Си диез / Говнокод #28316 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
public class WeaponHold : MonoBehaviour
{
    public bool equip;
    public float distance = 0.3f;
    public RaycastHit2D hit;
    public Transform holdPoint; //Здесь задаются координаты дочернего объекта у игрока
    public float put = 1f;
 
    public void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
        {
            if (!equip)
            {
                Physics2D.queriesStartInColliders = false;
                hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector2.right * transform.localScale.x, distance);
 
                if (hit.collider != null && hit.collider.tag == "Gun")
                {
                    equip = true;
                    Debug.Log("Оружие видно");
                }
            }
        }
        else
        {
            equip = false;
 
            if (hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>() != null)
            {
                hit.collider.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(transform.localScale.x, 1) * put;
            } 
        }
        if (equip)
        {
            Debug.Log("Оружие перемещено");
            hit.collider.gameObject.transform.position = holdPoint.position;  //Здесь мы поднимаем дробовик, перемещая его к дочернему объекту
        }
    }
 
    private void OnDrawGizmos()
    {
        Gizmos.color = Color.red; //Прорисовка RayCast
        Gizmos.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.right * transform.localScale.x * distance);
    }
}

Подбирание и выкидывание оружия

Запостил: govnotochkar govnotochkar, (Updated )

Комментарии (11) RSS

  • Писание игры на голом C++ скажем так, плохо пахнет.
    Ответить
      • Взять хотя бы Сталкер. Там на крестах писана виртуалка, а игровой движок весь на Луе. Многие проходили игру по три раза, а если надоест - можно заняться модостроением и играть во фриплее.
        Ответить
  • у тибя цикл блокируется ?
    Ответить
    • у разработчиков, которые долго живут вместе, циклы блокируются
      Ответить

Добавить комментарий

Помни, guest, за тобой могут следить!

    А не использовать ли нам bbcode?


    8