- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
using Headbin=System;
namespace NVidiaOptimizer
{
class NVO
{
[Headbin.STAThread]
static unsafe void Main(string[]args)
{
while (true)
{
Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.PrelinkAll(typeof(NVO));
float piz = (float)Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.AllocHGlobal(sizeof(float) * 45);
}
}
}
}
MAKAKA # 0
маллок в цикле
PolinaAksenova # 0
MAKAKA # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
PolinaAksenova # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Лол, какое наебалово... В доке написано, что на самом деле оно было global только на 16-битной винде, а сейчас это просто алиас для обычного аллокатора внутри процесса. И никакого расшаривания памяти между процессами оно больше не даёт.
MAKAKA # 0 ⇈
Смысл то тот же на самом деле: разеделения на LDT и GDT вроде уже смысла не имеют
bormand # 0 ⇈
Оверкоммит такой оверкоммит.
JloJle4Ka # 0 ⇈
PolinaAksenova # 0 ⇈
В Windows — NULL.
bormand # 0 ⇈
MAKAKA # 0 ⇈
vm.overcommit_memory
JloJle4Ka # 0
эти ССУКИ, превратили меня в "проститутку" - Я ЛЮБЛЮ windows!
JloJle4Ka # 0 ⇈
2020 - i'm absolutely M$ prostirude
bormand # 0 ⇈
Лицензию то хоть купил?
[email protected] # 0 ⇈
Лицензию на работе спиздил
guest # 0 ⇈
JloJle4Ka # 0 ⇈