = case X of
ok -> hash:doit(testnet_sign:data(Tx));
_ -> <<"error">>
end,
{ok, Y};
Прекраснейший код на Erlang из великолепнейшей криптовалюты AMOVEO
Здесь мы видим эндпоинт для отправки транзакций в сеть, возвращающий в случае ошибки ["ok","ZXJyb3I="]
Приглядевшись можно увидеть закодированное в base64 слово «error»
Lorip1971 # 0
вот эти долбоебы юзали base64 чтобы таблицу зашифровать. а аддоны то пишутся на луа. то есть, весь код открытый. ну вот у меня и появился таурен с ачивками за убийство Тралла 😀
bormand # 0 ⇈
> base64
Помнится, на ГК кто-то проебал учётку из-за "зашифрованного" андроид студией пароля.
u3yMpygHblu_nemyx # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>base64
ахахаха
u3yMpygHblu_nemyx # 0 ⇈
В принципе, и «Base64» можно назвать шифрованием, только ключ всем известен («ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijkl mnopqrstuvwxyz0123456789+/»).
guest # 0 ⇈
Понятно.
Это сообщение я зашифровал с помощью UTF-8.
u3yMpygHblu_nemyx # 0 ⇈
Rooster # 0
j123123 # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
настоящие программисты используют "PHP" и хаскелей этих вагших зне 3нают
silvesterdrago # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
u3yMpygHblu_nemyx # 0 ⇈
Steve_Brown # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
Точка с запятой в COM-файле означает инструкцию CMP, точка с запятой и пробел —– это CMP SP, [BX+SI]. Таким образом, комментарий в асме может быть вполне валидным кодом в COM-файле.
REM в COM-файле –— это PUSH DX; INC BP; DEC BP. Пробел —– это AND (ожидается байт mod R/M). Комментарий в bat-файле тоже может быть валидным кодом в COM-файле.
Пока в мою петушиную голову никак не может прийти, как совместить ASM и BAT.
bormand # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
можно нахуярить программ с именами мнемоник. Так можно даже ассемблер сделать
bormand # 0 ⇈
Набор com файлов, каждый из которых умеет конпелять одну инструкцию?
Rooster # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
Steve_Brown # 0 ⇈
Ключ /A указывает, что строка справа от знака равенства является числовым
выражением, значение которого вычисляется. Обработчик выражений очень
прост и поддерживает следующие операции, перечисленные в порядке убывания
приоритета:
() - группировка
! ~ - - унарные операторы
* / % - арифметические операторы
+ - - арифметические операторы
<< >> - двоичный сдвиг
& - двоичное И
^ - двоичное исключающее ИЛИ
| - двоичное ИЛИ
= *= /= %= += -= - присвоение
&= ^= |= <<= >>=
, - разделитель операторов
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
Я за. Для добавления новых инструкций (SSE, AVX, NEON, VFP) не нужно будет перекомпилировать ассемблер. Достаточно будет всего лишь добавить новых программ. Это настоящий unix-way!
guest # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
http://govnokod.ru/12089#comment159728
Rooster # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Notice: undefined variable $razmer in /home/o/ochkolupof/kupitrusi.ru/index.php at line 3489
Именно потому я за "PHP"
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
http://www.cmods-dev.de/
Верхнее серое полосатое поле нужно отмотать, дальше на белой плашке интереснее будет.
Rooster # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
MAKAKA # 0 ⇈
чуваки собрали флеш-рояль просто
Pretty_Young_Thing # 0 ⇈
ropuJIJIa # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
В итоге они три раза перезагрузились, зарегистрировали какие-то непонятные ком компоненты как им посоветовали на tomwhardware, поправили в реестре значение ключа с {9B723D37-FA2A-4491-8766-4AC054F2B811} на {9B723D37-FA2A-4591-8766-4AC054F2B811}, а ошибка все равно летит
подумывают переустановить винду и проверить на вирусы теперь
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
JIyHHblu_nemyx # 0 ⇈
А ларчик просто открывался: в исходник нужно было добавить директиву {$N+} (либо компилятор запустить с соответствующим ключом, либо в IDE указать в настройках проекта, но в исходнике как-то надёжнее). Выпилить поддержку плавающего питуха простым репаком нельзя, ибо она зашита в компиляторе и в модуле SYSTEM.TPU, без которого ничего не скомпилируется.
*****
А ещё Тарас троллил почтенную публику «Гейдева» вопросом, почему в его ассемблере сдвиг вправо есть знаковый и беззнаковый, а сдвиг влево только беззнаковый (ну точнее, знаковый якобы есть, но из-за какого-то бага компилируется в тот же опкод). Чуваки ему посоветовали достать полную версию компилятора.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Rooster # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Операция сдвига влево принимает знаковость числа отдельным параметром?
PA3yMHblu_nemyx # 0 ⇈
https://gamedev.ru/code/forum/?id=139163
Гуглится по простой фразе «tarasb shl sal».
PA3yMHblu_nemyx # 0 ⇈
Пример:
100 = 0x64 = 0b0110100;
50 = 0x32 = 0b0011010.
50 из 100 можно получить сдвигом вправо, 100 из 50 —– сдвигом влево. Освободившиеся разряды в обоих случаях заполняются нулями.
Теперь для отрицательных (в дополнительном коде, известном так же как two's complement):
-100 = 0x9c = 10011100;
-50 = 0xce = 11001110;
-50 из -100 можно получить сдвигом вправо с заполнением освободившихся разрядов единицами (т. е. слева как бы вдвигается бесконечная лента единиц).
-100 из -50 можно получить сдвигом влево (естественно, с потерей единиц, которые выезжают за пределы разрядности).
PA3yMHblu_nemyx # 0 ⇈
В «Java» есть оператор >>>, который освободившиеся разряды заполняет нулями (беззнаковый сдвиг), и оператор >>, который в случае сдвига положительного числа так же заполняет освободившиеся разряды нулями, а в случае сдвига отрицательного числа заполняет освободившиеся разряды единицами (знаковый сдвиг).
Для сдвига влево в «Java» есть оператор <<, а вот оператора <<< нет.
В ассемблере для x86 есть беззнаковый сдвиг вправо (SHR), знаковый сдвиг вправо (SAR) и беззнаковый сдвиг влево (SHL). А вот знаковый сдвиг влево (SAL) компилируется в тот же код операции, что и SHL.
Вопрос: почему в «Java» нет оператора <<<, а в наборе инструкций x86 не различаются знаковый и беззнаковый сдвиг влево?
1024-- # 0 ⇈
В XX веке на командах решили сэкономить, чтоб вписать ОП-код с N бит?
Видно же, что в половине случаев ushl и sshl отличаются, как и ushr от sshr:
Они что, воспользовались тем, что правые сдвиги различаются, по большей части, когда результат математически верен, а левые - только когда один из сдвигов неверен, и потому плюнули на консистентность команд и полноту области определения, прописали UB для математически неверных случаев знакового сдвига и сэкономили на ОП-коде?
1024-- # 0 ⇈
PA3yMHblu_nemyx # 0 ⇈
Разработчики процессоров и компиляторов решили, что специальная операция с сохранением математического смысла (умножение на два) для таких случаев никому не понадобится. Старшие биты всё равно будут потеряны (мы и при беззнаковом сдвиге их теряем).
cmepmop # 0 ⇈
CnEPMOBOP # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
unicorn # 0 ⇈
Es una equivocación pensar que todos los productos extranjeros son mejores que los nacionales...
silvesterdrago # 0 ⇈
PA3yMHblu_nemyx # 0 ⇈
norogHblu_nemyx # 0 ⇈
Desktop # 0 ⇈
HoBorogHuu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0
MAKAKA # 0 ⇈