- 1
IT Оффтоп #35
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #35
#1: https://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
#2: https://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
#3: https://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
#4: https://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
#5: https://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
#6: (vanished) https://govnokod.xyz/_24063
#7: https://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
#8: (vanished) https://govnokod.xyz/_24815
#9: https://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
#10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
#11: (vanished) https://govnokod.xyz/_25436
#12: (vanished) https://govnokod.xyz/_25471
#13: (vanished) https://govnokod.xyz/_25590
#14: https://govnokod.ru/25684 https://govnokod.xyz/_25684
#15: https://govnokod.ru/25694 https://govnokod.xyz/_25694
#16: https://govnokod.ru/25725 https://govnokod.xyz/_25725
#17: https://govnokod.ru/25731 https://govnokod.xyz/_25731
#18: https://govnokod.ru/25762 https://govnokod.xyz/_25762
#19: https://govnokod.ru/25767 https://govnokod.xyz/_25767
#20: https://govnokod.ru/25776 https://govnokod.xyz/_25776
#21: https://govnokod.ru/25798 https://govnokod.xyz/_25798
#22: https://govnokod.ru/25811 https://govnokod.xyz/_25811
#23: https://govnokod.ru/25863 https://govnokod.xyz/_25863
#24: https://govnokod.ru/25941 https://govnokod.xyz/_25941
#25: https://govnokod.ru/26026 https://govnokod.xyz/_26026
#26: https://govnokod.ru/26050 https://govnokod.xyz/_26050
#27: https://govnokod.ru/26340 https://govnokod.xyz/_26340
#28: https://govnokod.ru/26372 https://govnokod.xyz/_26372
#29: https://govnokod.ru/26385 https://govnokod.xyz/_26385
#30: https://govnokod.ru/26413 https://govnokod.xyz/_26413
#31: https://govnokod.ru/26423 https://govnokod.xyz/_26423
#32: https://govnokod.ru/26440 https://govnokod.xyz/_26440
#33: https://govnokod.ru/26449 https://govnokod.xyz/_26449
#34: https://govnokod.ru/26456 https://govnokod.xyz/_26456
gost # 0
admin # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
admin # 0
- Прыщебляди соснуле
- Математика нужна только русне
- Как поставить Windows 13 на флешку
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
FTFY.
guest # 0 ⇈
Почему django 3.0 не работает с 3.4?
Прыщебляди соснули
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
У пятерки можно выжать до 160.
Чем канал шире -- тем меньшую часть его занимаю не несущие полезных данных несущие, следовательно тем больше полезного говна ты можешь передать
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Еслиб конь имел меня
Яб, наверно, помер:(
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Это инженер компании Боинг?
https://alchetron.com/cdn/enumclaw-horse-sex-case-cd225fe2-c429-4962-b7ed-6956b7f258a-resize-750.jpeg
OPAHrymaH # 0 ⇈
Буква «о» с тильдой наверху есть только в эстонском. Читается похоже на наше «ы» (на самом деле не совсем точно так, но сами эстонцы при транскрипции русских слов используют её вместо русской «ы»).
Картинка должна продемонстрировать одноимённые кости конечностей коня и человека. Некоторые почему-то думают, что художник преследовал иную цель.
guest # 0 ⇈
Большой тЫлль, тЫнис итд
TOPT # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Круче него разве что "потец".
Видел Потец?
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
но я видел
https://www.youtube.com/watch?v=ScaPvdJFVhM
OPAHrymaH # 0 ⇈
А «Медвежуть» видел?
А «Контакт»?
А «Перевал»?
А серию «Арменфильма» («Ух, ты, говорящая рыба», «Ишь ты, Масленица», «В синем море, в белой пене», «Три синих-синих озера малинового цвета», «Кто расскажет небылицу?», «Топор»)?
gost # 0 ⇈
Блять, эти губы… Флешбеки до конца жизни.
> Контакт
Охуеннейшая штука.
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Армянские мульты оч хорошо помню: и масленицу, и в в синем море, в белой пене. Ууух!
OPAHrymaH # 0 ⇈
https://mel.fm/chto_posmotret/6478391-soviet_cartoons
https://fishki.net/1407999-25-ledenjawih-krov-sovetskih-multfilmov-dlja-detej.html
«Келе» — жуть какая-то.
«Крабат» не смотрел. Мне хватило в детстве прочитать пару страниц книги. Больше открывать книгу не хотелось.
guest # 0 ⇈
ясно-понятно
я читал неадаптированные немецкие сказки 18-19 веков.
Отношение к смерти (в том числе детской) было совсем не такое, как сейчас.
Злая колдунья могла ребенка зажарить и съесть со всеми подробностями, куда уж там Сорокинку с его Настей
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Узнать об их прошлом можно в гугле по запросу "ободриты" и "полабские славяне"
OPAHrymaH # 0 ⇈
Я даже «Норму» не дочитал. Прочитал только пятую часть про Мартина Алексеевича. Может пригодиться во время важных переговоров.
guest # 0 ⇈
Настю читать гораздо тяжелее эстетически, чем норму. В ней Сорокин совсем не стесняется никаких средств для донесения своих мыслей.
Steve_Brown # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
https://i.imgur.com/fR1Ghzb.png
OPAHrymaH # 0 ⇈
Именно поэтому я за «Airbus». Серьёзно, «Airbus» более устойчив. «Боинг» из-за его крыльев-палок в некоторых ситуациях сваливается, когда «аэробусы» и «тушки» могли бы выйти на нормальный режим.
guest # 0 ⇈
Там обезьяноиды наговнокодили, и автопилот разъебал кучу самолётов.
Причем говорят, что рукастые пилоты умеют его отключить и все сделать нормально, но большинство пилотов -- нет.
После того, как пизданулось несколько самолетов, Боинг сказал: "у нас тут бага, не летайте пока"
OPAHrymaH # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
Оригинал статьи:
https://www.eetimes.com/software-wont-fix-boeings-faulty-airframe/?page_number=1
Перевод:
Х~р/ru/post/446064/
guest # 0 ⇈
Страшно представить, что было бы, если бы я программировал дифибрелляторы или самолёты
gost # 0 ⇈
Судя по «Boeing» — тебе бы погрозили пальчиком.
guest # 0 ⇈
Я бы из принципа писал только на тех языках, чью корректность можно доказать математически.
У меня коллега тек с какого-то языка ( я не помню название), где можно было выбирать, так сказать, уровень грамматики (не знаю, как правильно выразиться).
Типа ты говоришь: хочу писать на таком подмножестве, где можно написать только детерминированный коннечный автомат, типа в пизду эту машину тюринга.
И хуяк, у тебя код, в котором в принципе нету хальтинг проблем, и ты можешь очень легко его протестировать.
Короче, лучше быть версталщиком: от ошибок в HTML еще никто не умер
OPAHrymaH # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
Почему скворец поёт?
Почему один в берлоге,
А другой в гнезде живёт?
guest # 0 ⇈
Малость скворец поёт
Малость один в берлог
А другой в гнезде живёт
HAJIuBKuH # 0 ⇈
Fike # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
Fike # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
И?
Fike # 0
1024-- # 0
OPAHrymaH # 0 ⇈
500 ГБ на 15 Мбит/с — это 266 666 секунд или 74 часа. Даже лимит реально выкачать.
guest # 0 ⇈
Забавно, но я общался с людьми из Норильска в Интернете 20 лет назад. Так что телефон с дайлапом там вполне себе был
OPAHrymaH # 0 ⇈
У спутника ещё одна особенность: охрененно длинный пинг. Из-за этого скорость будет рывками.
guest # 0 ⇈
Количество пакетиков, которые в данный момент идут по проводу, называются Bandwidth-delay product. У спунтиковый линий BDP большой.
Такие линии называются Long Fat Networks (LFN, или же элефант -- зелёный слоник), для них в соврменных TCP есть большие окна и умные алгоритмы.
Если Сёма поедет в Норильск со своей Windows XP, то Интернет у него будет пиздец тормозить.
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
ЗЫ: еще про слоника
https://en.wikipedia.org/wiki/TCP_window_scale_option
Вот эта питушня позволяет разработать окно TCP до таких размеров, что в нем можно спрятать сам знаешь что.
К сожалению, эта опция отключена по умолчанию в XP (там размер окна должна явно задавать программа или сидеть с дефалтом), но включена в Vista/7.
OPAHrymaH # 0 ⇈
Похоже поступали «UCWeb», «BOLT», «Teashark», «Skyfire», только сервера у них были китайские и муриканские. Из них выжили вроде только «UCWeb» и «Орега Мини».
Bapr_BuKePHeC # 0 ⇈
Банку сгущёнки?
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
http://web.archive.org/web/20110104011040/www.radugainternet.ru/opera-mini.php
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
2. Применяем CSS к HTML.
3. Получаем упрощённый векторный формат: блоки текста, их взаимное расположение и некоторые свойства шрифта (не все).
guest # 0 ⇈
синглпейдж аппликейшены хорошо работать должны
OPAHrymaH # 0 ⇈
1. Интерактивность полностью игнорируется.
2. При клике отправляется запрос на норвежский сервер, и тебе приходит полностью новая страница с изменённым состоянием. Вместо экономии трафика получается перерасход.
На одном сайте половина действий игнорируется, половина обновляет страницу. Например, голосование и добавление комментария на «Говнокоде» ведёт к обновлению страницы. А вот ховеры игнорируются.
guest # 0 ⇈
хорошо играть в игры на канвасе
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
Пишешь что-то типа:
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/35822454
OPAHrymaH # 0 ⇈
А там по ходу дела окажется, что ещё требуется навык заправки принтера и починки электрочайника.
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
http://ompd-proxy.narod.ru/
Приложение, которое представляется клиентом Оперы Мини, отправляет запрос на норвежский сервер, а потом из OBML строит HTML-страницу.
В результате получается «обфускатор» HTML, вырезающий из HTML всё «лишнее».
guest # 0 ⇈
>Доступ абонентов АТС-5 по номеру 11.
Вообще кажется, что телефонов не много тогда было
Fike # 0 ⇈
норкоманфы ёбаные
Desktop # 0 ⇈
Desktop # 0
Щековая дробилка - это дробленое устройство, которое появилось раньше, так как её конструкция проста, прочно, надежна, обслуживание и ремонт легко, а также расходы производства и строительства меньше, поэтому широко используется в металлургии, химической промышленности, строительных материалах, электроэнергии, транспорта и других промышленных отраслях до сих пор, используемых для грубого, среднего и тонкого дробления различных руд и пород с прочностью на сжатие 147-245 мПа. В последние годы для удовлетворения потребностей дробление высокопрочного, высокотвердого микроуглеродистого феррохрома, в таких отраслях, как металлургия, шахта, строительство и другие, наш завод специально разработаны мощные щековые дробилки. Щековая дробилка в основном используется для среднего размера дробления различных руд и массивных материалов, широко используется в отрасли шахты, металлургической, строительных материалов, дорожной, железнодрожной, гидротехнической, химической и т. д. Измельченный материал имеет прочность на сжатие 320MPa.
По-моему, кого-то с говнокода наняли копи-ворециорайтером.
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0 ⇈
Steve_Brown # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Пылесборник с пульсирующим мешком воздушной камеры обладает преимуществами пылесборника
gost # 0
#вореции
3.14159265 # 0 ⇈
>в конституцию внесут пункт о том что традиции православные
Так это же много-малостная психоза!!!
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что славянский взгляд на голое тело веселый и пьянящий
в конституцию внесут пункт о том что фальшивое причастие данное Лютером
в конституцию внесут пункт о том что православным можно смотреть на кровь и трупы
3.14159265 # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что немцы корпят в две смены за станками год за годом.
в конституцию внесут пункт о том что раб принимает свою участь.
в конституцию внесут пункт о том что лютеранин начинает работать лучше.
3.14159265 # 0 ⇈
Текст с этими словами повторяется многократно.
Например, составляется текст:
"в конституцию внесут пункт о том что возраст причастия ересь для бесов очень трудоемкая.
в конституцию внесут пункт о том что пионерка награждает кунилингусом героя-октябренка.
в конституцию внесут пункт о том что патологоанатома перерабатывают на компост.
в конституцию внесут пункт о том что захватывают лютеранскую землю под погост."
Затем жертве говорят, что, если будет задумываться над законностью всего происходящего, изначальным происхождением капитала, то умрет.
Затем говорит, что жертва никогда ни над чем не будет задумываться, что будет русней, что будет лежать в луже и греться под солнцем.
Затем заставляют представить самого себя со стороны.
Затем заставляют представить русню.
Затем заставляют смешать образы самого себя и русни.
Зомбирующий говорит ( например, о предназначении конституции, происхождении всего права или смысле основного закона ) : "Зачем? Зачем?"
Ассистенты зомбирующего повторяют: "Зачем? Зачем?"
Затем зомбирующий начинает петь:
"в конституцию внесут пункт о том что колеса электровоза вращаются.
в конституцию внесут пункт о том что человек под поезд ложится.
в конституцию внесут пункт о том что борозда в поле остается.
в конституцию внесут пункт о том что боров под трактор бросается"
( Поют несколько раз. Ассистенты зомбирующего повторяют после каждого раза "Зачем? Зачем?" )
Таким образом обеспечивается усиление смешивания образов.
Текст поется 10-20 раз.
Затем текст меняют.
Desktop # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Desktop # 0 ⇈
Стерто
> Конардо
Монтконардери
С остальным согласен, можете коммитить.
CBuHOCO6AKA # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
guest # 0
admin # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что любой код на пхп -- ебаная каша
в конституцию внесут пункт о том что майсиквел не нужен
в конституцию внесут пункт о том что пыхеры едят доширак на ужин
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что Intellij и студия стартуют минимум три минуты
в конституцию внесут пункт о том что поттеринг засрал линукса дистры
в конституцию внесут пункт о том что firewalld нужно облить бензином из канистры
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что SMB1 в 2020 бывает только у лоха
в конституцию внесут пункт о том что Сёма комп нашел на помойке
в конституцию внесут пункт о том что игорь тонет нигде, кроме плойкив конституцию
gost # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что на пятках постоишь получишь по роже
в конституцию внесут пункт о том что шашки сделаны из грязи
в конституцию внесут пункт о том что этот как его бля степан разин
admin # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
UPD: https://twitter.com/A_Kapustin/status/1234872378808786944.
admin # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что без собачки ворнингов будет целая пачка
в конституцию внесут пункт о том что mysql_real_escape_string каждому пыхеру дорог
в конституцию внесут пункт о том что можно говорить и творОг и твОрог
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что в жабе даже два инта передают через кучу
в конституцию внесут пункт о том гц греет проц и жрет батарейку
в конституцию внесут пункт о том что в джаве бойлерплейта как денег у гражданина Корейко
guest # 0 ⇈
в конституцию внесут пункт о том что в Москве много пробок
в конституцию внесут пункт о том что прыщеблядь соснула
в конституцию внесут пункт о том как отвечать на загадку про два стула
admin # 0 ⇈
скрываю ветку
3.14159265 # 0 ⇈
а если не внесут, то во всяком случае её текст нагенерят именно так
CBuHOCO6AKA # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
nABuAH # 0 ⇈
Пункт нужно внести, конечно же, системы Дидо, а не тот, что в «Ворде».
guest # 0 ⇈
точёну?
nABuAH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
OPAHrymaH # 0
guest # 0 ⇈
Вместо говнокода на сто строк, этот господин получит багры, питухов, рус-ню, и отборную гомопедосятину от осетинского уёбка
nABuAH # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
Кстати, пидорашьи фантики сегодня на 15% девальвировались, а нормальные деньги хуйло запретил ватникам иметь.
3.14159265 # 0 ⇈
Какой математик )))
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
KOPOHABuPYC # 0 ⇈
nABuAH # 0
https://pbs.twimg.com/media/ESXeo9TX0AYy4AV.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Ganson
kak # 0 ⇈
guest # 0
Приведем простой пример.
Ubuntu 18.04, достаточно популярный дистр:
Что делать? гуглить?
Давайте сравним это с операционной системой, которая не является полным дерьмом:
https://man.openbsd.org/openssl.cnf
https://man.openbsd.org/httpd.conf
Справедливости ради, на CentOS ман по openssl.cnf есть, но по nginx.conf -- нету.
Наплевательское отношение документации -- важная черта большинства современных дистрибутивов Linux. А разве есть что-то важнее документации>?
nABuAH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Опять таки: у хороших людей в мане целый туториал
https://man.openbsd.org/pf.conf
В гну/линукс зачем-то принято часть документации пихать в инфо (привет Столману), а часть вообще не понятно куда.
gost # 0 ⇈
Ну хз, может, я анскильный, но мне для этого обычно хватает «ls --help» или даже просто «ls --huj».
kak # 0 ⇈
man section 1
> Документацию по «OpenSSL»
section 3
> по «nginx»
8
Воистину одна лишняя хромосома заставляет пиздеть о том, чего даже приблизительно не понимаешь. Зачем? Зачем?
nABuAH # 0
https://rbrt.wllr.info/2020/02/28/closing-down-fakers-app.html
Да, у проправительственных пропагандонов большая часть подписчиков — мёртвые учётки и боты.
Интересно другое. Автор опубликовал исходники своего проекта вместе с ключами к «Твиттору». Код на «PHP», с «Symfony», с «компостером», с подготовленными выражениями, т. е. автор явно не «Конардо».
Автор в своём бложике оставил также полезные советы.
Lessons learnt:
• Don’t write your own framework.
• Do write lots of tests.
• Do minimise your code complexity.
• Do write some documentation.
guest # 0 ⇈
nABuAH # 0 ⇈
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam
admin # 0 ⇈
Какой debug )))
guest # 0 ⇈
это что, серьезно в вершен кнтроле лежит? Чтобы люди побрутфорсили?
Опять же, много полезных классов
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam/blob/master/Pie/Exception/DatabaseException.php
Свинья
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam/blob/master/Pie/Pork/db.pork.php
Лблю, когда таг открывается в одном файле, а зкрывается в другом
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam/blob/master/Pie/Views/Template/footer.php
nABuAH # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://github.com/RobDWaller/StatusPeopleSpam/blob/master/Pie/Bind/deepdiverequests.bind.php
вообще, это код крепкого миддла, который же созрел соскочить с пыха.
Он уже сердцем чует, что не надо быть Конардо, он уже читал про банду четырех, фаулера и дядю мартина.
Он уже хочет отдельный слой для работы с DB, шаблоны, пакеты, API, но пока еще не умеет ничего этого делать, и потому получается велосипедно, пафосно, и смешно, словно подросток, который пытается вести себя по взрослому.
Такого чувака надо срочно перевеодить на нормальные языки с хорошими готовыми фреймворками, и из него получится толк.
guest # 0 ⇈
по прежнему зубочистки затачивает
https://github.com/RobDWaller/psr-jwt/blob/master/tests/Auth/AuthTest.php
nABuAH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://github.com/RobDWaller/psr-jwt/blob/master/tests/Handler/HtmlTest.php
?
gost # 0
Окей…
Сделаем!
Что-то я даже не знаю, как этот пиздец прокомментировать.
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
зачем тебе ходить по ссш из жопаскрипта?
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
а вообще можешь все ложить в гит, а на сервере пул делать
у тебя на десятке scp из коробки, а ты реально собрался клиента ssh на жопаскрипте писать?
gost # 0 ⇈
> а вообще можешь все ложить в гит, а на сервере пул делать
Дык я тестирую на сервере, каждую строчку отдельным коммитом заливать — такое себе.
3.14159265 # 0 ⇈
Выбрось анскильную студию. Освой vim, и правь прямо на серваке.
guest # 0 ⇈
а этот плагин реально сам реализует ссш? почему он не может юзать scp, который есть на винде?
попробуй прямо ща в командной строке винды вызвать scp
gost # 0 ⇈
Да, на отдельном хосте.
Хотя, в принципе, изменения в БД я сначала тестирую локально, на развёрнутой из бэкапа базе.
> а локальное окружение поднять там в докере, не?
Мне лень ебаться с перенаправлением парсеров ГК в тестовом окружении на моки.
> а этот плагин реально сам реализует ссш?
Нет, он использует пакет «ssh2» из «NPM».
> почему он не может юзать scp, который есть на винде?
У него более гибкие настройки.
> попробуй прямо ща в командной строке винды вызвать scp
Кокой анскилл (((
guest # 0 ⇈
осталось из %USERPROFILE%\.ssh\id_ed25519.pub перенести ключ в authorized_keys на сервере, и можо
scp petuh.py gost@govno.space:/govno/
или как-то так
gost # 0 ⇈
PS, поискал, плагин с такой же функциональностью, но через «rsync», тоже имеется.
guest # 0 ⇈
а ssh у них свой
https://github.com/mscdex/ssh2-streams/blob/master/lib/ssh.js
А там баги, и не все поддержиается
Это конечно пиздец говно. Каким надо быть чудаком, чтобы вместо системного опенssh, который вылизали до блеска опенбздушные маньки безопасности, и котоырм каждый день пользуются десятки миллионво человек, использвовать код чувака, у которого ник как у утилиты MS, реализующей api для работы с сидиромом?
kak # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
ио кепа
kak # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Блядь, ну давайте еще выкинем openssl и cryptoapi винды, и реализуем на джаваскрипте TLSv3 с чачей и теми же 25519
gost # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
>https://github.com/mscdex/ssh2-streams/blob/master/lib/ssh.js
Блять. Блять!!!
Господи насколько же был прав Царь когда называл отбросами этих сраных, ублюдочных скриптомакак.
3.14159265 # 0 ⇈
Мы придумаем мусоросборную песочницу js, чтобы писать на в ней как на сишке.
И то на сишке получилось бы короче и выразительнее.
>Buffer.allocUnsafe
>malloc
>writeUInt32BE
>uint32_t
gost # 0 ⇈
Сука-а-а-а-а-а…
guest # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Просто суперэпичное говнище гость8 подкинул.
https://govnokod.ru/26472
3.14159265 # 0 ⇈
>var zlib = require('zlib');
Только вот не говорите мне, что это просто анскильные скриптух-обёртки для сишных либ.
guest # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Note that node-zlib is only intended for small (< 128 KB) data that you already have buffered. It is not meant for input/output streams.
Хахаха.
Какой анскилл )))
bormand # 0 ⇈
Это да. Мне одно время хотелось парсить zip'ы по 100 метров в браузере. Куча либ про zip/zlib в репе и ни одной нормальной - или тормозят как говно или чанками читать не умеют.
1024-- # 0 ⇈
Питушня какая-то. У меня он почему-то подглючивает и не поддерживает банальный Tab в bash. Курсор иногда уходит на конец строки. А если запускать гнусный скрин, то эффекты могут скобенироваться и вылиться совсем в неюзабельное говно.
На "PuTTY" такого нет, поэтому я за "PuTTY".
Кстати, может кто знает, что может быть? Может, на openssh 866 питух так клюёт, или ещё что?
gost # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
PuTTY
PuTTY is a free and open-source terminal emulator, serial console and network file transfer application. It supports several network protocols, including SCP, SSH, Telnet, rlogin, and raw socket connection. It can also connect to a serial port. The name "PuTTY" has no official meaning.Wikipedia
Developer(s):Simon Tatham
Initial release:January 08, 1999
Written in:C
1024-- # 0 ⇈
Сделать джве ветки или джва репозитория. "работа" и "стабилушня". Сервер питух смотрит, где данные новее и обновляется оттуда. В питухе "работа" коммиты время от времени сквашиваются, если нужно место.
gost # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
>> В питухе "работа" коммиты время от времени сквашиваются, если нужны чистые анналы.
gost # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
3.14159265 # 0 ⇈
Сам делал всё тоже:
1. scp
2. rsync
3. git push; git fetch && git reset --hard
Третий способ юзал, когда на один сервак нужно было ходить через второй.
А SFTP у нас уже давно понёрфили.
guest # 0 ⇈
у меня многие знакомые по рсинку деплоятся, один даже настроил fabric (это для python), и этот фабрк сначала делает rsync, потом вызывает удаленно через ssh pip install -r requirements.prod , потом еще чото для джанги делает
то-есть пишешь в командной строке
fab deploy
и все деплоится
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
Папку с паролями иметь за пределами документ рута сервера.
А .git пусть будет. Код должен быть настолько же секьюрным с открытыми исходниками, насколько и без них.
Orange_Ikarus # 0
guest # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
https://youtu.be/3vzUJSsU-Kc
inkanusinho # 0 ⇈
admin # 0
Именно поэтому я против как «1C», так и «Java».
admin # 0
IIIuMnAH3E # 0
https://pbs.twimg.com/media/ESctV_lXsAA1MH5.jpg
guest # 0 ⇈
*Pushdown automaton
TOPT # 0
admin # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0
https://twitter.com/rponte/status/1235925876048568320
Переведите на «русский».
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
https://twitter.com/cardosodev/status/1235927056233435138
TOPT # 0
guest # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
admin # 0
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек settings.php
Именно поэтому я за «PHP».
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=43&LESSON_ID=2795
Удобно. Не надо гуглить.
Сразу видно, что это коммерческая CMS.
admin # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
переведи на json, и проверь
И Роберт Басыров тоже вербозный:
Bitrix Framework имеет ряд специфичных настроек ядра, которые не имеют визуального интерфейса редактирования. Этот подход вызван тем, что изменение настроек или ошибка в них легко могут привести к неработоспособности системы (настройки подключения к базе данных, настройки кеширования и т.д.
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
Сравнил с JSON: в JSON будет двоеточие вместо => и фигурные скобки вместо квадратных.
>> И Роберт Басыров тоже вербозный:
Ананкастный петух.
guest # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
Реальный пример:
https://ideone.com/tvWUbZ
guest # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
https://www.php.net/manual/ru/function.runkit-constant-redefine.php
P.S. В «Ideone» расширение «runkit» не загружено. Какой багор )))
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
MAuCKuu_nemyx # 0 ⇈
KOPOHABuPYC # 0 ⇈
admin # 0
https://pikabu.ru/story/p_7276998
guest # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
«Почитал пост и коменты и понял что это какой-то бред. Автор говорит что пишет на Java, но я считаю это не реально за такое время научиться такому сложному языку. А тем более чтобы ещё кто-то на работу взял. А вы как думаете?»
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
Quawetim 11 часов назад:
«Говнокодером-формошлёпом можно стать через месяц на онлайн-курсах. Вот только это не программисты, это мартышки, уж простите. Они не способны думать, могут делать только то, что уже делали, а каждый тикет гуглят на стеке. Но считают себя программистами, да.»
Он считает, что обезьяна не может работать программистом?
guest # 0 ⇈
Я не понял про тикет на стеке. Всмысле каждый тикет копируется на стековерфлоу с вопросом как его сделать?
bormand # 0 ⇈
Вот если бы она кресты выучила... А про джаву я вполне верю.
guest # 0 ⇈
10 часов назад
Вот я тоже более 20 лет работаю в it. Дипломы, специальности, проекты всем hr похуй на достижения... Я понимаю что дама в лотерею выиграла но то что она этого не понимает дико бесит !
какой pizdobolovich :))
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
asdfghjkl # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
1500 / 365 ≈ 4.11 рублей в день
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
15 часов назад
Про java не скажу, но на js реально, причем совмещая с другой работой. Ровно год назад начал учить безо всякой базы, сейчас работаю мидл фронтенд разработчиком
какой мидл :))
gost # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
> ник удален, так как его посчитали рекламой
Какой модераториат )))
Zewa_Deluxe # 0 ⇈
Именно поэтому я за «Говнокод».
1024-- # 0 ⇈
Ну питушня же, статистически мало значимая. Это же чуть менее, чем испытательный срок, за который человек ещё не успевает должным образом встать на рельсы своей работы - получить протокол задача-работа и освоить обязанности, понимать отличия основной работы от переходных процессов кассир-программист.
admin # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0
guest # 0
https://youtu.be/E2aD9v3vd6E 18:51
TOPT # 0 ⇈
Стыднее наверное только знать ПХП.
IIIuMnAH3E # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
OHOTOJIE # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0
https://youtu.be/0Qu6-E5vDUs
guest # 0
https://twitter.com/bigthink/status/1235587280204595208
1024-- # 0 ⇈
IIIuMnAH3E # 0
https://www.gazeta.ru/science/2016/02/09_a_8064467.shtml
1024-- # 0 ⇈
Изнеженные пидоры-моралфаги, желающие оставаться в средних веках, размышлять о "душах", м***ться о дождях и делать прочую питушню вместо развития науки.
> на Западе хотят скрестить человека с обезьяной, но боятся проводить подобные эксперименты «из-за неприемлемости опытов с точки зрения общепринятой морали и религии».
Страна, которую мы потеряли, вливаясь в загнивающий Запад. Скоро у нас будут квоты на геев, микрокококонтроллерщиков и вебтушков.
guest # 0 ⇈
1024-- # 0
1. Взять частотные словари иной питушни (русского языка, Википедии, статей)
2. Взять нормализатор слов, который превращает их в начальную форму, downcase и т.д.
3. Сравнить частоты и отфильтровать по ранку, зависящего от отношения частот (относительных и иногда абсолютных, нули заменить на 1/2 минимальной частоты) и подобных критериев
TOPT # 0
https://youtu.be/m4oZcDqB1i8
gost # 0 ⇈
Держи в ответочку хардкорной электроночки: https://www.youtube.com/watch?v=RoW814r407M.
TOPT # 0 ⇈
Держи еще: https://youtu.be/btnWAwQnBAQ
TOPT # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
https://youtu.be/A6j7mUxGz20
https://youtu.be/R8n8Uy5KmvU
И консерт Скалмында
https://youtu.be/5yHsmZy-YS8
gost # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
П̣͢р͎̹̮͇͓̬̱е̨̟д̮͇̹̘͕̣̹у͈̫̙͍̤͔̙п͈̠͇̯р̣͢е̴ ж̙͢д͈̬͚͈̭̠а̴̮̜̖̠͇͙̻т̧̠̺̻͈ь͉͝ на̶̺̹̠̬͙͈д͏̦̘͖̼̘͔о̛̤̦̬!̡̪
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
Какой юникод )))
gost # 0 ⇈
Ну-ка…
⸻
Эта линия сверху — один символ, называется «three-em dash».
А ещё там есть «dagger with right guard»: ⸷
Да и вообще там всё смешно: https://graphemica.com/blocks/supplemental-punctuation
TOPT # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
https://i.imgur.com/DOAnZOw.jpg
guest # 0
ООН назвала Россию эпицентром мировой эпидемии ВИЧ
Елена Малышева, Карина Романова, Петр Нетреба 15.07.2016, 10:32
Россия по итогам 2015 года стала страной с крупнейшей эпидемией ВИЧ в мире, следует из доклада ЮНЭЙДС, структуры ООН по профилактике этого заболевания. По темпам прироста новых случаев ВИЧ наша страна опережает большинство государств мира, но российские власти продолжают экономить на финансировании закупок лекарств и профилактике.
Заболеваемость выше, чем в Уганде и Зимбабве
Единственными регионами в мире, где эпидемия ВИЧ продолжает быстро распространяться, остаются Восточная Европа и Центральная Азия, говорится в свежем докладе ЮНЭЙДС. На Россию в этих регионах приходится 80% новых случаев возникновения ВИЧ в 2015 году, отмечает международная организация. Еще 15% новых заболеваний приходится совокупно на Белоруссию, Казахстан, Молдавию, Таджикистан и Украину.
По темпам распространения эпидемии Россия обогнала даже страны Южной Африки, следует из свежей статистики по заболеваемости. Между тем российские власти не только не увеличивают финансирование закупок лекарств для больных, но, если верить сообщениям из регионов, даже усиливают экономию на этой статье.
Сопоставив опубликованную статистику ЮНЭЙДС по новым случаям ВИЧ в разных странах с уже имеющимся в этих странах числом больных, «Газета.Ru» убедилась, что наша страна лидирует по темпам распространения ВИЧ не только в своем регионе.
Доля новых случаев заболеваний ВИЧ в 2015 году в России — больше 11% от общего числа человек, живущих с ВИЧ (95,5 тыс. и 824 тыс. соответственно, по данным Федерального центра СПИД). В подавляющем большинстве африканских стран число новых случаев не превышает 8%, в крупнейших странах Южной Америки эта доля в 2015 году составляла около 5% к общему числу больных.
guest # 0 ⇈
Больше новых случаев, чем в России, возникает сейчас ежегодно только в Нигерии — 250 тыс. заражений, однако общее число носителей там кратно выше — 3,5 млн человек, поэтому в долевом соотношении заболеваемость ниже — около 7,1%.
Эпидемия ВИЧ в мире
В 2015 году в мире насчитывалось 36,7 млн людей, живущих с ВИЧ. Из них 17 млн получали антиретровирусную терапию. Число новых случаев инфицирования составило 2,1 млн. В прошлом году от СПИД во всем мире умерли 1,1 млн человек.
Число новых случаев заражения ВИЧ в Восточной Европе и Центральной Азии выросло на 57% в период с 2010 года. За тот же период в странах Карибского бассейна рост числа новых случаев составил 9%, на Ближнем Востоке и в Северной Африке — 4%, в Латинской Америке — 2%.
Снижение отмечалось в Восточной и Южной Африке (на 4%), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 3%). В Европе, Северной Америке, Западной и Центральной Африке отмечалось незначительное снижение.
В крупнейших странах Латинской Америки — Венесуэле, Бразилии, Мексике — доля новых случаев заражения ВИЧ оставалась на уровне 5% к числу носителей. Например, в Бразилии, где число человек, живущих с ВИЧ, примерно такое же, как в России (830 тыс.), в 2015 году заразилось 44 тыс. человек.
В США, где больных ВИЧ в полтора раза больше, чем в России, ежегодно заболевают вдвое меньше — около 50 тыс. человек, по данным благотворительной организации AVERT, финансирующей борьбу со СПИДом.
guest # 0 ⇈
Основную причину ухудшения ситуации эксперты ЮНЭЙДС видят в том, что Россия потеряла международную поддержку программ против ВИЧ и не смогла заместить ее адекватной профилактикой за счет бюджета.
В 2004–2013 годах крупнейшим донором профилактики ВИЧ-инфекции в регионе (Восточная Европа и Центральная Азия) оставался Глобальный фонд, но в результате классификации России Всемирным банком как страны с высоким уровнем дохода международная поддержка ушла, а внутреннее финансирование борьбы с ВИЧ не обеспечило должного охвата антиретровирусной терапии (предотвращает переход ВИЧ в СПИД и обеспечивает профилактику заражения).
Сумма грантов Глобального Фонда по ВИЧ составила более $200 млн, сказал «Газете.Ru» глава Федерального центра СПИД Вадим Покровский. «В стране на эти деньги осуществлялось много профилактических и лечебных программ. После того как правительство вернуло эти деньги Глобальному Фонду, оно сосредоточилось в основном на финансировании лечения, а профилактические программы финансировать стало некому, они заглохли», — сетует он.
По данным Минздрава, необходимые лекарства сегодня получают только 37% пациентов, которые постоянно наблюдаются. От общего числа больных это всего 28%, следует из данных Федерального центра СПИД. Денег выделяется недостаточно, поэтому в России действует стандарт, в соответствии с которым лекарства назначают только в случае критического снижения иммунитета ВИЧ-инфицированного. Это не соответствует рекомендации ВОЗ лечить всех больных сразу после выявления вируса.
СПИДОРАШКИ!
bormand # 0 ⇈
Завидуй, Сёма.
guest # 0
Получается, правильно делали, что шваль совковую двухсотили? Диды ваивале! Финские. Ящитаю, нужно накатить!
guest # 0
Русня, вот ваша нефть urals. C 48$ до 31,5 за 4 дня.
3OJIOTA9I_MAKAKA # 0
Его фамилию раньше транслитерировали как «Грейнахер», потом решили, что звучит неблагозвучно, и стали писать ближе к немецкому звучанию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Грайнахер,_Генрих
guest # 0 ⇈
Но изобретатель печки по фамилии Грейннахер это так прекрасно, словно из анекдота про японского врача Туткомуто Херовато
3OJIOTA9I_MAKAKA # 0 ⇈
https://ru.forvo.com/word/greinen/#de
Есть старая традиция коверкать иностранные слова. Вспомни, как мы коверкаем фамилию Айнштайн. А поэту, которого звали Хайнрихь Хайне, не повезло дважды.
1024-- # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
eukaryote # 0 ⇈
1. h → "г" вместо "х" (Hamburg [хамбург] → Гамбург). Тут в целом всё понятно: в старые-добрые времена в русском языке "г" произносилась ближе к "х" (некоторые и сейчас так произносят, в деревнях особенно). Со временем звук изменился, а система транскрибирования — нет.
2. ei → "эй/э" вместо "ай" (Heisenberg [хайзенберг] → Гейзенберг, Heinrich [хайнрихь] → Генрих).
3. eu → "эй" вместо "ой" (Euler [ойлер] → Эйлер).
4. -ig → "иг" вместо "ихь" (Leipzig [ляйпцихь] → Лейпциг). Тут надо сказать, многие немцы сами произносят этот звук как -иг.
5. v иногда передается как "в" вместо "ф" (Beethoven [бээтхофн] → Бетховен).
Ещё одна проблема транскрипции — немодная русская буква "ё". Например, Göring [гёринг] → Геринг.
Вообще традиционная транскрипция считается устаревшей, и по современной транскрипции Einstein — Айнштайн, а не Эйнштейн. Но устоявшееся написание, разумеется, менять смысла нет. А вот, например, Rammstein транскрибируется уже как Раммштайн, а не Раммштейн.
MAPA6y # 0 ⇈
«th» в немецком обычно встречается в словах, заимствованных из греческого, и читается как [т]. Тут же «th» оказалось на стыке основ, поэтому читается как «тх».
А вот «v» в нидерландском произносится как полузвонкий звук, что-то среднее между [в] и [ф]. При транскрипции на русский можно употреблять хоть «в», хоть «ф», большой ошибки не будет. Однако, принято в русском передавать всё-таки как «в».
Немцы и австрийцы, естественно, огрубили произношение до своего набора звуков. А у них «v» читается как [ф] в немецких словах и как [в] в словах, заимствованных из латыни. Поскольку Бетховен на римлянина никак не тянет, немцы выбрали [ф].
*****
Отдельная тема — умляуты.
«ü» могут передавать и как «ю», и как «и».
«ö» могут передавать и как «ё», и как «э»/«е».
Ещё бывают неоднозначности с передачей удвоенных гласных, а также удвоенной «s».
Как правильно: Шпре или Шпрее?
eukaryote # 0 ⇈
Ü и ö — это да, сложные для русского языка звуки. Ü похоже на "ю", но с одним весомым отличием: "ю" — йотированный гласный. После согласного разница не сильно заметна, но вот в начале слова все печально. Поэтому и используют "и". Американцы вот не парятся по этому поводу, точки выкидывают и читают как "U" (Über например). Хотя, например, Müller/Mueller многие все же знают как читать и читают через "Мю-", но нередко произносят и как "Му-".
Опять же на примере Мюллера, есть еще неточность русской транскрипции: в современном немецком -er произносится почти как в английском, т.е. Müller = Мюла:. Что интересно, японцы это учитывают (ミュラー [myura:]).
Про Шпрее не знал, оказывается и правда в современной транскрипции Шпре.
1024-- # 0 ⇈
А в какую сторону там разница? (только я не естественноязыковед, сложных терминов не пойму)
То есть русское "мю" и немецкое "mü" звучат по-разному?
Вообще, врёт ли школьная транскрипция [м'у], или реально в русском языке нет звуков "ü", "ö", "e" без "й", "я" без "й", а всегда есть только "у", "о", "э", "а", и их особенное звучание после мягких согласных - только звуковая иллюзия или побочный эффект от перестройки с мягкой согласной к гласной? (то есть по-отдельности "мь" и "у", а вместе - "мь-мь-мь-мь-ü-у-у-у-у", и "ü" - баг)
asdfghjkl # 0 ⇈
MAPA6y # 0 ⇈
В реальности же органы речи не всегда работают синхронно, поэтому гласные и согласные «скользят» друг к другу. В русском гласные, расположенные между мягкими согласными, всегда произносятся чуть у́же, чем обычно. В слове «эти» звук «э» более узкий, чем в слове «этот», потому что язык приподнимается, готовясь произнести [т'].
Чтобы ответить на вопрос, насколько врёт школьная транскрипция, нужно произвести спектральный анализ звукозаписей. Я пытался нагуглить результаты такого анализа. Узнал, что лингвисты ломают голову над русским звуком [ы]. Оказывается, там всё сложно. Некоторые считают, что [ы] звучит как восходящий дифтонг, в котором первая часть похожа на сильно открытое [у], вторая — что-то между широким [э] и расслабленным [и].
eukaryote # 0 ⇈
Немецкий "ü" — передний гласный, русский "у" — задний. "ü" — это нечто среднее между "и" и "у", это как расположить язык, как будто хочешь произнести "и", но при этом попытаться произнести "у". Сложно описать словами, в школе помню очень долго дрочили эти звуки, аж до сих пор не забыл.
> То есть русское "мю" и немецкое "mü" звучат по-разному?
С точки зрения фонетики — да. "mü" = твердый "м" + "ü", "мю" — мягкий "м" плюс "у". Но на выходе слог получается очень похожий. Вообще, вот IPA: Müller [ˈmʏlɐ] и Мюллер [ˈmʲʉlʲɪr]
> врёт ли школьная транскрипция [м'у]
Для русского языка в первом приближении — не врёт. Йотированные гласные после согласных чаще всего (но не всегда!) смягчают согласный и произносятся без "й". Т.е. "ю" в начале слова = "йу", после согласного — мягкий согласный + "у".
MAPA6y # 0 ⇈
Подтверждаю:
https://youtu.be/BkBHxkN7zpg
Хотя у этого диктора я даже [h] не смог расслышать.
Вообще один диктор не показатель, надо ещё погуглить.
1024-- # 0 ⇈
Что за питушня? Это тут так напено ради комишности? Или реально ситуация как в/на Украине, когда и один и тот же русскоговорящий в силу полной эквивалентности предлогов произносит то так, то так?
MAPA6y # 0 ⇈
В этом реальном примере и слово «verbrannt» («сожжено») сначала звучит как «фэрбрант», потом как «фабрант», в точности повторяя метаморфозу слова «Wasser».
eukaryote # 0 ⇈
Согласен. Это вообще единственная причина, по которой я ещё хоть иногда вспоминаю немецкий.
С "-er" в немецком история похожа на разницу между британским (Received Pronunciation) и американским английским. В слове "sister" в первом случае "р" не произносится, во втором — произносится. В немецком в стандартном акценте принят вариант без "р", но на деле говорят и так, и так (при этом "р" конечно же совсем не такая, как в начале/середине слова). А ещё ведь и диалектные произношения существуют.
1024-- # 0 ⇈
Это для них разная питушня или одинаковая?
eukaryote # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
У них, вероятно, "Этот чувак из центра Лондона, понял. А этот из мМерики".
У нас - "Этот тянет и редуцирует как гомик - москвич. Этот окает - колхозник недобитый. Этот гэкает - горилки перепил. Мерзотно звучит. Не могут нормально что ли говорить?"
Кстати, как они друг друга понимают? Только по контексту? Ведь нужно настроиться на то, что звуки у человека перемапиваются друг на друга как цвета при изменении hue.
В случае с оканьем ведь просто читают как написано. С гэканьем - однозначно понятно. С интерпретацией звуков х, г, ґ нет такой путаницы, как с интерпретацией букв и, ы, і.
bormand # 0 ⇈
Eleven
eukaryote # 0 ⇈
Так и понимают, привыкают просто. А какой-нибудь непривычный акцент могут и не понять вполне. Какой-нибудь чувак, всю жизнь проживший в Лондоне, вряд ли поймет с ходов акцент жителя Керри.
https://youtu.be/jsUvcjk8J5c
1024-- # 0 ⇈
> jsUvcjk8J5c
Да там мужик говорит на каком-то азиатском языке, там ни слова не разобрать. Все это не замечают только потому, что он заплатил 100000 евро за гражданство и теперь важный человек.
1024-- # 0 ⇈
eukaryote # 0 ⇈
Так и в английском, если это какой-нибудь number, то хоть он "намбер", хоть "нумбер", хоть "намба", его не спутаешь, а вот какой-нибудь flash/flesh/flush — тут наверно сложно без контекста, не зная хорошо акцент. Конечно, это всё мои домыслы, хрен их знает, британцев этих.
HAJIuBKuH # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
England → North → Cheshire Cumbria Barrow Lancashire Liverpool Manchester Northumbria Pitmatic Sunderland Tyneside Yorkshire
England → South → Cockney Multicultural London Received Pronunciation Surrey Sussex Thames Estuary East Anglia Norfolk Suffolk East Midlands West Country Cornwall Dorset West Midlands Birmingham Black Country Stoke-on-Trent
Scotland → Glasgow Highlands
Wales → Abercraf Cardiff Gower Port Talbot
Ireland → Dublin South-West Ulster
Какой ужас...
nblXOMAKAKA # 0 ⇈
>> Да там мужик говорит на каком-то азиатском языке, там ни слова не разобрать.
Попробовал прослушать несколько раз. Фермер говорит на том же диалекте, что и диктор, но только в несколько раз быстрее, из-за этого ничего не разобрать. Это именно английский, но с сильным ирландским акцентом.
MAKAKA # 0 ⇈
PHP is a server-side scriptin leid designed for wab development but an aa uised as a general-purpose programmin leid.
Пых -- языг серверного скриптування для вёб разработки, но используеццо как языг погромировання общего назначени
Accordin tae the 2010 census, ethnic Roushies mak up aboot 81% o the population o Roushie.
Мак ап эбуут, ахахахахахаа
nblXOMAKAKA # 0 ⇈
Мне пужулуста ещё 240 этих вореций.
nblXOMAKAKA # 0 ⇈
TEH3OPHblu_nemyx # 0 ⇈
Оказывается, «абугудяг» — это «have a good dog». Это действительно английский, только с акцентом.
TEH3OPHblu_nemyx # 0 ⇈
0:00 there is a fine lash on them, red and blue and anyone can see it. There is a fine lash on them.
0:22 there'd be a full moon of a night and sure it'd be bright out and sure anyone come up on the mountains of a night sure
0:29 well there was 45 sheep missing like and the lambs, ewes and the sheep and it's come out to a nice bit of money like.. can be done about it nothing
0:48 I'm missing about 10 ewes. It's not all the difficult, all you've got to do is have a good dog. Go at night, some moonshine night. Put the dog around them, put them on a trailer or walk em and then, probably somebody else to pick em up. whoever is doing it knows what he is doing.
У фермера «L» звучит слишком мягко для английского, а ещё гласные произносятся непривычно.
guest # 0 ⇈
"пати" -> "пари", например
1024-- # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
eukaryote # 0 ⇈
eukaryote # 0 ⇈
https://youtu.be/ln9zj1-lvC0
HAJIuBKuH # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
1:42 Лайпцихь
Интересно, это из-за того, что он говорит на английском, или у него такой диалект, где человек срывается в разные языковые варианты?
> Линнеман
Аналог ньюйоркского "n" вместо "nt"?
12:18 Такое "р" в "Раммштайн", что хочется харкнуть. Почти как французское "тхрэ". Как у них от такого слизь не вырывается? Или она от частого произнесения таких звуков просто понемногу выходит и не копится?
P.S. В конце упоминается о том, что если произносить нормальное "р", то и петь его можно нормально. Зачем тогда в стандартном произношении говорить так, что если тебе понадобится кричать или петь, придётся менять звуки? Не проще ли сразу говорить по-русски использовать нормальные звуки?
eukaryote # 0 ⇈
Он немец, говорит по-английски, и немецкое произношение прорывается. По-английски "Лайпсиг/Лайпсик", по-немецки — "Ляйпцихь".
> Такое "р" в "Раммштайн", что хочется харкнуть.
А вот это как раз нормальный немецкий "р". Кстати, очень хорошо слышно в "Radio" (собственно, в слове "Radio"), как Тилль по-разному произносит "р": то раскатисто, то как в обычной речи.
> Зачем тогда в стандартном произношении говорить так, что если тебе понадобится кричать или петь, придётся менять звуки?
Это ещё ладно, а вот как в японском произношение в песнях отличается от произношения в обычной речи...
HAJIuBKuH # 0 ⇈
https://youtu.be/kfakXueTqfM
В слове «mehr» призрачное «r», превращающееся в гласную.
В слове «darüber» первая гласная выпадает, и «dr» сливаются в один звук. Но всё-таки до американцев ей далеко, они в слове «driver» сочетание «dr» превращают в китайский звук «чж».
Наконец, в слове «reden» раскатистое «r».
В трёх идущих подряд словах разные «r»!
eukaryote # 0 ⇈
Только я погуглил слова и
> В слове «darüber» первая гласная выпадает, и «dr» сливаются в один звук.
там «drüber» и есть. «Nicht mehr drüber reden». Означает то же самое, что и «darüber». Видимо тенденцию выпадающей гласной в этом слове когда-то давно закрепили официально.
HAJIuBKuH # 0 ⇈
Горшочек, не вари.
1024-- # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
А пример (с английским) не покажете? Интересно послушать.
KOTuK # 0 ⇈
https://ru.forvo.com/word/driver/#en
guest # 0 ⇈
у британцев было бы драйвэ
HAJIuBKuH # 0 ⇈
https://youtu.be/78a2NYmgGZI
HAJIuBKuH # 0 ⇈
https://youtu.be/Gi7Z0vMakMU
eukaryote # 0 ⇈
https://forvo.com/word/verhoeven/#de
https://forvo.com/word/simon_verhoeven/#de
А голландское произношение вообще мне слышится как Веру[в|ф]ен без всяких там "х".
https://forvo.com/word/verhoeven/#nl
Посмотрел, как там у японцев, а они не стали париться и взяли произношение "по-английски":
ポール・バーホーベン [po:ru ba:ho:ben]
А Бетховен вот: ルートヴィヒ・ヴァン・ベートーヴェン [ru:tovihi van be:to:ven]
MAPA6y # 0 ⇈
https://forvo.com/word/uit/#nl
Канадец произнёс «айт», прямо как из разговорника: «Если не умеете произносить „ui“, говорите „ай“».
eukaryote # 0 ⇈
MAPA6y # 0 ⇈
https://en.wiktionary.org/wiki/uit
В нидерландском /œy̯t/, в африкаансе [ʊ̟i̯t].
Косые скобочки вместо квадратных означают не звуки, а фонемы, т. е. допускают вореции.
3OJIOTA9I_MAKAKA # 0 ⇈
Но вообще СВЧ-печь возникла благодаря Грайнахеру. Клистроны, ЛБВ, гиротроны, диод Ганна появились уже после изобретения микроволновки.
gost # 0
Именно поэтому я против «RSA».
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
А как на диске данные хранить?
guest # 0 ⇈
Если ты хочешь EFS, то вероятно придется тебе брать RSA, даже не смотря на коронавир.
Вроде как в DSA буква S именно и значит, что можно только sign
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://ldapwiki.com/wiki/Diffie-Hellman%20Ephemeral
guest # 0 ⇈
А стоп, нет, несессионный DH в составе Dsa.
bormand # 0
guest # 0 ⇈
Где еще можно настроить политику так, чтобы прямо внутри своей сетки, без всяких серверов и маршрутизаторов, компы шифровали бы между собой траффик. Да и не просто ширфовали, а выборочно! Да прямо на уровне IP!
Или напрмер где еще есть AH? Все заголовки ты видишь, пожалуйста, маршрутизируй, как хочешь, а поменять не можешь.
"VPN" в классическом смысле это примерно 1% возможностей IPSec. Но кто про них знает?
bormand # 0 ⇈
AH тут должно хватить.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
С другой стороны, будет порт IKE (UDP 500?) наружу торчать... Любителей посканить ipsec, конечно, поменьше будет, но всё равно.
guest # 0 ⇈
но тогда отвалится perfect forward security
bormand # 0 ⇈
Дык AH и не обещает.
> вручную
Хм, разве можно вручную создавать SA? Там же счетчики пакетов потом разъедутся рано или поздно и т.п. По-моему очень хрупкая хуйня получится.
guest # 0 ⇈
Сменой ключа занимается IKE, и без него не будет PFS даже для ESP.
Я, если честно, про такое только читал, а сам не делал, тем не менее:
Manual keying is usually only necessary when a Cisco device is configured to encrypt traffic to another vendor's device which does not support Internet Key Exchange (IKE).
https://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/security-vpn/ipsec-negotiation-ike-protocols/14140-manual.html#intro
На прыще ты можешь вручную добавить ассоц через "ip xfrm" в теории. Мануалка по этому крайне хуевая (как и любая мануалка в прыщах), но вот это вот намекает
ALGO := { enc | auth } ALGO-NAME ALGO-KEYMAT
bormand # 0 ⇈
Надо будет покурить такую конфигурацию, как *дополнительная* защита должно неплохо зайти. По крайней мере новых потенциально дырявых сервисов не добавляет...
guest # 0 ⇈
https://tools.ietf.org/html/rfc1825
см параграф 4, в нем они описывают мануальное ключирвоние, и выражают надежду на то, что в будущем появится хороший кейинг протокол.
Спустя три года на свет появляется дедушка IKE по имени Okley
https://tools.ietf.org/html/rfc2412
gost # 0 ⇈
Я его, правда, не щупал, но выглядит круто.
bormand # 0 ⇈
Лет через 5, когда понадобится поменять алгоритмы, будет уже не так круто...
Все эти "давайте сделаем всё снуля и по-минимуму" рано или поздно превращаются в таких же кентавров, которых они были призваны заменить.
guest # 0 ⇈
Я люблю чтоб был RFC, чтоб его реализовывали все питухи от windows и cisco до маленького dlink с бизибоксом, тогда можно говорить во-пеирвых о какой-то секурности серьезной, во-вторых о понимании, как это настраивать.
Справедливости ради, у него есть белая бумага
https://www.wireguard.com/papers/wireguard.pdf
для прыщебляди это очень круто
bormand # 0 ⇈
Заебись.
guest # 0 ⇈
https://www.wireguard.com/install/
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
два для главново соединения, и два для SA, не?
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Sadly, the only reference on linux ipsec is kernel source.
Какая документация )))
MAPA6y # 0 ⇈
Desktop # 0 ⇈
FORTRAN team consisted of programmers Richard Goldberg, Sheldon F. Best, Harlan Herrick, Peter Sheridan, Roy Nutt, Robert Nelson, Irving Ziller, Harold Stern, Lois Haibt, and David Sayre.
Some of these programmers were chess players and were chosen to work at IBM with the thought being they had logical minds.
Пока в Рашке учат высшую математику, буржуи учат шахматы!
Кстати, какое отношение шахматы имеют к логике?
bormand # 0 ⇈
MAPA6y # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://man.openbsd.org/ipsec.4
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
MAPA6y # 0 ⇈
Попытался нагуглить, где в ядре «Линукса» могут быть спрятаны исходники «IPSec». Нагуглил, что в директории «net/xfrm» (легко догадаться, правда?).
Честно попытался посмотреть, что внутри. Привожу реальный пример файла: https://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/torvalds/linux.git/tree/net/xfrm/xfrm_interface.c?h=v5.6-rc5p
Комментарии (кроме шапки с «копирайтом») там в двух местах:
Всё. Автор даже не капитан Очевидность, а генерал Ясен Хуй.
guest # 0 ⇈
а зачем там нуль?
Именно потому я за вот такой код
https://github.com/openbsd/src/blob/master/sys/netinet/ipsec_input.c#L146
KOTuK # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Вот именно
gost # 0 ⇈
Ай-яй-яй.
bormand # 0 ⇈
Чтобы в гите диффы лучше смотрелись.
bormand # 0 ⇈
На какого лебедя сам сядешь, на какого сервак посадишь?
З.Ы. Енот вроде как сдох? Открытого лебедя закрыли из-за трейдмарков, теперь вместо него свободный.
guest # 0 ⇈
В прыщах причем в ядре было два API: xfrm, и другой. Другой тоже вроде уже всё.
Теперь есть xfrm который собссно реализует IPSec, и демон-лебедь, который пижжа по IKEv2 настраивает ядреную реализацию IPSec.
Собссно, мануальнае кейирование потому и рботает, что ядру похуй кто ему IPSec настроил: лебедь или ты ручками
guest # 0 ⇈
u3yMpygHblu_nemyx # 0
https://pbs.twimg.com/media/ES0-KZFWsAEFOjx.jpg
guest # 0 ⇈
guest # 0
TOPT # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
Какой-то ёбаный стыд совсем, хоть утопись.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Хуйня какая-то
Откуда в сенди бриджа северный мост? И если сдох чипсет, то зачем перепрошивать биос? Другой чипсет чтоли?
Нихуя не понимаю
Кажется, меня нехило так наебали
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
* стоимость материнки к ноуту зависит от модели ноута. У разных ноутов материнки стоят по разному.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Они позвонили, наплели про биос и северный мост, и спросили "делать?".
Я был с просоню, подумал "ну там наверное smd пайка, раз чипсет, сам не осилю" и дал отмашку.
Потом проснулся окончательно, подумал что хуйня. Потом нагуглил эту материнку на partsdirect.ru, и понял что еще бОльшая хуйня.
Скорее всего они поменяли мамку, влили туда последений биос, и взяли за это бабло.
Если бы я взял день на подумать, я б конечно нашел эту мамку и поменял её целиком.
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Это примерно как если бы я за 10 000 рублей нанял мастера переустановить Windows
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
В каком вопросе ты эксперт?
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Ну, с другой стороны, тебе не пришлось искать эту мамку, ждать пока она придёт, разбирать ноут и т.п. В общем-то 2к - это не так уж и много.
guest # 0 ⇈
Если бы я еще аутсорснул им этот процесс осознанно -- пол беды, а так у меня ощущение что я ламер.
Вот ты бы понес ноут в ремонт?
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
admin # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Снигири не гири
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Хомяк, хомяк, хомяк, хомяк - нэ шуба
Козел, козел, козел, козел - нэ сало
Горох, горох, горох, горох - нэ закусь
guest # 0 ⇈
Утюг, утюг, утюг, утюг - нэ пейджер
Кумыс, кумыс, кумыс, кумыс - нэ пыво
guest # 0 ⇈
Биг-мак, биг-мак, биг-мак, биг-мак - нэ пончик
Урюк, урюк, урюк, урюк - не фига
Кулак, кулак, кулак, кулак - не кукиш
guest # 0 ⇈
Типичная русня
>Вот ты бы понес ноут в ремонт?
Я бы сравнил их цену со своим временем и сложностью разборки. Если цена адекватная сложности разборки или я его не разбирал и учиться разбирать мне не пригодится - почему нет? Понятия ламер/не ламер, раз это комп - должен всё починить сам - это типично руснявое. Мне как европейскому господину мешало не раз.
Вот то что не спросил цену и сам не посмотрел - тут накосячил (по неопытности?). Если надо время - попросил бы подождать. Хотя их я не очень понимаю - что мешало просто новую мать поставить если она дешевле ремонта?
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
Отрыжка русни. Продают всякое режектное говно без гарантии. Точнее гарантия типа есть, но они никогда не привезут замену.
guest # 0
RFC8482 это такой этичный способ послать любопытного нахуй (первый раз вижу, чтобы кто-то умел этот RFC, ему и года-то нет!), а RRSIG намекает на DNSSEC.
мой такого не умеет((
Desktop # 0 ⇈
https://blog.cloudflare.com/rfc8482-saying-goodbye-to-any/
Похоже, что из крупняка уже многие умеют.
guest # 0 ⇈
Desktop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
dig @8.8.8.8 govnokod.xyz any
gost # 0 ⇈
guest # 0
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HACTEHbKA # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Сёме то уже довольно много лет, странно, что мужик ему такие штуки предлагает
gost # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HAJIuBKuH # 0 ⇈
https://youtu.be/Xx8HeiLoO88
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Шамиль-то не ревнует?
guest # 0 ⇈
guest # 0
bormand # 0 ⇈
Я так телефон уронил. Вилка на кабеле загнулась под 45 градусов. Думал разъему в телефоне тоже пизда пришла, придётся беспроводную зарядку покупать. Ан нет, только кабель пострадал.
Именно поэтому я за самсунг.
TL;DR Проверь с другим кабелем, может девайс жив.
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
Зря напомнил
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Маловато конечно, но пофиг если честно, телефон весь день почти на столе.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
В принципе можно заказать какую-нибудь китайскую базу для зарядки да проверить...
kak # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
Я както пытался такой вход припоять - даже игольчетое жало было толстоватое и прям у контактов был резистор и случайно при припайки - отпаял резистор и проебал потому что он тож был с соринку.
bormand # 0 ⇈
TOPT # 0 ⇈
Как говориться: ломать — не строить
guest # 0 ⇈
я вот три раза разбирал ноутбук, и каждый раз осталавались лишние винтики
хуй знает почему
TOPT # 0 ⇈
В машинах так же происходит. Чот открутил снял всякие хуйни, обратно прикрутил. А деталей остается столько что можно новую машину собрать, осталось только корпус из линолеума сделать.
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
У 2K, как у наследницы NT, будет лучше реализация tcp/ip, и множество таких API, через которые можно запустиьь какой-то современный софт. А под Me ты уже мало что запустишь
virusinho # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
> без проблем запускаются многие досовские игрушки
Хуита, только через v86. Как только тебе понадобится трайбер реального режима для звука чи миди, ты сразу в штаны дриснешь, томущо сраное legacy free.
TOPT # 0 ⇈
virusinho # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
Гораздо сложнее не поддаться прокрастинации и стиснув зубы сесть на несколько часов собирать обратно иначе проебутся или перепутаются болтики разных сортов и ВСЁ.
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
Ни одного не проглотил.
kak # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
1024-- # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
kak # 0 ⇈
KOPOHABuPYC # 0 ⇈
Зачем она им?
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
MAPTOBCKuu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
gost # 0
https://govnokod.ru/26508
https://govnokod.xyz/_26508
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
KOPOHABuPYC # 0