Куча говна / Говнокод #25436 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
IT Оффтоп #11

#1: http://govnokod.ru/18142 http://govnokod.xyz/_18142
#2: http://govnokod.ru/18378 http://govnokod.xyz/_18378
#3: http://govnokod.ru/19667 http://govnokod.xyz/_19667
#4: http://govnokod.ru/21160 http://govnokod.xyz/_21160
#5: http://govnokod.ru/21772 http://govnokod.xyz/_21772
#6: http://govnokod.ru/24063 http://govnokod.xyz/_24063
#7: http://govnokod.ru/24538 http://govnokod.xyz/_24538
#8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) http://govnokod.xyz/_24815
#9: http://govnokod.ru/24867 http://govnokod.xyz/_24867
#10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328

Запостил: syoma syoma, (Updated )

Комментарии (96) RSS

  • Как сконпелировать govnotify?
    Ответить
    • Хуй знает. Я его писал ещё когда гугл эклипс продвигал в качестве IDE. С тех пор вроде всё поменялось...
      Ответить
      • А как ты тогда собирал его в apk? Сегодня софт для сборки не на всяком железе пойдет.
        Ответить
          • Обычный эклипс может собрать apk?
            Ответить
            • Если плагины и либы от гугла найти - наверное. Из коробки - точно нет.
              Ответить
              • А, так его еще и пилить надо?

                Я тут думаю изменить одну строчку в софтине, весь комплект разработчика для сборки мне не обязателен.
                Ответить
                • Сам apk –— это zip-файл. Однако, есть тонкости:

                  1. Нужно получить classes.dex –— файл классов в формате «Dalvik» (вне зависимости от того, будет запускаться программа на «Dalvik» или на «ART»).

                  2. XML-файлы внутри apk сжаты какой-то хренью в двоичный формат.

                  3. Там ещё с ресурсами и с нативными библиотеками (если есть) какая-то питушня.

                  P.S. Вообще, насколько я помню, jar для расширенных атрибутов использовал какие-то дополнительные теги, которых нет в стандартном zip. С apk может что-то подобное оказаться.
                  Ответить
                    • Там кроме манифеста была ещё фигня именно в заголовках zip-файла, но и без неё обычно всё работает.

                      Ты же знаешь, что в разных клонах зипа бывают дополнительные поля (даты создания/редактирования/последнего доступа к файлу, атрибуты и права доступа)?
                      Ответить
                      • ага
                        но я тока про манифесты зна
                        Ответить
                  • Вроде начала файлов внутри apk должны быть выровнены на какую-то границу. И обычный zip это выравнивание разрушает.
                    Ответить
                  • Что это и зачем? Декомпилировать я и сам умею.
                    Ответить
            • почему не взятьандроид студио? оно на основе intellij
              Ответить
  • Надо ли в тексте в xml экранировать "?
    Ответить
      • В одном месте увидел, да и вроде как положено. Или то только в аттрибутах?
        Ответить
  • Куда деваются сообщения в локальной папке в thunderbird, если их архивировать? Я сделал - а они просто исчезли.
    Ответить
  • Бляя, теперь вконтакте требует документы на фейк. И что мне делать?
    Ответить
      • Постараемся Вам помочь. Но нам надо быть стопроцентно уверенными, что нас об этом просит именно владелец страницы.

        Пожалуйста, приложите к Вашему вопросу:
        1) фотографию документа с Вашим именем, фамилией и фотокарточкой (нам нужны только имя, фамилия и фото, остальную информацию можно закрасить или закрыть; пример фотографии — https://vk.cc/7H6gbE);
        2) фотографию, где Вы находитесь рядом с монитором, на котором видна наша с Вами переписка (пример фотографии — https://vk.cc/7HBKTQ).
        Ответить
        • > фотографию документа с Вашим именем, фамилией и фотокарточкой

          то есть если в аккаунте нету фотографии, то любой однофамилец сможет спиздить аккаунт?
          Ответить
              • Я не пойму нахуя привязываться к телефону, лошади понятно, что через 3 года номер может поменяться.
                Ответить
                • А к чему ещё привязывь? Email не подходит, т.к. он бесплатный и их можно регнуть сколько угодно.
                  Паспорт не подходит, т.к. гемор с проверкой (смс проще на номер отправить, с паспортом хз как, только на государственном уровне как-то).
                  Ответить
                  • Сотовый для отсеивания спамеров, но для восстановления доступа - емейл. И с меня щас и требуют паспорт.
                    Ответить
        • Забыли третий пункт — флажок в жопе с надписью «Sup vk». И чтобы обязательно было видно лицо!
          Ответить
    • >Мы тут для того, чтобы постараться помочь Вам.
      Хотите помочь? Идите нахуй и не блокируйте акк по выдуманным причинам.
      Ответить
    • не пользоваться вконтакте. Это же помойка
      Ответить
        • Ради музыки регистрироваться в помойке, когда её можно надыбать на других помойках без регистрации?
          Ответить
          • Ты хоть вконтакте зареген? И кстати, даже кейт мобайл уже не даёт долго музыку в фоне играть.
            Ответить
        • Теперь это уже неактуально. Подавляющая часть залитых треков доступна только по платной подписке, а уж если покупать её — то куда удобнее будет какая-нибудь «Гугломузыка».
          Ответить
          • >залитых треков доступна только по платной подписке
            То есть за помойку с треками залитыми неизвестно кем еще и платить?
            Ответить
            • Да, именно так. Сначала подсадили народ на халявную музыку, а теперь без платной подписки играют только несколько минут в сутки.
              Ответить
                • В каком году платная подписка была? В прошлом вроде было. Потом не проверял.

                  Или в каком году музыка была бесплатной?
                  Ответить
                  • Я в прошлом году в кейт мобайл платного ничего не видел. Правда ,часть музыки у меня тупо не игралась.
                    Ответить
      • Я юзал его ради подписок, контакт из реала там был ровно один.
        Ответить
    • 8.6. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящих Правил, изменять (модерировать), блокировать или удалять любую публикуемую Пользователем информацию, нарушающую запреты, установленные настоящими Правилами, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов или функционалу Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового. Администрация Сайта закрепляет за собой право удалить персональную страницу Пользователя и/или приостановить, ограничить или прекратить доступ Пользователя к любой из функциональных возможностей Сайта, если Администрация обнаружит, что по ее мнению, Пользователь представляет угрозу для Сайта и/или его Пользователей (vk.com/terms)

      Это что касается правил. У нас были веские основания полагать, что аккаунт был взломан. Сейчас к нему привязан вовсе не тот номер, о котором Вы пишете, например. Поэтому мы были вынуждены заблокировать страницу из соображений безопасности.

      Да, сразу хотим предупредить, что если данные на странице были указаны ненастоящие, то восстановить её не удастся.
      ---
      Финита ля комедия.

      Ну то есть:
      Для вас мы всегда правы, все делается по внутренним правилам компании. При регистрации тебе никто само собой не расскажет, что потеряв доступ к номеру ты потеряешь и аккаунт.

      Было бы это у нас - уже бы через суды им на яйца наступили. Вон пейскуб заставили немецкие законы соблюдать. Запретили коммент удалять, напрмер. А в рашкинской помойке ничего не докажешь.
      Ответить
    • Есть какой-то способ найти все коменты юзера?
      Ответить
    • хабр-графомания безопасников
      Ответить
    • Эта статья о том, что внутри современных чипсетов есть маленький процессор который работает от деружного питания и имеет доступ к PHY встроенного сетевого контроллера.

      Так что даже когда твой комп выключен, он всё равно может в теории послать по сети кадр.

      Секурити фрики боятся ЦРУ и потому пытаются вырезать из прошивки ту часть, по которой этот "процессор" работает
      Ответить
      • Всех или только серверных? На десктопе я такое не хочу.
        Ответить
  • from werkzeug.datastructures import  ImmutableMultiDict
    
    In [53]: dict(ImmutableMultiDict([(1, 2)]))
    Out[53]: {1: [2]}

    чзх? Какие методы дергает конструктор dict?
    Ответить
    • Что тебе не понятно?

      dict принимает лист туплов. В каждой тупле на первом месте ключ, на втором значение.

      Мультидикт в качестве валуе имеет не скаляр а лист скаляров
      Ответить

Добавить комментарий

Я, guest, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:

    А не использовать ли нам bbcode?


    8