- 1
Электрика / электроника #1
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Электрика / электроника #1
guest # 0
Повербанки, quickcharge, измерение тока зарядки.
bormand # 0 ⇈
Прислали усб-тестер. Включаю - показывает хуйню в духе 7А на зарядке телефона. Разобрал, осмотрел - эти рукожопы токовый шунт припаять забыли. Пришлось самому за них доделывать, не ждать же джве недели...
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Две недели - если ждать пока китаец новый пришлёт.
guest # 0 ⇈
Какая точность показаний? Что с качеством пайки? Разъем не выламывается? Я у нас купил зауковуху усб за 3 евро - там скоро usb разъем начал шататься.
bormand # 0 ⇈
Где-то +-0.1В и +-0.1А навскидку. Надо триммеры покрутить, может получше будет.
> 5 звезд
Ага, десять. Эта китайская задница мне ещё передатчики с недостающей катушкой прислала...
> качеством пайки
Если не считать вообще нахуй не припаянный шунт - сойдёт. Довольно аккуратно запаяно в остальных местах.
> разъём не выламывается
За один день не выломался, лол.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Подстроечные резисторы сзади.
> ссылку
Вот такой (брал у какого-то другого продавана, но не суть): https://www.aliexpress.com/item//32966810976.html Индикаторы с тремя цифрами, не верь хуйне на верхней фотке.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
А, лол, я за 2 бакса его и купил.
guest # 0 ⇈
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71-XvSwWt3L._SX466_.jpg
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/51JFY5DZ2cL._SX425_.jpg
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
666_N33D135 # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
С их согласия?
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Заказывать электронику, тем паче, измерительные прибры с алиэкспресс - наступать на свой же шнурок.
Фраер, выходи! Не бойся, не тронем.
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Еще немного про USB зарядки
guest # 0 ⇈
https://www.media-range.com/en/produkte/mobile_accessories/chargers_powerbanks/index.pmode/modul,detail,2512/index.pmode
Rechargeable Lithium-polymer battery
Capacity: 10.000mAh I 3.7V I 37Wh
Two input ports; for charging via USB Type-C or micro USB port
Input USB Type-C port: 5V - 3.0A; 9V - 2.0A
Input Micro USB port: 5V - 3.0A; 9V - 2.0A
Dual USB output for simultaneous charging of devices
Output USB ports: 5V - 3.0A; 9V - 2.0A; 12V - 1.5A
USB Type-C: 5V - 3.0A; 9V - 2.0A; 12V - 1.5A
USB Type-C Power Delivery max. 18W
USB-C Power Delivery enabled with fast charge technology, LED indicator, overvoltage protection, overcharge protection, discharge protection and short circuit fuse
Charging cycles: >500
Weight: approx. 230g
Dimensions: approx. 145 x 75 x 15mm
USB Type-C and USB to micro USB charging cable included
Color: black/silver
Quickcharge соснул? Тут двухжильным кабелем кстати можно обойтись?
>Charging cycles: >500
Это нормально?
>Capacity: 10.000mAh I 3.7V I 37Wh
эээ что? 10 Ач относятся к выходному напряжению? Или как?
bormand # 0 ⇈
> двухжильным
Если я правильно помню стандарт power delivery, то там надо type c (!) кабель с мозгами (!) чтобы получить что-то помимо дефолтных 5В. А там проводов дохуищща. Ну и девайс, который всё это умеет, само собой.
guest # 0 ⇈
>>
Мотор-генератора!
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
petux # 0 ⇈
Именно поэтому я за "PHP"
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать.Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не
существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите: «А как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась, а где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай
Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?»
Тут мы и сами теряемся в догадках.
А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не существует, то значит, и бутылки не существует. Так ведь?
Но с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни изнутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А может, и не существует.
Тогда для чего же мы говорим изнутри и снаружи?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.
До свидания.
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Чтобы хуз-онли треды тоже показывались?
Х.з. Мне лень вообще что-то менять на нгк. Работает с горем пополам - и ладно. А тут работы прилично будет.
Desktop # 0 ⇈
Пытаешься открыть пост, а там https://govnokod.xyz/wp-admin/admin-ajax.php?action=comments&post_id=46691&_ ajax_nonce=69ba652a60
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
petux # 0 ⇈
Я за оригинал из лохматых 70-х:
https://youtu.be/4hhlQU0zDpA
Именно поэтому я за "PHP"
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
Если совсем грубо, то принцип такой:
1. Конденсатор заряжаем от входного напряжения. Допустим, на входном проводе плюс относительно «массы».
2. Отрываем заряженный конденсатор от входа и подключаем его плюсом к «массе». Тогда на выходном выводе получим минус относительно «массы».
Потом по нелепой случайности инверторами стали называть любые преобразователи постоянного напряжения (кроме непрерывных, основанных на балластном сопротивлении).
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Просто а*ч - неудачная единица.
guest # 0 ⇈
Не понял что ты имел в виду, но ты не прав.
Как раз удачная. Для торгашей.
bormand # 0 ⇈
Ага. Из-за них ёмкость сраного повербанка (10А·ч) выглядит больше, чем у аккума в бесперебойнике (7А·ч). Хотя на самом деле всё наоборот.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
З.Ы. Ну и без type c оно вроде вообще не живёт.
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>кабеля с мозгами
Што?
bormand # 0 ⇈
Кабель наравне с девайсами участвует в согласовании напряжения/тока чтобы его не наебнуло. Микросхема в нём, короче.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Для старых коннекторов возможности кабеля определялись¹ по длине коннектора (для обычного A), и по сопротивлениям-конденсаторам на ID пине коннектора (для микро A и B). С обычным, не помеченным для PD кабелем, допустимы только 1.5А при 5В². Т.е. чипов в кабеле ещё не было. Общались девайсы прямо по VBus, т.е. теоретически можно было сделать и джва проводка, если правильные коннекторы заюзать.
В Type-C общение идёт через CC (configuration channel) кабеля. Без общения с вилками на кабеле³ допустимо 3А при 20В⁴. Договорившись с кабелем можно и больше.
[1] USB Power Delivery Specification Rev 2.0 - 3.4 PD Cable Assembly Marking
[2] USB Power Delivery Specification Rev 2.0 - 3.3.1 Non-marked Cable Assemblies
[3] USB Power Delivery Specification Rev 3.0 - 2.5.4 SOP Communication with Cable Plugs
[4] USB Power Delivery Specification Rev 3.0 - 4.4 Cable Type Detection
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
По-нормальному надо хотя бы 4.
Но, походу, можно собрать ебанутый кабель с джвумя проводками (VBus и GND), который с обеих концов внутри вилок эмулирует переходник с Type-C на старые коннекторы (резисторы на CC пинах). Тогда оба девайса откатятся на старую спеку (если они её ещё поддерживают, конечно) и договорятся о повышении напряжения через Vbus.
guest # 0 ⇈
>USB Power Delivery uses one of CC1, CC2 pins for power negotiation up to 20 V at 5 A
Чот не вижу как можно по 2 кабелям.
bormand # 0 ⇈
Ибо девайсов с поддержкой старого power delivery (до Type-C), скорее всего, тупо нет в природе. Вообще. Ибо кому нахуй нужны были эти извращения с особыми распайками кабеля и коннекторами на 1.3мм длиннее стандартных, когда Quick Charge работал по самым обычным. Ну серьёзно? Да и протокол у PD на порядок сложнее.
А в 3.0 вся эта хуйня уже объявлено как deprecated. Только Type-C, только хардкор. Так что вполне возможно, что новые девайсы забили хуй на совместимость с несуществующими(?) старыми. Всё-таки в USB очень редко депрекейтят фичи, которые получили распространение.
guest # 0 ⇈
guest # 0
Что за тестеры на фото? Почем, с какой точностью меряют? Я своим хиликсом пытался сопротивление провода померять, но вышла хуйня какая-то. Сопротивление 2 жил провода, подключенных последовательно - 1,3 ом, одной - 0,9 ом.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Х.з., показометры какие-то. Даташит к ним не прилагается.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
На то, что он не оборван - вполне 🙂
Первый - клон M832, второй - клон M838.
В даташите от оригинала в режиме 200Ом заявлено ±0.8% ±2D. 2D это плюс-минус две цифры в последнем разряде, т.е. ±0.2Ом.
И входное сопротивление 1Ом (погрешность не указана), что намного выше измеряемой тобой величины. Т.е. надо как минимум замкнуть щупы и запомнить показания, а потом вычитать их из показаний с проводом. Иначе совсем хуйня получится.
guest # 0 ⇈
У меня там 0 будет.
А фокус типа померять ток и напряжение на концах провода пройдет?
bormand # 0 ⇈
Да, прокатит. Няшка, которую я ниже кидал, так и замеряет - по одной паре проводов гонит ток, на второй замеряет напряжение.
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Пусть зарядник выдаёт 5В и девайс через идеальный кабель потребляет 1.5А. Тогда сопротивление девайса будет 3.3Ом и до него дойдёт 3.3*1.5² = 7.5Вт
Подключим твой кабель. Ток упадёт до 5/(3.3 + 0.9) = 1.18A, до девайса дойдёт всего 3.3*1.18² = 4.6Вт. И ещё 1.3Вт проебалось в кабеле.
TEH3OPHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
У тебя с рассчетами что-то не то. Устройствам нужно определенное напряжение чтобы вообще заряжаться, нет?
bormand # 0 ⇈
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
Заказал подумал обычный тестер, а на размеры не посмотрел.
В итоге пришла хуйнина с размером в твое ебло.
guest # 0 ⇈
Xyu_HE_3HAET # 0 ⇈
Steve_Brown # 0 ⇈
guest # 0
Придумывают всякие там "quick charge", "usb power delivery" - а кабели usb тоньше не становятся. Сука мудни ебучие, ну сделайте вы уже чтобы можно было заряжать по двухжильному кабелю, чтобы устройства определяли что в кабеле всего 2 жилы и согласовывали напряжение по ним. Провод получится тонюсенький и гибкий, как на блоках питания для всякой херни типа внешнего винта. Современная электроника это позволит. Что за идея фикс, блядь, что для зарядки обязательны линии данных + внешняя изоляция для 4 проводов? Уроды, какого хуя вы херней занимаетесь, а не тем, что людям нужно? Почему легче протянуть удлинитель на 230, чем добыть гибкий провод для зарядки на 2 метра? За что вам деньги платят, скот ебучий? Вы чем заняты, пидорасы?
zhigolo # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
BoeHHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
AHCKujlbHblu_netyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
и ашманов очень ебанутый
да и сам касперский тоже
крайная степень пизданутости видимо половым путем передается
guest # 0 ⇈
guest # 0
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0
OCETuHCKuu_nemyx # 0 ⇈
OCETuHCKuu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
OCETuHCKuu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Такое ощущение, что ты зовёшь меня с собой в туалет..
Иди нахуй.
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Кстати, Боярский –— затупинец. А куда ему деваться, если его сынку-дебилу нужны деньги, а пристроить сынка он смог только депутатом?
___________________ # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Материал - медь, немцы хуйней не страдали. А варианты без разбора розетки с отключением лепестричества есть?
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
А во время ремонта кто-нибудь распилит трубу и будет держаться за оба конца. Какой удар )))
guest # 0
syoma # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
> звуковухи
Манчестерское кодирование при минимальном битрейте 106кбит/с. У тебя звуковуха умеет семплить хотя бы на 212кГц? Скорее всего нет.
syoma # 0 ⇈
Где нашел про кодирование? Что нужно чтобы декодировать данные, с какого расстояния можно будет уверенно слышать передатчик? Мне интересно, можно ли что-то интересное услышать, слушая только передатчик. Захватов не видел.
bormand # 0 ⇈
Обычный УКВшный на седьмой гармонике (94.92МГц) что ли?
> информацию извлечь
Маловероятно. Ибо фильтры в приёмнике и звуковухе сожрали всё что выше 20кГц...
> где нашёл про кодирование
ECMA-340. Стандарт на эту хуйню, если я ничего не перепутал.
cmepmop # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
ECMA-340 это NFC, это точно то что используется в RFID, а не приблуда для разговора между двумя активными устройствами?
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
Каким запросом хоть искать модуляцию/кодирование, вот это всё?
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
>Стандарт определяет использование свободного (нелицензируемого) диапазона частот 13,56 МГц с амплитудной модуляцией и девиацией 850 кГц.
>Скорость обмена — от 106 до 848 кбит/с.
Бле. 106 кбит в хуйне без питания, кто бы мог подумать.
Ок, чем это можно слушать тогда?
bormand # 0 ⇈
Китайским ридером RFID'ов, наверное, проще всего.
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Поможет тем, что сигнал, оказывается, весьма сильный - 2-4В если антенну прикладывать вплотную к телефону и карточке... Т.е. наверное даже на какой-нибудь LPT порт можно попробовать зацепить такую "антенну", если у него входное сопротивление достаточно большое...
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Сигнал от карточки я не успел посмотреть, к сожалению. Спать пора...
syoma # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
На максималке (гигасемпл/с) там всего на пару микросекунд буфера хватает. На меньших частотах - подольше.
> что делать
Показывать, простейшую математику считать типа фильтров или спектра, на комп скидывать. Т.е это скорее форму и параметры сигнала оценить, чем что-то декодить.
syoma # 0 ⇈
Почему он а не SDR? Hackrf 200 вроде стоит.
bormand # 0 ⇈
> почему он
Ну это немного разные девайсы. У HackRF, к примеру, крутой конвертер частоты но полоса намного меньше (20МГц против 100МГц у осцилла). Тот же USB им уже толком не разглядишь, от сигнала останется только синусоида основной гармоники.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
syoma # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
> жпг
Сконвертил т.к. осциллябра пишет их в bmp(!).
> ширина импульса
9.4мкс ширина бита. Ширина импульса от ридера где-то четверть от этого (чёрные полоски где пропадает несущая на третьей картинке).
syoma # 0 ⇈
Шаг сетки на картинке сколько? Данные распознать можно или всё сливается?
bormand # 0 ⇈
> сливается
Ну норм же видно полоски без несущей...
guest # 0 ⇈
А то
cmepmop # 0 ⇈
О каких шакалах в жпг идет рёчь?
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Речь идёт об искажениях в формате JPEG, которые возникают при уменьшении значения параметра quality. Размер файла при этом уменьшается, но само изображение покрывается разводами.
guest # 0 ⇈
guest # 0
cmepmop # 0 ⇈
При перепаде твоя техника и так угробится, но пожара не будет.
Кстати, у меня было то же самое, но потом вдруг прошло само собой.
Вломился в щиток, гляжу - а там какой-то еблан замкнул автомат накоротко...
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
BOKCEJIbHblu_nemyx # 0
оказывается ещё я уже когда-то скидывал https://govnokod.ru/24517 В штанах у него схема? Во всём А арифметический ноль? http://www.red-by-example.org/parse.html Ну, естественно.
guest # 0 ⇈
BOKCEJIbHblu_nemyx # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
ja prosto vkluchau komp v rosetku, i teku
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Поэтому захочешь сделать универсальный сплиттер - соснешь как русня.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
В 6-амперную розетку я пихал 10-амперную вилку, предварительно расширив отверстие в пластмассе ножницами. Там если сильнее давить, работает.
А вот цилиндрическую вилку или вилку с цельным диском в розетку с заземлением не запихаешь. Диск, правда, можно подрезать теми же ножницами (сделать два выреза напротив контактов заземления). Беда, когда вилка полностью цилиндрическая. Ну не напильником же её рихтовать!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Такую цепочку наверное в казармах да общагах используют.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Если включить в удлинитель плитку, он может даже расплавицца.
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Премьер-министр Италии Джузеппе Конте предложил России помощь в тушении лесных пожаров в Сибири. Об этом 3 августа он сообщил в Twitter.
В частности, по словам политика, Италия может предоставить для этой цели два самолета Canadair.
"В связи с трагичной чрезвычайной ситуацией с пожарами в Сибири я предложил Российской Федерации
сотрудничество со стороны нашей службы гражданской обороны в виде двух самолетов Canadair", — написал Конте.
guest # 0 ⇈
С чего ты взял? Мне заебись.
guest # 0 ⇈
Таким образом, по первому удлинителю может потечь совсем уж безумный ток, на который он не расчитан.
Провод нагреется и потечет
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
В 90-х была социальная реклама: «Установлен новый мировой рекорд: 13 потребителей на одну розетку. А вот и главный приз... (слышна сирена пожарной машины)».
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
В теории можно добавить такое количество потребителей с настольной лампой, что ток будет такой же, как и при кз
В идеале выбить пробки должны и от слишком мощных потребителей.
Но это касается проводки конечно, если ты в тонкий провод воткнул микроволновку то ты сам дурак
guest # 0 ⇈
>если ты в тонкий провод воткнул микроволновку
Это как? Тонкий удлинитель? Хуевая проводка в стене? Второе - это рашкапроблемки какие-то. У русни вообще люминь вернули.
guest # 0 ⇈
ща вроде медь
ЕМНИП, там есть еще прикол с тем, что если их смешать и крутануть без клемм, то будет гальваническая пара и коньтакту придет пизда
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Кстати, кроме гальванической пары во влажной среде разные металлы образуют ещё и термопару (стык может греться).
guest # 0 ⇈
>> может греться
>>
А может и охлаждаться. Но только в цепи постоянного тока.
Греться он будет когда поверхности коррозия съест и сечение станет слишком маленьким.
guest # 0 ⇈
В результате нее соединение становится тонким, проводимость падает, и всё греется
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Значит, проблема всё-таки в площади кокококонтакта, которая имеет тенденцию уменьшаться.
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Тысячи настольных ламп штолле?
guest # 0 ⇈
В теории же это реально
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
npocmou_xyu # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>>
Кавычки забыл. Они универсальные для китайского зоопарка стандартов и популярны там же. На практике они не юзабельны потому что слишком крупные и без шторок.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
P.S. Я не https://govnokod.xyz/_25437/#comment-473452 гость
guest # 0 ⇈
которые в розетку втыкаются
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
А вот на нижней картинке неприятный. Он занимает много места. Для таких нужны тройники-кубики или вообще каскадом цеплять удлинители к удлинителю.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.
guest # 0 ⇈
Я знаю: истина в вине
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Над сонным лугом коршун кружит
И смотрит на пустынный луг. –—
В избушке мать над сыном тужит:
«На́ хлеба, на́, на́ грудь, соси,
Расти, покорствуй, крест неси».
Идут века, шумит война,
Встает мятеж, горят деревни,
А ты всё та ж, моя страна,
В красе заплаканной и древней. –—
Доколе матери тужить?
Доколе коршуну кружить?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>>
Ты там полярность соблюдаешь штолле?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Блядь! Я тут один у которого таких блоков понатыкано 5 штук?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
приходится переключать штекер туда-сюда 60 раз в секунду
потому я хочу съебать в Америку. Говорят, там это надо делать всего 50 раз
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
That was the reason I moved to Russia from US
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Не продаются.
guest # 0 ⇈
хуёвоу вас в гермашке
приезжай к нам в шопинг-тур
guest # 0 ⇈
Но зачем к вам? У вас же всё с алика.
guest # 0 ⇈
У меня все удлинители отечественные, например.
Все разумеется евро (в нашем смысле) с землей
guest # 0 ⇈
https://www.avito.ru/ekaterinburg/audio_i_video/priemnik_trehprogrammnyy_neyva_pt-322-1_1673856377
guest # 0 ⇈
Из Китая имеет смысл вести телефоны Сяоми, а тройник за два бакса делало "всероссийское общество слепых" еще в 90-х.
guest # 0 ⇈
>>
Даже это сказочный долбоеб развалил, лоооооол.
guest # 0 ⇈
до сих пор делает
guest # 0 ⇈
> полистирол под мрамор
Ору с материала и бахатой расцветки!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Like other organic compounds, polystyrene is flammable. Polystyrene is classified according to DIN4102 as a "B3" product, meaning highly flammable or "Easily Ignited." As a consequence, although it is an efficient insulator at low temperatures, its use is prohibited in any exposed installations in building construction if the material is not flame-retardant.[citation needed] It must be concealed behind drywall, sheet metal, or concrete.[87] Foamed polystyrene plastic materials have been accidentally ignited and caused huge fires and losses of life, for example at the Düsseldorf International Airport and the Channel tunnel (where polystyrene was inside a railcar that caught fire).[88]
guest # 0 ⇈
--так вот же
--так небось китайские
--так вот же российские
--так небось бренд переклеили
--так вот же, в России сделаны
--так из горючего материала!
Сёма, ты смешон
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
А есть версия для анскилльных?
guest # 0 ⇈
Верстка должна быть довольно семантической иеще важны цвета и шрифты
https://www.w3.org/TR/low-vision-needs/
Кстати, есть такой чувак по имени Кирилл Белоусов.
Он инвалид по зрению.
Так вот, он добился от Яндекса чтобы они сделали часть своих сервисов доступными для незрачих.
Сейчас он их ебет чтобы они все сервисы сделали.
Кремень!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Если вкраце, то пирица с иностранными автономными системами ты теперь можешь только с разрешения Жарова.
В теории, это дает говноедам право потребовать от всех провайдеров отключить этот пиринг, и оставить Россию без доступа к внешним сетям.
Но на практике я думаю что будет обычный распил.
Хочешь такое разрешение? Плати еще больше денег
guest # 0 ⇈
Из свечачка: запрет связи со спутниками в обход пидорашки и то, что русне можно только на домены .ru
guest # 0 ⇈
Вообще пока что от всей этой хуиты я почти что не страдаю.
Я хожу через VPN на VPS куда мне нужно. Сраное DPI у провайдера сломало мне фрагментированные пакеты, но их и без того могли сломать, и это не большая беда.
Со спутниками я всё равно не связываюсь, а про домены .ru это какая-то хуита уровня яровой и клишаса.
Во-первых не понятно как это сделать: запретить DNS?
Во-вторых это сломает примерно всё: от обновления айфонов и винды, до gmail.
Это будет самоубийство
зы: единственное, что меня расстраивает, так это то, что всё это не бесплатно.
За чей счет провайдеры будут всю эту хуню ненужную делать? За счет клиентов.
И Интернет будет дорожать
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Кококококой багор )))
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
4541214 DVD дисков.
А вообще, это было бы забавно. Все мамины stackoverflow-based кодеры пойдут продавать шаурму, а люди опять начнут читать толстые книги про языкам программирования
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Надо тогда еще запретить покупку новых компов, и пусть мне вернут мой 1997-й.
guest # 0 ⇈
Кстати, видели как деревянный нырнул на санкциях и базовой ставке?
guest # 0 ⇈
Тысяча рублей стала рублем.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Интересно, что в Украшке деноминация вроде как была только в 1996 (когда поменяли карбованцы на гривну урезав пять нолей!), в Рашке только в 1998 (когда урезали три ноля)
А в Беларашке аж два раза: в 2000 в 1000 раз и в 2016 в 10 000 раз, при этом именно в этой стране правительство считает стабильность самой сильной своей стороной:)
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Кстати, в ту пору местная валюта мало кого ебла.
И цены, и зарплаты выщитывались в уе во всех трех странах.
В России до середины нулевых можно было услышать "я получаю 500 долларов" или "мышка стоит три доллара"
Сейчас конечно уже нет
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
В прейскурантах магазинов зачастую было две колонки: в одной цена в баксах, в другой — в рублях. Они удерживали цену в баксах, а цену в рублях каждый день пересчитывали.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://rufabula.com/media/upload/blogs_images/2017/06/25/14691071396530.1200.jpg
guest # 0 ⇈
Есть тут кто с Украхи? Там были уе или это всё в рашке было?
guest # 0 ⇈
>> нулевых
>>
guest # 0 ⇈
нагугли любой прайслст компутерный зв 2002 год
там все в УЕ
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
З.ы. А, инканус уже написал.
guest # 0 ⇈
gost # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Вот как это было в Украине - не помню.
guest # 0 ⇈
цены в 2002 г
guest # 0 ⇈
не жили богато - нехуй начинать!
guest # 0 ⇈
А теперь 65, и это совсем не айс.
Верните мой 2007й!!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
http://cbr.ru/Queries/UniDbQuery/GenerateChart/41392?Posted=True&mode=2&VAL_NM_RQ=R01235&FromDate=01%2F01%2F2006&ToDate=12%2F31%2F2008&grafIndex=0
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>> я получаю 500 долларов
>>
я получал 500 долларов до обвала ГКО, теперь получаю 100
:rofl:
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>>
Слово дня – девальвация.
https://www.youtube.com/watch?v=hMM5bZu5KEs
guest # 0 ⇈
http://tv-bis.ru/wp-content/uploads/2016/09/458.png
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://youtu.be/bmst3f474kQ
Да не начнут, вроде. Просто цены вырастут.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Вобщем если у кого есть хороший адвокат можно такой удлинитель купить и нормально бабок снять с этого сообщества слепых.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Гост не нужен. Проводка тоже на 6А рассчитана, что ли? А предохранители в квартирах на сколько?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
Тогда его за анимешника посчитают, ня.
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Ня у меня в подвале собственого подъезда велосипед опять сперла.
Горжусь ней! Почему ней? А потому что в подъезде почти одна ня живет.
У Семы NAS превратился в кирпич, потому что ня с 4pda насоветовала.
Ню учили матану - ня считает что матан дохуя нужен.
Ня типа пиздит, и пиздит везде. Я вот не пизжу.
Я считаю, что ня - говно.
Ня, у вас 14% мусульман, сука, когда ты уже скажешь "чичня круто", ня.
Ня точно что-то скрыла.
Именно, ня может делать только допотопную некондицию середины XX века.
Просто напомню, что ня спидозная на африканском уровне и лучше воздерживаться.
Нищая ня бугуртит от того, что где-то не ебутся за 3 копейки.
Ня, зачем вы чините светодиодки?
Бля, в какую рыгаловку превратился этот ваш ixbt! Чому ня всё портит?
guest # 0 ⇈
Тебе так бомбило что ты это всё запомнил? Или ты записывал?
>Просто напомню, что ня спидозная на африканском уровне и лучше воздерживаться.
Но это так и есть. Как и всё остальное.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Было, когда медведева не выдвинули на публику и он халдействовал в новоогарево.
https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/09/02/11/1472842700176671714.jpg
guest # 0 ⇈
Около школы для глухонемых
был детский дом для душевнобольных.
Рядом стоял интернат для слепых
И общежитие карликов злых.
Глухонемые умеют молчать,
Душевнобольные умеют мычать,
Только слепым ничего не видать,
Значит их можно ногами избить.
Гномы дразнили душевнобольных
И шестерили на глухонемых,
Брали помои за них подъедать
И помогали слепых унижать.
Плавал по луже вонючий хромой
Карлик дебил слепоглухонемой.
Этот несчастный хотел одного,
Чтоб в пионеры приняли его.
Вожатый глухих молоточком стучал
По морде дибила, который мычал,
Вожатый слепых бегал свет выключал,
А гномы убили плавучую шмазь.
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://images.obi.ru/product/RU/1229x476/357704_1.jpg
https://images.obi.ru/product/RU/1229x476/357703_1.jpg
Призводитель: Emil Lux Gmbh
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Производитель: ЭРА
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>Переходники с евро на много евро не существуют, видимо потому, что так ты можешь включить туда больше чем может выдержать евро. Хочешь подключить 2 маломощных БП? Тяни трехжилный удлинитель на 20 ампер.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Устарела тема, надо по новой раскачивать.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
6a6yuH # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>старые 6-амперные розетки.
Что мешает обновить?
guest # 0 ⇈
https://thingiverse-production-new.s3.amazonaws.com/assets/64/69/10/1f/4b/IMG-20180319-WA0007.jpg
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Узенькая — это та, которую в Европе называют евророзеткой.
Широкая с заземлением — это та, которую в России называют евророзеткой (в Германии её зовут «Schuko» от слова «Schutzkontakt» = «защищённый контакт»).
Почему в России и в Европе приставку «евро-» цепляют к разным предметам, я не знаю.
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Меня больше бесят «тюльпаны» (RCA). У них центральный штырь слишком длинный, поэтому сигнальный провод соединяется раньше нулевого. При горячем соединении есть риск что-нибудь спалить.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Аналог не нужен в наше-то время
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
https://www.groundedreason.com/wp-content/uploads/2015/07/ground-coaxial-e1478480871869.jpg
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
только что проверил
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
ахахах, ты сделал мой день
зы: у меня просто провод обрезан был, но не в этом суть
Две земли это лучшее, что я сегодня слышал
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
В МММ меня не смущает ничего!
МММ -- Мы Можем Многое!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>>
Чего несет...
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Ну насчет десятка ты погорячился. У меня щас удлинитель 5 узких + 3 круглых.
cmepmop # 0
Где по крайней мере люр?
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Журналисты напоминают, что во время своего выступления перед сенаторами Эспер заявил реваншистской угрозе со стороны Москвы, призвав взять под контроль ядерное оружие России.
«Ядерное вооружение – лучший способ сдерживания российской агрессии, а США необходимо установить полный контроль над всем российским ядерным потенциалом при продлении Договора о стратегических наступательных вооружениях», указал новый глава Пентагона.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
В центре закрыто все, нигде не пройти. Полностью отключён интернет и мобильная связь. Почти в каждом переулке стоят какие-то люди в масках без опознавательных знаков. Теперь я знаю, как выглядит оккупированный город. Как выглядит война.
guest # 0 ⇈
>Один из двух городов рашки
Их на всю рашку всего 2? Щас борманд обидится.
guest # 0 ⇈
Москва это не Россия, если что
https://www.youtube.com/watch?v=pUIWwELh8MU
guest # 0 ⇈
>>
Охлол.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Смотря какая Москва:
• Москва — горный пик в Таджикистане, на хребте Петра I на Памире.
• Москва — район в Чуйской области (Киргизия).
• Москва (укр. Москва) — река в Закарпатской области.
• Москва (нидерл. Moscou) — историческое название одного из пригородных районов города Гента.
• Москва (каз. Мәскеу) — один из районов города Актобе.
• Москва (польск. Moskwa) — деревня в Лодзинском воеводстве.
• Москва — город в штате Айдахо, США.
• Москва — кишлак на юге Узбекистана.
Да, эти не Россия.
guest # 0 ⇈
аа, это многое объясняет
guest # 0 ⇈
>>
У руснявого селюка не очень с логикой. Вроде хотел возразить, что хутор тоже город, но тут же противопоставил хутора городу.
Впрочем, гаст ниже отметил, что даже песня городская, а не про хутора.
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Это в каком городе? Речь о Рашском округе Сербии?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рашка_(община)
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Вроде всё верно
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Быть представителем этой нации должно быть так же приятно, как собирателем "уток" в лепрозории, ибо у твоей жены скорее всего будут золотые зубы, а звать ее будут Ёблица Клистирович. Ты будешь знать, что твоя страна бездарно проебала все войны за последних, как минимум 100 лет, а в твою прапрапрабабку кончал волосатый турок. Ты будешь разговаривать на нелепом, говнобулькающем языке в котором "поезд" пишется, как "воз", а "собака", как "пас". И все ближайшие соседи, даже кровнородственные твоей нации, услышав откуда ты будут приветствовать тебя радостным возгласом "Jedi govna!" Да, должно быть вы уже поняли, что эти строки написаны про подзалупную сербогрязь.
guest # 0 ⇈
Размышляющий Сёма это самый короткий анек
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Китайские братушки Иваны Семенычи угощают руских.
666_N33D135 # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Свино́й туале́т — одна из разновидностей туалета. Представляет собой латрину, соединённую со свинарником посредством жёлоба или отверстия[1]. Свиньи утилизируют человеческие фекалии, поедая их.
Свиные туалеты существуют в индийском штате Гоа, однако со временем их количество идёт на убыль[2]. Употребление в пищу такой свинины несёт значительный риск для здоровья человека[3].
Свиные туалеты когда-то были распространены на территории современного Китая. Модели свиных туалетов, найденные в захоронениях периода династии Хань (206 год до н. э. — 220 год), свидетельствуют о том, что это была одна из древних китайских традиций[4]. Использование свиных туалетов в последние годы настоятельно не рекомендуется китайскими властями[5], но, по состоянию на 2005 год, свиные туалеты можно было обнаружить в дальних северных провинциях[6]. Использование свиных туалетов на Окинаве до Второй мировой войны можно объяснить китайским влиянием[7].
----
Нахуй я об этом узнал?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
npocmou_xyu # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
вот тут более подробно
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Это сербохорватский же. Ойген и хорватов заодно обосрал.
guest # 0 ⇈
Самое зобавное, что русню такой фьюжн не смущает, как не смущает чехословацкий чи чеченоингушский. А разгадка очень проста: русня - помесь финноугорского, тюрскского, славянского и романского.
Новиопы (сокращение от «новая историческая общность») — по Дмитрию Галковскому, титульная нация СССР и Российской Федерации, в советской пропаганде называвшаяся советским народом, а в современной российской — многонациональным российским народом.
Новиопы были созданы коммунистическим режимом в качестве противовеса русским из гибридов смешанного украинско-еврейско-кавказско-среднеднеазиатского происхождения, а также представителей русских меньшинств — старообрядцев и сектантов.
По Галковскому, положение новиопов в современной России осложняется тем, что они не могут открыто выразить свои интересы, заключающиеся в продолжении эксплуатации русского большинства новиопским меньшинством, так как это нанесёт ущерб ими же поддерживаемой государственной мифологии о том, что русские входят в многонациональный российский народ.
guest # 0 ⇈
У сербов, хорватов, боснийцев и черногорцев отличное взаимопонимание и в Югославии язык именно и назывался сербскохорватский.
Во время переписи в Черноногрии часть людей назвала своим языком сербский, а часть -- черногорский.
Напоминает ситуацию с молдавским.
Официальный язык республики Молдова -- румынский, на основе латинской письменности.
Но молдавский язык тоже существует, он использует кириллицу, и это один из трех официальных языков непризнанной ПМР
guest # 0 ⇈
— Изя, а что такое "Русский мир"?
— Это, Сёма, когда живёшь в нищете, без прав, ничего не умеешь и не хочешь уметь, но желаешь научить этому весь мир!
guest # 0 ⇈
666_N33D135 # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Ну тогда ладно, рyсня - белая, а путин хороший.
https://i.postimg.cc/HsDNnvbp/image.jpg
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Только это у иньо. Лол, теперь будем сокращать русню до ня.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Но за него его никто не будет пейсать.
Сосни грязный, вонючий хуй.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
npocmou_xyu # 0 ⇈
666_N33D135 # 0 ⇈
666_N33D135 # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Ордильник, строившийся по принципу "Не дадим румынобендерам запретить говорить нам на русском! А ради этого можно и потерпеть."?
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Но Сёма в разы хуже
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
А ты пидор
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
> официальный язык
guest # 0 ⇈
Так что там с языком? Знаешь какой язык у них?
guest # 0 ⇈
Как недемократично!
Пидораха чужеродные элементы ищет. Снова.
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
впрочем, утебя все время совбордно
guest # 0 ⇈
Иньо, а ну полез быстренько и добавил в фильтр слово!
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
https://www.youtube.com/watch?v=3MyecXEKBlo
что думаете?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Я серьезно. Вот ток понятно как идет: атом отнимает электрон у соседа, тот у своего соседа итд.
А как через вакуум, через ничто, на гигантские расстояния идет неведомая ёбаня хуйня?
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
bormand # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
А волна то идет через ничто. И где она затихает? Можно на далекой звезде посмотреть телепрограмму за 2007 год?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
будут волны по воде и fart
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Сейчас ты сжимаешь в ладошке флейту-пикколо; поднеси ее ко рту. Пройдёт чуть времени, и она вытянется, станет альтом, а затем - о чудо! - превратится в толстый, мощный контрабас.
guest # 0
>«Еще одной причиной поломки является просто плохое качество разъемов Type-C. Одна из главных особенностей дизайна официальной док-станции Nintendo Switch — это плавность, с которой кабель вставляется и вынимается из док-станции. Чтобы этот механизм работал, Nintendo фактически спроектировала свой разъем USB-C, немного более узкий, чем традиционный», — поясняет автор поста.
НЕНАВИСТЬ!
guest # 0
Стандарт это теперь «традиция», а его проёб - авангардный креатив?
Не хочу заглядывать в швабру, но любопытно, ру́сня действительно такое говно хавает?
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
2. И те и другие питаются кровью и имеют сосуще-колющий ротовой аппарат (хобот).
3. Блоха может высоко подпрыгивать (до 1,5 м, если не вру), вошь - только ползать.
4. Тело блохи покрыто, как бронежилетом, жесткими непрозрачными хитиновыми щитками (из-за чего перед микроскопией их приходится долго варить в глицерине) и очень хорошо защищено от раздавливания, вши - нет.
5. И вши, и блохи являются переносчиками опасных заболеваний.
6. Заражение вшами происходит от человека-человеку (как правило), блохами - чаще от уличных животных.
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
А вши часто живут на карапузах, и те их приносят их детских садов и школ.
Так что если у вас есть кошечка или собачка, то у вас блохи
А если ребенок, то вши
Впрочем, и тех, и других умели выпиливать еще пол века назад.
Кстати, яйца (детки) вшей называются гниды
OCETuHCKuu_nemyx # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Ужасные заведения, по себе знаю. Без слез этот ад вспомнить невозможно, а их я пролил достаточно. Порядочная мать свое чадо туда никогда не отведет, оставив его на попечение бабушки. К сожалению, мама растила меня одна и работа не позволяла ей таскать меня с собой. Приходилось всеми правдами и неправдами заманивать меня в садик, хоть я и люто упирался. Однажды она дала мне с собой в садик непустой баллончик от духов - типа трофея, чтобы мне было теплее коротать время.
Ублюдочные заведующие за взятки принимают детей с ОРЗ - таким образом, превращая группу в рассадник. Кормят детей тухлым мясом, вымоченным в марганцовке - а потом все удивляются, почему столько хиляков и больных. Бывали случаи, когда в сортиры проваливались дети.
guest # 0 ⇈
Мы в курсе
Лиза Алерт: В 2018 году семеро детей утонули в выгребных ямах уличных туалетов
"Погибают также и взрослые, и иногда даже целыми семьями"
отмечается на странице «Лиза Алерт» в Facebook.
https://www.facebook.com/lizaalertorg/posts/2227364610656805?__tn__=K-R
guest # 0 ⇈
Иностранные агенты! Наша доктор лиза в черном море!
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Dandy это клон NES фирмы нинтено
А Dandy это культтовая хуйня для всех русских, чье децтво прошло в девяностые
guest # 0
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
а земля довольно широка
guest # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
Какой баг... игло-щупы )))
guest # 0 ⇈
>>
Инвалид, http://all-geo.org/highlyallochthonous/wp-content/uploads/2010/07/dynamo.jpg
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
>>
https://img.lifter.com.ua/data/2018/november/5648/00.jpg
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
Access denied
What happened?
The owner of this website (img.lifter.com.ua) does not allow hotlinking to that resource (/data/2018/november/5648/00.jpg).
guest # 0 ⇈
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0
Едя в Амстердам, убедитесь, что Вы различаете цвета
cmepmop # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
cmepmop # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Кстати, у беларусов нет загранников:) У них один паспорт на все цели
guest # 0 ⇈
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
https://ru.wikipedia.org/wiki/Визовые_требования_для_граждан_России
Но на всякий случай нужно проверить, вдруг инфа устарела:
https://www.kdmid.ru/info.aspx
http://base.garant.ru/5757986/
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126897
guest # 0 ⇈
Ща могли что-то подкрутить
PACTPOBblu_nemyx # 0 ⇈
Какой багор )))
А в РФ вроде можно вполне официально иметь два загранника. Объясню даже зачем: в арабские страны не пускают с загранником, зашкваренным печатью Израиля, а в Израиль не пускают с загранником, зашкваренным печатями арабских стран. Имея два загранника, можно без палева ездить и туда, и туда.
guest # 0 ⇈
guest # 0
https://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=wire+terminal+set
Какие брать?
HEMECTHblu_nemyx # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Для начала нужны такие https://www.aliexpress.com/item/32846444895.html , чтобы многожильные провода в клеммник вкручивать. Как там найти наборчик дешевый? Или дешевле будет каждого размера отдельно купить?
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
Программист не должен интересоваться электрикой
guest # 0 ⇈
booratihno # 0 ⇈
нету денег на блядей
BURATO # 0 ⇈
guest # 0 ⇈
two piece set
2 piece set women
bra set
lingerie set
womens two piece sets 2018
Электрик-шалун
guest # 0