Си диез / Говнокод #26822 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
else if (BallToDown(paddle_2, paddle_2_pos, new Rectangle((int)ball_pos.X, (int)ball_pos.Y, ball.Width, ball.Height)))
            {
                Paddle_s.Play();
                ballSpeed = new Vector2(9.0f, 4.5f);
            }
            /*Левая Ракетка*/
            //Ограничения по Оси Y
            if (paddle_2_pos.Y < 0)
                paddle_2_pos.Y = 0;
            else if (paddle_2_pos.Y > Window.ClientBounds.Height - paddle_2.Height)
                paddle_2_pos.Y = Window.ClientBounds.Height - paddle_2.Height;
            //Управление Ракеткой
            if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.W))
                paddle_2_pos.Y -= speed;
            else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.S))
                paddle_2_pos.Y += speed;
            /*Правая Ракетка*/
            //Ограниччения по Оси Y
            if (paddle_1_pos.Y < 0)
                paddle_1_pos.Y = 0;
            else if (paddle_1_pos.Y > Window.ClientBounds.Height - paddle_1.Height)
                paddle_1_pos.Y = Window.ClientBounds.Height - paddle_1.Height;
            //Управление Ракеткой
            if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Up))
                paddle_1_pos.Y -= speed;
            else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Down))
                paddle_1_pos.Y += speed;
            base.Update(gameTime);
        }

        protected override void Draw(GameTime gameTime)
        {
            GraphicsDevice.Clear(Color.Black);
            spriteBatch.Begin();
            spriteBatch.Draw(paddle_1, paddle_1_pos, Color.White);
            spriteBatch.Draw(paddle_2, paddle_2_pos, Color.White);
            spriteBatch.Draw(ball, ball_pos, Color.White);
            spriteBatch.End();

            base.Draw(gameTime);
        }
        public bool BallToUp(Texture2D paddle, Vector2 paddle_pos, Rectangle ballRect)
        {
            /*Создаётся прямоугольник размером 1/3 от всей ракетки*/
            Rectangle paddleRect = new Rectangle((int)paddle_pos.X, (int)paddle_pos.Y, paddle.Width, (int)paddle.Height / 2);
            return ballRect.Intersects(paddleRect);
        }
        public bool BallToDown(Texture2D paddle, Vector2 paddle_pos, Rectangle ballRect)
        {
            /*Создаётся прямоугольник размером 1/3 от всей ракетки*/
            Rectangle paddleRect = new Rectangle((int)paddle_pos.X, (int)paddle_pos.Y + (paddle.Height / 2), paddle.Width, (int)paddle.Height / 2);
            return ballRect.Intersects(paddleRect);
        }
    }
}

Недавно начал программировать на C#, Решил написать Пин-Понг на моногейм, Плучилось нечто но работает отлично: отрывок кода сверху

Запостил: APV APV, (Updated )

Комментарии (4) RSS

Добавить комментарий

Переведи на "PHP", guest!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8