Куча говна / Говнокод #26840 Ссылка на оригинал

0

  1. 1
IT Оффтоп #54

#26: https://govnokod.ru/26050 https://govnokod.xyz/_26050
#27: https://govnokod.ru/26340 https://govnokod.xyz/_26340
#28: https://govnokod.ru/26372 https://govnokod.xyz/_26372
#29: https://govnokod.ru/26385 https://govnokod.xyz/_26385
#30: https://govnokod.ru/26413 https://govnokod.xyz/_26413
#31: https://govnokod.ru/26423 https://govnokod.xyz/_26423
#32: https://govnokod.ru/26440 https://govnokod.xyz/_26440
#33: https://govnokod.ru/26449 https://govnokod.xyz/_26449
#34: https://govnokod.ru/26456 https://govnokod.xyz/_26456
#35: https://govnokod.ru/26463 https://govnokod.xyz/_26463
#36: https://govnokod.ru/26508 https://govnokod.xyz/_26508
#37: https://govnokod.ru/26524 https://govnokod.xyz/_26524
#38: https://govnokod.ru/26539 https://govnokod.xyz/_26539
#39: https://govnokod.ru/26556 https://govnokod.xyz/_26556
#40: https://govnokod.ru/26568 https://govnokod.xyz/_26568
#41: https://govnokod.ru/26589 https://govnokod.xyz/_26589
#42: https://govnokod.ru/26600 https://govnokod.xyz/_26600
#43: https://govnokod.ru/26604 https://govnokod.xyz/_26604
#44: https://govnokod.ru/26627 https://govnokod.xyz/_26627
#45: https://govnokod.ru/26635 https://govnokod.xyz/_26635
#46: (vanished) https://govnokod.xyz/_26646
#46: (vanished) https://govnokod.xyz/_26654
#47: https://govnokod.ru/26671 https://govnokod.xyz/_26671
#48: https://govnokod.ru/26707 https://govnokod.xyz/_26707
#49: https://govnokod.ru/26750 https://govnokod.xyz/_26750
#49: https://govnokod.ru/26776 https://govnokod.xyz/_26776
#50: https://govnokod.ru/26804 https://govnokod.xyz/_26804
#51: https://govnokod.ru/26809 https://govnokod.xyz/_26809
#52: https://govnokod.ru/26817 https://govnokod.xyz/_26817
#53: https://govnokod.ru/26833 https://govnokod.xyz/_26833

Запостил: nepeKamHblu_nemyx nepeKamHblu_nemyx, (Updated )

Комментарии (549) RSS

    • Кстати, это пиздеж. И вообще все истории про заражение от голубей и других птиц сильно преувеличены.
      Чтобы заразиться чем-то голубя, нужно или вдохнуть его говно, или съесть сырого голубя.
      Ответить
      • Ты тоже не увидел отсылку к it?

        > Чтобы заразиться чем-то голубя, нужно или вдохнуть его говно, или съесть сырого голубя.
        - а от макаки?
        Ответить
        • К RFC1149?

          К сожалению, от обезьяны можно заразиться, она куда ближе к человеку.
          Какие-то больные люди в эпоху Великий Открытий трахнули обезьяну, и заразились сифилисом. Говорят, у человека так эта болезнь и появилась.
          Ответить
              • Возможно, у них всегда он был.

                Впрочем, это гипотеза (или байка), кажется, серьезных пруфов нет. Про спид тоже что-то похожее говорили.

                Короче, обезьян лучше не трогать
                Ответить
                • Надо обезьян в отместку заразить страшным «php» или «коболом».
                  Ответить
                  • Обезьяны освоили компьютерные игры и "прокачались" до нового уровня
                    Ученые научили обезьян играть в компьютерные игры и пришли к выводу, что приматы демонстрируют ту же стратегию поведения, что и геймеры-люди.

                    https://novosti-n.org/ukraine/Obezyani-osvoyly-kompyuternie-ygri-y-prokachalys-do-novogo-urovnya--26735
                    Ответить
                    • Я чувствую здесь какой-то социальный эксперимент. Во всех смыслах.
                      Ответить
                    • Ой!
                      Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
                      Ответить
                      • Учёные научили ███████ играть в ████████████ ████ и пришли к выводу, что [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
                        Ответить
      • Кстати у нас "кормление голубей" называют текущие митинги во Владивостоке. Приходят кормят голубей а потом эта группа митингуют.
        Ответить
  • Куда делся кегги?
    Я хотел его спросить, использует ли он в работе хаскель и генетические алгоритмы, или бойлерплейтит на решеточке на галёре
    Ответить
      • осетинский педофил не нужен, а Кегдан вроде нормальный был, хотя и выебистый конечно, но не спамил
        или нет?
        Ответить
        • > нормальный
          > выебистый
          /0

          Ну вообще он тут вроде всплывал не так давно, можешь поспамить ему ответами, может призовёшь
          Ответить
    • Гост, помнишь, я тебя как-то спросил, на чём бы ты жабил если бы вдруг пришлось, и ты сказал Eclipse?
      Почему не NetBeans и почему не Idea?
      Ответить
      • Потому что «Eclipse» у меня уже установлен. А на востоке я не бываю остальных джвух я не знаю.
        Ответить
        • Нетбинс родной IDE оракла, а написал его изначально черт, который так же целую книгу написал "как правильно делать API".

          А Idea имеет охуилион инспекций, рефакторингов, null safe из коробки, клиент баз данных, поддержка питона (в точ и фласка), JS, HTML, и еще куча всякий питушни
          Правда, всё начиная со слова "клиент" -- платное.
          Ну и еще она полезна, когда тебе надо задействовать 8 гигов памяти и 8 ядер

          Кстати, выбор народа
          https://twitter.com/brunoborges/status/1287969652916674563
          Ответить
          • > 8 гигов памяти и 8 ядер

            А 12 ядер и 32 гига она поможет задействовать?
            Ответить
            • ну что ты, поинтеры распидарасит

              на самом деле, насколько помню, там весьма экономичный лимит на хип стоит. правда не удивлюсь, если у них все индексы в офф-хипе.
              Ответить
              • >поинтеры распид

                Загадка для почтенной публики:

                Программист попросил админа увеличить xmx.
                Админ увеличил xmx, после чего программа упала с OOM.

                Что произошло?
                Ответить
                • неужели распидорасило поинтеры и относительный объем памяти стал меньше, чем был?
                  Ответить
                  • Файк фишку рубит.

                    По умолчанию в JVM64 указатель пытается занимать 4 байта (тн "сжатый" указатель). Этого хватает для адресации в районе четырех гигов (ну там чуть меньше, но не суть).

                    Так что если у тебя xmx три гига, то указатели будут 32 байта, чтобы не занимать ненужного.

                    А вот ты сделал его 5 гигов, и указатели стали занимать в два раза больше.

                    Если попасть в такое волшебное место, где они превращаются в 64, то по увеличение xmx приведет к oom

                    Шипилёша писал
                    Ответить
                    • >А вот ты сделал его 5 гигов, и указатели стали занимать в два раза больше.

                      Ложь и пиздежь.

                      -XX:+UseCompressedOops работает вплоть до 32Gb.

                      Ибо Йажа-объект занимает 8 байт. И таких объектов можно насрать до 2³²
                      Ответить
                      • Они интеловскую фишку про бесплатное умножение адреса на 8 что ли абузят? А как на других процах?
                        Ответить
                        • Нет. Они умножают на 64.
                          8 байт, а не бит.

                          Йажа new Object() занимает 64 бита. Меньше нельзя.

                          Размеры объектов выровнены по 8 бат. Потому это значение является единицей минимальной адресации в режиме +UseCompressedOops.
                          Ответить
                          • Шта? Зачем умножать на 64 если ты сам говоришь что гранулярность 8 байт?

                            Я про mov eax, [ebx * 8] чтобы отдельную инструкцию на декомпрессию поинтера не тратить.
                            Ответить
                            • А, ну да. Туплю уже под вечер.

                              >Я про mov eax, [ebx * 8] чтобы отдельную инструкцию на декомпрессию поинтера не тратить.
                              Да-да, я понял.
                              Ответить
                            • >интеловскую фишку про бесплатное умножение адреса на 8 что ли абузят?

                              Yes, sir!
                              Using addressing modes for decompression
                              
                              Here is an example of an x86 instruction sequence that uses compressed oops:
                              
                              ! int R8; oop[] R9;  // R9 is 64 bits
                              ! oop R10 = R9[R8];  // R10 is 32 bits
                              ! load compressed ptr from wide base ptr:
                              movl R10, [R9 + R8<<3 + 16]
                              ! klassOop R11 = R10._klass;  // R11 is 32 bits
                              ! void* const R12 = GetHeapBase();
                              ! load compressed klass ptr from compressed base ptr:
                              movl R11, [R12 + R10<<3 + 8]
                              > А как на других процах?
                              Here is an example of a sparc instruction sequence which decodes a compressed oop (which might be null):
                              
                              ! java.lang.Thread::getThreadGroup@1 (line 1072)
                              ! L1 = L7.group
                              ld  [ %l7 + 0x44 ], %l1
                              ! L3 = decode(L1)
                              cmp  %l1, 0
                              sllx  %l1, 3, %l3
                              brnz,a   %l3, .+8
                              add  %l3, %g6, %l3  ! %g6 is constant heap base
                              Ответить
                      • ага, пиздеж

                        "Верно. Только не выиграл, а проиграл, не в карты, а в бильярд, и не рабинович, а иванов"

                        Суть, однако, примерно такая
                        Ответить
                        • > Compressed oops is supported and enabled by default in Java SE 6u23 and later. In Java SE 7, use of compressed oops is the default for 64-bit JVM processes when -Xmx isn't specified and for values of -Xmx less than 32 gigabytes

                          Материалы для внеклассного чтения:

                          https://en.wikipedia.org/wiki/X32_ABI

                          Though the x32 ABI limits the program to a virtual address space of 4 GiB, it also decreases the memory footprint of the program by making pointers smaller. This can allow it to run faster by fitting more code and more data into cache.[1][2][3] The best results during testing were with the 181.mcf SPEC CPU 2000 benchmark, in which the x32 ABI version was 40% faster than the x86-64 version.[3][4] On average, x32 is 5–8% faster on the SPEC CPU integer benchmarks compared to x86-64.
                          Ответить
                          • да, ты прав

                            Там дело в том, что дажве нужно 29 бит, но нужно быть кратным восьми (иначе был бы ад) потому три бита всегда свободны (всегда нули).


                            Если их использовать, то можно хранить 32+3 бита, то есть 2^35 то есть 32

                            По кра так написано тут
                            https://www.baeldung.com/jvm-compressed-oops

                            Может быть и пиздеж
                            Ответить
                    • > Файк фишку рубит.

                      ну ты б еще у пхпшника спросил какие кавычки быстрей
                      Ответить
          • А чё платное. Если для себя, то похекай, че как маленький.
            Если на контору, то там несколько возможностей сэкономить при покупке. Мы с 50% скидкой закупили, когда денег заработали.
            Ответить
        • Не так давно запускал оба-три. Выбирал ИДЕ для крестов.

          Эклипс стал хуже по сравнению с 00ми (тормознутее, жрёт в разы больше памяти).
          При этом остался таким же уёбищным. Синтаксис С++ нормально не переваривает.

          А вот Нетбинс мне понравился. Пришлось какие-то плагины поставить, но в итоге всё завелось и работает весьма шустро.

          Идея, для Йажи, кмк удобнее всего.
          Там куча примочек, без которых на Йаже и окружающих её фреймворках довольно трудно срать. Но тут дело в том что Йажа нинужна.
          Ответить
          • лол
            не выходя из йдеа делается жаба, котёл, жс/тс, реакт, постгрес и оракл, и даже баш, маркдаун, докер и прочее
            для дотнета *идор надо запускать, да (остальное там то же)...

            так что хз что там кому не нужно
            Ответить
            • > жаба, котёл, жс/тс, реакт
              Типичный набор копропротивного уёб-скриптуха.
              Ответить
          • Для сяв есть CLion, и его бы блядь встроить в idea, чтобы одной рукой писать сяшу, а другой тесты на какой-нибудь йаже, но они не шмогли и уже который год не могут сделать это дело плагином. Подтверждаю: https://youtrack.jetbrains.com/issue/CPP-4141
            Ответить
          • Qt Creator
            Там можно через qbs даже свои компиляторы для контроллеров привернуть.
            Ответить
          • >Но тут дело в том что Йажа нинужна.
            А что нужно, кстати? На чем паутинщику писать задний конец?
            Ответить
            • во-первых, хтмл можно на лиспе генерить, а заедушные анскильные питухи, не осилившие лисп, могут писать на перле, пусть
              во-вторых, двухзвенка лучше чем трехзвенка
              в-третьих, фронт может подгружать данные из Local Storage или на крайняк с CD диска, распространяемого Почтой России по заказу с предоплатой
              в-пятых, нетбинс поддерживает C++
              в-шестых, четвертого пункта нет
              Ответить
              • Вообще много есть вариантов, например вот
                https://wapp.tcl.tk/home/doc/trunk/docs/intro.md

                package require wapp
                proc wapp-default {} {
                  set B [wapp-param BASE_URL]
                  wapp-trim {
                    <h1>Hello, World!</h1>
                    <p>See the <a href='%html($B)/env'>Wapp
                    Environment</a></p>
                  }
                }
                proc wapp-page-env {} {
                  wapp-allow-xorigin-params
                  wapp-subst {<h1>Wapp Environment</h1>\n<pre>\n}
                  foreach var [lsort [wapp-param-list]] {
                    if {[string index $var 0]=="."} continue
                    wapp-subst {%html($var) = %html([list [wapp-param $var]])\n}
                  }
                  wapp-subst {</pre>\n}
                }
                
                proc wapp-default {} {
                  set B [wapp-param BASE_URL]
                  wapp-trim {
                    <h1>Hello, World!</h1>
                    <p>See the <a href='%html($B)/env'>Wapp
                    Environment</a></p>
                    <p>Broccoli: <img src='broccoli.gif'></p>
                  }
                }
                proc wapp-page-env {} {
                  wapp-allow-xorigin-params
                  wapp-trim {
                    <h1>Wapp Environment</h1>\n<pre>
                    <pre>%html([wapp-debug-env])</pre>
                  }
                }
                proc wapp-page-broccoli.gif {} {
                  wapp-mimetype image/gif
                  wapp-cache-control max-age=3600
                  wapp-unsafe [binary decode base64 {
                    R0lGODlhIAAgAPMAAAAAAAAiAAAzMwBEAABVAABmMwCZMzPMM2bMM5nMM5nMmZn/
                    mczMmcz/mQAAAAAAACH5BAEAAA4ALAAAAAAgACAAAAT+0MlJXbmF1M35VUcojNJI
                    dh5YKEbRmqthAABaFaFsKG4hxJhCzSbBxXSGgYD1wQw7mENLd1FOMa3nZhUauFoY
                    K/YioEEP4WB1pB4NtJMMgTCoe3NWg2lfh68SCSEHP2hkYD4yPgJ9FFwGUkiHij87
                    ZF5vjQmPO4kuOZCIPYsFmEUgkIlJOVcXAS8DSVoxB0xgA6hqAZaksiCpPThghwO6
                    i0kBvb9BU8KkASPHfrXAF4VqSgAGAbpwDgRSaqQXrLwDCF5CG9/hpJKkb17n6RwA
                    18To7whJX0k2NHYjtgXoAwCWPgMM+hEBIFDguDrjZCBIOICIg4J27Lg4aGCBPn0/
                    FS1itJdNX4OPChditGOmpIGTMkJavEjDzASXMFPO7IAT5M6FBvQtiPnTX9CjdYqi
                    cFlgoNKlLbbJfLqh5pAIADs=
                  }]
                }
                wapp-start $argv
                Ответить
              • Ну а для любителей импортозамещения есть отечественная разработка
                https://www.parser.ru/docs/lang/

                ^connect[mysql://admin:pwd@localhost/p3test]{
                   $news[^table::sql{select * from news}]
                }

                Или так
                ^try{
                   $srcDoc[^xdoc::create{$untrustedXML}]
                }{
                   ^if($exception.type eq xml){
                      $exception.handled(true)
                      Ошибочный XML,
                      <pre>$exception.comment</pre>
                   }
                }
                Ответить
                  • Все интуитивно понятно, да.

                    И вообще операторы очень легко читаемые. Писать на таком языке -- одно удовольствие
                    <MvASSIGN NAME="l.posn" VALUE="{ 1 }">
                    <MvWHILE EXPR="{ l.posn LE 10 }">
                        <MvIF EXPR="{ l.posn MOD 2 }">
                            l.posn is Odd<br>
                        <MvELSE>
                            l.posn is Even<br>
                        </MvIF>
                        <MvASSIGN NAME="l.posn" VALUE="{ l.posn + 1 }">
                    </MvWHILE>
                    Ответить
                      • Тем, xml?
                        Так он тогда и зопу напоминает, и jspx.

                        Так-то говно, конечно
                        <mvassign name = "l.rowclass" value = "{miva_array_deserialize('row1,row2'}">
                        <mvfor count = "{ 10 }">
                        <mvassign name = "l.alternate" value = "{l.alternate BITXOR 1}">
                        <tr class = "{l.rowclass[l.alternate + 1]}"><td>Some text</td></tr>
                        </mvfor>


                        Впрочем, как шваронихзатор сойдет
                        Ответить
                        • Ну просто в XSLT настолько же ебанутые вычисления и условия были, если ещё не хуже по синтаксису.
                          Ответить
                          • Это ага. Там язык в языке же. Xpath, XQuery, вот это всё

                            XLST это апогей светлой идеи двадцатилетней давности о том, что всё должно быть сделано на XML.
                            Ответить
              • >> фронт может подгружать данные из Local Storage или на крайняк с CD диска, распространяемого Почтой России по заказу с предоплатой
                - какой Keep Alive )))
                Ответить
    • Широка река, глубока река,
      Не доплыть ████ с того бережка.
      [УДАЛЕНО] прячут лунный свет,
      Полететь бы ███, да вот [ДАННЫХ НЕТ]
      Ответить
  • Парни, я вам лом принёс!
    
    "Работаю на нефтехимическом заводе, в забетонированную металлическую трубу
    (диаметр 57мм) на глубину 5м упал лом. Схема ниже. Есть идеи как достать? Иначе
    мне пизда."
    
    Нипонел, как тут ставить фотки, так што рисую лом палочкоме.
    
    
         |   |
         |   |
         |   |
         |  /|
         | / |
    ----- /  |
    _____/___|
    Ответить
      • Здравствуйте! Я последовал вашему совету; всё хорошо, лом достал,
        но теперь у меня имеется забетонированная металлическая труба глубиной
        5 метров, заполненная ртутью. Скажите, пожалуйста, как её опустошить?
        Иначе мне пизда.
        
        Нипонел, как тут ставить фотки, так што рисую трубу с ртутью палочкоме.
        
             |~~~|
             |~~~|
             |~~~|
             |~~~|
             |~~~|
        ----- ~~~|
        ~~~~~~~~~|
        _________|
        Ответить
        • Ну, теперь у тебя есть лом. Пробей им дыру внизу трубы, ртуть и вытечет.
          Ответить
          • Спасибо, помогло!
            
            Только теперь ко мне пришли какие-то странные люди и кричат
            что-то про 358-ю статью УК РФ. Как быть?
            
            Нипонел, как тут ставить фотки, так што рисую странных людей палочкоме.
            
                               ____            ____            ____
                              /....\          /....\          /....\
                      .-.    |::::::|    .-. |::::::|    .-. |::::::|
                      | |    |::::::|    | | |::::::|    | | |::::::|
                      | |    (`:'':')    | | (`:'':')    | | (`:'':')
                      | |   _--|__|--__  | |.--|__|--__  | |_--|__|--__
                      | |  |   ________|_|_|_  ________|_|_|_  ________|_____
                      | | /    |            |  |            |  |            |
                      | |/  /  |            |  |            |  |            |
                      |_| |/|  |            |  |            |  |            |
                     (===)| |  |  О М О Н   |  |  О М О Н   |  |  О М О Н   |
                     `==='  |`-|            |`-|            |`-|            |
                      | |   |`-|            |`-|            |`-|            |
                      |_|   |  |            |  |            |  |            |
                            |  |            |  |            |  |            |
                            |  |            |  |            |  |            |
                            |`-|            |`-|            |`-|            |
                            |__|            |__|            |__|            |
                            /_ |            |_ |            |_ |            |
                           |___`-__________-'__`-__________-'__`-__________-'
            Ответить
        • При помощи регулярных выражений.

          Кстати, кто сможет нарисовать пизду палочкоме?
          Ответить
  • Ну що за хуйня, а…
    [Unit]
    Description=Perekat check timer
    Requires=perekat-check.service
    
    [Timer]
    Unit=perekat-check.service
    OnCalendar=*-*-* *:45:*
    
    [Install]
    WantedBy=timers.target


    root@perekat:~# systemctl list-timers --all
    NEXT                         LEFT          LAST                         PASSED       UNIT                         ACTIVATES
    Mon 2020-08-03 23:45:00 EDT  55min left    Mon 2020-08-03 22:46:05 EDT  3min 33s ago perekat-check.timer          perekat-check.service
    Tue 2020-08-04 00:00:00 EDT  1h 10min left Mon 2020-08-03 00:00:01 EDT  22h ago      logrotate.timer              logrotate.service
    ...


    2020-08-03 19:45:41 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 19:45:52 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 19:46:04 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 19:46:15 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 20:45:41 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 20:45:52 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 20:46:03 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 20:46:14 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 21:45:41 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 21:45:52 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 21:46:04 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
    2020-08-03 21:46:15 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []

    Вместо одного раза запускается четыре. Бамп отсосу системдоблядей!
    Ответить
    • > OnCalendar=*-*-* *:45:*
      Вот уж и вправду прыщебляди соснули.
      Ответить
      • Поскольку последнее число не фиксировано, он будет перекатывать каждую секунду, в которую сможет?
        Ответить
        • > 45:*

          >2020-08-03 19:46:04 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
          >2020-08-03 19:46:15 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []

          >2020-08-03 21:46:04 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []
          >2020-08-03 21:46:15 INFO MainThread perekat_check.py:55 Offtops to perekat: []

          Какой паттерн )))
          Ответить
          • По-моему все на эту ерунду налетали рано или поздно.
            Ответить
      • такая же хуйня была с кроном, но к крону я уже привык, а поттеринговским высерам -- нет

        Кстати, поздравлляю прыще блядей с тем, что теперь у них два способа сделать одно и тоже: крон и таймеры
        Нужно еще четыре
        Ответить
    • Я как только конфиг и systemctl увидел, хотел сообщить, что systemd — говнидло.

      А оно и вправду так.

      >Вместо одного раза запускается четыре.
      А ядра 4? Может там автоЖопаПараллель?
      Ответить
  • [quote]
    вопрос
    обязательно ли учить сортировку пузырьком?
    допустим меня попросят её написать, а я скажу, что я в упор не помню алгоритм, а помню только сортировку выбором и квиксорт, они мне перезвонят или разрешат загуглить?
    [/quote]
    https://2ch.hk/pr/arch/2019-07-13/res/1412610.html
    Ответить
      • там вроде как эпплы-хромы начали лимитировать срок сертификатов до года. какой багор у приватных СА )))
        Ответить
    • ко мне однажды на собес приходил чел, который в виде хобби пилит эти торговые стратегии
      говорил, деньги хорошие, прям более чем хорошие
      а вот развиваться охота как специалисту, новое узнавать, себя реализовывать, вот затем и пришел на собес
      да и в целом это пассивный доход, времени свободного вагон

      а к нам не пошёл в итоге
      Ответить
      • Как-то без хотя бы минимального fixed rate можно с таким же успехом пойти Гербалайфом торговать.
        Ответить
        • нет, это другое
          если ты не тупой "дата-соентист", который суть оператор блекбокса напитоне вышло-не-вышло, при этом пузырёк не напишешь на собесе (тм) (таких на двух стульях овер 95% саентологов блять), а натурально ма-те-ма-тик, ну там, цепи маркова, фильтр кальмана, статы, тогда у тебя есть шанс нормально угореть по вечерам и написать "стратегию", которую ты передаешь вот такой конторе или аналогичной (лучше буржуйской)

          контора эта предоставляет услуги брокера - давайте свои деньги, говорите на что ставить, понадежнее и менее рисково, или более рисково и т.д.

          там твоя стратэгия крутится в пуле вместе с остальными, думаю, сначала тестируется, а затем прямо в пул и засаживается, в "портфельное инвестирование" (возможно, даже теги ей какие-нить выставляются, типа высоко рисковая и т.д.)

          приносит, например, от случая к случаю убыток или доход, если доход нормально (а ты, очевидно, будешь постоянно корректировать своего робота), тогда тебе перепадает % с %, который получает эта контора-брокер

          контора-брокер и так живет заебись, поэтому и с написателями стратэгий нормально делятся
          Ответить
          • >когда тебе перепадает % с %, который получает эта контора-брокер

            Известно какая доля ма-те-ма-тика от профита с чужих денег?
            Ответить
            • ну мне показались эти доходы высокими

              с таким пассивным доходом можно съебаться в страну вечного лета и ни о чем не париться
              Ответить
              • Разумеется.

                Рискуешь чужими деньгами. С тобой делятся в случае профита.

                Интересно какой процент достаётся автору алгоритмов и конторе.
                Ответить
                • за % ничего не скажу
                  полагаю, это на уровне испарения для брокера
                  он говорил, что 300+ т.р., если не угорать по хардкору, приходит
                  иногда почти 1М получал
                  но его стратегии в топ-топ всегда, там тоже своя система рейтингов есть, соцсоревнование блять

                  брокер американский, канеш
                  Ответить
                  • Круто. Реально круто.

                    Но если он такой топовый аналитик, почему сам не торгует по своим стратегиям?
                    Ответить
                  • А не будет потом такого, что другие люди начнут применять похожие стратегии, рынок перестроится, и его стратегия работать начнет хуже?

                    Лям пассивного дохода это круть конечно.

                    Я знаю сколько-то "датасайнтистов" и "ML инжеренов', они конечно ничего такого и близко не могут
                    Ответить
                    • >А не будет потом такого, что другие люди начнут применять похожие стратегии, рынок перестроится, и его стратегия работать начнет хуже?

                      В этом и проблема. Алгоритм могут просто спиздить.

                      Но Д++ говорит что это буржуи. У них патентное право. М.б. как-то лучше охраняются интеллекутальная собственность.
                      Ответить
                      • А если его не спиздят, то другие чуваки не смогут просто подтюнить свои алгоритмы?

                        Ну грубо говоря, я вывел, что когда значение какой-то функции лежит в таком-то отрезке, то надо продавать фантики.

                        Все продали, и обосрались, а я в шоколаде. Тогда они начали тюнить свои стратегии, мир изменился, и моя стратегия -- всё.

                        Кажется, что это бесконечная гонка.. Впрочем, в мире много чего так устроено
                        Ответить
    • че там, страдающие от несоответствия реальной жизни ожиданиям неудачники снова пытаются закрыть свой гештальт самовосхвалением?
      Ответить
      • Первая ссылка это пост на хабре о том, как охуенен хабр
        Ответить
    • Хабр на троечку, конечно.
      Единственное нормальное айти сообщество в рунете это говнокод.ру
      Давно про это говорю.
      Ответить
  • let evFunc =()=> placeElementBelow(document.getElementById("username-input"),
                                       document.getElementById("autocomplete-list"));

    Какой знакомый оператор…
    Ответить
    • На самом деле тут ты переменной evFunc присвоил онанимную стрелочную функцию, но ход твоих мыслей мне нравится
      Ответить
        • Почему let, а не const?

          Вообще ты мог бы взять простой советский function. Если ты не зашкварился о this, то он более явный кмк
          Ответить
          • > Почему let, а не const?
            Я не помню, как const работает в ЙАЖАСцрипте, и поэтому для потенциально-мутабельных пельменных использую «let».
            Ответить
            • Конст немутабельный

              Вроде есть такое правило: делайте немутабельным всё, что можно
              Ответить
              • Как опытного пользователя крестов, меня такая «немутабельность» коробит.
                > const a = {x: 42, y: 265};
                < undefined
                > a
                < {x: 42, y: 265}
                > a.x = 'lol';
                < "lol"
                > a
                < {x: "lol", y: 265}

                Отвратительно.
                Ответить
                • Ну это же типичная мутабельность обезьян, не осиливших const, и работающих со структурами по ссылке.

                  Ссылка коснтантый, а объект -- нет.

                  Кстати, есть Object.freeze()
                  Ответить
                  • > Ну это же типичная мутабельность обезьян, не осиливших const, и работающих со структурами по ссылке.
                    Подтверждаю.
                    Ответить
                    • Вообще такую мутабельность как в няшной было бы просто завести: "константный указатель на константый объект"

                      Но ООПитуши выдумали "методы", и пришлось бы тогда вводить понятие "константный метод" (как в крестах), а это уже сложно
                      Ответить
                • Мне нравится const, но в нём 5 букв, а var — 3.

                  И вообще руки помнят, потому только var, только мутабельность!!! лажасцрипт ультрамутабельность var!!! пацаны ебашьте переменные, фу, ECMA6 и консто-пидарасню, угорайте на мапах, любите старые браузеры! говорите открыто и смело прямо в лицо! var!
                  Ответить
                  • Но ведь в «let» тоже три буквы, и звучит оно приятнее, чем «var».
                    Ответить
                        • >Firefox 44
                          Огнелис 3.5 навеки в наших сердцах.

                          >Opera 17
                          ...

                          Я вообще считаю, что нужно форкнуть какой-то старый ГГ или Снгоме и пилить минималистично быстрый браузер, поддерживающий только принципиальную питушню вроде вёб-сокетов или тега video.
                          Ответить
                          • >Opera 17 goes Stable
                            >Oct 7, 2013

                            >v.3.5.17, released March 1st, 2011
                            Ответить
                            • Это лжеОпера.

                              Все Оперы 13+ — подделка.

                              Все ФФ позже 3.5 — монструозный новодел и перепитушиная питушня.

                              Только var! Только хардкор!
                              Ответить
                              • Потому что не на родном двиге, да
                                Ответить
                                • Не удивлюсь, если узнаю, что Инканус до сих пор на ГК через Оперу ходит.

                                  Вот он обрадуется всяким let!

                                  JS нужно заморозить нахуй. И делать транспилеры из нормальных языков, а не пытаться слепить из скриптухи пулю.

                                  А то блять понапридумывают питушни, а потом какой-то хуйнёй переводят её в ECMA5-совместимую.
                                  Ответить
                                    • Закону Мура скоро пиздец (Искренне на это надеюсь).

                                      Это означает торможение экспоненциального роста объёмов ОЗУ.

                                      Как же разработчики браузеров и фронтомакаки это переживут?

                                      Если последние 20 лет браузеры становились медленее, с темпами превышающими рост возможностей железа.
                                      Ответить
                                      • Ну вероятно будут более лучше джитить. А потом завезут в железо специальные инструкции, про которые будет знать JIT, не?
                                        Ответить
                                • Ни один крестух не пишет на С++11, чтобы потом транслировать его в С++98.

                                  Ни одна Йажа-сволочь не додумалась до тулзы превращающей код 8ой явы в 4ю.

                                  Даже Питухи не впадали в такой градус безумия как 3-to-2.

                                  Только жсучки додумались до транспилеров и babeljs, которые превращают ES6 говно в ES5 говно.

                                  Только жсучки.
                                  Ответить
                                  • Потому что у всех вышеперечисленных есть контроль над компилятором обычно. Ну питух это отдельная тема.

                                    А в случае JS у тебя контроля нету(
                                    Ответить
                                    • В Лаже нет контроля.

                                      Если jar написан под 6ю, то чтобы его запустить нужно поставить 6ю и выше.

                                      Спокойной ночи.
                                      Ответить
                                      • Но так ведь никто не распостраняет .class файлы без JVM, нет?

                                        В эпоху апплетов народ умышленно не использовал последнюю джаву, потому что не знал версии JVM клиента

                                        Какие=то питузы даже юзали AWT, бо свинга не было в 1.1.

                                        Спокойной ночи
                                        Ответить
                                        • >Но так ведь никто не распостраняет .class файлы без JVM, нет?

                                          Есть софт, который распространяют jarниками.

                                          Как тот же С#, требующий конкретного .net рантайма.

                                          Разве были бекпортеры C# 3.0 в C# 1.0?
                                          Ответить
                                      • У конпелятора «лажац» есть раздельные опции: -source, которая указывает версию языка исходника, и -target, которая указывает версию VM, под которой нужно запускать class/jar.

                                        Задумка хорошая, но реализация иногда ругается, когда source>target.
                                        Ответить
                                        • >но реализация иногда ругается, когда source>target
                                          Не помню такого чтобы фичи автоматом бекпортились в старые targetы.
                                          Разве можно собрать код с генериками под 1.4?
                                          Или код с лямбдами под 1.6?
                                          Ответить
                                          • Код с генериками собрать под старую машину нельзя. А вот какой-то синтаксический сахарок (для которого нет опкодов) использовать можно.

                                            Например, автобоксинг/автоанбоксинг — синтаксический сахар в чистом виде. Конпелятор оттранслирует Integer i = 7 в эквивалент Integer i = new Integer(7), и результат можно запустить на 1.4.
                                            Ответить
                                            • >автобоксинг
                                              Ну разве что такую малополезную неявную питушню.

                                              А вот варарги разве можно было? Там тоже ведь сахарок.
                                              Ответить
                              • >> Все Оперы 13+ — подделка.

                                Подтверждаю.

                                >> Все ФФ позже 3.5 — монструозный новодел и перепитушиная питушня.

                                А вот тут наоборот. Я ФФ начал пользоваться только с 5-й версии. До этого он невыносимо тормозил.

                                Монструозный новодел — это ФФ на «Растишке».
                                Ответить
                                • Я до сих пор не пользуюсь FF.
                                  У меня везде хром, даже на слаке. Там его нету в стандартной поставке, но можно скачать .deb, и есть slackbuild, который умеет его поставить
                                  Ответить
                  • Слово "var" похоже на "хуй", потому что в нём такое же количество буков.

                    Там еще область видимости вроде размером с функцию, а не с блок, не?
                    Ответить
    • Короче, вёрстку будем считать законченной, логика останется на завтра.
      Выглядит это дерьмо вот так: https://jsfiddle.net/p3sav2z7/, кто угадает, откуда спизжены стили — тому нихуя.
      Ответить
      • Мне иногда бывает стыдно, что я нихуя не делаю.

        У тебя есть issue в github? Я бы может поправил чонить, и послал тебе PR.
        Я более-ли-менее умею в веб фулстек говно, хотя и стесняюсь этого
        Ответить
        • На «Github» у меня всегда лежит самая последняя версия, именно та, которая на сервере крутится. Так что ишшуи и пулл риквесты всегда приветствуются.
          Ответить
          • А давайте удалим xyz и ngk и сделаем что-то общее?
            Ответить
          • Ишшуи и пуллрыквесты это деанон/травля, принимайте патчи на почту, пожалуйста!
            Ответить
        • Не стесняйся ничего. Здесь можно о чём угодно признаваться.
          Ответить
      • Помнишь наш разговор про порядок IP пактов?
        Дано:
        Я в Питере, VPS в Литве.
        На сервере
        # Выполнил  iptables -I INPUT -p udp -m udp --dport 1234 -j ACCEPT
        import socket
        import struct
        
        UDP_IP = "0.0.0.0"
        UDP_PORT = 1234
        
        sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM)
        sock.bind((UDP_IP, UDP_PORT))
        
        i = 0
        while True:
            data, addr = sock.recvfrom(4)
            value = struct.unpack("!l", data)[0]
            if i != value:
                raise Exception(f"Kal at {i}, got {value}")
            i += 1
            if i % 1000 == 0:
                print(f"We are celebrating {i}")

        На клиенте, сру с i3770k (i7 ivy bridge)
        import socket
        import struct
        
        UDP_IP = "МОЯ_ВПСКА"
        UDP_PORT = 1234
        
        sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM)
        for i in range(50000):
            sock.sendto(struct.pack("!l", i), (UDP_IP, UDP_PORT))


        Запускал 5 раз.

        Из пяти раз упало 2 раза:
        Exception: Kal at 30441, got 30443
        Exception: Kal at 13876, got 13877


        Размер конечно маленький, но всё таки видно, что пакеты перемешиваются не так, что бы часто.
        Судя по пяти трейсам, она ходят обычно одним и тем же путём (через Москву)

        А можешь проверить у себя?
        Ответить
      • А что ты делаешь? Выпадающий список? Когда мне нужно было, я использовал bootstrap ui, нахуевертить с ним быстро, и выглядит сразу прилично.
        Ответить
          • Зашёл сюда.

            >https://vuetifyjs.com/en/components/dividers/

            Сайт заметно подлагивает. Фу.
            Ответить
            • У меня не подлагивает.

              Но это же какой-то ведрогмылодизайн
              Ответить
              • это материал дизайн, и если выбирать между твитор-дизайном и этим, то всё довольно очевидно
                Ответить
                • Очевидно это в смысле?

                  Меня просто, как пользователя ведра, от материал-дизайна уже тошнит
                  Ответить
                  • в смысле твиттерский дизайн настолько убогое говнище, что смысла использовать его нет, не говоря уж о скорости разработки на «bootstrap» с «jquery» по сравнению с «vue»
                    Ответить
                    • >«bootstrap» с «jquery» по сравнению с «vue»
                      Сорта говна.

                      Однако «bootstrap» это злобный, очень мерзкий пиздец.

                      И уж лучше «вуй», «материал» и прочая хипстерская питушня.

                      Но ещё лучше как сделано на ngk.
                      Ответить
        • > А что ты делаешь? Выпадающий список?
          Автозавершение юзеров в поиске. Проверь на https://gcode.space/#!/search, повводи там во втором поле какие-нибудь ники.

          > bootstrap ui
          Слишком жирно.
          Ответить
          • Проверил, нихуя не работает. В placeholder вижу {{example}} и {{usernameExample}}
            Ответить
            • Обнови страницу, у меня тоже почему-то сначала так было, возможно, дело в кэше
              Ответить
              • Какой анскилл )))
                Гость не добавил версию в урлы статики?
                Ответить
                • > версию в урлы статики
                  А как? Там надо сам index.html обновлять.
                  Ответить
                  • тогда не ставь ему явно дату expires
                    Ответить
                      • Тогда вроде должно быть так:
                        * сервер сообщает hash и дату изменения файла
                        * клиент ее запоминает
                        * клиент сообщает серверу известный ему хеш и дату файла
                        * сервер говорит либо 304 not modified, либо 200 вот тебе новый файл

                        То-есть старое говно никогда не закешируется
                        нет разве?
                        Ответить
                        • Не знаю, я в вебокэше плохо разбираюсь. Во всех этих expires, last-modified и прочих etagов утонуть можно.

                          Тем не менее, моя мобильная хромая «Опера» кэширует «/» несмотря на все эти ваши last-modified.
                          Ответить
                            • > Cache-Control: no-cache
                              Тогда у меня вообще кэша не будет, а он важен для быстрой загрузки.
                              Ответить
                          • В очередной раз советую добавить gost.js?v=hash и не ебать мозг.
                            Ответить
                            • Да не работает это, я сам на эту хуйню налетал. У мобильных браузеров очень агрессивный кеш, они сам index.html кешируют и не рефрешат. Поэтому что-то туда добавлять бесполезно.
                              Ответить
                                • Ну в общем я так и не осилил эту хуйню в своё время. Впизду этот веб.
                                  Ответить
                                  • Подтверждаю. Веб — это хтоническое нагромождение уёбищных исключений и неконсистентностей. Вот, к примеру, захотел ты отключить встроенный автокомплит текстового поля, нашёл «autocomplete="off"», радуешься. А потом тебе говорят:
                                    Note: In most modern browsers, setting autocomplete to "off" will not prevent a password
                                    manager from asking the user if they would like to save username and password information,
                                    or from automatically filling in those values in a site's login form. See the autocomplete
                                    attribute and login fields.

                                    И так — практически в любом моменте. X должно всегда работать вот так, но иногда работает не так, многие браузеры выполняют его как Y, а некоторые современные — как Z. Ебитесь как хотите.

                                    Или вот, события клавиатуры, хотим мы узнать, какую клавишу нажали. В современных браузерах это делается при помощи «event.key», там хранится нажатый символ или название кнопки («ArrowUp», «Escape»), заебись. Но вот если надо поддерживать что-то более старое — надо использовать «event.keyCode» и ебаться с расшифровкой этих кодов. А ещё есть «event.which», который как «event.keyCode», только поддерживается другими браузерами. Какое же из этих трёх свойств надо использовать — хуй поймёшь.
                                    Ответить
                                  • Может там «nginx» для «html» какую-то хуйню по умолчанию добавляет?
                                    Ответить
                            • Для этого надо настроить конпеляцию «Вебпаком» или похожим говном. Это у инженерного отдела в планах есть, но в дальних.
                              Ответить
                                • Предлагаешь при каждом изменении считать хэши всей изменившейся статики, вручную добавлять их в соответствующие места и в таком виде коммитить?
                                  Ответить
                                  • Псевдокод:
                                    <script src="gostinho.js?v=<?php echo file_md5("gostinho.js"); ?>">
                                    Ответить
                                    • А у меня статику «nginx» отдаёт.

                                      Инженерный отдел склоняется к «Вебпаку».
                                      Ответить
                                          • Я нихуя не понимаю. Страничка, в которой подключается статика - это тоже статика? Сделай не index.html, а через питон - в нём есть md5.
                                            Ответить
                                            • >Сделай не index.html, а через питон
                                              И умножь время отдачи страницы в 3-5 раз.
                                              Ответить
                                              • Ахаха, там же копейки. И API ты всё равно чаще дергаешь.
                                                Ответить
                                                • Какие копейки?
                                                  Одно дело nginx через sendfile послал, а другое дело он сходил в соседний процесс через сокет, там в другом процессе питоновый код запустил шаблонизатор, ой, нахуй
                                                  Ответить
                                                    • Может и 5ms вполне, я не знаю, какая у него виртуалка.

                                                      Смешно усираться за мсекунды до первого байта, и превращать отдачу статики в генерацию говна на интерпретрованном языке в соседнем адресном пространстве.

                                                      В охулион раз лучше и правильнее сделать предкомпиляцию
                                                      Ответить
                                                  • Ну блядь, мирись теперь с оттоком пользователей. У меня не работает поиск по комментам. Именно поэтому я за «Хуз».
                                                    Ответить
                                                        • А он у тебя вообще когда-нибудь именно на этом устройстве работал?
                                                          {{example}} — это значит, что скрипты сломались, а не проёбы с кэшем.
                                                          Ответить
                                                          • У меня тоже были сначала неинтерполированные данные в шаблоне, но простой рефреш страницы всё вылечил, причём как на ноуте, так и на телефоне.

                                                            Поскольку все шесть или сколько там питухов, которые собирались пользоваться этой фичей, уже в курсе, то что вы тут обсуждаете и хотите фиксить, я вообще не пойму.

                                                            Иньо эта фишка вообще не нужна, он просто выёживается, правда, Иньо?
                                                            Ответить
                                                            • Хуйня какая-то. У меня на телефоне, пока кэш не сбросился, список с подсказками просто отображался без стилей, голым, хм, списком, с кружочками.

                                                              Видимо, у тебя и, возможно, Иньо, грузятся/грузились старые версии и index.html (где лежат стили), и шоблона search.html (где лежит сам <ul> — элемент-список с автокомплитом), скрипт не находит <ul> и падает. А у меня index.html был старым, а search.html обновился. А почему при этом грузится новая версия ngk.js — хуй пойми.
                                                              Тьфу. Ёбанный веб.
                                                              Ответить
                                                • Это и с точки зрения архитектуры будет говном. Сейчас в «NGK» «Питон» обслуживает исключительно API и не имеет ни малейшего понятия о фронтенде, и это охуенно. Ты можешь поменять в ngk.js конечные точки API и запустить у себя локальную веб-морду «NGK», которая будет грузиться за 0 секунд.
                                                  Ответить
                                                  • Если ты дрочишь на архитектуру, то проще тебе сделать генерацию статического html, да.
                                                    Ответить
                                            • > Страничка, в которой подключается статика - это тоже статика?
                                              Ну да, SPA же.
                                              https://github.com/gost-gk/ngk/blob/master/static/index.html

                                              > Сделай не index.html, а через питон - в нём есть md5.
                                              Не, нахуй. Дёргать питон для отдачи статики — это тормозное говно (не говоря о том, что исходную проблему — агрессивное кэширование мобильных браузеров — это не решит).
                                              Ответить
                              • Либо хуйня, которая у тебя релизит, пускай автоинкрементит.
                                Ответить
                                • У меня релизит «git pull» безо всякой пост-обработки. Это, конечно, очень просто, но неудобно в таких вот случаях (ну и ещё статика не ужимается, что печально).
                                  Ответить
                                • Инье, у Госта закешировался index.html, а не js/css статика.
                                  Ответить
                              • Люто плюсую вебпак. Можно сжимать статику, компилировать в один файл кучу модулей, писать на LESS или SASS вместо CSS, писать на TypeScript вместо JS итд
                                Ответить
                                • Ага, голубая мечта инженерного отдела — зожать всё в index.html, чтобы загрузка вообще мгновенная была одним запросом. И другая мечта — редактировать стили в «ngk.css», а не в «index.html» (какой багор ((().
                                  Ответить
                                  • Если ты сделаешь на статике вечный кеш, то она загрузится только один раз. Тогда у тебя будет 1 css, 1 js и 1 index.html (очень маленький, тупой и простой)
                                    Ответить
                                    • http2 поможет, когда у тебя 94 файла.
                                      Когда их три оно не оч поможет, хотя и хуже точно не будеит
                                      Ответить
                                    • Какая разница? Любой дополнительный запрос — это как минимум плюс пинг к TTFB. В идеале клиент должен запросить index.hml, получить в ответ 304 и мгновенно отрендерить всю страницу из кэша.

                                      UPD: Ну и, разумеется, «HTTP/2» у меня включён уже очень давно.
                                      Ответить
                                        • Запросы есть, просто они мультиплексированы, с жатыми заголовками, и по тому же коннекту
                                          Ответить
                                            • Данные всё равно передадутся по сети
                                              Ответить
                                                • Ценою весьма большой ебли, и уходом от простой конфишурации nginx
                                                  Ответить
                                                    • Файк, смотри: Я утверждаю, что http2, вечный кеш скомпилированной статики и нормальное кеширование тупого html вкупе с gzipом на лету, способен увеличить скорость до такой степени, что переделка на push не будет стоить свеч
                                                      Ответить
                                                      • дык я ж до другого доебываюсь ггг

                                                        а так да, я хуйню спизданул
                                                        Ответить
                                        • А ngk.css из «<link rel="stylesheet" type="text/css" href="ngk.css">» появится на компе пользователя через квантовое туннелирование штоле?
                                          Ответить
                                          • через server push, который нгинкс наверняка и сам по себе делает (я не проверял и вообще не смотрел)
                                            Ответить
                                            • >который нгинкс наверняка и сам по себе делает
                                              Как? Магией?
                                              Ответить
                                            • «Nginx» его делать сам по себе в принципе не может, он не умеет парсить HTML.

                                              Ну и сам по себе «server push» — такое себе изобретение: https://habr.com/post/331216/.
                                              Ответить
                                              • > «Nginx» его делать сам по себе в принципе не может, он не умеет парсить HTML.

                                                ну ладно, сам не, а вообще всякие дополнения типа пейджспида только в путь
                                                Ответить
                                              • > Привет! Меня зовут Макс Матюхин, я работаю PHP-программистом в Badoo.

                                                дальше читать?
                                                Ответить
                                                  • еще более милая, чем год назад, а история настолько же сложная, как я люблю. я вообще удивлен, что в принципе нашелся человек, который думает практически как я.
                                                    больше ничего не скажу, она и так мне выговорила за то что я про нее в своем суицидальном канальчике писал ггг.
                                                    Ответить
                                                    • > я про нее в своем суицидальном канальчике писал
                                                      Первый раз вижу, чтобы «Говнокод» так называли.
                                                      Ответить
                                                      • не, мы друзяшим. там изначальный вопрос был "что вы там можете найти на тиндере?", ну вот. а если про именно про свиданки, ну, в субботу была, но не зашло.
                                                        Ответить
                                                        • Ну и как ты будешь с ней друзяшить? (мне правда интересно)
                                                          Ответить
                                                            • А это говно можно читать через вебморду анонимно, или обязательно поеботу пашину ставить?
                                                              Ответить
                                                              • Если файка даст прямую ссылку на сообщение, то можно.
                                                                Ответить
                                                      • сорян, стараюсь не светить связи между некоторыми своими идентити ¯\_(ツ)_/¯

                                                        их при сильном желании можно найти, но вот так
                                                        Ответить
                                                • Разумеется, это перевод.
                                                  >>> Edge при использовании fetch (), XMLHttpRequest или <iframe> не извлекал элемент из push-кеша
                                                  >>> Safari повёл себя странным образом. Невозможно предугадать, будет он использовать push-кеш или нет. [...] Похоже, он открывает слишком много подключений, по которым в конечном итоге распределяются запушенные ресурсы. Это значит, что вы получаете попадание в кеш только в том случае, если запросу посчастливилось использовать то же самое соединение
                                                  >>> допустим, в HTTP-кеше у вас есть элемент, который является «новым» в соответствии с его max-age, и вы пушите более новый элемент. Тогда последний будет проигнорирован в пользу первого
                                                  >>> HTTP-соединение закрывается – прощай, push-кеш
                                                  >>> Элементы в push-кеше могут использоваться только один раз

                                                  Это всё делает «server push» интересным инструментом с очень узкой областью применения. К сожалению, для «NGK» он практически бесполезен.
                                                  Ответить
                                      • HTTP2 включи в любом случае, там одна строчка в nginx, если твой фронт умеет конечно.

                                        Лучше всего собрать вебкапом статику, включить вечный кеш, а для index взять обычный кеш

                                        Гзипованный index.html будет весить 3 копейки, бо он будет такой
                                        <!DOCTYPE html>
                                        <html>
                                        <head>
                                          <meta charset="utf-8">
                                          <title>asdas</title>
                                          <link rel="stylesheet" href="1234234deadbeaf.css"/>
                                          <script type="text/javascript" src="asd23324234.js"></script>
                                        </head>
                                        <body>
                                        <div id="root"></div>
                                        <body>
                                        </html>


                                        И грузиться он будет 1 раз
                                        Ответить
                                • вебпак ебаное говно. импортируем цсс в жс (чего блять?). импортируем картинки в жс (чего блядь?). какая-то охуевшая конфигурация, нихуя не понятно, тяните какой-то wepback-cli, какие-то новые версии, которые нихуя не добавляют, ебучая поддержка ts, даже блядь чтобы тупо скопировать файлы или настроить index.html как хочется приходится ебаться с плагинами и какой-то очередной охуевшей конфигурацией. я короче стараюсь один раз настроить и не смотреть больше в конфигурационный файл.
                                  Ответить
                                  • Мы из js обратно экспортируем все в css.

                                    >ебаться
                                    да, лернинговая курва там не очень прямая
                                    Ответить
                            • Ctrl+R помогает в 95% случаев.

                              В остальных 5% — почистите кеш и куки.
                              Ответить
            • После каждого обновления «НГК» надо жать «Ctrl+F5» для сброса кэша, наш инженерный отдел не научился делать это программно.
              Ответить
                • Что такое детокс и зачем он нужен — Wonderzine
                  В последнее время слово «детокс» встречается в бьюти-блогах гораздо чаще привычного для всех слова «диета».

                  А какой адрес у твоего бьюти-блога?
                  Ответить
                • Если у вас в браузере появляются неприличные картинки , сохраните их, то возможно, что ваши недоброжелатели наложили порчу на ваши куки!

                  Чтобы избавиться от порчи кук, следует>>>читать далее
                  Ответить
              • «Я что-то сделала и оно сломалось»

                Вот молодёжь пошла, да?
                Ответить
    • гомоморфного это когда я могу рабртать с шифрованным текстом, не умея его расшифровать?
      Ответить
    • Почти десять лет треду. Надо было в ноябре принести, сразу бы юбилей отметили.

      А так: только нормальный REST, только сайт как клиент API, а не этот мутант фронта и бэка.

      После таких топиков я начинаю себя корить за вопрос про то, чем пхп хуже чего-либо.
      Ответить
    • > Глупо так думать. Перестань мыслить в стиле "ах нежная база данных, не надо её трогать".
      Правильно. Давайте ебать базу по максимуму, она ж всё стерпит.
      Ответить
    • >>> Применять нужно всегда правильные решение, и использовать типизацию кода.
      Глубоко… копает!
      Ответить
  • https://itnan.ru/post.php?c=1&p=513860
    > Пишем комментарии для сайта на чистом PHP + MySQL + Ajax
    Муха, гляди — нямка!

    >
    <?php include("connect.php"); // Подключаемся к БД
    header("Content-type: text/html; charset=UTF-8"); // Устанавливаем кодировку
    
    //Если JS у пользователя включен
    if(empty($_POST['js'])){ 
    	if($_POST['message'] != '' && $_POST['author'] != ''){ // Если поля не пустые
    
    		$author = @iconv("UTF-8", "windows-1251", $_POST['author']);
    		$author = addslashes($author);
    		$author = htmlspecialchars($author);
    		$author = stripslashes($author);
    		$author = mysql_real_escape_string($author); // Обрабатываем данные
    
    		$message = @iconv("UTF-8", "windows-1251", $_POST['message']);
    		$message = addslashes($message);
    		$message = htmlspecialchars($message);
    		$message = stripslashes($message);
    		$message = mysql_real_escape_string($message); // Обрабатываем данные
    
    		$date = date("d-m-Y в H:i:s"); // Получаем дату(фиксируем)
    		$result = $mysql->query("INSERT INTO `messages` (`author`, `message`, `date`) VALUES ('$author', '$message', '$date')"); // Передаем в БД значения
    		if($result == true){
    			echo 0; //Ваше сообшение успешно отправлено
    		}else{
    			echo 1; //Сообщение не отправлено. Ошибка базы данных
    		}
    	}else{
    		echo 2; //Нельзя отправлять пустые сообщения
    	}
    }
    Ответить
    • > mysql_real_escape_string без передачи коннекшона к БД
      Знатное говнецо, кстати. Расмус предвидел, что макаки в основном будут использовать эту функцию исключительно ради слова "real", и реализовал веселый алгоритм получения оного:

      Если идентификатор соединения не был указан, используется последнее соединение, открытое mysql_connect(). Если такое соединение не было найдено, функция попытается создать таковое, как если бы mysql_connect() была вызвана без параметров. Если соединение не было найдено и не смогло быть создано, генерируется ошибка уровня E_WARNING.
      Ответить
    • >04.08.20

      Интересно, что старое говно остается в пыхе навеки, цветет там и пахнет.

      Можете представить себе статью по настройке сервера, которая рекомендовала бы telnet и rcp?
      Статью по C++, в которой сообщалось бы, что int это два байта (как в моем детстве), или что его нужно юзать вместо size_t?

      Видели статьи по джаве, где вместо генериков люди кастили бы всё вручную?

      Вероятно, нет. То, что считалось нормальным в 1999-м году, уже не считается таким в 2020.
      Но только не в пыхе.
      Ответить
    • cr1gger
      05.08.20 01:29 /#21925350
      Слишком сложно.
      Чтобы это понять нужно быть фул стеком.


      vanchous007
      05.08.20 01:32 /#21925360
      Напишите в ЛС что непонятно, помогу чем смогу
      Ответить
  • Посоветуйте какие-то тулзы для проектирования/визуализации таблиц в базе. Если, конечно, уважаемые сеньоры такое юзают
    Ответить
      • Спасибо, но не подходит.

        ДатаГрип это оверкил + не на шару
        К вижуалке есть тулы, но только на винду, как я понимаю

        А мне бы что-то по возможности кроссплатформенное и db agnostic.

        В принципе, оказалось, что плантумл умеет что-то похожее:

        https://plantuml.com/ie-diagram
        Ответить
        • А тебе насколько сложные и интерпрайзные диаграммы нужны? Если не особенно заморачиваться — есть https://dbdiagram.io/d, нарисует всё прямо в онлайне.
          Ответить
          • Пока что-то простое, чисто попрототипировать.

            Кавайно выглядит и вроде то, что нужно, спасибо, сегодня побалуюсь!
            Ответить
        • >ДатаГрип это оверкил
          Если у тебя есть PyCharm professional, RubyMine или Intellij Idea Ultimate, то DataGrip там втсроен

          >К вижуалке есть тулы, но только на винду, как я понимаю
          Скорее всего да

          >А мне бы что-то по возможности кроссплатформенное и db agnostic.
          Ты хочешь визуализировать существующие базы, или просто набросать диаграмму базы?
          Я такое в visio делал когда-то, но тулов много халявных

          https://www.holistics.io/blog/top-5-free-database-diagram-design-tools/
          Ответить
          • SQLDBM вообще что-то знакомое.

            Но эти сервисы хотят регу, подписку на план, пусть даже и шаровый, много телодвижений, а выхлоп непонятен.

            Вот dbdiagram кажется няшным.

            > visio
            - вспоминается «Городок»: «Кубики это для тех, у кого не хватает шариков»
            Ответить
            • Схему бд визуализировать - это либо для:

              - кого-то (кому надо в чужом проекте разобраться быстро) - тогда нужен инструмент по готовой базе подключаться;
              - ты новичок и тебе надо для себя (это нормально, это правильный путь так-то);
              - у тебя большая компания, и один рисует, второй согласовывает, третий криейт тейбл пишет

              Для первого пункта условно идея или даже вижуал студия (вроде) или вендорный инструмент типа sql developer.
              Для второго хз что, давно это было. Когда было давно, лучше всего работал power designer.
              Третий - компания сама выберет, ты просто винтик.
              Ответить
              • >power designer.
                sybase power designer? Это который с четырьмя ноликами в цене?
                Ответить
                • Вас что, на рутрекере забанили? Когда какие то нолики могли остановить благородного дона в самообразовании?
                  Ответить
                  • В отличие от учебных инструментов, в повер дезигнере схемы тогда получались уборчиво, пустое место не казённое. Шрифты какие то читабельные что-ли на 6 кегле. Короче на фоне er win того же поколения прямо небо и земля. И то и другое качалось с торрентов бесплатно, были насрать сколько нулей в ценнике. Это все равно не цены для одиноких студентов.

                    На работе же если ты бд плотно занимаешься, то практически начисто сразу в .sql файлах развертывания сделать набор схем на 100+ таблиц суммарно нет большой беды. Связи, сущности, стратегия и тактике у тебя и так в голове, переносить в картинку = потерять время.
                    Ответить
                    • Это всё для себя, чтобы было проще упорядочивать мысли. Короче, твой второй пункт.

                      Я в БД/ORM не особо, так, КореДата и малость сикулайта, щас вот EF
                      Ответить
                      • Для EF есть свой дизайнер в студии


                        Но лучше начать с нормальной реляционной СУБД, например постгри или МС-Скуля, и изучить нормализацию, индексы, оптимизатор запроса и explain итд.


                        Важно не превратится в мартышку, которая ORM умеет, а СУБД -- нет
                        Ответить
                        • Речь щас не об этом.

                          Entity relationship diagram никак не противоречит тому, что ты написал.
                          Ответить
                          • Тада я не понял, о чём рчь.

                            Ладно, похуй.
                            Я соглашусь с д++, что хороший тул это хорошо. Он тебе сложную снежинку (snowflake) красиво расставит, наприме
                            Ответить
                          • Ну респект
                            Редко кто имеет интерес разобраться качественно

                            Эх бля, пойти что-ли на два стула искать себе джуна на базу и все прочее..
                            Ответить
                            • > Эх бля, пойти что-ли на два стула искать себе джуна на базу и все прочее..
                              Лучше запости объявление на ГК.
                              Ответить
                              • Ну шутки шутками, но с ГК я за все время (долго, да) двух захантил, последний вообще заебись.
                                Ответить
                                  • Они давно остыли к данному порталу, осетинский овцееб с псевдонемецким анскильным неудачником нараковали на ядерную зиму
                                    Ответить
                                    • Сёмы давно нету, кстати

                                      Давно мы не слышали: "у меня питон не ставится на windows xp, прыщебляди соснули!!"
                                      Ответить
                                      • Скоро выйдет статья "говнокод и мнение толпы мешали мне мечтать, у меня были лучшие побуждения, я был одержим своими идеями..."
                                        Ответить
    • пардон муа, вторая ссылка неправильная
      Ответить
  • https://habr.com/post/513934/
    > Microsoft Defender начал помечать файл hosts как зловредный, если там блокируется сбор телеметрии Windows 10
    > Пользователи рассказали, что если сейчас после получения последних обновлений ОС Windows 10, со включенным и также обновленным Microsoft Defender, они пытаются под аккаунтом администратора изменить файл hosts, добавив в него блокировку любых из ниже перечисленных адресов, то система просто не даст его сохранить и выдаст ошибку:
    >
    (www).microsoft.com;
    microsoft.com;
    telemetry.microsoft.com;
    wns.notify.windows.com.akadns.net;
    v10-win.vortex.data.microsoft.com.akadns.net;
    us.vortex-win.data.microsoft.com;
    us-v10.events.data.microsoft.com;
    urs.microsoft.com.nsatc.net;
    watson.telemetry.microsoft.com;
    watson.ppe.telemetry.microsoft.com;
    vsgallery.com;
    watson.live.com;
    watson.microsoft.com;
    telemetry.remoteapp.windowsazure.com;
    telemetry.urs.microsoft.com.

    Это охуенно!
    Ещё один весомая причина, почему автообновления винды надо вырезать под корень (если уж вообще использовать винду, ага).
    Ответить
    • Скорее это повод не использовать windows

      потому что windows без обновлений тоже говно

      Можно конечно выбирать обновления вручную, если у тебя есть пара-тройка лишних недель времени в каждом месяце
      Ответить
    • Криптовымогатели так называемые не хотят наебнуть эти сервисы телеметрии, например? Или руку, которая кормит, не кусают?
      Ответить
      • А зачем криптовымогателям наёбывать сервисы телеметрии?
        Ответить
        • Чтобы стрясти с майков охулиард денег.

          Наебнуть можно какие-то офисные сетки, а телеметрию за компанию

          p.s. не наёбывать, а наебнуть!
          Ответить
            • Так же, как они типа вроде по слухам стрясли с Гармина.

              Ну ёбушки-воробушки
              Ответить
          • А, тьфу, понял. Я думал ты про то, что криптовымогатели на компе пользователя зачем-то блокируют сервисы телеметрии.
            Ответить
            • Твой вариант это очень по-постмодернистски, мне нравится))
              Ответить
    • > Microsoft Defender начал помечать файл hosts как зловредный, если там блокируется сбор телеметрии Windows 10

      Пиздец )))

      Лол. Я думал что видел всё. Но это нечто за гранью.

      Конечно правильно, ибо не нужно мешать Мелкософту собирать информацию.
      Ответить
  • https://habr.com/post/513888/
    > Блог GPT-3 за две недели посетили 26 тысяч человек. Его приняли за блог обычного автора
    > По его словам, за прошедшие две недели блог набрал 60 подписчиков, и только один из них догадался, что посты пишет не человек.

    В дивные времена мы живём, товарищи кобенаторы!
    Ответить
    • Та это скорее говорит о качестве материалов живых копирайтеров и рерайтеров
      Ответить
        • Машинные вореции идут на смену копирайтерской лапше!

          Наладим серийное производство автовореций!

          Генереции не шиза, а источник контента!
          Ответить
    • >Там есть смысл — состоящий из максимально обтекаемых и трюистичных тезисов, соединенных словесной шелухой.
      >Как там в статье упомянуто, zero substantive content, pure regurgitation.

      А для кого блядефикатор, царефикатор и сёмификатор пилились?

      Словесная шелуха — это же слова паразиты вроде «питух», «лалка», «животное», «русня», «прыщеблядский», соединяющие крупные куски кобенады.
      Ответить
    • Не мамонт.

      Эти разводилы там ещё и тонко стебутся над лохами (выделение моё):
      >>> > 7.1 Работник осведомлен, что услуги, которые будут предоставлены Компании согласно этому Соглашению, имеют специальный, уникальный и экстраординарный характер, который имеет специфическую ценность. Нарушение Работником любого из условий этого Соглашения будет считаться нанесением серьезного урона Компании.

      Интересно, пунктов про предоставление бесплатной жилплощади с трёхразовым питанием там случайно не было?
      Ответить
      • В 1991-м многие люди были наивны. Криминальную хронику еще только начали показывать, и как работал рынок тоже никто не понимал.

        Если сейчас я, к примеру, попрошу у тебя тысячу рублей, обещая вложить её под тысячу процентов годовых, то ты сразу почуешь наебалово, да? А в ту пору люди вполне себе верили.

        Когда тебе предлагают штуку евро за нихуя, то ты сразу должен почуять неладное.
        Ответить
        • И щас верят, камон.

          Тем более что, благодаря развитию техники, количество относительно честных способов отъёма денег у населения только увеличилось
          Ответить
          • Я как раз сегодня послал нахуй мудака, который позвонил мне из сбера, и спросил заходил-ли я в банк-клиент

            У меня нету сбера
            Ответить
            • у меня был смешной разговор, когда меня попросили подтвердить перевод на четыре штуки, а я говорю камон, у меня там только сотка валяется. он так и не смог выйти из роли и начал нести пургу про то, что это меня так на бдительность проверяют.
              Ответить
    • > расскажу про то, как жены эмигрантов попадают в неприятные ситуации, желая подзаработать, сидя дома

      Мммм. Звучит как прелюдия к немецкому порно.
      Ответить
      • Кстати, да:)
        Но увы

        Жены эмигрантов в Германии попадают в приятные ситуации, вызывая сантехника, пока их мужья на работе
        Ответить
        • Может «syoma» попал в неприятную ситуацию, и ему нужна помощь?
          Ответить
    • Ну такое.. Если мы все знаем JavaScript, а нам нужно написать мобильного клиента под иос, то совсем не факт, что нам нужно брать Реакт. Вполне возможно, нам стоит изучить свифт (или нанять того, кто его знает)
      Ответить
  • Ну что, есть ещё кроме меня энтузиасты в нашем Отечестве?

    upd.: Куплен домен elerus.ru, поставлен Wordpress, до конца недели постараюсь всё настроить. Нас, энтузиастов, уже трое.

    https://habr.com/ru/company/lamptest/blog/512812/


    ааааааааааааааааа
    Ответить
    • Блядь, я думал, первая строка твоего комментария написана тобой. Какой багор )))

      >>> поставлен Wordpress
      Ответить
    • >можно назвать российским, даже если оно производится в Китае из китайских комплектующих
      >Хороший пример — Яндекс.Станция.

      Какой отечественный производитель )))
      Ответить
    • > самую дешёвую в мире автономную GSM-сигнализацию КРИКАНА-ПМТ, цена которой всего 1350 рублей.
      > Вы что-нибудь слышали о Штате и Крикане? Уверен, что нет.

      Не слышали, потому что эти сигнализации не издают шума?
      Ответить
  • Если я хочу, чтобы на сайте была система пользователей,

    но не хочу, чтобы там была регистрация,

    то как лучше всего сделать?
    Ответить