Метатабличный / Говнокод #28288 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  51. 51
  52. 52
  53. 53
  54. 54
  55. 55
  56. 56
  57. 57
  58. 58
  59. 59
  60. 60
  61. 61
  62. 62
  63. 63
  64. 64
  65. 65
  66. 66
  67. 67
local victim_say={"Конец мне приходит...", "Помираю я... Помоги...", "Браток, помоги!",
"Аптечку! Дай аптечку!","Врача, батенька.", "Под пулю я попал.", "Я ранен!","Слышь, браток, помоги!","Хана мне приходит","Сегодня не мой день...","Заболел я."}
local vs=#victim_say


local actor_say={"Тебе плохо? Может, врача вызвать?", "Могу дать номер знакомого врача.", "Мда, скорая не успеет.",
"Не беспокойся, все там будем!","Корми червей, падла.","Умри!","Дойдёшь до больницы?","Извини, я не доктор.","Выкручивайся сам","Мне некогда"}
local ds=#actor_say	


local victim_ans={"Ну и подонок же ты, Меченый.", "Проваливай!", "Обойдусь сам!", "Помощь от тебя была бы хуже смерти. Проваливай!","Я ещё доберусь до тебя!", "Подонок!", "Моя смерть будет на твоей совести.","Встретимся в аду.","Просто уходи.","Я ещё вернусь...","Это ещё не конец."}

local va=#victim_ans

local victim_tnk={"Спасибо! Ты меня спас!", "Благодарю! Признаться, не ожидал.", "Спасибо, Меченый!", "Спасибо за помощь!","Я ещё живой? Это благодаря тебе!", "Ты мой спаситель!", "Моя смерть была бы на твоей совести","Я твой должник!","Ты ждешь благодарности?","На твоем месте я бы тебя пристрелил","Мерси за помощь!"}

local vt=#victim_tnk

	
function init_intro_dialogb(dlg)
	local k,v = 0,0
	local phr = dlg:AddPhrase("","0","",-10000)
	phr = dlg:AddPhrase("","1","0",-10000)
	
	local id=math.random(vs)
	local ph=dlg:AddPhrase(victim_say[id],"333","1",-10000)
	local ps = ph:GetPhraseScript()
	ps:AddPrecondition("dialogs.is_wounded")
	ph = dlg:AddPhrase("(Лечение)","444","333",-10000)
	ps = ph:GetPhraseScript()
	ps:AddAction("doctor.heal")
	
	local id=math.random(vt)
	ph = dlg:AddPhrase(victim_tnk[id],"555","444",-10000)
	--ps = ph:GetPhraseScript()
--	ps:AddAction("dialogs.break_dialog")

	
	
	
	local id=math.random(ds)
	local ph=dlg:AddPhrase(actor_say[id],"666","333",-10000)
	local id=math.random(va)
	local ph=dlg:AddPhrase(victim_ans[id],"777","666",-10000)

	
	


	
	for k,v in pairs(phrase.intro) do
		phr = dlg:AddPhrase(v.name, v.phr_id, "1", -10000)
		if phr then
		
			
		
			local phrase_script = phr:GetPhraseScript()
			phrase_script:AddPrecondition("dialog_manager.precondition_intro")
			--' Этот экшн запоминает последнюю фразу, чтобы персонаж говорил одно и то же.
			--' Для фразы просьбы о помощи его добавлять не надо.
			if v.wounded == "false" then
				phrase_script:AddAction("dialog_manager.phrase_action_intro")
			end
		end
	end
	
end

Лечения раненых в Сталкере ТЧН. В диалоге с ранен(н)ым показывается как пункт "вылечить" так и рандомное издевательство, вроде "могу дать номер своего врача"

Запостил: CBuHOKYP CBuHOKYP, (Updated )

Комментарии (4) RSS

Добавить комментарий

Семь раз отмерь — один отрежь, guest!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8